Комментарии: Облако Белуччи 

  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Голый писатель
    А книшко хорошая у бабы Леры. Хотя и дура она.
    09.08.2009 00:18:47
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Голый писатель
    вот и я ап чем.на задник всех о ком баба лера в книжке напейсала, в стиле ню-глазуноф.

    а пердушевская(ой)пертушевская сейчас певица кабарЭ. нет кажется Петрушевская.не могу на памятники гадить.ибо совестлива.
    08.08.2009 22:56:02
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Голый писатель
    А и правда. Позавчера бабы Леры книжко купил.
    Писательница шояебу.
    Зачитался аж.
    Так шо довай.
    08.08.2009 22:19:34
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Голый писатель
    Ось, а почему не новодворскую?
    08.08.2009 21:51:51
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Голый писатель
    Ггггггг теперь голую Петрушевскую давай
    08.08.2009 21:07:01
  • Блэк | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Голый писатель
    Да это же голый Трахтенберг. Не кормили его штоль?
    06.08.2009 18:27:52
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Голый писатель
    Алекс, там не микрофон, а погасшая сигарета. Точнее незажжённая. Про розоватую мысль - оч. хорошо сказано. Некоторые ваши образы можно в рамочку сразу, не рисуя, дабы не испортить.
    06.08.2009 10:50:04
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Голый писатель
    Это современный писателль! И пишетт он соответственнымм "предметомм".
    06.08.2009 08:45:23
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Голый писатель
    Да, модель побывал фавном, наутилусом и писателем.Гардероб ограничен костюмом адама. Розоватая мысль, охватившая мысли писателя интересна сжавшимся левым кулачком с ручкой-микрофоном. Щас запоёт.
    06.08.2009 00:31:14
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Голый писатель
    О да! Это я. гы гы гы..Мы видимо наблюдаем эволюцию модели - от внешнего в внутренему, Или наоборот кстати
    05.08.2009 09:04:04
  • Balgator | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Голый писатель
    похож на молодого трахтенберга
    04.08.2009 14:12:10
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Голый писатель
    Имиш штоле? бгагагагагага
    Понравилос. Зачет. Пейсатели они таки да, все такие.
    04.08.2009 11:33:44
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Голый писатель
    *Голосом профессора из к/ф `Жинтыльмены удачи`*: - Какая отвратительная ро-ожа..
    04.08.2009 11:01:55
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Восьмое лето
    Это получше
    04.07.2009 23:31:50
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Наутилус
    Неплохо но и не более
    04.07.2009 23:30:45
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Восьмое лето
    гг.голый и в шлеме.космонафт насы.
    01.07.2009 14:25:58
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Маниш, йа думаю, если как следоваит покопаца в тамошнем матерьяле...то ищущий завсегда их найдет!:)
    01.07.2009 14:22:21
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Восьмое лето
    а там(на насе)голые астронавты тоже есть?
    01.07.2009 14:21:13
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Согласится, согласится...:) Ну на крайняк, используем для пущей убедительности фотогалерею с сайта NASA:)))
    01.07.2009 14:12:09
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Восьмое лето
    Цурочка, так мы фсю галерею на абложки разнесем.
    Боюсь Облако не согласиццо.
    01.07.2009 14:06:22
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Урюк, но где же Луна?! Американцы, кстате, собрались на нее в 2025 году возвращацо и жить там по полгода в палатках, оборудованных спецательными электромагнитными пылесосами...И даже новый луноход под это дело изобрели, только уже приспособленный для двухнедельной работы в нем двух раздетых человек (мущщин...)...ну в смысле таком, што скафандры у них снаружи фтамабиля храняцо и в них они облачаются только для прогулок по окиянам бурь и морям спокойствия...Гы гы чем те не тема?*??аааа!!! Этот луноход уже на инагурации Обамы показывали...
    01.07.2009 13:42:34
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Tsura tse tse во-во:)
    мне кажется,она подходит.
    да.это полный п....:)
    01.07.2009 13:32:32
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Кстати, Уря! :))))) Но это будет полный...я молчуууууууу!аааааа!!!!!:)))))))))
    01.07.2009 13:27:12
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Tsura tse tse тебе не кажется, что эту картинку можно нам на обложку влепить? хихихи
    Алекс1 ага-ага.сам себя боюс:)
    01.07.2009 13:23:02
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Восьмое лето
    Нехуясе.
    Урюк стал испытывать движение чуйств от ИЗО и даже выражает их философско-положительной прозой.
    Так, глядишь скоро дело до познания- признания стехов дойдёт.
    Поистине безгранична-чудотворна сила искусства.
    Облако Белуччи вам таки удалось.
    01.07.2009 13:11:16
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Маниш, гы гы я прям голаву поламала над ответом тебе:)
    так ничо и не придумала. Ограничусь одним: и тебе приветы!:)))
    01.07.2009 12:41:18
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Восьмое лето
    ВАУ! Скока сложностей. Спасибо за помощь-няньчинье, Урюк. Буду стараться в след раз.
    01.07.2009 11:55:05
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    зобыл.
    картинко-отл.
    симпатичненький, выгоревшый аполлончег, сидя на небе,- макает ножку в море:)
    а перед ним =стена непонимания= из ракушек.:)
    01.07.2009 10:57:48
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    и еще: на нормальных ресурсах есть опцыя =вставить тэг в журнал или блог=
    там уже все за тебя сделано. яндэкс фотки, например.
    01.07.2009 10:53:10
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Облако Белуччи =Вроде, всё как обычно делала=
    да,как обычно,тока я всегда тебе правил.я ж писал тебе памятку =как правильно=
    1.по твоей сцыле открывается страница где выложено твоё творчество.
    там тыцаешь на картинко правой мышью. затем свойства. (если IE)сцылу берешь оттудова, в мазилле сразу есть опцыя =открыть картинко= берешь ссцылу из броузера.
    2.рисуем тэги
    перед сцылой ставим <img src="
    потмо сцыла
    потмо закрываем тэг
    ">
    получаецо
    <img src="
    http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/26/1d/1d432e3a99bca56dbf75fb4e0107c248.jpg">
    Фсийо1х1
    Это,кста, не только тебе полезно знать. Скоро надеюсь, Графин сделает возможность заливать сразу на ресурс.Потому как уже столько картинок просрали.:((
    01.07.2009 10:40:29
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    И ещё раз: А-а-а... вон ано чё...
    01.07.2009 10:28:33
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Восьмое лето
    Имиш, спасибо! А то я уже всю голову сломала, как это объяснить... Необъяснимо, блин! Мужское ню, тело в романтизьме, настроение...
    Видите ли, И.Гилие (Иван, Илья?) на протяжении веков художники использовали обнажённое тело, как натуру. И не всегда в сюжетной линии. Классики эпохи возрождения, конечно, писали в основном обнажённые тела в исторических (библейских) сюжетах. Но это не обязательно. Тело само по себе - источник вдохновения. Как-то так.
    01.07.2009 10:17:39
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    А-а-а... вон ано чё...
    а -то по простоте душевной думал: ну там спрятаный смысл... алюзии там... игра цветовой гаммы должна наводить там допустим...
    Спасибо Имиш, за консультацию!
    Кстати реально зачётная рубрика, мне нравится ИЗО
    01.07.2009 09:45:22
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Вань, ну а если б баба сидела? Понятней было б? Ну вот.Это тоже самое - мужское ню, так сказать красота мужского тела ( тьфу. тьфу,тьфу. как бы не залюбовацо) Во всяком случае женскому населению кулька должно быть приятно..Остальные отвлечено наслаждаюца мастерством ну как Давидом в пушкинском музее..
    01.07.2009 09:30:30
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Блин, я разбираюсь в художествах как свинья в апельсинах... Объясните мне: ну мужик со спины, ну сидит и чё? Восьмое лето какое-та... я не придуриваюсь - серьёзно... Дайте какой-нибудь мастер-класс или устройте ликбез что ли, для тех кто ужас как не понимает, но хочет понять..
    01.07.2009 07:57:15
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    камушкиракушки
    01.07.2009 01:18:44
  • Balgator | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Восьмое лето
    не то
    01.07.2009 00:50:31
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Восьмое лето
    Фаввны были противвнее, но вняттнее. а тутт какой-то гогено-матиссс в статикке. я извиняюссь: и чЁ?? Жоппой повернуллся - не уважаэт, панимаишшь!!
    01.07.2009 00:35:01
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Восьмое лето
    Цурочка,приветы!
    мы возвращаемся к теме"добро-зло",это если совсем по простому.
    а если по подаче автора "аскетизм-гедонизм" о.блин,завернула..
    ну вопчим и мысли в этих различных "позах" разные по корке мозга бегают.тусуются.
    30.06.2009 19:09:46
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Маниш, а я вот к примеру рай больша люблю. чем драматургию. Мне каацо, любить всякое райское и блаженственное и приятственное...мммм...приятнее и блаженнее, чем любить грозу и насупившееся кругом и больно давящее на плечи грубое кавадратное пространство:)
    30.06.2009 18:51:17
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Восьмое лето
    Белуччи,кажется в образе супрематического раба было больше драматургии.
    а здесь небо ракушки и карамель..рай?
    30.06.2009 17:53:31
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Юноша значит в монпансье левым плечом, в ракушках правым и попирает море несоразмеримо маленькой ступнёй..При этом он опираеца на пародоксальную линию второго горизонта, разделяющего воздушную юдоль от горней карамели.Последнее вполне отражает гединистические настроения художника, поэтизацию бренной составляющей и характерно наивные метафизические чаинья..В некотором роде мы получаем кентавра наоборот, хотя и в мягкой женской интерпретации...(гы гы гы шучу Белуччи.Я тут нихрена не получаю кроме как любуюсь работой художника)
    30.06.2009 17:21:47
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    психоделичненько
    30.06.2009 16:57:34
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Восьмое лето
    Не пойму, что случилось. Вроде, всё как обычно делала, полученную ссылку в окошко "текст". Могла тока раздел забыть...

    Имиш, это лето 2008 года имелось в виду, а не порядковый номер. Думаю, будет только в прямой последовательности.
    29.06.2009 08:53:06
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Кстати вопрос к Белуччи. - нас в обратной последовательности будут знакомить с господами "лето намба.." семь. шесть, пять?
    29.06.2009 02:17:34
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Восьмое лето
    Да.И без раздела..Как это понимать?
    29.06.2009 01:48:06
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Восьмое лето
    А почему ссылью, и отчего без раздела?
    29.06.2009 01:36:12
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    Цурочка, я вот смысла этих коментов понять не могу. Ну ПРИ ЧЕМ ТУТ форма раковины?! Или ты полагаешь, что и моллюск рапана так вот выглядит? КАКАЯ РАЗНИЦА какие раковины как называются!? Вот эта вот картиночка называетя Наутилус. И всё.
    24.06.2009 08:39:04
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Наутилус
    Облако, кажеца такие раковины называют рапанами? Мож меня правда ошибает. Вот их и правда в Коктыбеле полно, как и на всем крымском побережье. А еще мона было такую конусовидную раковинку нарисовать - в них живут раки-отшельники. Да так и назвать картинку: отшельник:)
    23.06.2009 17:26:58
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    Цурочка, прямо камень с души... спасибо
    23.06.2009 16:35:29
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Наутилус
    Алекс1, щас придет Маниш и скажет, как это называется: многочлен:)))

    А если честно, у меня образ наутилуса из вот этого преклонных лет мужчины, возлежащего на раковине, как-то не сложился:(( Тем более, что раковина-то вовсе не от наутилуса...У наутилуса вроде полосатая бело-коришневая круглая такая (дома на полочке у меня стоит для любования:)) Облако, я тебе уж изулыбалась вся, шобы ты только не переживала за мою нежную зависть - у меня есть на што дома полюбоваца...ы...ы...(скалится, привязав рот к ушам)
    23.06.2009 16:27:41
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Наутилус
    http://www.contex.narod.ru/moll/nautilus.html
    Хорошо, что я не прочитал статью на сайте раньше. А то мог вообразиться паралелью человека - осьминога. Тут уж подсознание мужских предков, спящее пятьсот миллионов лет могло проснуться. В человеческом образе я себя иногда контролирую, а в малюскообразном прям страшно и подумать шоб написал...
    23.06.2009 16:20:42
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    Эмиль... голословно, иде доказательства неземной красоты?
    23.06.2009 15:19:51
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Наутилус
    У Хлоюшки просто всю жизнь с литературой было лучше, чем с биологией :)
    23.06.2009 13:12:59
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    Цурочка, что за штампы!? Я не о примитивных мужских достоинствах говорила, а о достоинствах ВООБЩЕ, всмысле отсутствия недостатков, в том числе химического свойства.
    23.06.2009 10:53:09
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Наутилус
    ндэ...Облако, не гони мутную волну. Про ацетилхолин прочти в сетке, его недостаток в организме никак не умаляет мушские достоинства твоего подруга:)
    23.06.2009 10:45:21
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Наутилус
    да нормально получилось..Зачёт..
    23.06.2009 09:53:51
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    Эмиль, эти каменты не говно, а нежная женская зависть(ай-яй цурочка, нет там недостатка ацетилхолина и т.п, достоинства одни).

    Маниш, только в коктебле таких и выбрасывает!

    Алекс! Немо тут не причем, и боко-задом он не рождается, конечно. Тут же и намёка нет на подводную лодку(откуда немо, хлоюшка?)! Наутилус - имелся в виду моллюск такой. Он вообще толко в раковине существует. Ну, так задумывалось, по крайне мере, наверно не очень получилось...
    23.06.2009 09:10:28
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Наутилус
    Мясисстый дядька - слабоваттый зачетт. каменнты - полновесное говввно. Белучччи! меня нариссуй! Я реальнно красссивейй.:)(
    23.06.2009 01:22:44
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Наутилус
    Хло,зь жвучит иногда как жь. а это уже к Алексу..
    22.06.2009 22:35:10
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Наутилус
    manish: музь :)
    22.06.2009 21:56:11
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Наутилус
    Цурочка, я вот фсе думаю.кому больше повезло - Белуччи.или её натурщику. Талантливый художник и терпеливый натурщик,а может он её муза?
    22.06.2009 21:36:04
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Наутилус
    бгагагагага сама-то я чо нопейсала:
    * носа
    22.06.2009 19:25:29
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Наутилус
    Маниш, зачем тебе мущщина с недостатком ацетилхолина в крове? глянь, как у нево отвис кончик нома, щеки там и овал литса? Остальное сама домыслиш, чай взрослая уже...:)
    22.06.2009 19:25:00
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Наутилус
    интересно.а на берех кактебли таки ракушки выбрасывает..
    22.06.2009 17:58:38
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Наутилус
    Ботичелли, нет, Белуччи. А чем собственно хуже? Зачем наутилусу грива, он што гей?( к теме сегодняшнего спора таксказат)
    22.06.2009 17:57:16
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Наутилус
    Облако Белуччи ,
    Это просто пристальный взгляд на реальное изображение. Я верю, что в мыслях у вас не было. Но подсознательно ручки шаловливо рисуют сами.:-)
    А воображение моё занесло меня в другую совершенно сторону. Мне подумалось о" Рождение Венеры " Сандро Боттичелли. Сразу обозначилось, что Немо рождается как-то боком. Я бы сказал задо-боком.И,заметь-те, что никакая Ора не спешит прикрыть наготу покровом с узорчиками. Дальше задумался о плотской и духовной любви. Немо явно проигрывает Венере. Подумалось о несправедливости к мужскому роду. Потом вспомнил,что Боттичелли узнавали по изящно написанным волосам его персонажей. Бросил взгляд на Немо. Понял, что вы не Сандро. Так и я, слава Богу не оскопленный Уран. Самоуспокоился. Стало легче...
    22.06.2009 17:45:06
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    Алекс! ФИ! Что за воображение!? И в мыслях не было...
    22.06.2009 16:25:38
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Наутилус
    В былые времена закричали бы: "ахтунг!".
    Нынче не те времена. Наутилус и без криков покраснел и разкочегарился весь от происходящего . Левая рука Немо не возлежит в спокойствии. По изгибу кисти видно чем он озадачен . Но, по сравнению с напряженной работой мозга зрителя над названиями картин загадочного Облако Белуччи, онанизм Немо,- это просто времяпровождение.
    22.06.2009 16:10:39
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    вроде, отпустил...
    22.06.2009 15:53:37
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Наутилус
    Немо сбрил бороду?
    22.06.2009 15:50:53
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Наутилус
    тяжела жись натур(аль)ная.из яшика в раковину.как ты думаешь.
    22.06.2009 15:25:09
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Наутилус
    Облако, што ты сделало со своим натурщиком, почему он за щщитанные дни так резко постарел? гггг:))) Чудно как-то смотрится дедушко в раковинке:)))
    22.06.2009 14:46:10
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Цветок
    Индивидуальность автора ярко выражена в названиях. Включая "музыкант".
    По поводу этого цветочка могу сказать следующее: цветовая гамма хороша, лошадиная мордочка - так себе тычинка,но выворот левой ноги внутрь при прямом бюсте с подпоркой правой согнутой он фас,- это еще тот стебелёк. Больно.
    22.06.2009 01:05:41
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Музыкант
    Замечательно.
    21.06.2009 15:37:43
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Музыкант
    цура,хде президент? где демократия?
    18.06.2009 23:32:56
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Музыкант
    вот эта кстати офигительная работа! - а те были миленькие но хуйня (с) сами знаете кто.
    18.06.2009 23:27:29
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Музыкант
    Это Эдик багиров.пришел смету составлять.на реконструкцию.
    18.06.2009 22:46:09
  • Эдуард Святозаров | статус: прозаик
    Работа:  Музыкант
    зачот. это Славик или Димон?
    18.06.2009 21:44:01
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Музыкант
    ??..?
    18.06.2009 14:06:15
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Музыкант
    Где мой гермоген и вопиющий адвокат? И граф...Когда же я хоть одно произведение буду засылать без страха?
    18.06.2009 13:09:51
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Музыкант
    Цура рулит
    18.06.2009 12:31:39
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Музыкант
    Диджей. Супёрб!
    18.06.2009 12:02:21
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  триптих "Всё о нём"
    А Вы, простите, как Моника? Так она с двумя "л"...
    18.06.2009 02:31:18
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Музыкант
    Вдумчивая Белуччи
    18.06.2009 02:12:55
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Фавны
    Эм... а где рога и копыта? У Бендера?
    18.06.2009 01:50:53
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Цветок
    У этой женсчины левый яичник воспален, возможно кистоз... ей бы к гинекологу :)

    *тыцнула в "зачет"*
    18.06.2009 01:34:34
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Музыкант
    Баянист, поди...
    18.06.2009 01:06:45
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Музыкант
    а где гитара?зачет.
    18.06.2009 00:13:18
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Цветок
    Облачкко, нас уволлили. давайте писатть им гадоссти и непристйности! в тандемме.
    15.06.2009 23:24:19
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  триптих "Всё о нём"
    И мужука в коробочьке! Тоже попёрли. Аблакат, это ты, хитрое твае летсо, такой хостинг присоветовал, де на полчаса без присмотру сумочьку оставить нельзя, тьху!
    15.06.2009 20:56:50
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Фавны
    Ипать-колотить и фавнов скомуниздили:((
    15.06.2009 20:55:44
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Цветок
    Да. Кто-то скрал у клары кораллы. Пойду четать тексты ибо рукописи не горят, не то что дрова...гы гы (пи) С.
    15.06.2009 20:52:48
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Цветок
    Облако, это не фантазии,а комплексы..
    месяц сплю на матрасе в пустой спальне жду будуарнуу мебель.
    15.06.2009 16:12:21
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Цветок
    А у меня, кстати, тоже картинка не грузится. Иде-то глюк?
    15.06.2009 15:55:12
  • Облако Белуччи | статус: художник
    Работа:  Цветок
    Видимо, у женщин моё "творчество" вызавает стойкие будуарно-кухонные, эротические эмоции. Я довольна.
    15.06.2009 15:53:53
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Цветок
    спальня в стиле НЮ.
    цветок на шкапчик.фавнов на стены.
    галю в койку.дали на помойку.ой.
    15.06.2009 15:14:56
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Цветок
    Не, вру. В квартире Галы и Поля Элюара. Тьфу ты боже мой какая женщина была, какая женщина...столько квартир сменила боже ж мой...
    15.06.2009 14:52:22
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Цветок
    Имиш, висит как висел. Рисунок в смысле.
    15.06.2009 14:51:18
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Цветок
    Не, Облако, я Дали не люблю - ну это вкусовщина, сама понимаешь, тут как гритсо на вкус и цвет...И потом на Дали как-раз не похоже, Эрнст вот...мммм ну что-то такое вот рисовал когда про женщину отвлеченную думал (неопределенно вожу лапами по воздуху). А это ты правда на деревяшке рисовала? Или просто фон такой? Эрнст кстати в квартире у Сальвадора с Галей двери расписывал. Так что почему бы не сравнит-то? У тебя, кстати, интересней получилось, если на дверь. Чем у него.
    15.06.2009 14:50:25
  • 1 ] [ 2 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы