Комментарии: И.Гилие 

  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Любите девушки простых романтиков
    банально

    ты можешь лучше
    27.02.2010 12:04:49
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Литературные волки
    Ильфы и Петровы присутствовали всегда, даже до их литературного рождения.
    Аллегорически неверно было бы считать богему чем-то низменным и хладным, прогнившим и злым. В среде попадаются и сильные фигуранты данности, например пидорастик арлушко с околодрузьями-опсосами или же интеллигентъ швыдкой с орденами-эполетами. Одно известно; что питерские невостребованные идолопоклонники путём своей дискредитационной деятельности и приписыванием себе многочисленных заслуг в том числе и в области рок музыки, художественных достижений и прочих кордебалетств, приписали себя в изгои над чем многие неуклонно прикалываются высшие эшелоны паровоза без тормозов.

    Идея не нова, но для кулька пиздатая. В избранку, хоть и говно полное.
    02.01.2010 18:31:16
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Литературные волки
    Ой изольдушка, как вы сложно изъясняетесь.. моя не понимай)))
    20.11.2009 09:01:04
  • Izolda | статус: сочувствующий
    Работа:  Литературные волки
    Извините, Ваня, я забыла - вы гитарист.

    но про текст нельзя сказать, что это гитара)
    19.11.2009 14:47:57
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Литературные волки
    Изольда, а почему мистер боянист(ой)?
    19.11.2009 14:19:00
  • Izolda | статус: сочувствующий
    Работа:  Литературные волки
    скролл,скролл, скролл(на мотив фильм,фильм,фильм)

    давненько вас не было, мистер боянист(ой)
    19.11.2009 00:20:05
  • И.И. | статус: прозаик
    Работа:  Литературные волки
    захватывающее описание стариковских стараний. начало нудно-упадническое с налётом чёрной зависти.
    18.11.2009 22:25:00
  • Блэк | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Литературные волки
    занятно.
    18.11.2009 19:44:56
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Малиновая девочка
    если чо, то тополя выглядят приблизительно так: http://photos.lifeisphoto.ru/9/0/94455.jpg

    или так: http://www.pentaxnews.ru/img/photos/6012-medium.jpg

    или так: http://f.rodon.org/p/5/071109101802.jpg

    или так: http://old.fotokritik.ru/photos/big/2007/01/12/195343.jpg
    25.09.2009 19:10:25
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Малиновая девочка
    лучше б пропало, как мне думается


    после "разлапистых тополей" исчезло всё желание читать
    25.09.2009 19:05:23
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Малиновая девочка
    под сенью разлапистых тополей

    гилие, ты вообще, хоть раз видел в своей жизни тополь?
    25.09.2009 19:04:35
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Всё могут короли
    Не-е, я не могу быть сыном якута! Я третий ребёнок в семье
    23.09.2009 16:45:05
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Всё могут короли
    ооо даааа (цокает языком) наложить в штаны в темноте это уже штамп. тебе прилепина не пришили часом?

    ну в любом случае поздравляю со сменой темы.)), сынок Яшки Якута))
    23.09.2009 14:53:59
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Всё могут короли
    Да чёрт его знает? *пожимаю плечами*, говорят - штампов много
    23.09.2009 14:15:11
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Всё могут короли
    а чЁ они так взъелись на "героев"? себя кто-то узнал? хороший текст. был бы пропуск на базу 40 градусов твоих.
    23.09.2009 12:57:24
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Всё могут короли
    а чЁ они так взъелись на "героев"? себя кто-то узнал? хороший текст. был бы пропуск на базу 40 градусов твоих.
    23.09.2009 12:56:43
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Всё могут короли
    Ну да! Не жалуюсь..
    23.09.2009 11:14:43
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Всё могут короли
    весело живет И.Гилие.
    22.09.2009 23:59:19
  • И.И. | статус: прозаик
    Работа:  Малиновая девочка
    странное впечатление осталось - недосказанности, не той, которая приятно будоражит, а словно вырван кусок текста из чего-то большего и догадывайся читатель, что автор там удумал, но до срока скрывает...
    22.09.2009 13:37:20
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Малиновая девочка
    О, всё таки выложили! Я думал – всё, пропало..
    22.09.2009 07:23:53
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Всё могут короли
    Не согласен! - В пизду!!!
    24.08.2009 10:04:34
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Всё могут короли
    на хуй
    23.08.2009 16:18:25
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    И.Гилие, таки да! (про поребрики) В маскве - бордюр. Ну или что угодно, но только не поребрик. Поребрик - это чиста питерский жаргон или диалект или как там это называется?
    С каким местом на простыне не согласен?:))
    11.08.2009 16:00:09
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Tsura tse tse а чё у нас поребрики только в питербурки могут быть?.. вот от кудо такое догматическое суждение..
    С Вашей второй простынкой категорически не согласен!!1
    11.08.2009 06:11:23
  • Бабука | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Нормально.
    Анекдот вспомнил. Огромная афиша у цирка. Выступает всемирно известный Вася-телепат. Аншлаг. Зрители замерли. На арену выходит здоровенный детина, спускает трико, берет член в руку и громовым голосом:
    "Раз, два, три, четыре, пять. Начинаю телепать".
    Почему-то очень порадовал бегемот Клаус.
    10.08.2009 18:16:51
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Это, кстати, у тебя не вышло как развлекательное чтиво. Развлекательное чтиво должно развлекать, а драйв у развлекательного чтива должен быть как в диджейском сете - идти по нарастающей, к четвертой вещице набрать максимум, и дальше ни в коем случае не проваливаться по мощности! - а тут вроде интрига шла сперва в гору, а потом сорвалась и ружнула. Плюс тексто вроде с претензией на то, чтобы чутка подгрузить читателя - ждешь неожиданной развязки, а она - хуйто вам, и вроде неожиданная, но какая-то вялая и бесцветная. Вроде и не совсем уш арт оф нойз, вроде не тиятер абсурда, но и смысловой целостности в сюжетных зигзагах нету нифига и подтекста тоже. И в целом послевкусие невнятицы какой-то осталось, достаточно сумбурной. Ну чё та как-то так...
    10.08.2009 18:00:43
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Да не, хуйня, кстати самый слабый из твоих минетов. С самого начала не пошло ггг, не пойму если цырк на цветном, то какой нахер поребрик? Это маскква или петербурк?чёта ты перемудрил с сюжетом, кстати. Или недомудрил? О! Словечко придумала:недомудрила! гггггг
    10.08.2009 17:55:50
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Гыы.. нет, сначала экстремальный минет... и пинцеты стараюсь отобрать, а то ишь.. потом Бабуки всякие палют.. зачем это надо?..
    10.08.2009 12:08:17
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    знаем,знаем-ты их львам скармливаешь
    10.08.2009 11:58:25
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    А я женщин не пижжу.. если сами не просют, канешна.. да-да есть и такие..
    10.08.2009 11:53:35
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    гг-драка на кухнИ у И.Гилие.
    10.08.2009 11:39:48
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    а чему завидуИм? по прежнему клацаю пинцетом.
    10.08.2009 11:38:18
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    До пиздись блять..зависть тогда уж. чё уж там..гы гы гы
    10.08.2009 11:35:52
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    еще один катрен к имишевскому стихо под названием "виртуальная рЭвность"
    10.08.2009 11:32:53
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    - Маниш, я обидеть не хотел..
    клацаю стаканом о стакан
    10.08.2009 11:31:51
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Какая чудесная фамилиё - Мáниш.. сразу приходит на ум из нашей раши: - Мá-áниш в красных труселях..
    10.08.2009 11:29:50
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    гг клацает пинцетом.
    10.08.2009 11:20:45
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    гы-гы.корчит рожицы.
    10.08.2009 11:15:52
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Иванушка,фамилиЁ моЁ имеет тестирующий ассоциативный отсыл.от семантического до мозольно-нашерашного. каждому свое.
    10.08.2009 11:14:29
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Какая чудесная фамилиё - Мáниш.. сразу приходит на ум из нашей раши: - Мá-áниш в красных труселях..
    10.08.2009 11:04:30
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    в жиже русских буков не было
    10.08.2009 09:58:43
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    это мое фамилиё. психологи отдыхают.
    а манише бог мудрости у индийцев.
    а манишка,это украшение из белой тряпочки на груди у муЖчин.
    10.08.2009 09:57:06
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Маниш прости за вопрос - а вот с английского имени manish перешла на русское? это зачем? И с большой буквы? По этому поводу я думаю многие психологи задумались?

    Книжко писать не буду...
    10.08.2009 09:53:18
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    ггг,Вань, тебя лечить не нужно,вот корректора, блох почистить в тексте.но это мелочи,а не ампутация. напомнило Липскерова, непредсказуем..местами. сублимация злости и последствий кризиса-так бы сказали дохтора по психологии творчества(гг и такие есть).

    тока боюсь после твоих книжков в метро будет опасно спускаться ггг.
    10.08.2009 09:45:39
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    АлексПервый - Вы меня просто убили своим комментарием.. неужели развлекательная литература уже не имеет право на существования просто так.. без всяких причин и конкурсов?.. К чему эти упрёки? всему есть своё объяснение.. В конце концов (или из конца в конец.. ну на худой конец - концом да по концу) ваша же серьёзность сыграет с вами злую шутку..

    Маниш, действительно, а что бы сказали психологи?.. Наверное психологи бы констатировали: - Он социально опасен для общества (мне так ка-а-атса)...
    А Вам самой как видется ситуация - я ещё излечим.. или медицина здесь бессильна?..
    10.08.2009 06:40:57
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Меня не пробило.Для какого-нибудь тематического конкурса написать такую яичницу, - это одно. Даже понятно и можно заценить. Но так, на ровном месте взбивать яйца, - я завидую вашему свободному времени.
    ========
    -"Оксана призывно сигнализировала – « подвезите»" -/"подвезите" -это вы обижаете читателей. Призывной сигнализации в данном случае достаточно./
    -"Облаянная (или к «железным коням» применительно – оборжанная?)"- /мне думается, что автор должен выбрать для себя образ и увлечь им читателя, а не заигрывать с ним в соавторство./
    ====
    ИМХО.
    10.08.2009 01:39:57
  • Бошетунмай | статус: посетитель
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Прям зачитался, а ведь ночь на дворе...
    10.08.2009 00:24:47
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Альтернативная шляпа
    гоголь-моголь,из яиц с божьим даром.
    что бы сказали психологи,изучив тексты автора?

    Вань,зачет.безусловный. могу только пожелать одного-что бы у тебя было меньше реальных проблем и ты написал большую очень талантливую вещь. есть намеки,что так и будет.
    09.08.2009 22:07:45
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Альтернативная шляпа
    Заебись!
    09.08.2009 21:09:56
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    http://graduss.com/fs.php?todo=exit
    05.08.2009 09:52:03
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Нет. Даже не знал! Есив чё кинь сцылу, схожу обязательно
    05.08.2009 09:46:25
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Вань, ты на градусник ФС ешный ходишь? Я то блять тока узнал..
    05.08.2009 09:42:41
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Блин, Имиш, не поверишь - серьёзные стихи не могу.. начну чё-нибудь, и вроде - у-у-ух - а потом обязательно на стёб скатываюсь, аж сам ржунимагу.. толи дурачёг, толи такой, бля, весёлый человеГ
    05.08.2009 09:32:27
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Гы гы Я самоустраняца бросил в юности. Меня теперь можно тока устранить насилствено.
    А на счёт души бедненькой - не знал что стихоплётствуешь, давай уже чё нибудь серьёзное заценим
    05.08.2009 09:28:03
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    О, Имиш, здаров братишка! Рад, а то я думал ты самоустронился...

    По коменту: сам ты..., и совсем не понимаешь ранимой новопоэтской души.. а она ж, душонка, страдает бедненькая
    05.08.2009 09:21:30
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    гы гы гы гы гы Я бы какую нибудь награду ввёл - за непосредственость, весёлость и смелость..Она вручалась бы в следствии компетентного сравнеия уровня прежних произведений и ныне засланого говна..
    05.08.2009 08:50:05
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Браво! Даже не в избранное, а в раздел "Для авторов".
    Необходимо развивать тему.
    Защищать молодых (и не очень) душой поэтов.
    Поддержать их, ободрить, так сказать. Пример показать.

    Поэта критик убеждал:
    - Ты где-то рифму проебал.
    Насрать на критика поэту:
    - В пизду тебя и рифму эту!
    Я, бля, пАэт, по мере сил,
    А ты, блять, кушай "Коаксил"!
    04.08.2009 13:30:33
  • Kvist | статус: поэт
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Миленько так...
    04.08.2009 10:20:38
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Эмилль ,
    А чё это вдруг я вижу всполох чувств? Неужели затронуло душу? Это хорошо.
    Серьёзно:
    1.Стиркой трусов с вами занимается мой сын. Просто по ошибке залогинился под моим ником. Он занимается удафом и литпромом.Ему падонский язык в новость. Мне противно.
    2.Ваш рисунок, при всём уважении, ему не понравился. Звыняйте, батьку.
    Мне, кстати он показался пустоперегруженным.(это к стати отнюдь не ни с того ни с сего, а сын, таки по делу заценил.)
    3.Я за вами с трусами не бегаю. А вот вы,- таки да. Неположительное восприятие ваших стихов или рисунков - не есть провокация. Если не можете воспринять критику - пишите в стол.
    4. Ну, а КГБ - это что у вас на уме,- то на языке. Это уж ваше, родное. Я не в теме.
    5.Эмилль, сосредоточтесь на творчестве. Вот я скоро ваши звёздочки просматривать буду. Там и поговорим.
    02.08.2009 12:55:18
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Алеккс, ну вы-то куда? Хотть раззбериссь в каменнтахх для начала, а потомм ужж рухаййте в моихх глазахх ниже тараканьих норокк. "И вместо того, что бы тихо слушать, - всякие дядьки, типа тваего мудака-извращенца с чЁрными трусами на голове пристают к маленьким. "(с)
    Такк ни с того ни с сего вЪюношш обозвалл мой рисунокк. Провокаторр хуевв. Кстати, чего хотелл, добиллся. КГБ-жья школа.
    02.08.2009 11:56:03
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Эмилль,
    вы, дядя такой смешной.Даже дети могут уменьшать картинки: http://userpic.onas.ru/.Если, дядя Эмилль вы, по простоте душевной, своей не сможете разобраться, то пришлите мне на почту картинку. Я вам мордочку укорочу.
    Пра трусы, дядя Эмилль я ничё еще не знаю. Это тема для взрослых озадаченных дядек. Дядь Эмилль, вам, наверное очень скучно, раз трусы в голову лезут. Так ты лучше сбегай на литпром. Там сейчас конкурс по рисованию .И рекламка точно для вас, дядя Эмилль:жопа, карандаш и трусы.
    02.08.2009 10:53:45
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Эмилль,
    вы, дядя такой смешной.Даже дети могут уменьшать картинки: http://userpic.onas.ru/.Если, дядя Эмилль вы, по простоте душевной, своей не сможете разобраться, то пришлите мне на почту картинку. Я вам мордочку укорочу.
    Пра трусы, дядя Эмилль я ничё еще не знаю. Это тема для взрослых озадаченных дядек. Дядь Эмилль, вам, наверное очень скучно, раз трусы в голову лезут. Так ты лучше сбегай на литпром. Там сейчас конкурс по рисованию .И рекламка точно для вас, дядя Эмилль:жопа, карандаш и трусы.
    02.08.2009 10:53:41
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Флипп, искренне предпринималл попыттки, но мои моррдочки не влезаютт. Хариззмой не вышелл. Вернейе, не вошЁлл. Луччше в паранндже похожу, какк Абдулла. Пока чтто любуййся извращщенцами в трусахх.
    02.08.2009 02:58:43
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    в паследнем (как выражаются вышеупомянутые герои) катрене автору сего памфлета видима астаебало ёрничать и он его ничтоже сумняшеся просто "слил". а зря! уже взялся за гуж - тяни!!!
    а так; чувства двойственные. оно вроде и по делу, но уровень та падкачал)
    01.08.2009 17:04:19
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    хорошая у тебя работа...
    "орден читателей мира"
    01.08.2009 16:28:35
  • flip | e-mail  | статус: посетитель
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Маниш,
    С ФС контакта не имею.Но ,по-работе я просматриваю всё.
    01.08.2009 16:02:33
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Флип.надеюсь проект не не градусс ком.

    а на счет поиграться ...так мы здесь все по этому поводу. только бы песок в глаза лопаточкой не сыпали. боль гневит. а гнев лишает рассудка.
    01.08.2009 15:38:24
  • flip | e-mail  | статус: посетитель
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    manish,
    в младенцах отсутствует идеализм ,но имеет место здоровый эгоизм.Так что до конца года уж мальчик здесь поиграется. А тот взрослый дядя -идеалист получил приглашение в другой проект.
    =
    Эмилль , гюльчатай вы наш. Мордочку покажи?!
    01.08.2009 15:30:00
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    а я вот рада, что у нас ребеночек родился:)
    01.08.2009 15:22:47
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Не надо, вЪюношш, мордоччку вы опосля вставили. Так что камуфляжикк вашш запоздалл.
    01.08.2009 14:55:53
  • flip | e-mail  | статус: посетитель
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Дядя Эмилль. Вы лучше поднапружтесь и порадуйте чем нибудь новеньким из написаного вами. Звездочки только в покое оставьте.Маленьким мальчиком вы сами первый возбудились. Но это та самая суть из вас прёт, о которой дядя Галие написал.
    01.08.2009 14:51:53
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Реинкарнация. это вам не ребрэндинг, господа

    Флип, как живется мудрой душе читателя в теле младенца?
    01.08.2009 14:44:54
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Флип - забаввныйй малльчик. Прилетелл какк муха на говвно - и давайй глаголитть. ПричЁмм истинны удобныйе как кубики или конструкторр "Лего". Ну-ну, успеховв. А на личноссти переходитть - не моветонн, а беспомощщноссть. Но что ожидатть от младеннца!
    Аквила нон каптат мускас.
    01.08.2009 14:28:30
  • flip | e-mail  | статус: посетитель
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Эмилль?=чёта вы не по делу вздрогнули. Я на вас, дядя, еще не отрыгнул. Ждите очереди. К стати, дети самыми умными не бывают.Они просто глаголят истину. А истина - это и есть сама простота. И вместо того, что бы тихо слушать, - всякие дядьки, типа тваего мудака-извращенца с чЁрными трусами на голове пристают к маленьким.
    01.08.2009 10:47:05
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    А поменняййте-ка флиппу статусс на "критик". Или на "самыйй-уммный" ;или ещЁначЁнитть... А2х2 по Лобачевскому равнно 7,219 допусстимм. ПричЁмм малльчикк (ПОЛАГАЙЮ) правв. Но настоллько безусловвно, что вбюь5д.ншгьхц4н9. И этто толькко вслеппуйю!!
    01.08.2009 01:36:29
  • flip | e-mail  | статус: посетитель
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Начинающих поэтов не бывает. Есть поэзия и есть говно. Говно засыхает. Поэзия цветет. Говнопоэт - это пожизненно.
    01.08.2009 00:42:04
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Что ж по типу Луне-мне продолжим:

    Вроде не молокосос
    ток щас понял.. абасака!!!
    Весь мой творческий понос -
    не зашита говносрака!!..
    31.07.2009 14:30:54
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Разойтись что ль при Луне
    Виршами большими!?
    Лучше б говносраку мне
    Во время зашили...
    31.07.2009 14:05:46
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Да насрал.. не в этом суть..
    не медведь я - а Мессúя!
    Всех же надо окунуть,
    с головою, в поэзúю..
    31.07.2009 13:46:20
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Ах наша суть говнопоэжья
    Сродни болезнюшке медвежьей -
    Поэты от полной неадекватности
    Какают тексты, как мишко в опасности!
    31.07.2009 13:31:47
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Гыы.. все б так понимали как ты.. у-у-ух мы бы, гавнопоэты, развернули бы лирику.. дали б просраться записным и всяким мнящих себя поэтами..
    31.07.2009 13:18:55
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Да, чего там, И.Гилие! Понимаем...чай не тупые...сами такие:)))
    31.07.2009 13:13:19
  • Арка-Ша | статус: читатель
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Свои стихи пишу впотьмах,
    (мне "нимба" хватит освещенья). (с)
    В них я Христос, Аид, Аллах
    В них я сплошное восхищение!
    Стихи божественны мои -
    Какие рифмы, обороты!
    А люди - нахуй, да хи-хи...
    Читать нехочут, обормоты.
    31.07.2009 12:50:07
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Главное не услышать, а понять.. нам, гавнопоэтам, это жутко важжжно!!!
    31.07.2009 11:13:02
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    разговор с зеркалом:-)))
    31.07.2009 10:47:32
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Гавнопоэжья суть
    Услышали:)
    31.07.2009 10:38:22
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Электорат
    Бабука ну ни чё ты выдал.. смишно..
    29.07.2009 05:56:38
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Электорат
    ггггггггггггггггггггггггг
    28.07.2009 21:53:58
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Электорат
    у вас тяжелое поражение мозга
    Демиенилизация или что-то в этом роде...
    На самом деле плачет по вам розга
    Забыв о ювенального права моде

    У вас избирательная дата рождения
    Почему вы родились так поздно?
    И теперь мучает меня наваждение
    А икона со стены на меня смотрит грозно

    Смотрит грозно и пальчиком шевелит
    И еще в пример меня ставит и на колени
    Дурной. Типа делать как я не велит
    Молодому подрастающему поколению

    А что я? что я да я? бездарь я беспоповского толка
    Ну почему не некст генерайшн я?
    Почему ты не хиппи и не комсомолка?
    28.07.2009 21:25:56
  • Бабука | статус: автор
    Работа:  Электорат
    Подхожу, желанием пульсируя:
    "Девушка, ты стройна и ногаста
    И вообще, ты очень красивая
    Дай мне, пожалуйста.

    Надеюсь на положительный ответ.
    Таких как я - еще поикать
    Ведь я, девушка, влюбленный в тебя поэт
    И одновременно писатель.

    В общем, любимец разнообразных муз,
    В мужской и творческой силе я.
    К тому же, девушка, я почти француз -
    У меня иностранная фамилия.

    Мне ли перед тобой в барабаны бить,
    Подобному зайчику-энерджайзеру?
    Спеши, девушка, меня любить
    А то, поди, даешь черножопому айзеру.

    Что, угадал? Щеки горят,
    Пена изо рта, как у эпилептика.
    Да пошел он в жопу, такой электорат
    И, не побоюсь этого слова, эклектика.


    PS: стих нормальный, в целом понравился.
    28.07.2009 20:18:57
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Электорат
    О000г0го... не прошло и полгода - опубликовали.. а я то уж грешным делом думал: - Кануло в Лету - ан нет..
    не перестаю удивляться..
    28.07.2009 09:25:53
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Электорат
    Всплесско хорошшо! Но законченно ли?
    28.07.2009 01:42:57
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Электорат
    офигительно
    27.07.2009 22:08:49
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Электорат
    Афтар! Я опять же тебе верю. Больше, кстати, чем Потемкину. В разы.
    27.07.2009 21:43:29
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Реальна только музыка
    Tsura tse tse Ога, ща-а-аз...
    22.07.2009 07:32:22
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Реальна только музыка
    И.Гилие, ну хорошо, разок создал, но больша так не делай:))
    21.07.2009 12:26:54
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Реальна только музыка
    сколько людей, столько правд и дискуссий...:)))

    щастья, автор... это - главное...
    21.07.2009 11:59:17
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Реальна только музыка
    Tsura tse tse теперь смысл Ваших претензий мне стал более менее ясен, но..
    по поводу "скупо-скаредно стайл'а" я уже разъяснял Имишу, что хотел создать атмосферу ``как бы рассказа как бы от первого лица слушателю``. Я именно так разговариваю, а не вычурно-художественно, стилизуясь под литканоны какие-нибудь заданые кем-то из читателей... это вкраце.. вот такие пироги с котятами..

    Алексей Рафиев Ваше замечание не столь безоговорочно правО.. а на самом деле является даже дисскусионым...
    21.07.2009 10:51:18
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Реальна только музыка
    в этом мире, дорогой автор, все устроено абсолютно правильно - абсолютно, совершенно, безоговорочно...
    21.07.2009 00:01:05
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Реальна только музыка
    Ишь какой праведник нашелся гы гы:) На жалость читателя брать - это стыдно типа. А на dopamine path of pleasure - это типа не стыдно, это почетно:))) умрешь с вами, песатилями.
    20.07.2009 16:52:06
  • 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы