Комментарии: Александр Карпенко 

  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Ося Бегемот. Да, вижу это.
    29.03.2009 14:30:10
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Идите в театр
    Текст средний, сюжет можно было и лучше развить.
    27.03.2009 22:48:35
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Идите в театр
    Поэта, драгоценный, нельзя обидеть. Мы в иной системе координат принадлежим и по другому ведомству проходим. Но инсинуации Ваши всё же несколько огорчительны. Впрочем, если Ваши комментарии (я уже не про сам текст) писаны в трезвом уме - то примите соболезнования.
    24.03.2009 12:36:20
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Я так понимаю, поэт Потёмкин обиделся на меня за что-то. Я его упоминал в вышестоящих комментариях. Впрочем, скорее всего он написал это в нетрезвом виде. На это указывает время появления записи (02:04:02) и его странный дурашливый тон. С какой ещё стати столь уважаемому аффтару рассматривать мои скромные комментарии "сверху", "со стороны" и "изнутри"?! А это "бенефичите" и "батенька"... Хуйня какая-то.
    24.03.2009 12:13:42
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Идите в театр
    Мне за карпенковские понты и !беспомощность!, начатые причём за заздравие (неплохо, ой, неплохо) даже немного неудобно. Вкусный вроде бы язык сам себя зажевал. Сверху глянешь - убого, со стороны - бессмысленно. Изнутри - тупик как заворот кишок. Вы, батенька, в своём каментнедовольстве поярче бенефитите. Да-с. Или бенефичите. Поправьте, чтоль...
    24.03.2009 02:04:02
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Р.К. Увлекшись дискуссией совершенно забыл о вашем вопросе. Отвечаю. Взорвал он девицу или нет, ни для автора, ни для персонажа не имеет никакого значения.
    24.03.2009 01:00:10
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Александр, ну и заебись:)
    По крайней мере, мы -прозаеги друг дружке жопу не лижем.гыгы
    24.03.2009 00:36:55
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Вот это я считаю конструктивная критика.
    Урюк, теперь понятно, что имелось ввиду. Тот самый взгляд со стороны.
    Алекс1, в целом согласен.
    24.03.2009 00:33:07
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Идите в театр
    Александр,
    Давным давно я коментировал "Весна и Алкоголь".
    "Белый маг" и "Идите в театр", по моему мнению - топтание на месте. А если говорить с профессиональной точки зрения взролого человека, - то это диградация. Потому, что у профессионально пишушего человека топтание на месте недопустимо. Это ведет к диградации.
    В последних двух опусах крайне простецкая (туалетное чтиво) тематика. Обыденное блеклое описание тривиальной ситуации (маг) и глупо-абсурдной (идите..) оставляет читателя в недоумении. Не захватывает, не увлекает. Повседневная газетная хроника более интересна.
    Однако, при всем этом я, как читатель ,с надеждой и нетерпением жду ваших новых зарисовочек. Читатель всегда надеется. В отличии отпишушей братии, которая в трансе разочарования посылает внутренний энергетический посыл. Читающий может включить внутреннюю самозащиту и пройти молча. Пишущая братия увлеченно запускает стеклянные шары.
    Вам это надо?
    23.03.2009 23:51:08
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Александр, ради ваших друзей могу посодействовать стереть мой камент.
    Но от этого суть, к сожалению, не изменится.
    В тексте полно откровенной билеберды, которую можно было бы отнести к юмору, если бы не было сплошной банальностью и беспомощностью. А основная идея выглядит лишь поползновением мысли. Я не говорю уже об этих вот неверных оборотах =с синей краской на голове=
    Или натужных =“драма” вновь ворвалась в его жизнь=
    Ну это полный песдец.
    Если брать за образец мадам Горланову, публикующуюся в Новом Мире, то тогда да. Текст ахуительно интересный и жизненный. Идите публикуйтесь там. Обидчивый вы наш. пи(с)
    23.03.2009 23:15:55
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Надо сказать, со времени моего первого появления на ресурсе, сильно деградировали комментарии. Я то по наивности думал, что здесь есть возможность познакомится и пообщаться с пишущими людьми. Их же не часто встретишь вобщем-то. Оказалось, что это не так. И дело совсем не в том хвалят или ругают тексты. Дело в уровне общения.
    lisa_na_sosne, с твоей точки зрения промах. Замечательный текст Потёмкина читал, в чужом вдохновении не нуждаюсь.
    Урюк, я вообще не понял зачем ты эту хуйню написал. Нащупал вдохновение? Теперь и ссылку знакомым дать нельзя, скажут, а почему вы Александр на подростковом сайте свои вещи размещаете? Что вы там ищете?
    Всем остальным спасибо.
    23.03.2009 22:14:12
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Идите в театр
    нет, не смог бы
    на хуй надо
    23.03.2009 17:24:26
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    комментарий удалён по просьбе автора
    23.03.2009 16:59:21
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Идите в театр
    Написано неплохо, хотя с темой и идеей получился промах.
    Почитайте замечательный текст Потёмкина, может быть нащупаете вдохновение.
    23.03.2009 14:47:41
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Идите в театр
    Тьфу. Так может каждый. А вы, мил человек, попробуйте в театре жизни держаться за чеку, но не дернуть.
    23.03.2009 14:45:50
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Идите в театр
    Меня тоже с младых ногтей родители по театрам регулярно водили - тонкие чувства восприятия развивали... За что им - и родителям, и чувствам - большое человеческое спасибо! И в Бауманке отучиться довелось, правда, гранаты на чёрном рынке покупать надобности особой не было - спецкурс молодого подрывника в уч.программе присутствовал, е-моё!

    Не понял только: девицу-то он взорвал али нет?!
    23.03.2009 10:37:40
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    Уважаемый Антон, из-за чего в лысого полетел OCШ, я предлагаю нафантазировать тебе самостоятельно. Была ли у мага связь с Наденькой я не знаю. Это вымышленные персонажи. Какая уж тут связь?!
    18.03.2009 21:00:26
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    bobsonnn, внимательно всё перечитал. Пререканий не было. Был диспут.
    18.03.2009 20:23:10
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    bobsonnn,
    я с этим вашым сайборгушечкой/жопогологым не могу найти общего езыка.поэтому на нцуксе меня нет.
    держу пальцы мальтийским крестом.до связи.ага
    ахда(с) поменял тебе полярность на =сочувствующий= гыгы
    18.03.2009 18:40:12
  • bobsonnn | e-mail  | www  | статус: сочувствующий
    Работа:  Белый маг
    Урюкидж, у меня же кризис сейчас
    Вот на днях должен выйти наконец на новое свинарное, буду почаще в этом вашем интернете. А на горг меня нету сейчас, на нцуксе есть.

    Автору замечание за пререкания.
    18.03.2009 15:37:20
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Белый маг
    Следуя законам этого произведения,- можно смело сказать:"Бля!"
    Не более. Жду другую вещь.
    18.03.2009 14:16:02
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    Господин Урюк, отнюдь нет. Я комментариями дорожу, потому что это внимание. Просто объяснить в рамках комментария, что происходит внутри рассказа не считаю возможным. Художника надо судить по законам придуманным им самим. Только что. По законам этого произведения я ожидал услышать только одно,- ''Бля, круто!'' Вот опубликую скоро другую вещь, там будет всё предельно ясно, и законы по которым её можно будет критиковать будут другие...
    17.03.2009 18:29:09
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    автор,=происходило что-то странное= вот я и спрашиваю, что именно.
    че такого?
    и че такой нервозный? спросить нельзя? так и напиши тогда
    =каменты к моим креосам писать не надо, потомушто вы все пиздоголовые дегенераты и тупый сцуки=
    говна то.тут народ понятливый.
    17.03.2009 12:23:14
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    bobsonnn,сучища.:) а я тебя на грг ищу.ты куда пропал?
    17.03.2009 12:16:04
  • bobsonnn | e-mail  | www  | статус: сочувствующий
    Работа:  Белый маг
    прежедвременная эякуляция какая-то, а не рассказ
    автор, есть разница между открытый финал и смазанная концовка, понимаешь?
    =и тут малыш упал с кровати и проснулся=, бля
    17.03.2009 09:59:40
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    Меня всегда удивляют вопросы, задаваемые с целью прояснить суть рассказа. Ведь если написанное непонятно до неприятия, можно же просто не реагировать. Я то как раз думаю, что неоднозначность сюжета или открытый, незаконченный финал - это один из художественных приёмов.
    17.03.2009 00:47:49
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Белый маг
    Чота так.
    16.03.2009 23:49:50
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Белый маг
    и чего там случилось то, автор?
    за эпизод с летящим стеклянным шаром-зачот:)
    16.03.2009 23:31:54
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Профессор Преображенский
    Да, пожалуй. Всё надо стараться делать как можно лучше. Или как умеешь.
    18.04.2008 21:23:56
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Профессор Преображенский
    Тема злободневная. Но чтобы этот креатив был интересен, матчасть надо знать лучше. Хотя бы пару статей по психологии штоле прочесть.
    18.04.2008 21:07:10
  • Александр Карпенко | статус: автор
    Работа:  Профессор Преображенский
    Куда ж дальше-то?
    18.04.2008 14:16:59
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Маньяк
    Сосед маньяк не любит
    коньяк.
    Он душит верёвкой людей.
    Настроив свой моск на программу Маяк,
    Охоту ведёт на блядей
    18.04.2008 05:32:08
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Профессор Преображенский
    а может быть собака? а может быть корова?
    а дальше?! (с) м.ф. Пл.Ворона
    17.04.2008 13:49:58
  • ГИДРА | статус: читатель
    Работа:  Маньяк
    ну вот и долгожданный хеппи-энд. Спасибо доброму автору! хе-хе-хе
    17.04.2008 11:54:41
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Маньяк
    еще литпром такое любит.удачи автор.
    16.04.2008 23:21:23
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Маньяк
    Пеструшкин хорошая фамилия для этого фельетона,но у нас нет культа фельетона.может завести?
    16.04.2008 23:20:54
  • Александр Карпенко
    Работа: Весна Алкоголь
    Польщён оказанным мне вниманием.
    27.03.2007 09:44:59
  • Алекс
    Работа: Весна Алкоголь
    1.Видение настоящего заключается (основывается)в понимании сути вещей.
    2.Относительнось, безусловно имеет место. Однако, Вы смело можете утверждать, что не я написал Ваши произведения, и так же, как я уверенно могу заявить, что от моего имени Вы не писали.(Безусловно плагиат и виртуальные перевоплощения возможны). Однако , в нашем случае суть вещей состоит именно в том, что Вы - это Вы, а я - это я. Вы - писатель, а я - читатель. Я несказанно рад, что Вы воспринимаете виртуальные взаимоотношения писателя и читателя как дружелюбное общения. Писать в пустоту также, как и комментировать для себя - пустая трата драгоценной жизненной энергии.
    3.Человек безусловно имеет обязательства. Перед кем - это зависит от личного понимания сути вещей. Для некоторых - это обязанность перед самим собой, перед Богом, обществом, государством, нацией и т.д в относительной зависимости от осознания настоящести предназначения. Пишущий человек, - безусловно имеет обязательства.
    4.Прежде, чем писать первый коммент, - я прочитал три последних Ваших сочинений, напечатанных на культпросвете и бробежался (извините) по Вашему блогу.
    Безо всяких сомнений мой коммент относится исключительно к этюду : "Весна и Алкоголь".
    5.Удачи Вам, мой друг.
    27.03.2007 01:16:57
  • Александр Карпенко
    Работа: Весна Алкоголь
    "Суть вещей" и "настоящесть", мой виртуальный друг, это всё относительно. Я ведь тоже не могу утверждать наверняка, что под именем Алекс не я сам к себе обратился. Думаю, что писатель никому ничего не обязан.
    27.03.2007 00:15:50
  • Алекс
    Работа: Весна Алкоголь
    В плане преемственности, Вы, гоподин Карпенко, действительно относитесь к тому поколению, которое предпочитает пить спиртные напитки. Однако судя по тому, как Вы об этом пишите, - Вы больше теоретик, чем практик.
    Настоящий писатель обязан вникать в суть вещей глубже.
    Удачи.
    26.03.2007 21:30:57
  • александр махнёв
    Работа: Весна Алкоголь
    смачно! хотя всё же настаиваю на "соточке".
    25.03.2007 19:06:36
  • Латвиджа
    Работа: Геббельс-штрассе
    Не понравилось.
    В минуса.
    06.12.2006 04:28:58
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Геббельс-штрассе
    Ахуенно. Отдельное спасибо автру за объём.
    09.11.2006 19:43:11
  • Александр Карпенко
    Работа: Восточный фронт
    Благодарю Евгения за профессиональную критику.
    04.11.2006 02:56:05
  • SIC
    Работа: Восточный фронт
    Да, как зарисовка может быть. Впрочем и концовка меня устраивает... Есть некоторая "замутненность" произведения, но это дело вкуса и не является недостатком, потому что скорее всего- это индивидуальный стиль автора.
    11.10.2006 17:48:18
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Восточный фронт
    как зарисовка, вполне интересна. на рассказ не тянет, потому что текст заканчивается ничем.
    11.10.2006 10:31:17
  • Александр Карпенко
    Работа: Восточный фронт
    В плане преемственности, я отношусь к тому поколению, которое предпочитает пить спиртные напитки.
    08.10.2006 22:24:49
  • Вопрос
    Работа: Восточный фронт
    Карпенко где такие таблетки берешь?
    08.10.2006 12:17:48
  • Согнал
    Работа: Восточный фронт
    А по моему, круто.
    07.10.2006 19:04:05
  • контра
    Работа: Восточный фронт
    хлам.
    кости от курицы и зопетые.
    06.10.2006 13:04:46
  • Бровь
    Работа: Сканирование портов
    Ждем продолжения.
    29.08.2006 07:58:50
  • Дядя Саша
    Работа: Сканирование портов
    Как это не телепаты?
    Делается очень просто:
    Раз
    Два
    Три
    Четыре
    Пять
     — Начинаем телепать!
    24.08.2006 17:00:50
  • сурат
    Работа: Сканирование портов
    хорошо, что люди не телепаты, а то бы размножаться перестали
    21.08.2006 09:57:48
  • Абрамсон
    Работа: Сканирование портов
    …Неплохое начало для фантастического романа. Сначало всё банально, а потом будет крута…
    21.08.2006 02:12:22
  •  

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы