Комментарии: Александр Махнёв 

  • Бамбуко | статус: посетитель
    Работа:  я понимаю что с похмелья, но...
    тонко.
    09.10.2013 14:17:04
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  1919
    да нет Вик, на ТОМ сайте я как раз временно, а вот ЭТОТ мне родной))

    он малость стагнирует, но он живой
    17.03.2011 05:55:32
  • Vik Starr | статус: посетитель
    Работа:  1919
    Гляжу заскучал ты на том сайте... ;-)
    05.03.2011 12:05:17
  • Яков Белогородцев | e-mail  | статус: поэт
    Работа:  1919
    Коротко и убедительно! Яшке вечная память!
    08.02.2011 21:27:17
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  1919
    Да. Снимаю шляппу. Самый убедительный и непревзойденный сюжет тысячелетнего героя: ты есть - тебя нет. Всю остальную бэллэтристику можно отправлять фтопку.
    08.02.2011 16:56:48
  • И.И. | статус: прозаик
    Работа:  Без названия
    "Уши затыканы..." - это сильно, в общем строе и не такое услышишь, особенно, когда затыканы...
    14.05.2010 21:07:19
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Реанимация эпистолярного жанра?
    да вы знаете яков я тут перечитал и нашёл не очень плохим. поверхностно конечно, но как тезисы к статье подойдёт)) хотя тиснуто естественно "по пьяни")))
    спасибо за попытку вникнуть))
    07.04.2010 08:47:45
  • Яков Белогородцев | e-mail  | статус: поэт
    Работа:  Реанимация эпистолярного жанра?
    Интересные мысли, жаль, что никто особо не вник. А место, наверно, в жизни должно быть всему... и всем
    05.04.2010 21:37:40
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Глеб
    Урюк: неплохо. но ждал большего.

    это всегда приятно когда от тебя ещё чего-то ждут))) буду стараться.
    какой прелестный разброс в оценках!!! я право польщён)
    19.09.2009 06:10:43
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Глеб
    неплохо. но ждал большего.
    09.09.2009 19:05:27
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Глеб
    Еще про зобор пагаворко есть ггггг
    Про путаницу нащот капусты
    09.08.2009 14:56:43
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Глеб
    ну плевать и берега путать,суть одно о тоже
    09.08.2009 14:43:17
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Глеб
    Действительно.
    В рожу дажж плюнудь низя.
    Сразу абижаццо ноченают.
    Ну шо за жызнь.
    09.08.2009 14:37:38
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Глеб
    а я бы Урюка в виртуальные мужья назначила,тока он занят.страшно панимаишь ночью по кульку одной ходить.маньяки.
    09.08.2009 12:52:27
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Глеб
    Для дуели выбираю апасную бритву.
    Сикундантом назначаю Урюка гггг.
    Какая там часть в Опарено Бог весть не знаю.
    До Опарино от меня километров 500
    09.08.2009 11:55:25
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Глеб
    Ося,боюсь за тебя-так и до дуэли недалеко.рыцари проснулись от запаха китайского адеколону.(ту)

    и вопрос к тебе.у вас в опарино часть какая военная?(ту-ту-ту)
    09.08.2009 11:49:03
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Глеб
    Кстати, неплохо
    09.08.2009 09:32:21
  • Бабука | статус: автор
    Работа:  Глеб
    Да, зачет. А Елена Викторовна - образ довольно зловещий.
    24.07.2009 00:18:01
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Глеб
    зачет.
    23.07.2009 22:44:35
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Глеб
    Понравилось.( глаза зацепились за какие то скорее неблагозвучия. ну типа \"самого пубертатного возраста\" понятно что стёб но тогда уж \"самого что ни на есть пубертатного\"..как то так) Кстате у нас говорили \" всё будет чики пики\"
    23.07.2009 18:25:16
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    Отличчно! Правдищща как кровищща из носярры расскоцанного претт. Все тамм будемм! Вернее, ужЕ! Свалльный грехх в бля...братсской моггиле, а на каммне надписсьь: "Они узрелли культпроСВЕТ в конце тоннелля." Зачёттт.
    21.07.2009 23:19:09
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    Я ваще-т, не голосую када комменчу, а если и голосую, тады коммент мой будет: тыцнула в...

    в зачет тыцнула, вотЪ
    21.07.2009 21:23:08
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    гыгыггы обосрал блять всю лит\хевру Культпросвета
    21.07.2009 21:23:05
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    Ну так фигли? Голосуйте, товарисчи:) Не вынуждайте меня пользоваться иным айпишником и понаставить зачетов:)) Честнее, честнее, ну?
    21.07.2009 21:21:01
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    Ура-ура-ура!!! *ликует* Первая приятночитаемая ЭПИТАФИЯ (во всех смыслах)! :)
    21.07.2009 20:19:15
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Delete
    я чессказать раньше гораздо трепетней относился к своим писаниям. то и дело на вынесенные носители переписывал. а теперь как-то пофиг. что надо сохранится, а чего не надо именно туда: к ебеням))
    вот собственно этот эволюционный процесс меня и интересовал када делит писал)
    21.07.2009 17:50:05
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    об одном прашу: не оценивать ЭТО как поэзию. это такое рифмованное заклинание в ответ на регулярно задаваемый самому себе вопрос: саша! на хуя вам это надо?))))
    21.07.2009 17:45:10
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    Прослезилась. Да что там! Всплакнула даже!:))
    21.07.2009 16:41:49
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Одическая эпитафия незадачливому сочинителю.
    гимн психотерапевтичекой пользе сочинительства. Хорошо. Приятно.
    21.07.2009 16:39:25
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Delete
    В точку аффтор... я, кстати, после публикации на сайте каком-нибудь все свои тегзды удоляю к ебеням... грохнули ЛП и похерелось многое... и не востановишь...
    21.07.2009 08:12:27
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Delete
    спасибо алекс за внимание. тронут право-слово)) кстати текст вполне можно было и на "эпитафию" выставить. есть в нём чего-то похоронное)))
    19.07.2009 17:43:00
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Delete
    http://alekc1.livejournal.com/87023.html
    19.07.2009 15:39:37
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Delete
    ну это собственно маята мая маята!!! пейсателя из меня видимо не выйдит. хоть и очень хочется))) паэтаму переживаю)))
    17.07.2009 20:19:48
  • Бабука | статус: автор
    Работа:  Delete
    "...считают ...не буквы и строчки написанные, а мысли..." Написать что-то путное, мне кажется, возможно только когда автор действительно хочет что-то сказать. Ну, и конечно, более-менее умеет выражать свои мысли. Удалять строчки, абзацы и целые страницы слов - не только не жалко, это совершенно необходимо. Редактирование - это прежде всего сокращение, сокращение, сокращение. С другой стороны, потерянной мысли, доступно и стилистическо сносно выраженной, всегда жалко. По Эйнштейну, все должно быть выражено так просто, как только возможно. Но не проще.
    16.07.2009 18:00:54
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  История поэта
    Ахуеть не фстать.
    04.07.2009 23:03:52
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Человек-амфибия и Собака Баскервилей
    Тоже читал раньше, скажу, шо неплохо.
    04.07.2009 15:48:39
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  История поэта
    имиш: "Думаю что стихи рождаюца от избытка эмоций, то есть как раз именно от того что есть что сказать.."

    вот с избытком эмоций согласен. именно как с "избытком", то бишь чем то чрезмерным и перенормированным. в таком состоянии ни хуя талкового не скажешь. сердце оно канечно нада, но и "башка обязана трудиться")))
    20.06.2009 05:11:12
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  История поэта
    Позняк метацццо. Кстате, а 3й диплом сценарный чтоль? *сорри, выпила, посему болтлива*
    18.06.2009 21:42:57
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  История поэта
    ... стих не читал, ибо автора не знаю чтой-то
    18.06.2009 21:40:59
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  История поэта
    У поэтов много что есть, но с башкой ане не дружат; кого отмудохают. кого отъебздят, а с кем и просто - нажрутся до мордобоева, чтобы потом повеситься на фанарном у аптеке человек где с улицой :))

    Главное, подруга, сердцем (с 3 дипломами) не стареть!
    18.06.2009 21:40:27
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  История поэта
    У поэтов есть такой обычай -
    В круг сойдясь, оплевывать друг друга(с)
    18.06.2009 01:29:57
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  История поэта
    Ну да, я где то про это..На счёт метафизики не буду..Скажу тока что я вооспринимаю поэзию как балет.. В нём свои законы и юмор свой и передача низкого своя. всё там есть. однако ж, пляски нет..
    16.06.2009 11:30:09
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  История поэта
    ну а что есть стихи? тупо рифмовка? ну так то да нет!!! игра такая была - "буриме". там савсем несложно. ебашишь строчку и в окончаниях полный заебись. это ж несложно всякому хучь скоконибудь образованному словоплёту. а поэзия это нечто метафизичное.... нет?
    16.06.2009 11:21:01
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  История поэта
    По поводу поэзии в целом не согласен..С Гёте кстати тоже..Думаю что стихи рождаюца от избытка эмоций, то есть как раз именно от того что есть что сказать..Портрет графамана идущего на семинар может и верен..И хуй бы на них на графаманоф..Тут вся фишка в том что 90 процентов написаного в столбик просто не являюца стихами..Это тоже..(отнюдь не умаляя художественой иронии произведения)
    16.06.2009 10:42:05
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  История поэта
    МахнЁв с ГЁтей - не поспоришшь. А Маниш (дошшло не сразу) - дамоччка-проззи, вклинившаясся межж двухх доминантных самцовв. Феминистка-засступница. Че-то про квоты квоххтала. Ххе!
    16.06.2009 09:03:23
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  История поэта
    вабще на риторический вопрос немца уже давно и исчерпывающе немец же и ответил. в разговоре с эккерманом гёте сказал:
    - А дело обстоит просто, - сказал он, - чтобы писать прозу, надо иметь что сказать. Тот же кому сказать нечего, может кропать стихи, в них одно слово порождает другое и в результате получается нечто, вернее - ничто, которое выглядит так, будто оно всё-таки нечто.»
    так что проблема с перебором поетов не нова)))

    справедливости ради: кулёк в этом смысле отнюдь не самый безнадёжный сайт)
    16.06.2009 08:02:30
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  История поэта
    а я и не обижаюсь)))
    16.06.2009 07:10:25
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  История поэта
    А ты не обижаййся. не мужскойе это делло. можа, еще карточки введемм на количество букавв? не пиши хуйню, и охуеннн будешшь.
    П.с. В прозе ты помасштаббней ощущаешшься.
    ппс. Плигимнию забылл. Шо, не влеззла?
    16.06.2009 02:18:44
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  История поэта
    Слыш.ты.ЭЭММИИЛЛЬЬ. Ты пошто прозаика обидеть норовишь? не расслабляйся.здесь у каждого своя квота на толерантность.
    16.06.2009 01:10:46
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  История поэта
    Дрочч на зеркалло. кривойе.
    15.06.2009 22:46:44
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  История поэта
    Второй Бланк идить-растудыть:)) Простебал, однако, хорошо.
    15.06.2009 13:45:58
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  История поэта
    ну да... самое смешное что обличитель тоже норовит в рифму абличать)))))
    15.06.2009 07:55:17
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  История поэта
    и я, по случаю, могу ещё одно трёхстишье пристегнуть, про пиитов естественно:
    О, реже.. реже бездарные люди
    пишите стихи и читайте их нам -
    которые Вас не особо и любят..
    15.06.2009 07:11:06
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  История поэта
    ну это вроде попытки ответа на вопрос немца: отчего это поэтов так до хуя?))) ну и по случаю могу ещё одну октавку пристегнуть)))

    Не всякий глубину познать готов
    И дерзновенность замысла и сладость
    Сих безупречно сложенных стихов
    Впитать всю их томительную благость
    Оказией, с Пегасом, от Богов,
    Мне принесённую… Читателю на радость.
    Здесь,(байронически- печально улыбаясь)
    Над непонятливыми гордо возвышаюсь.
    15.06.2009 06:57:45
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Человек-амфибия и Собака Баскервилей
    спасибо огромное алекс за отзыв. ваши отзывы для меня ценны в особенности. потому рецензент очевидно старается проникнуть в ткань сочинения.
    технические недочёты это ерунда. я и теперь уже значительно рассказ доработал. а от эффектности я ухожу намеренно (ну во всяком случае хочется в это верить))) потому я ничего не выдумываю, просто несколько беллетризую увиденное. история, до известной конечно степени, реальная. но несомненно я ваши замечания тщательно обдумаю. в них конечно же есть рациональные зёрна.
    07.06.2009 06:19:49
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Человек-амфибия и Собака Баскервилей
    Александр,
    написано хорошо.На мой взгляд тут и там есть несколько спорных моментов, которые странно воспринимаются и кажутся либо завернуто построены либо непродуманны.
    -" Хозяин Петин, то бишь владелец дачи "
    - "Только двуногой и говорящей"
    - "А было, между прочим, нашему Петюше на тот момент 54 года. "
    - перечисление высоких званий что-то понижает в рассказе.
    Как я уже сказал,- написано хорошо . Но ничего не пробирает. Не теребит. Петю не жалко. Трагедии, комедии,- нет. Собственно ничего не происходит. Малюсенький сбой в петиной хреновой жизни. Человек из бедола-сторожа не получился. А могло ведь случиться чудо. Петя мог бы заступиться за человека и погибнуть героем. А Бакс мог превратиться в Баскервиля и мстить людям по-ночам. В 54 года можно еще полюбить. Бакс мог "полюбить", а Петя отпустить его. Можно, в крайнем случае просветлиться лучиком незамутненого разума. И нечто действительно произошло в вашем рассказе. Но слабочувствительно. Возможно в этом и задумка. Но читатель не любит читать слова. Хоченся переживаний, удивления, боли или счастья. ИМХО.
    07.06.2009 03:02:27
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Человек-амфибия и Собака Баскервилей
    хотелось бы каментов. алекс ау!!!))) кажется может выйти чёто приличное. или мне тока кажется?
    02.06.2009 15:59:31
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Человек-амфибия и Собака Баскервилей
    именно слепок. буквально позавчерашний))) уж после даже этой публикейшн доработан. извиняюсь перед кульком: ему первому всегда спешу показать. отсюда и недоработки.
    02.06.2009 04:54:49
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Человек-амфибия и Собака Баскервилей
    Ох слава Богу не умер. не повесился Петя то..Согласно традициям русской литературы просто на волосок от смерти был, гы гы
    Ваще хороший такой "слепок"..
    02.06.2009 00:21:11
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Человек-амфибия и Собака Баскервилей
    Ага, я тоже знавала подобного Петю, алкаша, который рассказывал про выходы из торпедного отсека, когда они у берегов Кубы стояли. А рассказ понравился:)))
    01.06.2009 22:08:42
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  живодёры
    Хорошо, что не в цвет брюк, Александр :)
    10.05.2009 09:36:02
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  живодёры
    спасибо хлоя. я прямо стал в цвет рубашки на бланковской картинке))
    10.05.2009 06:35:31
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  живодёры
    Вы, Александр, более чем хороши (впечатление по прочтении 3х последних Ваших текстов) :) будет время - почитаю еще...
    09.05.2009 21:34:53
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  календарь 1418
    А я тоже свой креос кинул старый в приемник, чего-то нету.
    Тогда здесь
    http://begemot-0007.livejournal.com/55284.html
    Всех с праздником!!!
    09.05.2009 19:07:25
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  календарь 1418
    спасибо ося) переадресовываю ваш восторженный камент всем кто отдал свои жизни и здоровье для Победы! всех с праздником!
    09.05.2009 14:59:13
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  календарь 1418
    Превосходно
    09.05.2009 00:05:41
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  живодёры
    Как=то слил в конце
    08.05.2009 23:23:23
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  календарь 1418
    сиё есть ни в каком разе не сочинение махнёва и не исторический труд. в идее это должна быть подборка несколько беллетризованных фактов. хочется сопоставить кровавые события войны с событиями совсем почти бытовыми. жили же ведь люди! времена не выбирают в них живут и...

    ну скажем факт от 1.01.45: некто летёха лукин проебал табельное оружие. как пить по пьяни) а вот дотянул ли лейтенант до победы...
    акваланг изобрели. может как раз в те дни когда под русской деревней прохоровкой сшибались лоб в лоб многотонные танки красной армии и вермахта... как-то так. может кто подскажет идею дальнейшего развития темы. это в идеале должен быть труд коллективный. о своих родственниках может кто напишет. (учитывая жанр с датами и уточнениями)
    с наступающим всех праздником!
    03.05.2009 14:43:11
  • Александр Гриценко | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  календарь 1418
    интересно
    03.05.2009 11:33:31
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  календарь 1418
    КРУТО
    03.05.2009 11:03:52
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  живодёры
    потёмкину: в смысле: "саша, как бы тебе сказать помягче... в общем... короче в целом... человек ты всё же хороший!")))))))
    бей смелей потёмкин, ты ж броненосец!
    01.05.2009 06:51:40
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  живодёры
    Смирнов да Семченко - братаны по жизни. Да узбеки-инопланетяне. А в остальных жизни маловато, как в той собаке. Одна гальваника. Но камент пишу с подлинным уважением к автору и любовью к тексту.
    01.05.2009 01:14:37
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  летние впечатления
    жаль (с одной стороны) на кульке редактировать нельзя. уже после у лермонтова нашёл: недолго продолжался бой, бежали робкие грузины))))
    30.04.2009 07:30:14
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  летние впечатления
    Очень читаемо и национальнообоснованно так, особенно после 1.5 мерфи + 3 по 100 куантро + сок какой-то там мульти-пульти и пару украинских борщецов и ескалопчег с бобами...
    +
    29.04.2009 22:17:08
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  живодёры
    Что ты хотел этим сказать, А. Махнёв, это токма тебе ведомо, но мне лично биспизды понравился рассказ твой, за что и отправил его в Зачёт, потому что по сравнению с некоторыми словоблудиями всяческих там банальных административноневминяемых Ши, это достойная работа. по есту!

    Писши есчо. афтар!
    29.04.2009 21:43:02
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  живодёры
    на самом деле автор отнюдь не хотел писать нечто жалостливое)) я не про то, что узбеков пожалеть, скорей про то, что и на себя бы не худо посмотреть) ну вышло как вышло)
    это в некотором роде литературная антитеза эР.К.ашному солдату))
    29.04.2009 16:09:25
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  живодёры
    Жизненно. И узбеков жалко... люди же, не менты там всякие
    29.04.2009 15:48:10
  • Александр Гриценко | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  живодёры
    плакал
    29.04.2009 12:55:41
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Инквизитор
    Но вот в Вятской губернии вообще в 32-34 проводили коллективизацию.
    То есть уже после.
    Эксцессов скажем так было много меньше.
    Да и сплошная была это когда голод в Казахстане и на Украине был, а это далеко не 1928 год.
    Хотя да, отдельные эксцессы, видимо, были.
    В целом креативу не хватает неожиданности.
    Видишь ли, Александр, просто в литературе вот то, что ты описываешь, уже было когда-то описано.
    И было написано лучше.
    Поэтому для широкой печати это годится, но как черновой вариант, я так считаю.
    Добавить надо крови слез соплей, может, это и цинично, но это же все таки худ/проза...
    22.04.2009 20:23:04
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Инквизитор
    в бегемота: да вы и здесь верно нестыковочку заметили. она меня самого напрягает. но вообще-то она отчасти. мою тёщу коллективизовали именно в 28-ом. но это были единичные случаи. но всётки были.
    22.04.2009 19:55:19
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Инквизитор
    Александр, я просто очень хорошо знаю историю России 20 века, и косяки вижу даже в отечественных фильмах.
    Архивами увлекаюсь я.
    22.04.2009 08:55:37
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Инквизитор
    осе бегемоту: коллективизация в 28 году в сам деле носила выборочный характер. пришли постановили через некоторое время всё это разваливалось в обратку. могли и вообще позабыть о деревеньке. а вот в тридцатом взялись по-полной. там уже никаких бегств и отступлений.
    за недостатки согласен. даже рад что мои собственные ощущения так точно подтверждены. значит автор всё ещё адекватен))))
    22.04.2009 06:15:35
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Инквизитор
    Малый креатив неожиданным концом красен.
    21.04.2009 21:18:56
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Инквизитор
    Хороший рассказ. Я бы даже в избранное поставил.
    Есть косяки. В 1928 году такой сплошной колл-ии еще не было. А в год 1931, тогда герою было бы 28.
    И конец смазан.
    Не хватает и безысходки, Немец правильно заметил.
    Но...
    21.04.2009 21:17:43
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Инквизитор
    а я уверен в том, что история эта запросто может повториться в других декорациях. Конечно в колхозы загнать народ не удасться, но гайки затянуть вполне вероятно - народ социально пассивен большей частью.
    21.04.2009 20:12:54
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Инквизитор
    на самом деле больше всего меня поразило в этой истории что по сути тупые бездари часто решали судьбы народа. я тут перечитал много старых газет. кровь стынет в жилах. а они ведь были убеждены что всё знают лучше...
    21.04.2009 07:16:35
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Инквизитор
    Когда-то народ Книги повстречал народ Бутылки (спокойно). Народ Книги начал больше пить, а народ Бутылки начал больше читать. Нескольким пьяным книгочеям пришла в голову идея революции и пьяные книгочеи её записали в книги. Эти книги прочли грамотные пьяницы и претворили в жизнь.
    Лучше бы этим народам не встречаться вместе. Вишь чего наворотили сообща.
    20.04.2009 21:18:02
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Инквизитор
    немцу: спасибо жень!) обязательно обдумаю всё вышесказанное.
    16.04.2009 20:23:58
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Инквизитор
    хорошо. ну думается мне безнадеги не хватает в тексте, а ведь она должна быть основным настроением рассказа этого. ведь это уже было время, когда основную масу крестьянских бунтов жестоко подавили, у народа отнимали последнее, а он уже и не роптал в общемто. короче, вермя было страшное, но этого страха как раз и не ощущается.
    а написано замечательно.
    16.04.2009 09:51:13
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Инквизитор
    ща зачту..
    16.04.2009 08:59:04
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Инквизитор
    строго говоря для того и пропечатано: посоветоваться "а туда ли я иду". если хоть одному читателю понравилось, уже неплохо. тем паче спасибо что не поленились аргументировать. отчасти я рассуждал примерно так же. и похожего эффекта старался достичь. но как вы знаете: хотеть и мочь -вещи разные)) и кульку спасибо) опять не разочаровал)
    16.04.2009 06:44:41
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Инквизитор
    От картины "Последний день Помпеи" не требуется кинематографическая причинно-следственная раскадровка. Достаточно того эмоционально-событийного коллапса, который она воссоздаёт. Вы не подумайте, я в спокойном восторге.
    16.04.2009 01:45:39
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Инквизитор
    спасибо за похвалу. приятно конечно))) но на самом деле я этим рассказом недоволен. не из кокетства говорю. просто это по сути такая обложка для истории. а самой истории, как события, по сути нет. не выходит пока.
    ну а вообще одна из бежавших семей была семья моей будущей тёщи)) её рассказ и послужил толчком к написанию..
    16.04.2009 00:33:32
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Инквизитор
    Как вживе-то. Смотрю, кулёк гулливерским шагом движется в сторону НАСТОЯЩЕГО литературного альманашества. Автору: спасибо за выбор тематики. А то нам-то всё детство этот период подавали тошнотворно прилизанным в пользу идеологии. Рассказ напомнил черняшку с солью - донельзя просто, но скусно.
    Весь в говне, да в революцию - браво!
    15.04.2009 15:49:30
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Приблатнённо-литературная. Пессня! (жалостливая)
    максу бланку: польщён. вниманием польщён. за флуд милль пардон. нетрезвый был, оттого и нелецеприятный. ну это мне так казалось...
    03.04.2009 20:00:58
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Приблатнённо-литературная. Пессня! (жалостливая)
    Весна опять на улице промозглая
    И зычиться злокозненный ветрище.
    Опять страдает мыслями тверёзыми
    Скрив своё небритое еблище
    Какая-то, с беспомощнымии позами
    Под маниею Фобии, блядища.
    И всё это, и юзая и ёзая
    Бессмысленной вышвыривает дозою.
    :)))
    03.04.2009 15:55:51
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Приблатнённо-литературная. Пессня! (жалостливая)
    та кароче было дело так: заебал меня в дугу некий стихоблатоплёт на неком сайте. я иму и так и этак... мол сука блатняк он тоже талант любит. ну там способности хоть. похуй. ну я и сочинил пародию. щас вот обратно схлеснулся. нетрезв был и с горяча новую пародию въебал ну и старую на путёвый сайт пульнул, мол: ну чё я не прав што ли?!!! ну в смысле я не пойму: или я идиёт или он?
    02.04.2009 22:10:23
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Приблатнённо-литературная. Пессня! (жалостливая)
    Как там сказал-спел "наше всё" В.С.Высоцкий: "Значит, правильные книжки ты в детстве читал!"
    02.04.2009 19:39:10
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Приблатнённо-литературная. Пессня! (жалостливая)
    На тусовку штоле ггггггггг
    02.04.2009 17:33:23
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  ОБЪЕКТ (патриотическая комедия).
    В "туризме" у нас и так добра разного хватает, а сие есть ПРОЗА!
    30.03.2009 20:49:59
  • 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы