Комментарии: Олег Лукошин 

  • Лукъян | статус: поэт
    Работа:  Метка
    Интересно
    05.02.2008 12:37:52
  • БесПокойный | www  | статус: автор
    Работа:  Метка
    А зачем вообще тратить свою жизнь на размышления об этом?
    Верь. Сомневайся. ДУМАЙ САМ.
    Едэм-то, по-прежнему, дас зайне.
    05.02.2008 11:23:48
  • Станислав ГОЛЕМ | статус: автор
    Работа:  Метка
    очень любопытный взгляд - я бы сказал, талантливо передёрнутая карта... почему бы сразу автору не признать, что метка выдаёцца теми, кто и норовит себя причислить к высоколобым?
    и затем, писать на потребу потсонам - это значит, не грузить ничем выше пояса ни себя, ни других? так есть уже петросян и компания.
    думаю, выход в другом: надо писать/снимать/рисовать так, чтобы высоколобые чувствовали себя при ознакомлении потсонами, а потсоны - высоколобыми... это тяжело, но попробовать стоит.
    03.02.2008 22:39:36
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Уничтожим писателей как класс!
    как класс я согласен. на хрена стоко много) а в целом: ваши выводы справедливы в отношении бестселлеристики, каковую попрошу не путать с литературой, как божий дар с яичницей. и не стоит так плотно общаться с коллегами по цеху. литература дело интимное. вот вы, вот чистый лист... остальное суета)
    20.01.2008 13:51:11
  • ЛукЪян | статус: читатель
    Работа:  Уничтожим писателей как класс!
    Очень интересно.
    бы узнать мнение некоторых сетевых писателей по этому поводу, имена которых на слуху в наст время.
    Тото гавна бы вылилось.
    20.01.2008 09:40:37
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Уничтожим писателей как класс!
    ну как класс пожалуй согласен. потому:на хуй стоко много. а за остальное щас ознакомлюсь.
    20.01.2008 07:26:57
  • дмитрий
    Работа: Право на слабость
    Олег, спасибо за настоящую литературу... Пишите, больше и больше... Читал Вас на многих литсайтах, очень преклоняюсь перед Вашим творчеством. Это искренне...
    21.11.2007 17:01:28
  • Аня
    Работа: Право на слабость
    Муся, кто ж тебя так бедного унизил по жизни, что до сих пор забыть не можешь?
    Женоненавистник какой-то...
    21.12.2006 20:03:01
  • xcrime&
    Работа: Преступление Без Наказания
    Автор мокнул Р.Р.? и правильно, мнится, ничего выдумать нельзя, тока пережить, а, не пережив, о чём писать?
    22.08.2006 16:08:12
  • xcrime&
    Работа: Право на слабость
    у людоеда Джумагалиева, в тюремной психушке, был сосед, о своих взаимоотношениях с женщинами, говорил следующее:» С бабами как надо… башку отрезаешь, ставишь и ебёшь, сколька тебе надо». Вот такое светлое разбудил автор. Натерпелся в семье?
    22.08.2006 15:44:30
  • xcrime&
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    в цеху по обжигу горшков на продажу — нормальная, рабочая атмосфера. каммент Прохожего к БесПокойному — ржунимагу!
    22.08.2006 15:33:36
  • Сурат
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    олег, чем меньше истерики, тем больше прекрасной литературы — и современной при этом! — вы увидите вокруг себя
    20.07.2006 22:45:46
  • Федор
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Браво, Шариков! Преображенские — импотентский отстой!!!
    Ээээ… вот насчет «правильности» — заминочка у Вас. Как быть с Вашим собственным печатанием в толстых журналах? В «Урале», к примеру? Или удалось на славу отпупырить «тихую степенную тетеньку» прямо на редакторском столе?
    20.07.2006 18:24:54
  • Оленька
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    очень жалко этих девочек. Сначала приручил, а потом — бросил. Исковерканные и без этого судьбы…
    19.07.2006 14:19:45
  • Оленька
    Работа: Право на слабость
    а я плакала…
    19.07.2006 13:41:25
  • Шуйский
    Работа: Право на слабость
    Согласен с Дядей Сашей. Я думал, он там в конце повесит ебланку на колготках и распотрошит ей пизду опасной бритвой, чето в таком духе, гыгы.
    13.07.2006 17:23:41
  • Egal
    Работа: Право на слабость
    Се ля ви… как говорят французы…
    Самое печальное, что это действительно жизнь…
    09.07.2006 01:01:39
  • Опана
    Работа: Право на слабость
    Жизненно, правдиво…
    Все, как у моих соседей с 3-го этажа
    05.07.2006 14:30:38
  • Дядя Саша
    Работа: Право на слабость
    Тема тряпки раскрыта. Честно говоря в предвкушении ожидал несколько иного окончания.
    Типа море крови, разбитые головы и т.п.
    28.06.2006 18:10:01
  • Слабость на передок
    Работа: Право на слабость
    Слабость к сладостям
    Слабость к выпивке
    Слабость половая
    Слабость во всём теле
    Слабость к хорошеньким девушкам

    К ЧЕМУ ЕЩЁ?
    28.06.2006 17:41:15
  • законченный алкоголик
    Работа: Право на слабость
    да, дела, блядь…
    28.06.2006 17:34:37
  • Валера
    Работа: Право на слабость
    Смешно, смешно!
    28.06.2006 14:10:08
  • Местные
    Работа: Право на слабость
    Это даже не смешно.
    28.06.2006 13:08:49
  • контра
    Работа: Право на слабость
    квадратно.
    26.06.2006 18:50:56
  • Goutya
    Работа: Право на слабость
    печально
    26.06.2006 17:11:28
  • Валера
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Да, забыл. Еще вот зачем книжки пишут. 3. Для поддержания статуса. То есть он давно уж живет другим, но ему для этой жизни необходимо поддерживать статус модного писателя. Это, в первую очередь, Ерофеев (ненавижу, блядь), Лимонов, потом всякие Арабовы, Аксеновы, Кабаковы (поубивал бы сук).
    23.06.2006 06:19:56
  • Дядя Саша
    Работа: Преступление Без Наказания
    Дочитал до конца.Прекольно.
    Тема ебли в джакузи
    не раскрыта.
    Пойдет как учебно-тренировочный вариант.
    22.06.2006 16:12:39
  • Дядя Саша
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Если подумать то говнокнижки тоже нужны. Чтобы все знали к примеру — это говно. А вот это — нет. А то если все книги супер будут, то и сравнивать не с чем.
    Ну а кто не отличит незабудку от дерьма — автоматически идет нахуй. Значит это диагноз.
    22.06.2006 16:00:50
  • Валера
    Работа: Преступление Без Наказания
    Автор графоман. Молодец. У Бушкова есть римейк «Преступления и наказания». Скоро должны кино снять.
    22.06.2006 14:55:17
  • Валера
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Автор ни хуя не понимает в литературе, но подкупает искренностью. Книжки пишут по двум причинам. 1. Чтоб денег заработать. Некоторые ничо другого не умеют, кроме как фразы составлять. 2. Чтоб обратить на себя внимание (как правило, с сексуальным подтекстом.
    Есть еще которые кайф ловят, пиша, (графоманы), но речь не о них, а об авторах КНИЖЕК.
    Ну а читают книжки некоторые по обязанности, а некоторые для удовольствия. А коли ни той, ни той причины нет, так чего ж их читать и возмущаться? Впрочем, говорят, мазохизм тоже удовольствие.
    За Лимонова можно ответить (не пидор он), а Шаргунов — правда чмо.
    22.06.2006 13:55:51
  • Урюк
    Работа: Преступление Без Наказания
    нефперло
    14.02.2006 16:58:27
  • Goutya
    Работа: Преступление Без Наказания
    Блин, концовка подпортила
    14.02.2006 12:27:26
  • Упырь Лихой
    Работа: Моя Женщина
    Согласен, для сети длинновато и не цепляет. Чтобы в сети читали большой текст, нужен бешеный экшн.
    27.01.2006 23:18:16
  • 158advocate
    Работа: Моя Женщина
    Я бы сократил.
    И изрядно сократил.
    Но, в целом, достойная проза.
    23.12.2005 21:29:24
  • Убивец
    Работа: Моя Женщина
    Ебать, вот терпения у человека
    23.12.2005 18:03:18
  • Ворон
    Работа: Моя Женщина
    Олег, ошибаешься, я, скажем, читал никуда особенно не торопясь. Просто думаю, что рассказ не состоялся.
    23.12.2005 14:23:11
  • Лукошин
    Работа: Моя Женщина
    Эх, интернет! Отучил людей читать большие и добрые тексты. Ладно хоть, что кто-то пытается.
    23.12.2005 01:37:13
  • вера вр
    Работа: Моя Женщина
    для меня нечитабельно
    сорри
    22.12.2005 17:46:00
  • Ворон
    Работа: Моя Женщина
    если честно, еле дочитал. Скучать начинаешь примерно с середины. дело не в укоротить, а в том, что подача слабая.
    22.12.2005 13:14:15
  • vernega
    Работа: Моя Женщина
    да ну вас с вашим «укоротить». читателя надо доканать до определенной степени восприятия, а иначе он все будет воспринимать как сценарий для передачи «ищу тебя» или «жди меня» или чо там у них с татьяной шишкиной… Тем более, што написано не деревянно вовсе, а наоборот.
    21.12.2005 12:12:54
  • контра
    Работа: Моя Женщина
    укоротить до нозвания.
    и текст заменить порнокартинкой.
    21.12.2005 11:05:14
  • 12345
    Работа: Моя Женщина
    Укоротить полюбому.
    21.12.2005 09:29:47
  • Урюк
    Работа: Моя Женщина
    Двоякое впечатление от «сиего» рассказа. «Суходрочка» (бездумные диалоги, множественные описания -непоймичего), с одной стороны, с другой стороны виден жосткий (в хорошем смысле) почерк «не мальчика, но мужа» ©
    К середине повествования, понимаешь чем дело кончицо.Это нехорошо и неплохо.К сожалению-так есть. Вот смотришь «песдатое американское кино», и втыкаешь-кто кого «выебет»(вводное слово) в оконцовке.Так и здесь.
    Автор подаёт надежды (хых=s) если не скурвица на «романах».
    По делу: Укоротить на 3/4-это правильно.
    21.12.2005 04:49:25
  • Фома
    Работа: Секрет Твоего Имени
    блин, такая хорошая идея — и ни о чем…

    Вскрыла вены — ага, как Раскольников… или Анна Каренина…
    26.11.2005 00:32:42
  • Фома
    Работа: Обнажённая
    да, сильно. Наверно, жизненно.
    26.11.2005 00:28:14
  • Фома
    Работа: Короткий Рассказ О Сексе
    С дефками о философии, а с философами, наверно, о сексе…

    Убицца. Убицца апстену.
    26.11.2005 00:23:13
  • Фома
    Работа: Первая Из Сестёр
    На столько текста — и всего один трах!..
    Аффтар, излагай суть короче!
    26.11.2005 00:18:38
  • Лукошин
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Маканин, Искандер, Пьецух, Есин, Петрушевская и ещё хуева туча.
    25.10.2005 13:21:08
  • александр махнёв
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    ну почему, был грех печатался. в нашем правда, захолустном, ташкентском. и всё-таки, кто они правильные?
    25.10.2005 01:21:56
  • Лукошин
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    «Правильные» — это те, кто печатается в толстых журналах. Надеюсь, Александр, вы не один из них?
    Ну а статья, конечно, — голая эмоция.
    24.10.2005 12:17:53
  • александр махнёв
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Что подкупает в Вашей статье так это искренность. Хотя само трактование проблемы, по сути верно, но несколько упрощённо. На мой естественно взгляд. И кстати говоря: а кто эти «правильные» литераторы? Огласите хотя бы часть списка пожалуйста.

    Что касается Пелевина… Ежели не читать Гоголя, Платонова, Булгакова и т.д. и т.п… Ежели не интересоваться философией, в том числе и восточной, то гражданин Пелевин может восприниматься как луч света в тёмном царстве. Такой дайджест для ленивых.
    Сорокина пока не соберусь никак почитать. Опасаюсь за свою хрупкую психику.
    А вообще как то видел я по телеку прессконференцию современных, остромодных и где то даже русских литераторов: Пелевин, Сорокин, Акунин и госпожа Толстая иже с ними. Вся эта компания больше была похожа на рок-группу но уж никак не на властителей человеческих душ.
    17.10.2005 23:49:43
  • Клоны (пятничные)
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Ну надо же, какие все УМНЫЕ.
    14.10.2005 13:50:04
  • Прохожий
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    позовёте, когда правильней будет говорить — «я хуй его осознает»
    13.10.2005 19:16:42
  • БесПокойный
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    to 158advocate
    «я хуй знает» — СЕЙЧАС правильно надо говорить «я хуй его знает» (так мне сказали).
    13.10.2005 15:00:00
  • Ворон
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    все конечно верно, но это же военно историческй баян!
    «кортинки не грузятсо!»(С)
    13.10.2005 11:16:35
  • Лукошин
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Литература — это болезнь. Здоровые человеческие особи ей не увлекаются. Все в сварщики, друзья!
    13.10.2005 11:11:56
  • контра
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    пукъ!
    12.10.2005 18:18:47
  • 158advocate
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Кстати, про Ад Маргинем — я имел глупость прочесть книгу некоего Арсена Ревазова — «Одиночество — 12». Считаю, что этой книгой издательство себя основательно запомоило. Если бы существовала премия «Хуета года», то Ревазов бы уверенно занял второе место. Как они взялись издавать это говнище — я хуй знает.
    12.10.2005 14:32:10
  • 158advocate
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    а я вот книги стараюсь не читать.
    от них голова болит.
    12.10.2005 13:40:20
  • Таша
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    Дорогой автор, мне вот совсем не очевидно, что литература не нужна.
    Не в том дело, что писатели стали писать плохо — наряду с писателями появились графоманы и прочие личности. Все дело в том, что гораздо проще стало донести свои мыслишки и видения до людей) Потому что у всех на все теперь есть право. А нам с вами в такой ситуации стоит только пожелать внимательнее отделять зерна от плевел, потому что литература хорошая — она есть. Честно
    12.10.2005 13:30:08
  • mel | www
    Работа: Размышления О Современной Русскоязычной Литературе
    хорошо интурист говорит. складно так. чем дальше слушаешь, тем слаще и пафосней речи. вот только сказано об этом уже много раз, и куда более грамотными и стильными методами. встает вопрос «зачем?», но мы-то, в отличие от автора, не будем сбиваться на высокий штиль. пойдем себе тихонечко, читать Пелевина с Лукиным. Умные люди нынче серьезных книжек не пишут. Статей, думаю, тоже.
    12.10.2005 13:25:50
  • ulitka_m
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Сильно. Спасибо автору, что без всяких прекрасс вышло, что герой не тянул лямку, хотя винить героя и есть в чем, дворником в садике работал, работал бы в детском доме знал бы что нельзя ласкать кинутых, доверчивые они хоть и озлобленные как волчата. Спасибо. По написанию очень похоже на «алешкину любовь» толко жестче. Эх а все таки …, ну да ладно.
    Блин эко меня…
    Спасибо.
    23.09.2005 13:43:27
  • Erovey
    Работа: Повелитель Сказок
    Никакго ахтунга!..дело в том, что люди привыкли говорить про бога ОН, хотя на самом деле в монотеизме надо говорить ОНО (и женское и мужкое в едином), в многобожие этого нет — потому у меня и ахтуговость не сквозит между строк.
    «Каждая травинка, каждый лепесток, каждый листик — они живут, дышат, вздрагивают, они излучают покой.» я бы сказал не просто покой, а душевный, т.е. чувство «правильности», чувство полного соотвествия собственному предназначению
    15.09.2005 16:31:12
  • контра
    Работа: Повелитель Сказок
    вполне приемлемо. редко четаю сетевое с таким интересом. беспездовый резпект.

    ахтунга ждал со строки на строку, да он блять так и не появилсо. ну да и замечательно…
    14.09.2005 13:41:49
  • Вор Он
    Работа: Повелитель Сказок
    а вот мне не понравилось. Скучновато.
    13.09.2005 16:01:38
  • Кондрат Тычёблин
    Работа: Повелитель Сказок
    «Сегодня будет чуждый день» могет быть всё-таки: «чудный»?
    диалоги, диалоги, бандерлоги, носороги …
    13.09.2005 15:35:05
  • 12345
    Работа: Повелитель Сказок
    Да ахтунг сквозит, и ещё как, просто пиздец какой-то. Но он поверхностный.
    13.09.2005 15:26:47
  • М. Ст.
    Работа: Повелитель Сказок
    Не могу прочесть. Чисто физически. Словно сквозь кисель иду. Бытовая проза у тебя увлекательней получается, Олег.
    13.09.2005 14:30:26
  • Sir Warlord
    Работа: Повелитель Сказок
    ахтунг сквозит в каждой строчке
    13.09.2005 13:36:38
  • 12345
    Работа: Повелитель Сказок
    Понравилось, но так много написано ели асилил.
    13.09.2005 13:23:45
  • шырвинт
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    За наёб детей лирический герой поплатился перед Богом своей трудовой книжкой со стажем. Да и не особо-то эти люди в лирическом баклане и нуждались.
    18.08.2005 11:44:41
  • Petra
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Оптимистическое? хм…

    Может быть с точки зрения сваливающего от нуждающихся в нём людей баклана и оптимистическое.
    А я, видимо, не вжилась в его образ. «Отсутствие сопережнивания герою» так сказать.
    Если не говорить о художественной ценности рассказа, а «типа за жизнь» обсуждать, то лирический герой — мудак с большой буквы М. Ну не нужна тебе ответственность, чужая судьба горб давит? Ну и вали! Только нафиг было сопли про легинсы и обеим по велосипеду разводить. Или обещай и делай, или заткнись и сваливай с чистой душой. Не так?
    17.08.2005 23:22:14
  • шырвинт
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Тоскливо… И все по уму. Окончание самое, что ни на есть оптимистическое. Поэтому с Петрой я не согласный.
    17.08.2005 17:37:37
  • Заслуженный клон РФ
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Спекулятивный расказец. Не понр.
    17.08.2005 17:21:15
  • ГИДРА
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Хороший рассказец.
    Так люди в Рашке и живут…
    17.08.2005 11:24:31
  • БесПокойный
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Очень сильно написано.
    Боже, как хорошо я живу!!! Как прекрасно живут мои друзья!
    Не говоря уже о родственниках.
    17.08.2005 10:23:35
  • Немец | www
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Понравилось. Затянуто малость, по-моему, но понравилось. Концовка зашибись.
    17.08.2005 07:21:14
  • Eh.r
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Хм… Очень даже терпимо.
    Главное нет тут этих вашых бесконченых готов.
    http://www.kultprosvet.ru/text/?id=2015
    Главное два: Не мозгоёобка, как у Ворона.
    Зэнкс
    17.08.2005 02:09:48
  • Зелёные Сопли Даунов
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Понравилось. Интересно. Вот только ожидал другого развития сюжета — девочки верят словам героя о «моде на безобразных девочек», начинают вести себя соответственно… и дальше возможны варианты.
    16.08.2005 23:40:19
  • Михаил Степанский
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Хороший рассказ. Местами может быть излишне жёсткий, но хороший. Давай, Олег!
    16.08.2005 15:59:21
  • Кондрат Тычёблин
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    узнаю город Сызрань 1998 года, общага какого-то училища рядом с титаником (дом такой). охуевшие от беспросветности молодые женщины, становящиеся девками и тётками.
    я, приехавший «с мазгвы» новый человек, для них казался тем, кто вернёт им потерянное ощущение радости жизни, и заберёт с собой.
    я сбежал из общаги через неделю, поселился в доме у одинокой глуховатой старухи, похожей на гномика, и стал существовать один, разделяя себя между работой днём и интернетом ночью, благо местный «хакер» с почтампта принял меня за гуру, и пускал почти за так.
    я жил там почти как уснувший в Армагеддоне, ощущая их борьбу за меня — или стань такими как мы, или сделай нас счастливыми.
    16.08.2005 11:33:33
  • 12345
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Не зачёт
    16.08.2005 09:16:56
  • 158advocate
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Впрочем, что я тут с банальностями.
    16.08.2005 01:39:09
  • 158advocate
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Даже самые на первый взгляд хорошие — и те говно.
    16.08.2005 01:38:44
  • 158advocate
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Все.
    16.08.2005 01:37:56
  • 158advocate
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Люди вообще — говно.
    16.08.2005 01:37:47
  • 158advocate
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Конец вообще суперский.
    16.08.2005 01:37:32
  • 158advocate
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Очень понравиилось. Спасибо, Олег Лукошин.
    16.08.2005 01:36:45
  • Petra
    Работа: Безобразные Девочки Снова В Моде
    Боже мой, Боже мой, Боже мой!
    Я, конечно, понимаю, что Хепиенд как раз и испортил бы рассказ, но моя наивная душа Вам его бы простила. А так просто плакать охота…
    Не К/Г и не А/М.
    16.08.2005 01:18:02
  • Лукошин
    Работа: Город Мечты (окончание)
    Да, в некотором роде он попал в другой мир. Точнее, в жизнь другого человека. Хоть и считал её своей.
    29.07.2005 08:29:24
  • Михаил Степанский
    Работа: Город Мечты (окончание)
    Он в другой мир попал что-ли? Или просто стал другим человеком?
    28.07.2005 16:57:02
  • Местныые
    Работа: Город Мечты (окончание)
    Лукошин, мы помним.
    26.07.2005 21:26:52
  • Лукошин
    Работа: Город Мечты (окончание)
    Да, лучше. Только вряд ли кто первую помнит.
    26.07.2005 20:37:48
  • Клоны (с халявным траффиком)
    Работа: Город Мечты (окончание)
    Вторая часть куда лучше.
    25.07.2005 20:50:04
  • Лукошин
    Работа: Город Мечты
    А дальше что-то не дают. Администрация, вы не забыли о второй части ?
    07.07.2005 13:06:14
  • Мастера культуры
    Работа: Город Мечты
    Дальше давай, а там посмотрим.
    29.06.2005 17:43:35
  • Немец | www
    Работа: Город Мечты
    Три совсем разные истории. Для рассказа многовато, если это будет повесть, тогда другое дело.
    Пока нравится.
    26.06.2005 21:56:28
  • мурузов
    Работа: Город Мечты
    ждём дальше.

    начало хоть и не многообещающее, но интригует
    22.06.2005 15:51:46
  • Элитный кот-сурок
    Работа: Город Мечты
    Пока ничего особенного. Соцреализм, типа. Выкладывайте вторую часть .
    21.06.2005 12:21:13
  • Админ
    Работа: Город Мечты
    Есть техническое ограничения — целиком бы текст не влез.
    21.06.2005 12:17:47
  • 1 ] [ 2 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы