Комментарии: Эл Джонсон 

  • Kisliy
    Работа: Кокаин/Blow
    Одно время я решил пересмотреть все фильмы, у которых названия связаны с наркотиками, ыо езумно интересно и вдруг очередным фиьмом ста КОКАИН, я ы поражён посе просмотра — Это классика мирового кинематографа, Джонни Депу такие роли подходят больше всего и как вы знаете, что это не единственная его такая подобная роль. Фильм конечно супер, затягивающая и очень интересная драмма основанная на реальных днях жизни крупнейшего наркоторговца проживего безумную жизнь, ощущавего высоченные взёты и унижения ез гроа в кормане… Режисёру конечно нужно отдать дожное… Жаль, что безумно талантлевые люди рано уходят из жизни.
    25.11.2005 02:06:40
  • Ван Хельсинг
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Филь просто класс!!!
    05.10.2005 21:53:20
  • Марья
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Ну почему, ну почему у меня не было денег, когда фильм шел в прокате? Так и не посмотрела я его на большом экране.
    Да, мне не нравится, КАК он снят, но игра актеров… Да только за одну фразу Керри «И я ушел.», когда он стоит по колено в воде, «Вечное сияние» можно пересматривать раз за разом.
    А мерзкий герой Элайджи Вуда? Это совсем не то, что многие ожидали после «Колец» и «Семнадцатилетних».
    Печальная девушка Кирстен Данст.
    Отчаяная стервочка Кейт Уинслет.
    Вся прелесть в том, что звезды вдруг играют не героев, а обычных людей, и у них отменно получается.
    Этот фильм из разряда «я гляжу ей вслед — ничего в ней нет, а я все гляжу, глаз не отвожу». Но именно этой пронзительной реалистичностью картина притягивает.
    Я раз 5 ее уже пересмотрела, и все не могу наглядеться.
    13.01.2005 23:24:10
  • Trop
    Работа: Хладнокровный/Coldblooded
    Очень хорошее кино. Многовато параллелей с Форест Гампом и концовка немного подкачала, иначе было бы замечательное. Рецензент просто не догнал смысла.
    16.10.2004 01:50:00
  • Алёна
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Я просто в восторге от фильма… только что посмотрела и слёзы удержать сложно. Потрясающий фильм.
    11.10.2004 17:30:48
  • Федя
    Работа: Хладнокровный/Coldblooded
    Хороший фильм.
    08.10.2004 22:24:18
  • Beobachter
    Работа: Троя/Troy
    Не могу согласиться с автором рецензии. В фильме отсутствуют не только боги и гомеровский текст. Ничего не осталось от образа Ахилла. На его месте — совершенно другой человек, взятый, если и не из современности, то из эпохи никак не ранее Возрождения.
    Опять же, не раскрыта тема педерастии. Разве современный зритель догадается, кем приходился Патрокл Ахиллу?

    Из исторических проколов — щиты железного века.

    В продолжение списка — «Фантомас».
    07.10.2004 02:15:52
  • Шуйский | www
    Работа: Троя/Troy
    Ну что же, наш бравый графоман в очередной раз самым безжалостным образом «воипостасился».

    На то, как сей автор изобретает новые слова в русском языке (наподобие «безбожественный» и «безвдохновенный»), я уже давно перестал обращать внимание. Но вот тут — «ни ещё тем более именно» — Распопин в безграмотности превзошел сам себя. Не говоря уже об очевидных бессмыслицах наподобие «показа», который у автора оказался «слаб в контексте всего фильма».

    Вроде бы взрослый человек, не пэтэушник, а русского языка так и не выучил…
    01.09.2004 11:17:13
  • Erovey | www
    Работа: Троя/Troy
    Вот еще «хороший боевик» — «Гуссарская баллада»
    01.09.2004 08:43:53
  • В. Распопин
    Работа: Троя/Troy
    И это, Ирочка, не страшно, финал там, действительно, подгулял. Но все же, все же, все же, как писал Твардовский…
    Насчет боевиков. «Война и мир», конечно, не боевик, да ведь и «Звездные войны» — тоже. Последнее скорее -мульти-пульти, а?..
    Только что посмотрел великолепный сериал — между боевиком и трагедикй — «Штрафбат» Н. Досталя (11 серий) — на днях напишу. А боевики — предлагайте дальше…
    31.08.2004 17:32:00
  • Ирина
    Работа: Троя/Troy
    «там на неведомых дорожках
    скелеты пляшут в босоножках»

    Эти вариации на тему смотреть было скушно, посему развязку шедевра не осилила.
    30.08.2004 15:14:21
  • 158advocate
    Работа: Троя/Troy
    «Звёздные войны» Джорджа Лукаса;)
    30.08.2004 10:20:44
  • Erovey | www
    Работа: Троя/Troy
    Как очень часто бывает фильм снять «по мотивам» (книга — это другое произведение и может быть, даже надеюсь, что многие захотят прочитать первоисточник и сравнить). Перегибы в сценарии есть точно. А насчет женчин — нельзя отрицать, что из-за них были войны в древности. В целом фильм хороший хоть и кровавый…
    О продолжении списка — А вот «Война и Мир» — это боевик?
    30.08.2004 10:08:05
  • Prince
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    2Лауриэль — все так и есть
    25.07.2004 13:42:03
  • ГИДРА
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    от некоторых комментариев прямо в дрожь бросает… хе-хе-хе
    19.07.2004 17:59:40
  • ГИДРА
    Работа: Троя/Troy
    «Очень точно воссозданы картины жизни людей того времени».

    хе-хе-хе… эта ж нада же…
    19.07.2004 17:54:36
  • Лауриэль
    Работа: Троя/Troy
    Мне понравилось. Очень точно воссозданы картины жизни людей того времени.
    Больше всех мне в этом фильме понравился Гектор, да и как он может не понравится?
    Ахиллес в исполнении Брэда Питта бесподобен, но как человек мне не очень симпатичен, хоть и играет его мой любимый актёр.
    Парис — извините за резкость, слабак! Даже тот факт, что его играет красавчик Орландо Блум, не добавил симпатии к этому персонажу. Ничего более жалкого я не видела. Для меня остаётся полной загадкой, как такая женщина, как Елена, могла бросить всё и сбежать с таким убожеством…
    Сюжет фильма очень сильно расходится с сюжетом бесмертной «Илиады», но это меня не особо удивило. Я и ожидала чего-то подобного и гораздо больше удивилась бы, если бы фильм стал точной копией произведения Гомера.
    Единственное, что меня в этом фильме вывело из себя, это сцена, в которой Ахиллес стоял под стенами Трои и орал: «ГектАААр!!! ГектАААр!». Эти вопли напрочь испортили трогательную и печальную сцену прощания Гектора с семьёй. Смеялся весь зал,. Действительно, как-то трудновато настроиться на печально-возвышенные мысли под такие вопли, совершенно в этой сцене неуместные.
    А вообще фильм оправдал мои ожидания и не разочаровал. Я смотрела его с удовольствием.
    19.07.2004 16:41:00
  • Лауриэль
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Не понимаю, чего вы накинулись на этот фильм?! Можно подумать, все ждали от него глубочайшего смысла и настоящей драмы. По законам жанра «экшн» этого быть не может. «Ван Хельсинг» — типичный фильм жанра «экшн», и там есть всё, присущее этому жанру: спецэффекты, сражения, погони… Мне фильм очень понравился — в меру весёлый и печальный, захватывающий и интересный.
    Ричард Роксбург играет просто бесподобно. Я бы влюбилась в его Дракулу, если б не Ван Хельсинг в исполнении Хью Джекмана! А создание доктора Франкенштейна (язык не поворачивается назвать его монстром) показали в очень необычном свете. Ведь, судя по книге, он отнюдь не был таким уж «положительным»…
    А если вам тут нужен глубокий смысл — то тогда не фильмы смотрите, а читайте книги, по которым эти фильмы были сняты: «Дракула», «Франкенштейн» и иже с ними!!!
    19.07.2004 16:22:08
  • SK
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    И наконец: они все там такие унылые и несчастные, так стараются эту самую бездарную внутреннюю пустоту показать, что невольно пожалеешь себя, зевнешь и сомкнешь веки — там кажут чтонить поинтереснее.
    29.06.2004 18:43:01
  • SK
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    И зря его мне так нахваливали. Ну, да — оказалось, что Кэрри может изобразить на лице не только дебильную гримасу. Но хотя бы чтонить еще бы, да?
    Ладно — вялая камера, вечно ходящая за гл. героем, ладно — никакая картика, ладно — многозначительные афоризмы, с неизбежной паузой после, чтобы проняло, ладно — идиотические моральные проблемы врачей-вредителей-стирателей памяти. Но, хучь было бы за что зацепиться. Ну там мелодрама какая, чтобы чуть укололо узнаванием. Дык ведь нет. Вместо оной господин Кауфман, которого называют чуть ли не лучшим сценаристом Голливуда, аккуратно возводит логическое построение от допущения возможности стереть из мозгов не кусок времени (как произошло однажды с одним приятелем, но это к делу не относится), а конкретную личность. При этом настойчиво морализируя и упорно выстраивая абсурдные картинки, чтобы показать самому тупому зрителю, что действие «на самом деле» разворачивается в мозгах героя, а не…
    Вот, кстати, замечательный пример насчет того, что не все надо разжевывать и объяснять. Иначе никто не 
    спросит: «так, кто же все-таки убил Лору Палмер» или «откуда же там на Солярисе домик героя»?
    29.06.2004 18:35:34
  • prince
    Работа: Троя/Troy
    Жуткая байда… кроме спецэффектов, смотреть не на что, в лучшем случае вызывает ржач, в худшем — тянет в сон. Все дерутся. Блум аамерзительный хлюпик. Ни одного нормального персонажа. ИМХО, разумеется
    13.06.2004 15:18:41
  • prince
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Классный фильм. Настоящая развлекаловка: красиво, весело, без напряга на мозги. Настоящие мужики, колоритные девки — чего вам еще? Хотите много смысла — книжки читайте …Дракула на моего шефа похож…
    12.06.2004 19:36:18
  • Jessey
    Работа: Кокаин/Blow
    А я бы не сказал, что «Кокс» — такой уж прямо шедевр. Довольно умеренный, даже несколько припопсованный фильм, который держится на одном только Деппе (и это, по-моему, отнюдь не его лучшая роль). Кстати, у режиссера в крови после смерти был найден героин.
    10.06.2004 09:26:02
  • Мальчик в инвалидной коляске
    Работа: 50 первых поцелуев
    — Что это Бэрримор?
    -Овсянка, сэр.
    06.06.2004 14:57:55
  • Транка
    Работа: 50 первых поцелуев
    Эл — это сокращённое от Эльвира?
    06.06.2004 14:22:42
  • ТМ Заскоков
    Работа: 50 первых поцелуев
    На Сандлера — аллергия, как и на женщину с детским лицом и конандойлевской фамилией Бэрримор.
    06.06.2004 13:19:07
  • 12z
    Работа: 50 первых поцелуев
    Всё хорошо, ноиз текста непонятно куда ушло 75 лимонов?
    06.06.2004 11:39:28
  • Посадская
    Работа: Троя/Troy
    Ндя… Переврали первоисточник, товарисчи! Брисеида, кстати, не дочерью царя была, а невольницей. Видимо, в рамках голливудского формата мезальянс не предусмотрен. А насчет голубоватости Патрокла… Так он же был друг-неразлейка Ахилла! Что это значило в Древней Греции, надеюсь понимаете.
    05.06.2004 16:37:55
  • Посадская | www
    Работа: Герой/Неro
    Фильм очень понравился. А жаждущим иной тематики и сохранения буйства красок — совет уже прозвучал: смотрите Такеши Китано «Куклы».
    05.06.2004 15:01:18
  • А.К.
    Работа: Кокаин/Blow
    Да Депп там неплох!
    Но для меня лучшая роль Деппа и вообще его лучший фильм «Дони Браско» шедевр! Также, на мой взгляд Депп раскрылся как актер в фильме который впоследствии стал культовым «Страх и ненависть в Лас Вегасе» помните «Можно повернутся спиной к человеку, но нельзя повернутся спиной к наркотикам которые сидят в человеке в руках у которого огромный охотничьй нож!»
    04.06.2004 07:47:03
  • лошгак
    Работа: Троя/Troy
    http://voffka.com/archives/troya.jpg
    03.06.2004 16:29:26
  • Дефачка Леначка
    Работа: Кокаин/Blow
    На мой взгляд фильм снят неплохо, но всё же как — то поверхностно. Нет, в психологию и личные переживания Джанга Демм вник, глубоко. Но вот его становление и развитие как наркобарона остались где — то с боку. Депп неподражаем. Красавец, только вот его пузик в конце фильма к его молодые глаза как — то не катит. Фильм снят довольно оригинально. А мать Джанга — та ещё стерва. Она разбивает фильм, то есть приятно его разноображивает (что за слово?). Режисёр поставил фльм так, что жалко Джанга, до слёз. Особенно в конце. Неужели судьба его и была такой? Зачем тогда всё это было?
    03.06.2004 13:45:57
  • S.W.A.T.
    Работа: Кокаин/Blow
    Посмотрел фильм в ночь. Даже на работу чуть не проспал. Шикарный фильм. Джонни как всегда на уровне. Героя его до бесконечности жаль. Фильм напоминает о том, что как бы высоко мы не забрались, всегда есть вероятность упасть настолько глубоко, что шансов вернуться в прежнему уже не будет. Очень сильна последняя сцена когда у Джорджа глюки и ему кажется что дочь пришла его навестить. Я хоть и мужчина и отец прекрасной дочери, честное слово чуть слезу не пустил когда Кристина сидела у него на руках обняв за шею как говорит моя Настя: сильно-сильно, крепко-крепко. От всей души сочувствую Джангу. Жизнь его крепко била. Нет ничего хуже предательства близких, друзей, знакомых. Я научился никому не доверять, потому, что никогда не знаешь от кого ждать нож в спину. Может именно от тех кому ты больше всего доверяешь, самых любимых людей. Перед титрами лицо Джорджа Джанга — очень сильное впечатление.
    03.06.2004 13:43:59
  • Леонид
    Работа: Кокаин/Blow
    Фильм это что то я вам скажу. Наткнулся на него случайно, щёлкав каналы телевизора. Попал на начало, после чего уже не мог оторваться… я даже рекламу от и до смотрел, что бы ни чего не упустить.
    На мой взгляд это лучшая роль Джони Деппа. (Да и Пенелопа Круз там очень неплоха). Короче всем рекомендую. Оценка 10 баллов.
    03.06.2004 13:34:52
  • Урюк
    Работа: Герой/Неro
    Фильм опизденительный.
    Да и рецензия неплоха.
    Последнего Китано советую глянуть.Всем комедиям комедия.Наш ответ Тарантине
    01.06.2004 17:39:29
  • St. Ass
    Работа: Герой/Неro
    спасибо за совет, схожу.
    «куклы», кстати, очень впечатлили в плане картинок.
    01.06.2004 13:13:05
  • Такис
    Работа: Хладнокровный/Coldblooded
    скоро Эйзенштейна будут рецензировать на культпросвете
    01.06.2004 11:41:12
  • Пишичитай
    Работа: Хладнокровный/Coldblooded
    Старый фильм, но неплохой. Не знаю, чнго автор так взъелся на него.
    01.06.2004 10:28:17
  • Kajra
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    самый нормальный там Дракула. Остальные какие-то карикатурные герои.
    01.06.2004 09:53:12
  • Федя Белкин
    Работа: Хладнокровный/Coldblooded
    Никак не могу понять, что заставляет людей смотреть плохое кино до самого конца.
    01.06.2004 09:34:36
  • Lexx
    Работа: Хладнокровный/Coldblooded
    Hey!!! Pretik vsem!!! chestno govorya zdes’ na saite pervyi raz!!! …niceoshnyi saitik… est’ real’nye fishki!!! koroche mne po dushe!!!
    01.06.2004 09:33:43
  • Ирина
    Работа: Герой/Неro
    видела отдельные сцены-очень красиво
    01.06.2004 08:40:35
  • Граф Норушкин
    Работа: Троя/Troy
    Вроде бы всё хорошо. Литературная первооснова — хороша (пусть её и переврали). Актеры — хорошие. Режиссура — весьма. Батальные сцены — внушают, да. И при этом как-то не цепляет. Нет, конечно в целом фильм удался, но некоторая эклектичность повествования, малочисленность персонажей, всецело к себе располагающих (троянцы — лохи, греки — маньяки), множество голых мужиков не в тему, слегка снижают ценность картины.

    И Орландо Блум, к сожалению, всё-таки весьма посредственный актёр, и в компании Питта, Бина и О’Тула смотрится просто нелепо. Хотя, конечно, баталий такого размаха я не припомню… А Брайан Кокс опять маньяка играет — видимо на роду написано. И ещё у Патрокла физиономия уж больно смазливая — до неприятия. Всё.
    01.06.2004 08:35:45
  • Шишокин
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Можно ограничиться одним словом, но я напишу целых два и постскриптум: — Восторженный БРЕД!!!
    P. S.: — и кто-то еще ругал «Другой мир»??? В сравнении — это шедевр.
    01.06.2004 08:31:34
  • SeR4#
    Работа: Троя/Troy
    Одназначно лучший фильм всей весны и наверное лета.

    Питт просто супер сыграл лучше некуда. Единственно, что не понравилось это как они 10 лет войны одним махом вырезали. А так все просто супер. И батальный сцены гладиаторо фильм все же переплюнул.
    01.06.2004 08:24:05
  • Дефачка Леначка
    Работа: Троя/Troy
    Вчера во второй раз посмотрела фильм. Не могла отвести глаз от Гектора!!! Нет, ну Ахалл в исполнении Питта конечно хорош…, но… Гектор!!! По поводу Елены, согласна со Светланой… Где эту Диану Крюгер присмотрели…(Я ничего не хочу сказать по поводу ее красоты, конечно девушка симпатичная…, но не Елена!!!) Сюжет: от Илиады и Одиссеи, понятно, осталась одна Троя…
    Про богов вообще как-то… упоминается, но не то чтобы сильно, а так, вскользь. Хотя, по большому счету именно Зевс разыграл всю эту историю (где яблоко раздора спрашивается?) Я уже не говорю о том, что последовательность ухода из жизни героев не такова… И каким образом 10-ти летняя война у Петерсена уложилась чуть ли не в несколько недель… наверное одному ему ясно… Ну да ладно.
    А чего спрашивается я во второй раз ходила не этот фильм?! А я и не говорила, что мне не понравился…
    Да уж больно Г Е К Т О Р!!! хорош…(признаюсь, когда Приам пришел к Ахаллесу за телом своего сына… неудержалась… поплакала, очень трогательный момент…
    Обязательно посмотрите «Трою», несмотя на переделки сценариста и т.д. и т.п. хотя бы из-за актеров…
    01.06.2004 08:21:16
  • Пидоры, с нажимом
    Работа: Троя/Troy
    А нам фильм понравился!
    01.06.2004 08:19:27
  • Светлана
    Работа: Троя/Troy
    Обзор совершенно не понравился.
    Только сегодня выбралась посмотреть Трою.
    Могу сказать что:
    вообще как бы железных мечей не было тогда. Были деревянные, в которые на лезвия вставляли острые кусочки слюды. Далее. В роли Елены по-моему, какая-то немецкая порнушная блядища. Других слов нет. Ужас.
    Понравившиеся актеры двое: играют Гектора и Одиссея. Брэд Питт просто смешон. Такое ощущение, что главная цель фильма-показать его голую задницу.
    Не говоря уже о том, что по мифам, его должны были убить где-то ближе к началу фильма, но не зря же ему заплатили гонорар, надо и отработать.
    Вообще же кино в последнее врем я напоминает Большой театр, славящийся своими «массовыми» постановками. Вроде как чем больше, тем лучше. Да ничего подобного. Плюс все фильмы сейчас давят на низменные чувства человека- жалость. И используют для этого с каждым днем все более низкие приемы: кровь, дети с голубыми глазами, мирно лежащие в качалке, когда их отец умирает на поле боя и др.
    Ну что ж… барышни в кинотеатрах рыдают, большего и не надо
    01.06.2004 01:08:35
  • Вещьник
    Работа: Герой/Неro
    о костил тоже самое написал. звинай, но я сам так же думаю
    31.05.2004 23:31:55
  • Вещьник
    Работа: Герой/Неro
    Скрин с каждого кадра на печать и на стену. Что тут сказать -…
    Правильно — нечего.
    31.05.2004 23:30:21
  • Po
    Работа: Герой/Неro
    Не понимаю идеологического содержания фильма и вообще не люблю подобную тематику, но визуальный ряд притягивает внимание.
    31.05.2004 20:58:01
  • bezdna | www
    Работа: Троя/Troy
    werno aktrisa na glawnuju zhenskuju rol podobrana ploho, budto w speschke. ljubow rasygrana tozhe ne axti kak. a wot GektAaar — simpatjaga. s awtorom recensii ne soglasna tolko w odnom, sapolnjat probely w istorii pri pomoschi etogo filma ne stoit.
    31.05.2004 19:08:30
  • Прохеръ
    Работа: Герой/Неro
    хороший фильм
    хороший обзор
    31.05.2004 19:00:51
  • Дефачка Леначка
    Работа: Герой/Неro
    Фильм произвел огромное впечатление. Потрясающее цветовое решение — кадры напоминают картины. Очень понравилась сцена под дождем — каждая деталь продумана, все мелочи учтены. Нет оскорбляющих слух и зрение подробностей — все выверено и взвешено. Постановкой сражений — они не лубочные, словно мультипликационные, как в «Присевшем тигре…», а очень живые и, в тоже время, отдают мистицизмом.
    Лица героев — выразительные и запоминающимися. Сюет — он как сказка, как легенда, как эпос…
    В общем, у меня не было такого пира для глаз. ну и содержание не подвело ни капельки.

    Хочу сказать спасибо создателям этого сайта. Ребята, вы просто супер. Особенно нравятся у вас рассказы и фотки. Привет вам из Надыма!
    31.05.2004 17:50:35
  • Леонид
    Работа: Герой/Неro
    Да, хороший фильм. «Умер, как предатель, похоронен как герой»…
    31.05.2004 17:38:41
  • Федя Белкин
    Работа: Герой/Неro
    Kostyl, у тебя прямо дар людей убеждать.
    31.05.2004 17:34:20
  • Kostyl
    Работа: Герой/Неro
    Это не просто фильм, ребята, это произведение исскуства! Без преувеличения! Любой кадр можно вставлять в рамку и вешать на стену. И дело тут не в Джете Ли. НЕРЕАЛЬНЫЕ кадры, КРАСИВО НЕОПИСУЕМО… Я просто потрясён
    31.05.2004 17:33:37
  • Федя Белкин
    Работа: Герой/Неro
    Kostyl, ну, если ТЫ советуешь, то неприменно. Уже сделал себе пометку в оганайзере.
    31.05.2004 17:32:39
  • Kostyl
    Работа: Герой/Неro
    Кто не смотрел — срочно смотреть! Гениально…
    31.05.2004 17:31:34
  • replei
    Работа: Герой/Неro
    как мне нравятся такие красивые и одновременно простые фильмы.
    31.05.2004 17:30:19
  • Стрюцкий
    Работа: Герой/Неro
    Кто еще не смотрел — посмотрите обязательно. Если есть возможность на большом экране или хотя бы на большом телевизоре со ЗВУКОМ! Фильм — шедевр в плане красочности, на мой взгляд!
    31.05.2004 17:29:16
  • Е. Пономарева
    Работа: Герой/Неro
    По-моему, красивый, но дурацкий по сюжету.
    31.05.2004 15:50:30
  • Е. Пономарева
    Работа: Троя/Troy
    При мне, помню-помню. Как только Питта покажут, так давай…

    Посторонний смех в зале был, только когда Ахилл орал ГектАААр, ГектАААр!

    Мне понравилось.
    31.05.2004 15:49:46
  • Мальчик в инвалидной коляске
    Работа: Герой/Неro
    Фильм смотрел. Восторги автора и комментаторов не понимаю.
    31.05.2004 14:09:47
  • 158advocate
    Работа: Герой/Неro
    Один из любимейших.
    31.05.2004 13:53:36
  • Vaginadiver
    Работа: Герой/Неro
    красота!!!
    31.05.2004 12:32:36
  • Пишичитай
    Работа: Герой/Неro
    Один из самых красивых фильмов.
    31.05.2004 12:22:53
  • Пидоры
    Работа: Троя/Troy
    А нам фильм очень поравился. Даже дрочили.
    31.05.2004 11:34:37
  • ВУ
    Работа: Троя/Troy
    Нам не понравилось с мужем. Даже ржали.
    31.05.2004 11:17:31
  • Убивец
    Работа: Пожиратель грехов/Тhe Order The Sin Eater
    А я, пизнацца, с удовольствием воткнул.
    Единственное, точ меня напрягло — это скомканная лирическая линия, она там ни к селу, ни в Красную Армию. Еще минус — невнятный Уэллер. А так — хорошо, чево там.
    27.05.2004 14:41:08
  • ПриродоведЪ
    Работа: Пожиратель грехов/Тhe Order The Sin Eater
    В тему.
    27.05.2004 13:29:05
  • мимо шел
    Работа: Пожиратель грехов/Тhe Order The Sin Eater
    Хорошей у Хелгеланда была только «Расплата». «История рыцаря» — это уже за гранью критики. Смотреть «Пожирателя» после нее нет никакого желания.
    26.05.2004 19:06:03
  • Зовите Душечкой
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Тьфу!
    26.05.2004 18:20:36
  • Зовите Душечкой
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Я ждала этот фильм 2 МЕСЯЦА! Сегодня сходила. Товарищи, такой Лажи я еще не видела. Это гибрид «Лиги Выдающихся Джентельменов» и «Сорвиголовы».

    Хью Джекман отвратителен, но эротичен. Кейт скачет весь фильм в корсете и кажеться, что ее совсем не кормят (талия осиная, а, пардон, жопа как у слона). «Фарамир» с оттопыринными ушками пугает напрочь, а Дракула уж больно нервный, как из Кащенки сбежал.

    Спецэффекты — да! Снято очень хорошо, но смысла нет в этом никакого. На протижении всего просмотра я смеялась как могла, до такой степени там все глупо.
    В итоге, получилось как с 72 метра: рекламы до хрена, а фильм лажа!
    26.05.2004 18:16:17
  • Zatoi4i
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Я знал, что это будет за фильм. И люблю, когда надо мной прикалываются, но не когда меня имеют. Даже по всем меркам тупорылой поп-корн муви этот фильм меня полностью поимел.
    26.05.2004 18:14:13
  • Helst
    Работа: Пожиратель грехов/Тhe Order The Sin Eater
    Отвратный фильм.
    26.05.2004 18:12:22
  • SEM
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Надеюсь на то, что это будет небом, а «Брюс всемогущий» землёй… Он меня не впечатлил…
    26.05.2004 18:08:37
  • TeaM
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Я не согласен c Алексом ТВ. По настоящему смешные моменты здесь есть но их просто немного. И юмор совсем не в стиле Джима Керри, то есть без кривляний и тому подобного. Фильм очень интересно снят и действительно полет фантазии может сравниться только наверно с Крупной Рыбой (Big Fish). Классный фильм
    26.05.2004 18:07:41
  • Аньянка
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Фильм потрясающий… И со счастливым концом! Честно, от Джима Керри веяло таким депресняком, что на нечто хорошее я не надеялась… Я до сих пор под впечатлением! Только не говорите, что это комедия. Это действительно очень драматичный и грустный фильм. Сопереживаешь бедняге Джоэлу до последнего кадра. И Клементине… Тоже по-своему несчастная девчонка. Короче говоря, советую всем.
    26.05.2004 18:06:31
  • AlexTV
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Сразу предупреждаю, это не комедия, это мелодрама с налетом фантастика. Здесь нет ни одного по настоящему смешного момента. И многие поклонники Джима Керри будут разочарованы. Его роль не похожа ни нам Трумана, ни тем более на Вентуру. А те, кто терпеть не могут его кривляния, будут приятно удивлены. Эта роль серьезна по настоящему. И отыграл он ее отлично, на Оскара, правда, не тянет, но… Остальные актеры тоже отработали хорошо. Только «Фродо» выглядит как-то бледно. Режиссура и операторская работа тоже на высшем уровне.

    В общем, если вы хотите посмеяться, то этот фильм не для вас, а если хотите размышлять и сопереживать за персонажей, то этот фильм вам понравиться, с художественной точки зрения этот фильм очень хорош.
    26.05.2004 18:05:37
  • AlexTV
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    А мне понравилось. Честное слово. Динамично и зрелищно. Конечно не шедевр, но получить удовольствие от увиденного можно. Спецэффекты и звук очень хороши. Непредсказуемый сюжет и шуточки персонажей не дают заскучать. А в актеров можно влюбиться. К минусам этого фильма можно отнести только отсутствие художественной составляющей фильма: сильной игры актеров, запутанного сценария и выдающейся режиссуры. Но Вы ведь не для этого пойдете смотреть на вампиров и оборотней.
    26.05.2004 18:00:47
  • Мальчик в инвалидной коляске
    Работа: Пожиратель грехов/Тhe Order The Sin Eater
    Обилие обзоров — хорошо. Но панацея ли?
    26.05.2004 15:07:59
  • Е. Пономарева
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Да, звучит интересно
    26.05.2004 08:35:33
  • Мальчик в инвалидной коляске
    Работа: Вечное сияние страсти / Eternal Sunshine of the Spotless Mind
    Посмотрим.
    25.05.2004 22:49:22
  • Пояс из собачьей шерсти
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Не смотрел, но отзывы от всех знакомых слышу приблизительно одинаковые.
    24.05.2004 18:16:49
  • ГИДРА
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    …спецэффектная каша, лишенная элементарной логики…
    абсолютно согласна
    кино — дрянь.
    24.05.2004 14:52:17
  • Е. Пономарева
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Мне говорили, это стеб мол, чего ты злишься? Но это не стеб, это халтура. Иногда смотреть как ломает трагедию плохой актер почти так же смешно, как ржать на шутками хорошего. Но смотреть все-таки лучше на хороших актеров.
    Вот и этот фильм.
    Какие там, на хрен, цитаты! Там Мистер Хайд из Лиги Необыкновенных джентльменов присутствует собственной персоной.
    Там у них в Румынии — море есть. И церковь по типу Кижи.
    Я бы могла ещё долго перечилслять, но надоело.
    Короче в фильме не соблюдена система чар, банальная логика — и этот фильм полная ересь.
    24.05.2004 13:19:21
  • 158advocate
    Работа: Ван Хельсинг/Van Helsing
    Фильм безобразный. Несмешной и неоправданно затянутый. Жаль потраченного времени и денег. И это несмотря на то, что обе «Мумии» мне очень понравились.
    24.05.2004 10:15:54
  •  

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы