Комментарии: Turandot 

  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  мартовски-пострадавшим
    что-то такое зачетное в этом есть
    03.04.2009 19:12:00
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  мартовски-пострадавшим
    Хм, да.
    27.03.2009 23:52:39
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  мартовски-пострадавшим
    ЗАЧОТ!!!
    26.03.2009 22:16:05
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Автомобильная история
    позырим Алекс.лады?
    я тоже тут с вами..вместо того чтоб кропать по-тихому очередную нетленку.админю,редактирую,правлю...не сахар занятие, поверь.
    от одного Бланка ахуеешь. по 3 стиха в день пиздярит.
    17.06.2008 01:02:21
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Автомобильная история
    Урюк,
    Все было намного проще и спокойнее. Я просто вспомнил Турандот по прошлому моему посещению.Просмотрел комменты. Они, в основном довольно положительные. Причем от комрадов, которые за коньюктурное тра-ля улыбочку не изобразят, а покроют правдой-маткой. Я вполне допускаю, что это не в рамках критериев избранного на сайте. Вполне возможно. Но ведь что-то у Турандот есть по-настоящему. Можно, кстати открыть особенные номинации: "за текс без единой ошибки "," красота слога","величайшая глупость" , "настоящая хуйня"....
    У меня нет и не может быть притензий к определению и назначению "избранности". Вот так, хотел просто намекнуть, -получилось непонятно как всегда.
    А "полетел" я от плана Максима Бланка.
    Что касается конкурсов,- то это благое дело. Конечно надо организовать. Только для реальных комрадов. А я закоренелый виртуал.
    16.06.2008 23:27:00
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Автомобильная история
    Turandot харке прикалываться. Бегемет - это форма всего лишь, а не имячко и воще придумывать имена тачкам и разговаривать с ними - это нехорошо
    16.06.2008 21:52:00
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Автомобильная история
    Алекс, ты не прав. За стихи в последнее время избранное получил Лукьян, за прозу Тцура. Избранное не раздается за рюмашками и тесктам,которые заведомо популисткие =конторкультура-стайл=, зря ты так.
    Я изучу все наследие Турандот внимательно,но я имею только 1/6 голоса на демократичном сайте культпросвет.
    Кста, хочу тебе признаться,что была маза устроить конкурс на самый лучший комментарий. Я сразу сказал,что это неинтересно, т.к. Алекс сразу выиграет. Так что ложись на крыло и разворачивайся%:)
    16.06.2008 21:38:26
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Автомобильная история
    2 Алекс: если улетаете, то обещайте вернуться, плиз)))
    По чести, мне какие-тономинации и дотации не особо волнительны, так что пусть panta rhei))
    16.06.2008 20:04:20
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Автомобильная история
    2 Максим Бланк: хех, я смотрю, все как-то их называют... общий диагноз)))
    Кто у нас в данном случае Бегемот?
    16.06.2008 20:02:35
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Автомобильная история
    2 Урюк: спасибо на добром слове)

    Нет, морали не будет, я это не приветствую ни в каком виде)))

    А марка... ну, какая тут разница - либо какой-нить Ниссан Сентра 87-го далекого года (я как-то страдала с таким довольно долго), либо Мазда 323, скажем, тех же давних лет?
    16.06.2008 20:00:24
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Автомобильная история
    2 158advocate: спасибо)
    по-женски - ну, так от лица ж барышни...

    Машина Пуся?...(задумывается)
    16.06.2008 19:57:32
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Автомобильная история
    пиздецкая стория прям.

    Своего тяжелого Бегемота хуй пожурю када, чтоб слушался падла!
    Вот до этого была немчурная мразь - сцучка, сосала из Бланка всё своим иебальником ксеноновым блять, а када стал избавляться от твари; то услышал в сервисе. что подушки свинчаны все уж давно и есчо где-то до меня. Блять а я на ней хуарил так. что МКАД дрожал под копытами.
    16.06.2008 10:56:45
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Автомобильная история
    Непонимание - оно всегда огорчает. Но вот всеобщее непонимание - это сразу переключение на будущее. Будущие поколения поймут!
    Так уж жизнь устроена. Турандот суждено 14 произведений подавать на номинацию "избранное" и далее продолжать писать хорошо и подавать и подавать. И все будут говорить хорошо пишите, слог грамотный, вот если бы мне.Но поддержать присуждением номинации - так жаба душит.Слишком розовато и мало пиздато. Понятное дело. А вот другая девочка, всем яйца поэзией попромоет аж до нимагу. Обтисается, притрется, выпьет рюмашку и собравшись силами слово заветное "хуй" напишет правильно и в избранное попадет.Братство Ордена живет по своим законам. Алекс огорчительно вздохнул, затянулся самокруткой и глубоко вдохнув улетел.
    16.06.2008 09:29:52
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Автомобильная история
    В Алекса,я тоже чот нипонил.В чом трабол,броза?

    Рассказ хороший.Добротный.Читать приятно.Автор молодчиха.
    Единцно,что было бы не лишним указать марку машины и год выпуска и прочие мелкие детали.Так бы это еще и украсило произведение и добавило характерности "Пчелке". В конце неплохо было бы вспомнить про "деда".Типа позвонили ему, рассказали =одобрительно хмыкнул= и чонить аксакальное спизднул.Типа мораль или как там у вас?
    16.06.2008 00:13:39
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Автомобильная история
    по женски, но хорошо
    15.06.2008 13:50:21
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Автомобильная история
    история хорошая и написана хорошо
    15.06.2008 13:45:59
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Автомобильная история
    у моей одной жены машину звали зайка
    а у другой - пуся
    15.06.2008 13:45:34
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Автомобильная история
    2 Алекс:
    Вах!))
    Про сомов, избраннеых ежей и прочую фауну - не совсем поняла, правда, но - вах)

    Спасибо)))
    13.06.2008 18:59:38
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Автомобильная история
    Вещь забавная! А вот уважаемого Алекса я не понял: ну я-то здесь при чём?
    13.06.2008 18:40:49
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Автомобильная история
    Очень хорошо, как всегда.
    Я здесь в гостях.Но неужели местное комрадское братство в виде исключения на 14 предложений не сочло возможным ответить избранным "да" хоть бы разок?
    Понятное дело, что здесь нет ежей-убийц, сомов-мертвецов и нарезов кожи под пелёнкой с нитками, но хотя бы для конспирации ордена. Так вот на крылечке в уголке играется голая мышка,у столика Турандот с мелкой Ксюхой бублики с чайком попивают, во дворе Пчелка сверкает, в прихожей Панда 22 о привратностях любви рассказывает.Кто пройдет это Максим Бланк спросит или та блядь все нормально понимает. Ежели да,- то Р.К разрядом эелектрическим проверит на вшивость. То, что размажется на стекле Сура изобразительно оформит.А уж для тех, кто рискнет дальше идти,в глубине дворца, в потаенных нижних этажах,- сам магистр Замогильный и К* окультпросветят и всё...
    13.06.2008 14:58:25
  • Красная,ОченьКраснаяШапочка | статус: критик
    Работа:  Индейское лето
    Птичку /т.е. кошку/ жалко!..
    04.12.2007 14:47:01
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Индейское лето
    Yoy, а уж как мне они нравяццо...
    28.11.2007 20:48:46
  • БесПокойный | www  | статус: автор
    Работа:  Индейское лето
    люблю пра кошык
    28.11.2007 14:53:33
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Строгие правила кроя
    Спасибо за столь лестные отзывы)
    22.06.2007 15:57:40
  • Алекс
    Работа: Строгие правила кроя
    Очень светло, продуманно и поучительно.
    Спасибо.
    21.06.2007 15:32:57
  • БесПокойный.
    Работа: Строгие правила кроя
    Отлично подобрано название! Браво!
    21.06.2007 10:37:28
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Кокопелли
    А мне вот так и не довелось посмотреть. Только слушала. Иэх...
    09.05.2007 15:36:38
  • ыршкмште
    Работа: Кокопелли
    Женя, это пожалуй (принцесса Турандот) лучшая постановка театра Вахтангова.
    Борисова, Лановой, Этуш.. не комплексуй. удивляться никогда не поздно)
    09.05.2007 12:21:34
  • Е. Немец
    Работа: Кокопелли
    Turandot, прошу простить мою безграмотность. да: яндекс-словари выдали мне исчерпывающий ответ по поводу вашего ника. но в инете чего только не найдешь (я про ники), потому уже практически не обращаешь на них внимание. а я - я был уверен, что женщины хорошо писАть не могут, и тут такой попуск! что тут сказать...
    принцесса Турандот, склоняю голову и целую колено.
    08.05.2007 20:11:47
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Кокопелли
    "Первый охотник:
    - Не он?
    Второй охотник:
    - Не он.
    Заяц:
    - Не я!!!"

    Кхм... есть малёхо)))))
    Турандот ведь - женское имя?..
    08.05.2007 19:27:55
  • Е. Немец
    Работа: Кокопелли
    Turandot, вы женщина??!!!
    08.05.2007 17:17:32
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Кокопелли
    Я благодарна всем за отзывы)
    08.05.2007 14:43:53
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Зовите меня Лазарь
    2 Алекс:
    Пожалуй, надо было вывесить первые четыре части(4миниатюры, про огонь, воду и т.д.), "Стихиали"; про Лазаря - это уже заключительная, пятая часть, "Человек". Отдельным текстом, пожалуй, действительно несколько не увязывается. Особенно Коэн)
    Спасибо)

    С уважением,
    08.05.2007 14:43:09
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Зовите меня Лазарь
    2 Евгений Немец:
    Спасибо на добром слове)
    Текст очень давний, так что тяжко его редактировать - я уж практически ничем не довольна))

    С уважением,
    08.05.2007 14:40:14
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Письмо к родителям
    Спасибо большущее всем за отзывы.
    08.05.2007 14:38:28
  • Алекс
    Работа: Зовите меня Лазарь
    Случайная встреча. Два человека. Если один говорит "через два года", то второй может подытожить мыссленно:"это произошло пару лет спустя. Лексикон от имени автора и от имени рассказчика должен различаться. Шероховатости только дополняют двоих. Если и есть здесь кто-то лишний - так это Леонард Коэн.
    Аналогичное ощущение у меня было в детстве от просмотра фильма "Романс о влюбленных" (если не ошибаюсь). Либо Ромео и Джульета - либо семейные трусы и автомат калашникова. Или романс - или фильм. Вернее либо пение либо игра, - если это не комединый фильм. В противном случае замысел возвышения чувств превращается в лишний пафос и жалкий фарс.
    07.05.2007 18:06:23
  • Е. Немец
    Работа: Кокопелли
    хорошо так, что даже слов нет. снимаю шляпу.
    07.05.2007 13:02:03
  • Алекс
    Работа: Письмо к родителям
    Письмо к родителем, - это по сути своей послание к детям.
    Когда мы остаемся одни, только тогда начинаем понимать , что могли сделать для дорогих еще больше.Но поздно.
    Когда наши дети допускают те же ошибки, но уже по отношению к нам, - нам хочется их предостеречь. И мы, не смотря на запрет все чаще и чаще поворачиваемся к родным орфейчикам плоть от плоти нашей, но своей любовью приносим им только боль....
    Турандот, душевно. Мне понравилось.
    06.05.2007 17:36:48
  • шырвинтъ
    Работа: Письмо к родителям
    все так и есть
    06.05.2007 12:00:21
  • Евгений Немец | www
    Работа: Зовите меня Лазарь
    Очень понравилось. Turandot, вы хорошо пишите.
    Правда, есть и шероховатости - как без них?
    "Во второй раз мне повезло через года два." - вот например.
    почему не сказать: пару лет спустя, например?
    ну да это даже не придирки, так, мелкие недочеты, которые правятся вычитыванием текста.
    Весьма рекомендую к прочтению, господа.
    06.05.2007 08:47:51
  • Е. Немец
    Работа: Письмо к родителям
    Очень, очень хорошо.
    Наблюдения и ощущения точны, переданы блестяще. Время будет, почитаю остальные ваши вещи.
    06.05.2007 07:16:34
  • Вор Он
    Работа: Только от жизни собачьей
    здорово!
    11.03.2007 20:30:12
  • Говорят лучшая кофеварка:
    Работа: Только от жизни собачьей
    http://www.megastoke.ru/item982113/bosch-tka-6024.html


    думаю купить, а то старая хуёво работает.

    И стоит недорого.
    09.03.2007 23:58:24
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Только от жизни собачьей
    Хм... Вы меня озадачили: я вправду произвожу впечатление эдакой императивной барышни?...
    Если да, тогда прошу прощения.
    По поводу ляпа - мне действительно интересно, в чем разница между реинкарнацией и перевоплощением? Из того, что я читала ранее, разница сию почерпнуть не удалось.
    Вотъ)

    Спасибо,
    09.03.2007 02:12:20
  • шырвинт
    Работа: Только от жизни собачьей
    мнение о тексте, как всегда, хорошее.
    на ляп я указал, но у вас на счет ляпа, как всегда, есть свое несокрушимое мнение.
    09.03.2007 01:00:47
  • Машенька
    Работа: Только от жизни собачьей
    Турандот, спасибо ! Это отличный подарок на 8 марта!
    В день, когда все обыкновенные люди отмечают праздник весны, праздник женщин.
    Весна, женщина, любовь. Это то, что дарует человеку жизнь и наполняет её смыслом.
    08.03.2007 22:15:11
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Только от жизни собачьей
    ...так выпьем же за анналы классики, блистательный Алекс, которые, оказываются, кому-то нужны, и за бестселлеры, которые кому-то решают квартирный вопрос и вопросы уязвленного самолюбия - хай же им будет хорошо и без нас, и без нефункционирующего Пети ;)
    А женщинам на самом деле нужно совсем иное - во всяком случае, уж никак не мужские стереотипы))

    Ото таке.
    08.03.2007 21:06:30
  • Алекс
    Работа: Только от жизни собачьей
    "А Ваше мнение о собственно тексте мне бы хотелось услышать..."
    Женщина просит...Когда женщина просит...Нет, тут я , пожалуй остановлюсь. Слишком много у Турандот в комментах комплиментов о красивости текста, о желании обладать такой красивостью. ШирвинтЪ с его профессиональным мужским воображением скажет позже и по существу.
    Я о другом, о своем, о красивости. Красивость - это ведь не обсолютное понятие. Красивость - это результат субъективной дигустации. Красивость - это чувственный букет. Это результат теребения душевных тычинок и пестиков. (тут вы, конечно начинаете догадываться о чем я так деликатно намекаю). В самом процессе теребения есть безусловно красота.Но только обобщенное восприятия этого процесса , смысла процесса как такового, возбуждение , прозрение, преобразование, качественое изменение стандартов, искренний душевный оргазм - дает нам возможность оценить амплитуду градации красивости и её потенциал.
    Позвольте, о ! прелестная Турандот закончить мысль более профессиональным языком. Не в форме приговора, а с трепетной душевной надеждой. У моего друга Пети красивый член. Все женщины единодушно в этом убеждены. Он идеальной формы и в должной мере могуч и велик. Но он никогда не будет потрясающим, грандиозным,прекрасным, не будет бесстселлером и не войдет в аналы классики. Потому, о!, прелестная Турандот, - что член Пети всегда красиво висит.
    08.03.2007 20:59:33
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Только от жизни собачьей
    Мгм. А в чем их принципиальное отличие от метем-психоза?)
    Перевоплощение - ведь это дословный перевод "реинкарнации" (карна - плоть).
    Как бы то ни было, это спор о терминах, и широкой публике малоинтересен так же, как отличие термина "гороскоп" от "натальной карты" или "радикса" ;)

    А Ваше мнение о собственно тексте мне бы хотелось услышать, indeed)
    08.03.2007 18:36:38
  • шырвинт
    Работа: Только от жизни собачьей
    Реинкарнация - удел существ на уровне Ламы 16 и Ошо.
    псы и и люди перевоплощаются.
    прочту позже. обязательно
    07.03.2007 21:30:44
  • М. Степанский
    Работа: Кокопелли
    Самое вкусное... Если бы я таким языком сумел написать "Ловца Человеков", то бы бы безмерно счастлив.
    07.02.2007 19:03:22
  • М. Степанский
    Работа: Но нет угрозы титулам моим
    Вкусный язык!
    07.02.2007 18:59:12
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Но нет угрозы титулам моим
    Спасибо)
    Но! *в отчаянии ломая копии и ломая луки* - разве ж 7 тыщ знаков - это много?... Это ведь мини-минимальная миниатюра, ихо)

    С уважением,
    05.02.2007 19:58:27
  • Юрий
    Работа: Но нет угрозы титулам моим
    Асилил, нисматря на абилие букв.

    Недурна.
    04.02.2007 23:01:40
  • александр махнёв
    Работа: Но нет угрозы титулам моим
    а принцессу турандот всегда читать приятно, НО! трудно большие тексты с монитора. не для интернета это чтение. вот с книжкой турандот я бы прилёг в постель с удовольствием. а с монитором в постели - идиот!
    Вы для меня не новость. в смысле я Вас и раньше знал. но всё равно приятно, что достойный автор нашёл достойный сайт.
    04.02.2007 17:01:58
  • Луиза
    Работа: Via Combusta
    Сначала так трудно было пробираться сквозь нагромождение сложных предложений,
    но это того стоило. Там, среди необычайных сравнений и ярких образов я нашла чудесный храм, в котором застыла от удивления и продолжала только молча и восхищенно созерцать и молиться: «Пишите, автор, пишите!» (пафосно, но это так
    31.01.2007 01:06:16
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Via Combusta
    Хм :) Вот тут Вы меня озадачили))
    Рассказ-то - именно что эзотерика, поскольку ничего иного я не умею)
    Другой вопрос - что по жанру это скорее эдакая притча для медленно подрастающего поколения, тут Вы совершенно правы)
    А Великий Советский Народ... мгм, ну что ж - и так немало было их, сигавших во имя Оного. У кого было пионерское детство - должны помнить)
    Спасибо,
    С уважением,
    29.01.2007 21:14:58
  • шырвинтЪ
    Работа: Via Combusta
    чтож, хорошая сказка)
    правда мое мужское воображение рисовало более глобальный финал, а именно, что Миояш сиганет со скалы во имя победы советского народа в Великой отечественной..)
    а мои слова про эзотерику оказались неуместны.
    спасибо.
    29.01.2007 21:06:29
  • Шырвинтъ | статус: прозаик
    Работа:  Via Combusta
    Засылайте остальное, начиная с пти)
    что касаемо меня, то я для себя нашел весь текст на просторах инета и загнал себе в наладонник для дальнейшего исследования.
    29.01.2007 19:26:45
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Via Combusta
    Хм. Любопытно - я не припомню ограничения на размер текста. Ну да ладно - спасибо большое, что подсказали)
    Окончание сейчас вывешу отдельно, в таком случае. Смею надеяться, там отыщутся ответы на Ваши вопросы)

    А цитаты из прессы - о да, там еще и не такое можно отыскать)
    29.01.2007 19:15:54
  • Шырвинтъ | статус: прозаик
    Работа:  Via Combusta
    C точки зрения литературы написано безукоризненно.
    Особенно меня порезвила вырезка из газеты "Пионерская правда".
    С точки зрения эзотерики, много нескладух. Например зачем Миояшу понадобилось раскрывать Нике глаза окружающую действительность и брать на себя тяжелые учительские функции. Ему, что плохо живется? Или он в нее влюбился? Я этого так до конца и не понял, потому, что произведение обрывается на слове "пти") Также не понятны параллели из предвоенной советской прессы. Так, что жду продолжения, или хотя бы синопсиса продолжения.
    29.01.2007 19:03:26
  • Turandot | статус: читатель
    Работа:  Как чумаки за солью ходили
    Спасибо всем :)
    29.01.2007 16:25:44
  • андрей
    Работа: Как чумаки за солью ходили
    Турандот спасибо! Порадовался. надо бы продолжить. Такая редкость сейчас нечто подобное читать. Просто душой отдохнул.
    28.01.2007 19:54:48
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Как чумаки за солью ходили
    Красиво.
    25.01.2007 17:27:31
  • сурат
    Работа: Как чумаки за солью ходили
    пока никак
    все будет
    24.01.2007 19:10:12
  • Эдуард Святозаров
    Работа: Как чумаки за солью ходили
    сурат, как там вообще?
    24.01.2007 15:22:34
  • сурат
    Работа: Как чумаки за солью ходили
    да, хорошо, кинематографично
    24.01.2007 12:55:42
  • nemesnyj
    Работа: Как чумаки за солью ходили
    Просто здорово . Не . Просто и здорово .
    24.01.2007 10:52:57
  • Анегин
    Работа: Двенадцать цезарей (новогодняя почти сказка)
    Очень красиво. Крепко и вкусно.
    Спасибо.
    06.01.2007 20:14:37
  • неважно
    Работа: Двенадцать цезарей (новогодняя почти сказка)
    очень по-доброму и сказочно))
    огромное спасибо за маленькое чудо в начале года)))
    04.01.2007 14:37:13
  • 666
    Работа: Двенадцать цезарей (новогодняя почти сказка)
    подробности интимной жизни Питона:
    http://www.kultsovet.org/life/p2_articleid/242
    02.01.2007 02:55:39
  • Луиза
    Работа: Двенадцать цезарей (новогодняя почти сказка)
    Обожаю сказки! Спасибо! Надеюсь, будет волшебно!
    Поздравляю всех с наступающим 2007 годом!
    Желаю вам иметь то, что не купишь ни за какие деньги:
    здоровье, любовь, поддержку родных и близких,
    нежность и взаимопонимание.
    Не бойтесь мечтать,
    загадывайте самые немыслимые желания,
    цените каждое мгновение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!
    31.12.2006 20:51:06
  • Сладкая Эн.
    Работа: Кокопелли
    завораживающе красиво.
    спасибо за текст.
    26.12.2006 18:36:43
  •  

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы