Комментарии: desertice 

  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Детство
    в топку!
    16.07.2010 08:54:51
  • Яков Белогородцев | e-mail  | статус: поэт
    Работа:  О...
    Согласен с goodbadevil's, и его пародией
    15.07.2010 21:09:58
  • Яков Белогородцев | e-mail  | статус: поэт
    Работа:  Грустная лирика от desertice
    Извини, брат, за, может, некоторое занудство, но после сухой ковыли как то пропал интерес читать дальше...
    15.07.2010 21:02:18
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Два стиха про осень и осеннее настроение...
    Спасибо, в этом я с вами согласен )
    01.04.2008 18:21:25
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Два стиха про осень и осеннее настроение...
    Насколько мне известно, лоно культвпросвета не придназначено для профессионального разбора произведений. Просто не многие могут отдать в виртуальное лоно своё драгоценное жизненное время и энергию.
    В то же время простой читатель, который природным чутьем чувствует в Вас потенциальное присутствие матери-вдохновения самым естесственным образом желает как младенец... кормилицы к лону с криком припасть. Но, вот если иногда "молочко" горчит, - так читатель так это по-доброму и намекает:
    1.Лоно переулка, горчит.
    2.ДерЕв, растущих в переулке - горчит по двум причинам:
    а)потому шо это дерЕва
    б)потому, шо оказывается, шо они растут в лоне, а не возлежат или проникают...
    ===========
    С читательской любовью.Алекс.
    01.04.2008 18:16:28
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Два стиха про осень и осеннее настроение...
    читаем зачение слова лоно, жаль, что вы не учитель, я бы послушал... Даль http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03100/40000.htm?text=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE Ушаков http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/12/us208910.htm?text=%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE
    01.04.2008 17:07:49
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Два стиха про осень и осеннее настроение...
    "Последий лист упал на тротуар
    С дерЕв, растущих в лоне переулка.
    Наш смысл жизни безнадёжно стар,
    Как философия докуреных окурков..."

    Последний лист упал на тротуар
    С деревьев в лоне переулка.
    Смысл жизни (нашей) безнадежно стар,
    Как философия докуренных окурков...
    =============
    з.ы.
    1."ЛОНО " переулка меня ввело в смущение. Я многоВО Вам не хочу говорить потому, что я не учитель, а простой читатель. Без обид ,пожалуйста.
    01.04.2008 16:37:57
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Грустная лирика от desertice
    2 Алекс1 рад, что моё скромное творчество вдохновило тебя написать такой незабвенный стих с такой уникальной и редкой рифмой! )
    01.04.2008 16:09:30
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Грустная лирика от desertice
    "Ветром колышима, дождём омываема
    Дремлет сухая ковыль,
    А над дорогой, годами стираема,
    Вьётся поднятая пыль. "

    Это читаЕМО и понимаЕМО,
    Русская мысль твоя.
    Только вопросом тебе задаваЕМО
    desertice , на @уя?
    01.04.2008 13:54:26
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Грустная лирика от desertice
    согласэн с арамисом(с)
    01.04.2008 02:16:06
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Настроение
    Да, НАСТРОЕНИЕ!
    31.03.2008 12:59:36
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Грустная лирика от desertice
    Понравилось.
    Повторная, и в который раз, просьба к братьям-и-сестрам-пиитам: ВЕЩАЙТЕ ТЕКСТЫ ПО-ОДНОМУ, если, конечно, это не цикл /МАЛЕНЬКИЙ такой!!!/, воспринимаемый читателем ИМЕННО как цикл!
    31.03.2008 12:57:14
  • Е. Немец
    Работа: Настроение
    нормально так, складно. не было б штампов ваще бы было зашибись. но есть и приятные находки:
    "Улыбки простудились в мокрой стуже"
    что радует
    18.09.2007 09:44:00
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Настроение
    О доску и об доску - меняют стих кардинально. Эмоциональное - об доску, звучит , как несогласие с увяданием и зимней спячкой. Оригинальный вариант мне больше понравился, чем бесхарактерный исправленный.
    15.09.2007 22:01:22
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Настроение
    А кто его не уважает(произведение)? Хотя читал давно...... очень даже...... а сам ЛГ мне не очень импонирует....

    тут, я думаю, больше ваше личное восприятие... 3 и 4 сторка первого четверостишья несколько отличаются от 3 и 4 строк остальных четверостиший, но в целом ритм соблюдён...
    15.09.2007 12:00:33
  • махнёв
    Работа: Настроение
    пушкина конечно.

    кстати ещё, вчера не написал, засомневался:
    "встречающие строгостью фасадов".
    о первое слово спотыкаешься. лишний слог как будто.
    15.09.2007 06:26:59
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Настроение
    об т.к. мне показалось,что ритм лучше.. исправлю... т.к. не вы один мне это говорили...
    рейквием, видимо вспомнился Рейкявик... исправлю
    какого именно, Пушкина или это ник такой?
    14.09.2007 22:13:21
  • махнёв
    Работа: Настроение
    на мой сугубо взгляд:
    как рейквием по лету. (реквием?)
    пальцев об доску стола... (о доску?)

    "онегина" уважаете?
    14.09.2007 19:14:07
  • махнёв
    Работа: Хорошее и плохое
    ну полегче, полегче) кто же о плагиате. некоторую банальность я имел в виду. а насчёт оригинальности... тацит ещё сказал: нет ничего сказанного, что не было бы сказано до нас. а это ведь чуть не до нашей эры ещё))
    25.08.2007 18:46:22
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Хорошее и плохое
    Махнёв
    а кто придумал что-то новое? хотя плагиатом не увлекаюсь... но...
    почти угадали... пустынный лёд, символизирует многогранность натуры... года та с 01-02...
    и... спасибо за комментарий...
    25.08.2007 01:56:44
  • махнёв
    Работа: Хорошее и плохое
    автор считает мысли - это хорошо.
    полностью формулировать пока не удаётся - это плохо
    читается всё-таки не без любопытства - это хорошо
    то и дело ощущение слышанного - это плохо
    рифма: "лужица - кружица" - умилила

    немного смущает псевдоним, "ледяная пустыня" если не ошибаюсь? как-то уж очень красиво...
    пишите, будем посмотреть)
    24.08.2007 21:13:53
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Когда-то давно... в будущем...
    good.
    22.06.2007 13:11:54
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Когда ты видишь падающую звезду...
    Мощщщщщщщщщщщ. Просто Данте в переводе Пастернака.
    25.01.2007 17:18:36
  • Ниф-Ниф и Наф-Наф
    Работа: Когда ты видишь падающую звезду...
    Сразу видно - талант у человека.
    25.01.2007 14:24:39
  • Ниф-Ниф и Наф-Наф
    Работа: Когда ты видишь падающую звезду...
    Ох не каждый.
    25.01.2007 14:24:15
  • Ниф-Ниф и Наф-Наф
    Работа: Когда ты видишь падающую звезду...
    Не каждый сможет такое написать.
    25.01.2007 14:23:58
  • Ниф-Ниф и Наф-Наф
    Работа: Когда ты видишь падающую звезду...
    Ну и ну.
    25.01.2007 14:23:34
  • александр махнёв
    Работа: Когда ты видишь падающую звезду...
    в принципе это дело личного вкуса. мне кажется что некий смысловой стержень всё же должен прощупываться, даже в самом образном тексте.
    23.01.2007 19:39:52
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Когда ты видишь падающую звезду...
    в пнинципе и задумывалась "покадровая развёртка"......
    23.01.2007 10:47:14
  • александр махнёв
    Работа: Когда ты видишь падающую звезду...
    перебор, по-моему, некоторый с образами на фоне недостаточной связности.
    22.01.2007 15:45:02
  • desertice | статус: автор
    Работа:  О...
    и... спасибо за комментарий! )
    23.12.2006 16:30:08
  • desertice | статус: автор
    Работа:  О...
    не... я не купился, т.к. ритмический рисунок есть... если вы его, по каким-то глубко личным причинам, не видете, то разложите "бессвязные фразы" на ударные... может поможет...
    и можно назвать не белый стих, а стихотворение в прозе, к примеру... но от этого суть не изменится...
    23.12.2006 16:24:15
  • GoodBadEvil | www  | статус: автор
    Работа:  О...
    Вас жестоко обманули. Это не белый стих.
    Белый стих предполагает наличие ритма. А это просто набор достаточно бессвязных фраз, разбитых на строфы.

    В небе летит ворона...
    Деньги давно кончились...
    Разбита губа...
    Грязная бетонная стена...
    С неба падают градины,
    Как буд-то кто-то сплевывает осколки зуба...
    Стих...
    Белый...
    Мысли?
    Мысли...
    (Ведь должны быть мысли!)
    Ы...
    23.12.2006 11:44:25
  • GoodBadEvil | www  | статус: автор
    Работа:  Два стиха про осень и осеннее настроение...
    to desertice:
    Можно Вас покритиковать немного?
    Первый стих не понравился совсем:
    "горизонтами заката" - это как?...
    "где-то - лето" - это почти как "розы - морозы" и "любовь - кровь"...

    Эти два стиха перекликаются, даже рифмы встречаются одинаковые: "разум-фразы". Но первый - лишь бледная тень второго.
    Второй на мой взгляд значительно лучше. Как раз он мне и понравился. Хороший осенний стих, спасибо!

    to 158advocate: Белла Ахмадулина - это плохо что ли? А, ну да, она же без мата пишет и в рифму... :)
    15.11.2006 00:50:38
  • desertice | статус: автор
    Работа:  Два стиха про осень и осеннее настроение...
    158advocate:
    что бы это значило...
    13.11.2006 01:23:02
  • Луиза
    Работа: Два стиха про осень и осеннее настроение...
    Сколько лет ходит осень по планете?!
    И люди не перестают ей посвящать слова.
    Одни лучше, другие еще прекрасней!
    Но самое главное, что они всегда неповторимы!
    10.11.2006 22:01:10
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Два стиха про осень и осеннее настроение...
    "Твой взгляд сквозь пелену ресниц..."

    это даже не "гыгыгы"
    это, блядь, белла ахмадулина форменная
    09.11.2006 21:25:12
  • Анегин
    Работа: Мой мир… мои миры…
    Отличное стихотворение.
    12.08.2006 20:03:20
  • desertice
    Работа: Мой мир… мои миры…
    Приятно тут себя видеть… надеюсь, что будет взаимно…
    )
    12.08.2006 00:12:54
  •  

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы