Комментарии: Дон Карлос 

  • osama | статус: читатель
    Работа:  Хокку хуекку
    Карлос учись хокке:


    нигде не работаю,
    по фене ботаю
    17.05.2008 19:28:51
  • osama | статус: читатель
    Работа:  Тибет...или Китай????
    ты норкоман штоле камрад?
    17.05.2008 19:25:43
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Караван...
    Евреи... они такие!
    01.05.2008 13:47:05
  • Дон Карлос | статус: читатель
    Работа:  Караван...
    2 певро..Да пиздетс....ваши произведения так и блещут интеллектом и содержанием...Не смешите пизду-она и так смешная....
    30.04.2008 11:24:27
  • pevpo | статус: автор
    Работа:  Караван...
    Что взять с того, у кого улетела крыша? Разве что позволить писать ему подобную чепуху?
    30.04.2008 09:54:38
  • Дон Карлос | статус: читатель
    Работа:  Караван...
    смиялсо)))
    29.04.2008 08:33:05
  • БесПокойный | www  | статус: автор
    Работа:  Караван...
    Специалист по сефардской истории и культуре испанский исследователь Авраам Хаим считает, что «Дон Кихот» — есть произведение страдающей еврейской души». Этот вывод ученый сделал во время лекции «Следы иудаизма в романе Сервантеса «Дон Кихот», которую он прочел на днях в институте Сервантеса в Мадриде.

    Хаим рассказал, что в знаменитом романе можно обнаружить многочисленные ссылки на каббалу и еврейские обычаи, а это, скорее всего, означает, что Сервантес принадлежал к еврейской семье, предков которой заставили принять христианство в Испании в 1492 году. Многие из таких семей продолжали тайно соблюдать еврейские обычаи, а сейчас в их среде происходит настоящий ренессанс еврейской традиции и «возвращения к корням».

    Согласно выводам Хаима, Сервантес был хорошо знаком с католической традицией, но включал в текст и закодированную информацию, связанную с иудаизмом. Ее могли бы расшифровать евреи, но она не должна была привлекать внимание представителей инквизиции.

    Исследователь нашел в знаменитой книге множество ассоциаций, намекающих на те или иные страницы еврейской истории. Но основное доказательство теории Хаима — практически полный перевод целой страницы из Талмуда, помещенный Сервантесом в эпизоде, когда Санчо Панса вершит суд. Жители острова, где он правит, так потрясены его мудростью, что признают его «новым Соломоном».

    Авраам Хаим – не первый, кто обнаружил еврейские корни творчества испанского классика. Уникальные познания Сервантеса в области еврейской истории, исторических и религиозных текстов, выглядят серьезным подтверждением выдвигаемой теории, пишет European Jewish Press.
    28.04.2008 12:50:14
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Караван...
    лови её, Дон!!!:)))
    27.04.2008 01:27:39
  • Дон Карлос | статус: читатель
    Работа:  Хокку хуекку
    Алексу1-му.
    Ну что же ,уважаемый,Вы довольно обстоятельно обьяснили мне "Кто есть Ху"(с)
    Благодарю за потраченное на мою скромную персону время.
    Постараюсь учесть Ваши пожелания впредь.
    А насчет Друга Человека-то сопсно и не сравнивал я ее с ,как Вы изволили выразиться -"хуйком".
    Всего лишь устойчивый фразеологический оборот.
    С уважением,Д.К.

    Пы Сы Что касается каГавана-то он уже идет,см.следуещее произведение,с одноименным названием...
    26.04.2008 20:48:39
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Хокку хуекку
    Дону Карлосу:
    Если вы воспринимаете мои писульки здесь как рецензии,- вы глубоко ошибаетесь. Однако, в таком случае,-прежде всего прошу меня извинить. Я обязуюсь не читать ваши опусы и не писать о них.
    На этом официальная часть закончена.
    ======================
    Дорогой Дон!
    Понятное дело, что не все Доны знают и понимают русский язык, которым пользуются в комментах на просторах культпросвета.Позвольте вам объяснить и перевести.
    1.Есть официальные рецензоры, бывают хорошие комментаторы, а может быть и простой высер озадаченого читателя. Вы называете это графоманством. Должен признаться вам, что ничего плохого в этом (в данном случае ,на данной инетсвой территории)не вижу и с большим удовольствием пользуюсь.
    2.Если под "Хокку хуекку" вы подразумевали русские народные частушки, то действительно вы правы.Восточного запаху и быть не должно.
    3.К настоящему моменту вы предоставили нашему(читательскому) вниманию шесть "опусов". Если я пишу, что вам больше подходит Иван Денисович, - то имеется в виду, что именно этот опус мне понравился более всего. Под Доном Педром подразумевалось продолжение творения в стиле "Хокку хуекку".
    3.Ошибочно думать, что индивидуумы, которые выступают здесь в роли читателей и позволяют себе в свободном (довольно свободном) стиле выссказывать свое мнение, все без исключения исключительно читатели и никогда и ни где не публиковались. Про всю одессу не скажу, но лично я нахожу для себя уникальную возможность немножко улыбнуться в виртуальной оболочке, освободиться графоманским высером. Что, понятное дело никак не возможно в академическом реальном обличии печатного автора.
    Между прочим и вы тоже, батенька, имеете здесь уникальную возможность совместить "Ивана Денисовича" и "Хокку хуекку". Вот чёрт, только сейчас подумалось, что если на "Хокку хуекку" вы расположились услышать рецензию или "имбецильные комменты", -то уважаемый Дон Педро, я готов извиниться вторично.

    З.Ы.
    Чуть не забыл. Друга человека с вашим хуйком не сравнивайте, пожалуйста. А вот каГавану вашему шоб долгой и счастливой дороги было.
    26.04.2008 18:13:47
  • Дон Карлос | статус: читатель
    Работа:  Хокку хуекку
    2Алекс....а кто Вам сказал про восточное мышление...???Тем более Вам,который "работающий"...Это конечно не "Фауст" Гете, бесспороно, но вы лучше бросте это неблагодарное дело - рецензии писать...ккак то графоманством-за версту.....уж лучше пишите имбецильные комменты в стиле "Афтор выпей йаду" ну или что то в этом роде...
    А впрочем, пох,"собака лает,караван идет..."
    26.04.2008 08:49:06
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Хокку хуекку
    с третьим явный =нестыкос=
    сказал учитель и ударил его палкой по голове=кактотакЪ=
    25.04.2008 14:03:48
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Хокку хуекку
    В Алекс1:бусидо хуидо.дааа....
    25.04.2008 13:55:00
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Хокку хуекку
    Я настоятельно рекомендую товарисчу автору сбросить с себя этот налет "донства" .Мы, ведь тоже человеки, которые работающие. И нет лишнего времени бегать по тибетам и китаям там разным.Только-только начинает вырисовываться картина болезни, диагноз проясняется и рецептик уж почти выписан. Ан нет. Опять "донство" вверх берет и нас размазывает между Иваном Денисовичем и Хуку хуекку. Поймите, дорогой Карлос! Восточное мышление никогда не выдаст команду руке написать:
    Соседка зашла
    Забил на работу-
    Ибались...
    В самом худшем случае, какой нибудь обколотый или обкуренный востоковец позволит себе написать:
    Соседка зашла
    Забил на работу-
    Спинка о стенку стучится.

    Жена появилась
    Внезапно,как ветер-
    Колено одно в несчастье.

    В одиночестве ныне
    Двушка винта-озаренье-
    Семя излилось на землю...

    При всем уважении, Дон Карлос. Вам больше подходит Иван Денисович.Хотя, вполне возможно и Дон Педро...
    25.04.2008 12:16:42
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Хокку хуекку
    "Внезапно,как ветер"
    ага:)
    24.04.2008 16:35:24
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Хокку хуекку
    как там?
    любимая,что-же купить?
    лапши и портвейна,спичек?
    чрез ларек путь мой лежит
    24.04.2008 16:34:18
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Один день Ивана Денисовича
    Жень, так у кого что ведь...

    хорошая, имхо, зарисовка...
    22.04.2008 13:20:32
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Один день Ивана Денисовича
    оч даже хорошо. жаль, что про наркотеки, эта тема уже поддостала.
    22.04.2008 12:14:11
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Одна...
    Может, конечно, я и извращенец /Ваше слово, Доктор!/, но рискну не согласиться с вышеотписавшимися камрадами и выставить ЗАЧОД, и пребывать в приятном ожидании вещей последующих.
    20.04.2008 09:29:55
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Тибет...или Китай????
    ЗЕР ГУТ!
    20.04.2008 09:15:15
  • ГИДРА | статус: читатель
    Работа:  Одна...
    проснулись вуглускры, крысы, жабы, каждой твари по паре
    лишь одну тебя никто не ебет
    до завтра? или до послезавтра? или быть может до после после завтра?
    будет стоять почтальон под двербю с промокшей телеграммой
    и только пустота никуда не уйдет,
    шум дождя заглушит его надтреснутый голос...

    бля тьфу... что это на меня нашло...
    18.04.2008 22:30:38
  • ГИДРА | статус: читатель
    Работа:  Одна...
    дерьмо размазано под елью
    скребется почтальон за дверью
    старуха шаркает впотьмах

    Зачем стишки такие, нах?!
    18.04.2008 22:05:46
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Одна...
    Иииииииииииии!
    Проснулись рыбы, крысы, твари
    И лишь тебе одной вуглускр ебёт мышь
    Из носа тихо капает сопля
    ночь мерзкою старухой слижет
    Часы идут
    Вич воч?
    Тен вочес
    Бляяяяяяяяяя!
    18.04.2008 20:44:21
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Одна...
    Дон, хай!!!
    17.04.2008 23:16:39
  • Дон Карлос | статус: читатель
    Работа:  Одна...
    "Спорю, что автор ещё большой любитель попеть под семиструнную гитару."
    Нет бля....только под 17 лезвийную лесопилку.....
    "сколько можно "боли","стонов" и "заламываний рук"?
    Дак а ты не слушай, бедненький....Урюк он и в Африке-урюк.....
    17.04.2008 19:33:48
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Одна...
    Господа.
    Я не знаю, что происходит на иных лит. сайтах , но здесь в поэтическом разделе происходят интереснейшие вещи.Я, честно говоря уже не имею времени читать прозу.Все свое свободное время я посвящаю подробнейшему разбору виршеобразного проявления подсознательного самоощущения российского народа в лице его лучших представителей - виршеслогателей. Товарищи дорогие! Здесь русский дух, здесь руссью пахнет. Чужерордные сквозняки в своих жалких виршепопытках не запятнают чистоту родниковой русской души. Я в восторге! Мне думается, что ресурс достоин особой благодарности от народа России и лично от товарища Путина,у которого распИчатка новостей культпросвета была любимым утренним чтивом.Так держать, друзья!
    17.04.2008 16:24:40
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Одна...
    ..которых солнце выжжет зрачки
    до боли ,крика, до усрачки ...

    сколько можно "боли","стонов" и "заламываний рук"?
    17.04.2008 14:44:14
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Одна...
    Ну и говнищще.

    Спорю, что автор ещё большой любитель попеть под семиструнную гитару.
    17.04.2008 14:15:39
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Боль
    Я тоже только со второго раза въехал в тему.
    Чувства сии я переживал 28 лет назад.
    Довольно сложно для восприятия, но всё же доступно пониманию тем, кто через это проходил.
    16.04.2008 16:36:49
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Тибет...или Китай????
    Да уж.
    16.04.2008 15:31:05
  • brother-dubi | www  | статус: автор
    Работа:  Гороскоп а ля Галыгин....
    пиши исчо. зачод
    16.04.2008 15:10:15
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Боль
    С первого прочтения сразу вышло одно слово. Принял решение прочитать еще раз. Вышло второе слово. Сложил вместе, -получилось больно. Очень больно. Принял героическое решение пойти на третий заход. Стало очень понятно внутреннее состояние. Что принимает автор понятно не стало.Боль любви почувствовалась.Открылось сокрытое одно-дву-троеточие. Дефисное тиретирование ввело в экстаз. Захотелось написать его на коже кровью, постараться запомнить и перевязывать тело до крика, до потери сознания, до слез.. А потом напиться и всё забыть...
    16.04.2008 01:33:09
  • Е. Немец
    Работа: Тибет...или Китай????
    охуенно. ничо больше и не скажешь.
    06.05.2007 07:25:11
  • рафиев
    Работа: Тибет...или Китай????
    не тот ли это Дон, которого я знаю уж много лет???????
    ;))))))
    да и остальные в тексте тоже похожи на братанов......
    точно!!!!! - ты тот самый Карлос!!!!!!
    (догадливый же я....:))))
    26.04.2007 19:39:46
  •  

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы