Комментарии: Немец 

  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Все неприкаяные в полемику..
    10.06.2009 12:08:45
  • И.Гилие | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Доброе утро калдыри, каг дела?
    10.06.2009 12:05:46
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    п-ц,искала вас по всему сайту с пузырем, а вы тут.
    10.06.2009 12:05:25
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Нас предали..
    10.06.2009 12:01:27
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Имиш, я чё-та не поняла про што мне у Немца-то спрашивать? Хочет ли он с нами выпить или чё? Или Штирлиц ли он? Ну сами спросите, я воопще на ЛП ни разу не была не знаю ху из ит и ваще...не, у меня сёня мертвые мозги, но я до обеда сёже воздержусь пожалуй. А после обеда разгоню-таки алкагалем тучи, застящие солнце моего ума бгагагагага
    Ну если конечно погода сама не изменится.
    10.06.2009 11:59:10
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    о, бл.намеревался.. я уж хотела испугаться, цурочка.бл ты не у образе ли случаем? ищо одна оговорка по фрейду..а то я всё утро речь готовила о твоей доброте душевной.(имиш.молчи шо я психолок.ну пжта)только люди у которых совсем все хорошо так себя ведут..
    10.06.2009 11:54:15
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Я уж погулял..Удав. хуяв. Лп - вчера кстати питался разозлить Штирлица - не уж то так долго надо разливать по бокалам.Цурочка. опять же прости за фамильярность. но ты хоть у Немца спроси гы гы. самые живые мозги. это у тебя..Кто ж ещё создасть лейтмотив?
    10.06.2009 11:48:15
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Давайте в полемику..Но тока Цура заявляет тему..И мы не полшага в сторону..
    10.06.2009 11:34:41
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    намеревался - намеревалась - уссался..Дежавю..Цурачка ты. как это?..жжжошь
    10.06.2009 11:33:14
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    дежавю однако...
    * намеревалась
    10.06.2009 11:30:33
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Давай, Маниш, подгребай ближе:)
    Ну а где ж побеседовать-то в приятной теплой компании? Можно конечно в полемику перебраться, но тут вроде душевно так сидим...поздняк метацо, короче бгагагагаг:))

    Имиш, начитаешься тут ваших креосов, так и гонца под маринадом сожрешь...но вапщет я коньячку намеревался с лимончиком потребить перорально. ахха!
    10.06.2009 11:22:24
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Маниш у пушкина собираюца гомосексуалисты..(какая ирония. если вспомнить Дантеса!)
    А геронтология кстати лучше..Философичнее что ли..
    10.06.2009 11:17:57
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    ну у памятника пушкину тоже люди собираются..
    я геронтологию изучаю, дети меня не интересуют..
    10.06.2009 11:05:40
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Ты чё Маниш? Нууууууу
    А я живу в уверености что Маниш и главный децкий психолог Москвы одно лицо..гы гы гы гы
    Всё ушёл
    10.06.2009 11:01:22
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Здорово Маниш..
    Ушол за коньяком - Кёнисберг пять звёздочек. четыреста петьдесят рублей - записал..
    И завязываем трепаца под чужим крео..А то чё то мне неловко..
    10.06.2009 10:58:10
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    кстати,чего мы вчера тут спорили? зачем?на ЛП дети снов победили,даже гипсовую лапу штирлица получили за это. и это прояснило один момент для меня - жила в полной уверенности, что штирлиц и немец-один человек,о блин, а это совсим разные люди..
    10.06.2009 10:57:54
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Вчера стишата запостил йорнические. думал покуражусь..Ан нет.
    Где?
    Чё то мы под Немцем распиздились.. Вот тоже..По собой бы вдоволь..
    А кого с лимончиком то..? Прости меня Цурочка за прямоту...гы
    10.06.2009 10:53:12
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    привет дежурным по рубрике!соображаете, я мож третьей буду?тока с брютом.
    10.06.2009 10:53:09
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Ты меня соблазнил, Имиш. Нащёт выпить в смысле. Я уже гонца отправила в Ошан, щас привезет мне Камю и его этого...самого...ыыых! уж как я его-то...и так...и разэдак...и с лимончиком...мммммм!
    10.06.2009 10:37:21
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Я пью Цурочка..Не бери в голову.. День задался..ДЕНЬ ЗАДАЛСЯ.
    У- -А ..Иц гуд дей! - кричу я как Пачино в Запахе женщины..( и нескромно представляю соную Цурочку)
    10.06.2009 10:12:33
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Имиш, ты меня запутал в конец, и в голову мне теперь полезла какая-то аннутарайогатантра, а время-то щас еще всего навсего десять утра с копейками! Ну всё, не задался день бгагагага:))
    10.06.2009 10:06:33
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Дети снов
    Цура ---крессстик. иные - ну планктонн. имхё.
    10.06.2009 01:12:21
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Это тебя Цура школьная програма путает..это там преподают эту последовательность. имея в виду конечно науку..Однако существуют другие способы постижения - религия. искуство и там скорее практика первична... А теория - летопись
    10.06.2009 01:02:09
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Имиш, с точностью ровно наоборот, то, что ты щяс сказал - это не про теорию, а про практику литературы. Но сказал верно и кагашо.

    Александр, на самом деле мы придуряемся, что друг друга взаимно не понимаем. Всё мы прекрасно понимаем, на самом деле:))
    09.06.2009 22:27:37
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    надо сказать что я не большой поклонник того чего пишет немец (жанр как таковой я имею в виду). просто вкусы другие. для меня слишком витиевато. но каменты цуры и алекса совсем конгениальны сочинению немца. тут самое любопытное взаимное непонимание (отчасти канечна)))))
    за всеми траими я наблюдаю с затаённым восторгом. мне так не суметь никагда!!!)))
    09.06.2009 20:31:26
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    щас.щас про теорию ебану..Теория в литературе это констатация случившегося..С каждым новым гением, там в этой теории прибавляеца по пунктику..Она. эта самая теория. как бы говорит - Ах вот как ещё можно! Записываем..
    09.06.2009 19:41:05
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    прауда, Маниш? А я думала. что теории как раз для чейтатейлей и ими же и выдуманы, а пейсатели пишут как Бог на душу положит:)))
    09.06.2009 19:04:03
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    тсурочка,теории для теоретиков, ну и пейсателей.это закон.
    улисс.на которого ссылается автор тоже в первую очередь писатель для пейсателей. а только потом для чейтателей.
    09.06.2009 18:49:03
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Вот я тоже всячески борюсь со всякими теориями, вернее с требованием соответствовать всяческим теориями литературы (если они конечно существуют).
    Но законов кибернетики же никто не отменял! бгыгыгыгыгы:)))
    09.06.2009 18:45:47
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    Александр первый, можно четко для непонявших. что не так? набоков тоже на коротких дистанциях коленца выдавал. если убрать имена фридриха и платоши. да снобистски.высокопарно,но красиво.
    09.06.2009 18:27:20
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    ну то есть, я не совсем врубаюсь о чем вы тут трете. я ваще не силент в теории литературы. если она кончено существует. гы.
    09.06.2009 18:26:25
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    да!
    09.06.2009 18:22:51
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Алекс, мне дико понравилось, как вы определили немцов опус: ЭТО

    :)))
    09.06.2009 18:20:41
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Дети снов
    Цура, если бы это было эссе,- то вы , конечно правы.
    Но никак нельзя рассматривать ЭТО как эссе.
    09.06.2009 18:19:24
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    "Каждая цитата - это подали чашку кофе и сигару"
    Мне тоже понравилось..
    09.06.2009 17:48:22
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Эххе, слон дышит медленно, у него серце бьется знаиш как? 70 ударов в час. А у землеройки 180 ударов в минуту. Или вообще 360 не помню. ну какое-то такое соотношение:)) Потом глядите. Если к примеру этот текст рассматривать как эссе, тогда вообще все на месте. И цитаты и ритм. Хайдеггер тоже всяко умел писать и по-разному - и как писатель, и как философ.
    09.06.2009 17:48:14
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    нуу не знаю.вдох выдох да. а растянутого в времени процесса здесь нет.
    он её вдохнул у стойки и выдохнул за дверь.

    алекса пора на цитаты растаскивать "мысль в тексте, как кофе и сигара"- какая поэтика смысла.
    09.06.2009 17:44:13
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    и потом погодите, к короткой прозе неприменимы методы, относящиеся к роману. Да и если распространить даже эти принципы и на короткую прозу, то все равно роман объективно дышит по-другому: как слон, а не как маленькая землеройка.
    09.06.2009 17:32:06
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Дети снов
    Немец.
    Да, должен дышать. Но не должен тормозиться. Для меня каждая цитата - это подали чашку кофе и сигару. Надо проанализировать. Ведь цитата не всегда подсвечивает мысль. Зачасту она оправдывает, подготавливает, объясняет реплику или действие. А уж если вместо:И странно запомнившаяся фраза: «Мы здесь ненадолго, мы здесь совсем случайно»… , вдруг выписывается:"из репертуара питерской команды Телевизор",- тут меня выносит из темы в музыкальный уголок памяти. Потом приходится делать повторный крюк, что бы вернуться в канву.
    Познавательный эффект налицо. Неприрывность дыхания - нет. В результате - одышка.
    09.06.2009 17:24:33
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    женщина-стихия, волшебно. присутствие "дедов" -философов опосредованно отсылает к высоким частотам влюбленного в свою операционную память мужчину.
    понравилось.
    образ текста-атлантическая бухта июньским вечером, цвета зеленой безнадеги.
    09.06.2009 14:10:10
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    охуеть сколько я знаков препинания в конце наставила, какая-то морзянка прямо бгагагагаг:)
    09.06.2009 14:01:03
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Немец, я те не про музыку - а про верную передачу музыки аудиосистемой. Это я тебе как твикер говорю, траст ми:)) Пример я как раз привела стопроцентно в тему. Если у читателя возникают какие-то сомнения - то это не от нарочито рваного ритма произведения и не от задуманных автором пунктиров сюжета или от кочек-ухабов, на которые возносится и потом больно падает мастерски захваченное автором внимание читателя. А именно от провалов. Ну хорошо, =провальчиков= (давай называть вещи своими именами):))).
    09.06.2009 13:58:21
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    тцура,
    постоянная динамика - утомительна. и в музыке (это я тебе как бывший музыкант говорю) и в литературе. вот и Эко опять же утверждает, что роман должен "дышать". мож ты чота другое имела в виду, и просто пример неудачный привела..
    09.06.2009 13:36:40
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Написано как всегда хорошо..Навязчивых повторов я не увидел. Но Немец так давно и успешно заявляет о своём мастерстве. что тут уже другой критерий оценки..Мне показалось банально малась.Все эти цветастые реплики героя по сути пижонские трюизмы о понимании чужого одиночества..Вот этого вот АХ с которым девушка в итоге смотрит на незнакомца я не почувствовал...
    09.06.2009 13:34:16
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Дети снов
    Нутадалана
    09.06.2009 12:20:50
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Нинада, Ося, фсё пад кантролем:))
    09.06.2009 12:04:15
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Дети снов
    Тсурочка, не грузись, мы начинаем за тебя беспокоицца
    09.06.2009 12:01:12
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    (ворчит не вдухе)
    Вишь ли, Немец, об чем те Алекс толкует.
    Как известно, мощность воздействия креоса на ум фтыкателя есть работа креоса с мозгом фтыкателя в единицу времени. Ну то есть, выражаясь человеческим языком, текст должен переть ровно, одинаково в каждую секунду времени, покудова он читается фтыкателем. Если прет ровно - говорим "креос мощный". Если взгляд фтыкателя спотыкается обо что-то - говорим "креос имеет провалы по мощности". Ну ровно вот как в аудиосистемах - динамика должна быть постоянной, без провалов. Если мы не можем обеспечить одинаковую силу тока в каждом компоненте аудиосистемы в каждую секунду - то такая система несовершенна и имеет провалы в динамике.
    Так вот. Если взгляд Алекса не ровно скользил по тексту, а временами спотыкался об очипятки, повторения и указания источников, значит надобно признать, что в этих местах мы имели провалы в мощности креоса. Совершенство креоса легкоисчисляемо, а кибернетика - наука всех наук:)))
    Лет семь назад мой первый креос на удафкоме кто-то откомментил так: афтар пытается косить под Джойса, но получается кал. У тебя получился не кал, а почти совершенный текст. Чтобы он был совершенным, надо убрать провалы в мощности. Мы ж с тобой Немец не только психоковбои, мы ж еще и киберковбои, разве нет? :))))
    09.06.2009 11:55:42
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Дети снов
    Тсура чота не в духе.
    09.06.2009 01:53:52
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Немец, думаю нет надобности напоминать, тем не менее:
    сила коммента прямо пропорциональна работе креоса:))
    Эт я про комментаторов, а не про афтарав, ага.
    08.06.2009 22:24:27
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Дети снов
    шо да то не нет))) немец склонен к убийству эрудицией))))
    08.06.2009 17:24:35
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Дети снов
    Ухх ты, живой писсатель! Буквы понравилиссь. правильно стоятт.
    08.06.2009 15:21:02
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Дети снов
    Тсурочка, гы.
    08.06.2009 14:59:46
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    алекс, думаю все тут присутствующие с этого не имели и копейки :)
    08.06.2009 14:22:26
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Дети снов
    Эхо Москвы / Новости / Пятница, 05.06.2009 / Первое издание романа "Улисс" Джеймса Джойса продано за рекордную сумму - в 440 тысяч долларов.
    =====
    Ну, и шо мы с вами с этого имеем?
    08.06.2009 14:12:24
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    цура: http://nemetss.livejournal.com/

    алекс:
    =- Обилие цитат с указанием источников (каждый раз при этом читатель выталкивается из вашего образного узора )показывает эрудицию автора, но привносил лекционность. Лучше выдать в переработанном виде.

    не могу. я под джойса косил.
    08.06.2009 14:02:18
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Дети снов
    +!
    ====
    Некоторые пожелания.ИМХО:
    - исправить опичатки.
    - разжевывание - (женского пола) несколько преждевременно. В следующем предложении читатель сам понимает это.
    - "Люди - дети снов" повторяется трижды.В названии, в середине и ближе к концу. Я бы второе убрал.Слишком назойливо.
    - Обилие цитат с указанием источников (каждый раз при этом читатель выталкивается из вашего образного узора )показывает эрудицию автора, но привносил лекционность. Лучше выдать в переработанном виде.
    08.06.2009 13:52:28
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Вапще псдц в таком разе.
    Половину фразы пишет суда, вторую половину - туда. Какое-то раздвоение личности ггг:)
    А какое у тебя ЖЖ? Nemets? Или как тя там звать-то? А тоя мож тоже хочу тебе в Жж что-нибудь нопесать!
    08.06.2009 13:50:10
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    цура, да он уже сто лет назал откоментил мне в жж :)
    08.06.2009 13:47:53
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Глянь-ко Немец, Ося так зачитался, что аж обмер. В восемь утра грит ща зачитаю - и... как в воздухе растворилсо бгаааааааааааааа:)))
    08.06.2009 13:28:29
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    =баба с возу - кобыле легше
    бгыгыгыг
    08.06.2009 11:32:06
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Дети снов
    Бгагага, Немец, баба с возу - кобыле легше:))))))
    Ну как-то так я поняла не очень ожидаемую концовку.
    А текст хороший, по-нашему так, по психоковбойски написано:)

    Ося, ты бы сначала прочитал, а потом сообщал бы в каментах о своем состоянии. А то ты бы еще предупредил: щас чаю напьюсь и зачитаю. Или щас пописаю схожу и зачитаю. Или там: прочел три абзаца, высморкался, щас до ларька добегу и дальше читать буду ггггг:)))
    08.06.2009 10:57:03
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Дети снов
    Ща зачитаем.
    08.06.2009 08:34:17
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Тсура, "Кельтские мифы", Ебург, "УФактория", 2005.
    13.04.2009 17:57:34
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Да, кстати, и более "па руске" будет звучать "ничто не поражает меня так ... "далее по тексту
    13.04.2009 16:37:30
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    на вкус и цвет, как грицо. но мне лично не нравятся такие тексты, это больше для ролевиков- ебанатов, бегающих с деревянными мечами по лесам.
    просыпайся русский медведь!
    13.04.2009 16:05:09
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Странно, чета у меня камент не закоментился. Ну ладно по-новой нопешу.
    Дак у каждой книжки есть выходные данные - автор, название, издательство, год издания. Вот что я имела в виду под "ссылкой". Это щас "ссылкой" стало называться нажимание на кнопочку с попаданием куда надо, а раньше ссылкой называлось именно то, что я в первом предложении написала. Так раньше и спрашивали:" а на что вы ссылаетесь? " или там "см.ссылку на стр.2"
    Скальды слова в простоте не скажут:) Вот у тебя и получилась - скальдическая поэзия. Набери в любом поисковике и почитай их тексты.
    13.04.2009 15:14:52
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    у меня кельтские мифы в бумаге, так что ссылку не дам.
    кельтов с скальдами я не попутал, потому что о скаьдах ничо не знаю.
    =У тебя соотношение формы к содержанию получилось какое-то нефинтикультяпистое. = я к такой форме как раз и стремился.
    =Я то имела в виду не то, что они пустые, а что они наоборот, излишне наполнены отвлекающими внимание читателя маневрами=
    мы с тобой по-разному смотрим на одни и теже вещи :)
    13.04.2009 14:36:09
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Немец! Ты Мабиногион читал? Почитай обязательно!
    Кстате, вот уж где нету никаких пустых кусков, ты наверное попутал кельтов и бардов со скальдами;)))))
    Я те о чем толкую. У тебя соотношение формы к содержанию получилось какое-то нефинтикультяпистое. Меру не соблюл, грю же. "Золотое сечение" нарушил.
    Ты ж пойми: все уместно тогда, когда оно на своем месте.
    ОДно дело - ты слушаешь ушами, при этом либо ждешь ужина и тебя сказители отвлекают от урчания живота всякими словесными излишествами, либо наоборот, ты кушаешь, пьешь, а перед тобой девушки танец живота пляшут либо вот бард сказку рассказывает. Тогда пускай хоть весь ужин рассказывает, даже если начнет за здравие а кончит за упокой, причем упокой будет из совсем другой сказки. А другое дело - проза. Ну или там поэзия, которую читать надобно. Дай мне ссылку на источник - на кельтские мифы (а не их вольный пересказ), в которых много пустых мест. Не было там такого. Причем мне забавно, что ты САМ назвал эти места =пустыми=. Я то имела в виду не то, что они пустые, а что они наоборот, излишне наполнены отвлекающими внимание читателя маневрами:)
    13.04.2009 14:09:48
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Тсура! я охренел от такого комента.
    =Поэтому писатели тогдашние-стародавние к слову бережно относились, экономили его, такскать. =
    ничо подобного, в самих кельтских мифах полно совершенно пустых кусков. они экономили пергамент, перья и чернила, но никак не слова. а брады как раз в то время тем и ценились, что могли богато и словасто истории рассказывать.
    =Временами мне казалось, что автор просто зашелся в нанизывании словесного жемчуга, забыв о чем сказать-то, собственно хотел.=
    я то как раз ни секунды на забывал, что именно хочу сказать, ну да раз никто не обратил на это внимание, стало быть не получилось у меня. ну и жрен с ним.
    за замечание пасибо, поправлю.
    13.04.2009 13:35:05
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Даже не знаю, что и сказать...
    О короле Артуре и рыцарях КС не писал раве что только ленивый. Самым ленивым оказался составитель сборника Мабиногион, а самым трудолюбивым - Томас Мэлори. Немца можно смело ставить между ними. Это присказка такая, а сказка будет впереди.
    Первые же слова вступления бросили меня на сиденья первого ряда кинотеатра, где с экрана уже приглушонно ржали кони, пугая меня огромными копытами, а рыцари, проткнутые насквозь вражескими копьями, падая оземь произносили утробное сдавленное "эээээ..." Тем временем оглушающий голос диктора из колонок рассказывал мне про вот это всякое человеческую фантазию и про то, что сейчас нам расскажут и покажут что-то новое.
    Однако, нового не случилось.
    Более того, ощущение того, что я смотрю нарезки из каких-то фильмов, преследовало меня все время - вот маленького Галахада несет на себе Анна и погибает в лесу - а я прям-таки вижу бредущую по пояс в воде в белой рубашке мать Гунтера или Зигфрида или кого-там из фильма "Золото Нибелунгов". Потом в какой-то момент мне показалось, что я смотрю мультик из библейской истории про подкидыша младенца Моисея, потом и вовсе что-то такое новозаветное мелькнуло, когда вивиана вымыла его своими волосами (разве что только мирром не натерла).
    Смысл любой истории проявляется в повторениях и, как вино, созревает со временем. Точно так же со временем ослабевает внимание читателя, уставшее следовать витиеватым узорам сюжета, столь же витиеватым, сокль витиеваты буковицы старинных кельтских книг. Честно говоря, некоторые места я просто скролила, утомившись.
    Ведь вот как раньше было? Чтобы книгу написать - надо было сначало пергамент изготовить, дождаться, пока на дубе орешки созреют, потом чернила из них сделать и ты ды и ты пы. Поэтому писатели тогдашние-стародавние к слову бережно относились, экономили его, такскать.
    Другое дело - сказители придворные. Вот представьте себе, вы - хозяин многокомнатного замка, и вдруг к вам нежданно негаданно завалилась толпа друзей-рыцарей. Покудова ваши служанки, сбившись с ног, стелят вам в комнатах одеяла и жарят на вертеле свежезарезанного буйволенка, сказитель что делает? Правильно, долго и занудно рассказывает вам что-нибудь из Артура. А вам куда деваться? Вы сидите и слушаете, внимаете, такскать, потому что деваться вам некуда - жаркое еще не готово и постели не постланы.
    Но мне то есть куда деться - поэтому я скролю. Я не фанат всяких там фэнтези и кучерявых витиеватостей, за которыми забываешь, чего, собственно тебе обещал рассказать автор в начале, какое имеет к этому отношение то, что ты читаешь сейчас, и вообще почему такой конец? И я скролю обратно, в начало - а вот почему!
    Смысл любой истории держится на сюжете. Начало было многообещающим, а конец меня обескуражил своей скомканностью. Сюжет же совершенно запутался в этих извилистых словесных дебрях и мы с ним разминулись где-то на полдороге к концу.
    Но это еще полбеды. Ничего не поражает меня так, как человеческая фантазия, когда она не ради себя, любимой, фонтанирует безудержно, забыв меру (человеческое внимание может удержать ровно 7 объектов и никак не больше), а ради содержания. Временами мне казалось, что автор просто зашелся в нанизывании словесного жемчуга, забыв о чем сказать-то, собственно хотел.
    Я хоть и скролила текст, но скролила весьма внимательно. Иногда скролила, чтобы найти то место, которое я видимо пропустила. И так и не поняла, откуда королева узнала о смерти мужа и =любовника=? О смерти мужа - понятно, ну а любовника-то откуда? Мож туплю, но чего-то не усекла. Немец, поправь меня. "Не потребен " кстати в качестве сказуемого пишется раздельно, а не слитно. Вот так: разум не (пробел) потребен. Ну это все фигня конечно по сравнению с человеческой фантазией. Поражает она меня иногда...
    13.04.2009 13:06:48
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    фигасе. об это вы тут?
    13.04.2009 07:34:20
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Parfaitement, Алекс, более чем...
    12.04.2009 23:07:20
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Хло-Я,
    Конечно, вы правы. Но мой виртуальный образ и на первом языке пишет как гугель. Есть правда одно исключение: гугель ограничен словарным запасом, а я обновляюсь придумывая.
    (надеюсь, что мысль гугель донёс.)
    12.04.2009 23:03:31
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Алекс1, позвольте малюсенькую ремарку:
    *"L'evaluation de contemporains peut être "chedevralno".
    Seuls les descendants disent "chef-d'œuvre".

    *это все гугл виноват, хороший словарный запас, но тотальная безграмотность...
    12.04.2009 22:39:28
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Р.К.,
    Evaluation de contemporains peuvent être: "shedevralno".
    Seuls les descendants dire "chef-d'oeuvre".
    (http://translate.google.com/translate_t?hl=ru#).
    12.04.2009 22:31:30
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Буду краток ©: chef-d'œuvre (чё бы там Урри в мой адрес потом за это не отписывал)!
    12.04.2009 20:02:33
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Немец,
    я имел в виду, что "Небесного механика " читать мне более интересно.
    Из исторического прошлого я с удовольствием читаю первоисточники . Которые, к сожалению тоже зачастую оказываются адаптацией.
    Ведь почти всё, что пишем о прошлом по сути своей есть не что иное как "каверочки ". А вот в будущем - все первопроходцы. Пионеры будущего. И времени творческого в запасе предостаточно. Пока душа Фаиночки Раневской не возродится, естессно...
    12.04.2009 16:08:01
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Саша, а я все голову ломал, что же это за "не больше" :)
    Лиса, спасибо за наводку, почитаю, если найду.
    12.04.2009 13:59:08
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Пишите исчо, подобные твореия несоненно радуют читателей, будет чем избранное пополнить )))
    12.04.2009 13:34:59
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Дык я ж написала, что неточности, если опираться на офицальную легенду.
    Вот Сапковского я читала, я в принципе вообще его поклонница.
    Гейереша почитаю, спасибо за новодку.
    Из худжественных вариаций на тему, могу в ответку посоветовать довольно приятное произведение Дэвида Геммела "Царь Призраков"
    12.04.2009 13:24:49
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    пардон))) технические неполадки(((
    я собственно чего хотел сказать: не большой я любитель настоящего жанра, но эрудированность автора по данной теме вызывает несомненную зависть) ну и на письме это очевидно проявляется. что как вы понимаете не мудрено))
    12.04.2009 12:57:03
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    не большо
    12.04.2009 08:33:53
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Алекс, увы будущее мне не является.
    Лиса,
    =неточности присутсвуют=
    вы меня рассмешили. речь идет о мифе, а не о историчеком факте. в кельтских мифах никакого ланселота не было, а класичяеской легенде о нем я и не старался придерживаться, именно потому, что хотел написать свою собственную.
    О источниках. вот тут
    http://denshorin.mars-x.ru/liter/sapkovsky3.html
    замечательное исследование истории и литературы об Артуре Анжея Сапковского.
    Еще есть интересная работа (худюлит.) Эндре Гейереша "Храни тебя бог, Ланселот!"
    ну и кельтские мифы само собой.

    всем спасибо за отзывы, рад что понравилось, потому как писалось это долго и тяжело.
    12.04.2009 05:25:24
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Написано шикарно, но неточности присутствуют, несостыкующиеся с официальной легендой. Ничего подобного не читала ни у Мэлори, ни дргих авторов. Так как тема Камелота когда-то была для меня довольно притягательна, очень интересно какими источниками Вы руководствовались. Не из вредности спрашиваю, было бы просто интересно их почитать, для расширния кругозора )
    12.04.2009 02:44:09
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Оч.хорошо!
    Описание вами исторических фактов начинает меня волновать.Люди начнут вам верить. А может не пИшите , а только записываете видения ваши. Если увидится будущее (!) ,- вы прославите себя на века.
    11.04.2009 23:31:54
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Ай да Немец... *склонилась в реверансе*
    11.04.2009 09:58:18
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Блять. Какой нах проза.
    В избранное блять давай.
    Ну Немец ну сукин сын!!!
    11.04.2009 08:56:03
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    Зохен вей!
    Копирнул. Обязательно зачту Немца. Пишет ведь, гнидо, хорошо :))
    10.04.2009 23:09:46
  • Balgator | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Сказание о Ланселоте
    ничего не поражает меня так, как человеческая фантазия
    10.04.2009 20:21:10
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    Небольшая путаница только с сильным и слабым антропными принципами. Кстати, оба были Картером сформулированы на конференции 1973 года, когда ему надоело слушать славословия в честь Коперника, и он решил немножечко подбросить дёготку в бочечьку с мёдом.
    02.03.2009 13:49:48
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    пасту на соус исправил.
    Ур, замечания твои в тему, смотрю на них внимательно.
    Ваще, текст этот писался долго, и как-то туго. Я сам смотрю на него и вижу что он не дотягивает до того, что я хотел сделать. Ну да и хуй с ним, может со временем переработаю.
    02.03.2009 06:38:17
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    ага,РК эти пидармоты с литрпрома одна хуй кроме сюсюканий в сторону немца ничего толкового сказать не могут. Ну я так тоже могу.
    =гениально. распечатаю положу под подушку. дрочу заранее=. и.т.п.
    че, не так, немец?
    01.03.2009 19:26:38
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    Логично.
    01.03.2009 18:57:49
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Коллапс
    Текст можно печатать, вот и подсказываем, что надо поправить в случае чего.
    01.03.2009 18:57:32
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    РК, ничо тут не вытонцовываецо. Просто я на несколько моментов обратил внимание ув.автора. Я надеюсь, што он примет их во внимание. Литературные достоинства на ебло-беспесды. Просто лично мне, хочется чтоб было еще лучше лучшего. А то ктож ему че скажет если не мы?
    01.03.2009 17:37:48
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    1.Ось, было это у нас. Точняг. Надо вон у немца спросить.Мож он вспомнит.
    2.Информативный, ага. Это кто в школе физику учил. Я жеж не зря ему посоветовал про буриданова осла вспомнить. По крайней мере нас так учили =если вы не в состоянии объяснить на пальцах ребёнку суть/соль вопрорса, вы хуево знаете матчасть= Вот и здесь получилось 2/3 физики. А по сути-для неофитов непонтятно. Аккуратнее надо науку в творчестве использовать.
    01.03.2009 17:26:22
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    Какая-то тут дискуссия по квантовой кулинарии вытанцовывается... Или по кулинарной космогонии. С непременным принятием за Великое начало - взрыва банки переваренной сгущёнки на кухне у подруги в лохматых 80-х, когда её родители с дачи ещё не приехали, но уже звонили, при приятном профилактическом отсутствии горячей воды.
    01.03.2009 16:27:52
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Коллапс
    Урюк, да мне понравелось хуле.
    Информативный он, Немец.
    Информацию интересную несет.
    Там еще на ЛП Урусхан есть, так его там блять по-моему вообще никто не читает, судя по комментариям.
    http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=30873#comments_start
    А я все пароли нахуй снес, там ко мне ревниво атносяццо.
    Немца я там читал.
    01.03.2009 16:05:35
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Коллапс
    Ось, ну че ты доебался, как и я?:)
    "текст этот и не претендует у него другая задача" (с)автор
    типа "будешь много знать-скоро состаришься"
    01.03.2009 15:52:23
  • 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Последняя страница

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы