Комментарии: Р.К. 

  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  о героях и пигмеях
    Гыгы, чота представил Р.К. с плеткой бегущего за эстонцем.
    Копейкину надо это представить и наресовать.
    09.05.2009 22:28:33
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  оригами
    Вапще про еблю я лублу напрмер проще писать
    Но зачот
    08.05.2009 23:46:28
  • Kvist | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Мандельштам молодец
    08.05.2009 10:06:14
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  оригами
    И ещё: про "дуру" базара не было...
    01.05.2009 08:11:53
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  оригами
    "Другой" Макс выше. Был.
    01.05.2009 08:11:28
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  оригами
    Прости, Р.К. дурой себя считать не могу, но, увы, хочу тебя расстроить тебя, я вполне адекватна и прекрасно понимаю и признаю существование массы людей умнее меня. А дуализм Максов вопроса не может вызывать, ибо обращение могло относится только к тому, кто отписался. Отписался Бланк, значит Бланку и адресовалось.
    Причинно-следственный связи на примитивном уровне я строить умею :)
    01.05.2009 01:03:12
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  оригами
    Лисичка, не считайте здесь себя самой умной, ой, не считайте!: намёк на моё ознакомление с Кустурицей был в моём же вопросе о дуализме Максимов... (Потёмкин в пролёте, гыгы!)
    А Алекс1, как всегда, традиционно вдохновляет креативностью.
    30.04.2009 22:16:48
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  оригами
    В паутине полигамий
    Увядает оргазмоформат
    И удел фалосооригамии
    Представляет последний догмат.
    30.04.2009 16:20:37
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  оригами
    Поэтому даже, если бы это было бы предложение, оно могло бы адресоваться только Бланку :)
    30.04.2009 14:49:38
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  оригами
    Ой, а не понятно?
    Р.К., Вы пропустили такое интеллектуальное удовольствие!
    Позвольте представить: Эмир Кустурица, режиссер мирового масштаба, чье творчество так же неотделимо от художественного кино, как и фильмы Феллини.
    "Черная кошка, белый кот" и "Помнишь ли ты Долли Белл?" его фильмы.
    30.04.2009 14:48:53
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  оригами
    Ежели ЭТО, Лисичка, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, то КОТОРОМУ ИЗ?
    30.04.2009 08:58:40
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  о героях и пигмеях
    "Вставай, страна огромная" !!!!

    Это ахуенный текст по своей исторической значимости и по энергетике.
    Вот его и нужно сюда вывесить. А текст Р.К. убрать, дабы не позорить нашу Страну Огромную.

    Пюмню на фестиваль СКИФ приехало фрее-джазовое трио из латвии. Мзыканты хорошие.
    Подобные фестивали и создаются, чтобы сближать людей и народы. Дать повод к нормальному общению.
    Так какие-то упыри из зала начали орать "Гитлер-капут", "фашисты вон" и прочую херню.
    Какого спрашивается хера?
    Раз они к нам приехали (в гости) то, как минимум не воспринимает нас враждебно.
    Зачем срать в души людям настроенным к нам дружественно?
    Людям которые помнят и советский союз и парады победы (музыканты были не мальчики уже, седые дядьки).

    Афтар - вы позоритесь нехирево.
    30.04.2009 00:21:32
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  оригами
    Макс, Помнишь ли ты Долли Белл?
    29.04.2009 22:11:58
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  оригами
    Милая Хлоюшка, меня англикосы, видать, недолюбливают за моё бритофобство (полохматей, покучерявее люблю я...). Такие вот они, пидерские...
    29.04.2009 22:04:59
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  оригами
    Черная кошка, белый кот.
    29.04.2009 21:44:14
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  оригами
    Да что Вы, Потемкин, я никого никуда, я на полном серьезе... А белый - вообще не мой цвет, ага :)
    29.04.2009 15:33:17
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  оригами
    Отлично! Чувстуется свой стиль РК.
    29.04.2009 15:32:38
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  оригами
    Ай, Хлоечка, браво! Как интеллигентно-то Вы Ромочку личиком в какашечку! А сами вся в белом (хотя это и не Ваш "формат") - яху виноват! Учитесь, Зоилы!
    29.04.2009 15:29:11
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  оригами
    Р.К., уважаемый, а Вы случайно не знаете, почему из всех оповещений об опубликованных на сайте культпросвет работах, пришедших мне сегодня на почту, только оповещение о Вашей работе "оригами" упало в папочку "спам"? Что Вы с yahoo.co.uk - то не поделили?
    29.04.2009 14:44:28
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  оригами
    "Я лежу не по фэн-шую,
    Из штанов торчит догмат."
    Рифму сам найди такую,
    Чтоб не портила формат.
    29.04.2009 14:30:34
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  оригами
    Лови!
    29.04.2009 13:08:03
  • Александр Гриценко | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  оригами
    хорошо.

    так, ты текст нашел???
    29.04.2009 12:58:42
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  оригами
    Вниманию доброжелателей: я знаю правильное ударение в слове "догмат".
    29.04.2009 12:42:49
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  о героях и пигмеях
    "вставай страна огромная" -говоришь? тык ить она палюбому огромная. хоть лёжа, хоть стоя) не стоит подпрыгивать дополнительно. для такой громады -несолидно. это уже комически будет. пусть пигмеи и прыгают. нет?
    29.04.2009 11:12:00
  • Kvist | статус: поэт
    Работа:  поэза
    Не херово. Только грубовато.
    29.04.2009 09:41:07
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    Нужно предисловие для НЬЮ сборника РК выставить. А то сила тёмная-то вон как гнетётся... прям активизировалась вся
    29.04.2009 09:15:42
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    Священная война
    Музыка: А.Александров Слова: В.Лебедев-Кумач 1941 г.

    Вставай, страна огромная,
    Вставай на смертный бой
    С фашистской силой темною,
    С проклятою ордой.

    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна, —
    Идет война народная,
    Священная война!

    Как два различных полюса,
    Во всем враждебны мы.
    За свет и мир мы боремся,
    Они — за царство тьмы.

    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна, —
    Идет война народная,
    Священная война!

    Дадим отпор душителям
    Всех пламенных идей,
    Насильникам, грабителям,
    Мучителям людей!

    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна, —
    Идет война народная,
    Священная война!.

    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!

    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна, —
    Идет война народная,
    Священная война!

    Гнилой фашистской нечисти
    Загоним пулю в лоб,
    Отребью человечества
    Сколотим крепкий гроб!

    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна, —
    Идет война народная,
    Священная война!.

    Пойдем ломить всей силою,
    Всем сердцем, всей душой
    За землю нашу милую,
    За наш Союз большой!

    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна, —
    Идет война народная,
    Священная война!.

    Встает страна огромная,
    Встает на смертный бой
    С фашистской силой темною,
    С проклятою ордой!

    Пусть ярость благородная
    Вскипает, как волна, —
    Идет война народная,
    Священная война!.
    29.04.2009 09:08:41
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  о героях и пигмеях
    "Забывший про сапог хозяйский,
    Про русской плётки свист и смех…"

    Если это стеб над псевдо-русскими псевдо-патриотами, у которых кокошник на грудь одевается, то ХИ-ХИ

    А если это по серъеному - то вы, уважаемый автор АХУЕЛИ
    29.04.2009 03:58:34
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    все ясно...
    любите же вы, сударь, отжечь, блин...

    с Урюком чтоб помирились!!!
    29.04.2009 00:54:01
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    А Урри за сцылу http://novosti.err.ee/index.php?26162635 СПАСИБО, бп!
    Всем советую киношку про фашистов посмотреть!
    28.04.2009 09:26:56
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    Лёш, всё просто: репаблишинг в честь даты.
    28.04.2009 09:09:44
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    единственное, чего никак не могу понять ни под каким углом - как вышло, что камменты 2007-го года оказались под креосом, опубликованным намедни??? что вообще происходит опять за цыгания??? пусть простят меня цыгане...
    28.04.2009 03:45:57
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    На Урри можно полюбоваться на вышевывешенной картинке...
    27.04.2009 23:06:00
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    http://novosti.err.ee/index.php?26162635
    полюбуйтесь на таких, как ваш РК
    27.04.2009 20:19:31
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  о героях и пигмеях
    с одной стороны: резкие движения и политика две вещи несовместные. что, правду сказать , действует в обоих направлениях)
    а вообще говоря живя в стране где русские являются нац меньшинством (славо богу только количественно) я наверное лучше разбираюсь в нац.отношениях)))
    27.04.2009 14:31:54
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    Да уж... Переиначивая классику: "Ну что, эстонец, кирдык вашей Эстонии?!.."
    Уже 2 года кирдык, с 27 апреля 2007 г.

    И ещё: когда в этот день 2 года назад люди порядочные УЖЕ пикетировали (разгоняемые московским ОМОНом) их посольство, когда герои из "России молодой" забросали их консульство дерьмом (да-да, ГОВНОМ!) СРАЗУ после акта вандализма и реваншизма в Ревеле, некоторые наши либерасты и чистоплюи всё ЕЩЁ пытаются оправдать ублюдков, или бесчестно держаться в сторонке и помалкивать в жопу...
    27.04.2009 13:40:40
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  о героях и пигмеях
    что касается империи так тут немного иначе: россия или империя или её просто нет. третьего не дано. в отличие скажем от америки которая на чужой крови вышла в лидеры и теперь ей нужно из кожи вон чтобы полученное сохранить. потому получено незаслуженно и сгеополитической, да и просто с географической точки зрения.

    а наезжать на убогих всё же нехорошо. хотя убить их надо! презрением... и экономическими санкциями. пущай америка попадает на доставку им всякого из-за трёх пиздов)))
    27.04.2009 13:23:39
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    Ага... За яйца!
    27.04.2009 12:58:14
  • Александр Гриценко | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    "Навечно. Поимённо. Всех." Эт ты хватил.
    27.04.2009 12:38:43
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    В Урюка:
    Который из?..

    В Лису:
    САМ ДУРАК!

    В Махнёва:
    Согласен: маленький "народ", незаконно отколовшийся от Великой Российской Империи, воспользовавшийся тогда, как и некоторые другие, большевистской смутой, не имевший до присоединения к Империи не то, что письменности, а даже признанного языка, учиняет нам мелкие пакости, ибо не способен на крупные (как и некоторые другие "народы"...), имеет наглость проводить в качестве "государственной" политики (а за этот парламент кто-то же там голосовал и этих депутатов выбирал: примеры Грузии и Украины тому прямое подтверждение!) реализацию идей ревизии итогов Великой Отечественной войны и неонацистского реванша, должен за это ответить, в той части "народа", что была "за"! А по "истерикам" у нас и помимо меня спецов хоть отбавляй... Насчёт художественной ценности стиха - категорически не согласен! А вот опасаются эстонцы весьма оправданно - время Империи наступает!

    В Бланка:
    Красава!
    27.04.2009 11:40:20
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    Поэт в России больше чем поэт.
    И этому не учат в институте (с)
    27.04.2009 08:43:12
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  о героях и пигмеях
    чувства автора вполне понятны. но надо же и другую сторону пытаться понять. эстонцы маленький народ и они отчасти правильно опасаются поглощения мощным соседом. другое дело, что переписывание истории, суть чего-то уже свершившегося, дело изначально бесперспективное. но это уж их проблемы.
    и всё-таки не подвергая сомнению необходимость наличия у литератора (тем паче поэта) горячего сердца, не стоит забывать и об обязательном присутствии холодного разума. иначе получается нечтно невнятно восторженное. квасно-патриотическое. не понимаю так же дроужного зачётно-избранного голосования. с художественной точки зрения весьма незатейливо, с политико-эмоциональной... ну можно конечно ввалить пиздюлей всем московским японцам после поражения нашей сборной по футболу от ихней. токо смысла не вижу. истерика маленького народца выглядит неприятно, ну да ладно-им сойдёт. а ответная истерика большого... даже и не знаю как выразиться... печально что ли...
    27.04.2009 05:15:46
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  о героях и пигмеях
    Плётками всегда особо лихо размахивали, вырвашиеся из-под =хозяйского сапога= холопы и плебеи.
    Р.К., в Ваших жилах течет ТАКАЯ кровь, а Вы ТАК реагируете... Эх...
    27.04.2009 02:47:03
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    РК, ты закончишь хуйню нести или сам сотрешь свой последний камент?
    26.04.2009 23:52:53
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    По просьбе Урюка докладываю: впервые этот стих был размещён на страницах нашего портала 24.05.2007 (что следует из каментов), в канун месяца с титульных событий.
    26.04.2009 07:51:38
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    всех защитников =эстонии= попрошу набрать в гугол.
    =народное эстонское блюдо=, =народный эстонский танец=, =народная эстонская песня=.

    ну и ответьте сами себе.
    =эстонская культура, -это что?=
    =эстонский народ, -это кто?=
    =эстония,- это, вообще, где?=
    автора, не поддерживаю, по другим соображениям.
    стихи-хлесткие.но добро на говно или наоборот. пи(с)
    26.04.2009 02:53:45
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    ХОРОШИЙ ЕБАЛТ - МЁРТВЫЙ ЕБАЛТ!
    25.04.2009 21:30:36
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  о героях и пигмеях
    Героем можешь ты не быть,
    Но вот пигмеев бить обязан...
    25.04.2009 20:20:02
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    В Бегемота:
    1. Насчёт бани и всего сопутствующего - обзавидовался завистию обильной, но белой, аки пар лёгкий в баньке нашей русской (вот, и Dr.R.W. соврать не даст...)!
    2. Зарисовки шли, ждём-с...
    3. И ещё: криатифф: УБЕЙ ЕБАЛТА - СПАСИ СОЛДАТА!
    25.04.2009 20:19:50
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  поэза
    Ув.Алекс1, опять же тронут ни-па-деццки!
    СПАСИБО:)
    25.04.2009 20:13:58
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  поэза
    Неужели автор старается прикрывшись педо-вирусом перепостить свои вирши , очищенных от комментов скромного читателя Алекса1 ?
    Не дождетесь, сударь !
    Алекс.: читатель.Автор: Р.К. Работа: поэза.
    В первом куплете, уважаемый автор так это натурально заколебал своей интеллигентностью в смысле: Эminemа, Немо - под Эminemа.
    Во втором куплете сразу как-то речь легчее стала. Так это всё понятно, по нашенски, по-народному. В первой половине третьего куплета мы почти что достигли поэтического эпогея. Дуся стала стонать и извиваться, а я , накалившись как Лазо в топке в истоме зашелся \"Отче наш...же еси...на небесах...да святится имя...Твоё...Как вдруг автор, ни с того ни с сего, безо всякого там предупреждения или пардону, не взирая на моё состояние и положение Дуси резко объявляет, что мол всем успокоиться, нет никакого хера, есть только ажурная пена и невинность!Блядь!Какая же это гадость, ваша интеллигентная поэза.
    13 Апр, 2008 at 8:28 AM
    25.04.2009 19:30:01
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  о героях и пигмеях
    А эстонцы, правда, козлы еще те.
    25.04.2009 18:39:46
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  о героях и пигмеях
    Сходил тока што в русскую баню. Выпил соточку водки. Запил квасом. Закусил огурчиком хрустящим (огурчик правда, какой-то не русский).
    Прочитал.
    Хотел в избранное поставить.
    Не.
    Р. К. У меня свой все-таки взгляд на войну.
    Попробую чонить такое из своих зарисовок к 9 мая завершить.
    Но.
    Все равно зачет
    25.04.2009 18:38:40
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  о героях и пигмеях
    2 года прошло...
    25.04.2009 17:47:10
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  поэза
    Аналлогично, коллега.
    24.04.2009 21:24:02
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  поэза
    Ты бы, Ром, стихи писал. У тебя иногда получается.
    24.04.2009 14:35:43
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  тибет
    ОТЛ
    24.04.2009 13:43:06
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  птичка
    Фсем ПАСИПКИ:)
    24.04.2009 13:24:17
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  поэза
    Смех-смехом, а вещщщиццца-то более чем ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ, вот и Dr.R.W. со 158-ым соврать не дадут...
    24.04.2009 12:23:02
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  поэза
    Вот ведь про еблю вроде а Эminemа... Пажи блиа...
    ебать колотить вертеть переворачивать.
    23.04.2009 14:44:29
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  поэза
    Слава Северянину!
    Помню этот стих. Жаль, что его ибанули. Рад восстановлению оного.
    23.04.2009 14:32:51
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  поэза
    Помню помню я там еще откомментила про Джима Моррисона и Отвертку
    23.04.2009 11:52:50
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  поэза
    Последнее из педо-вирусом, аль просто каким-нить педо убиенного.
    Вещщщ писана в старой-доброй "Серне" в на рубеже тысячелетий, когда многое воспринималось наивнее...
    23.04.2009 11:37:29
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  птичка
    Шарман, блять.
    22.04.2009 17:23:47
  • Александр Гриценко | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  птичка
    куряга
    22.04.2009 07:25:35
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  птичка
    А ваще, Р.К., приятно, что Вас на русскую классику потянуло - великого летчика Аса Пушкина
    22.04.2009 01:10:54
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  птичка
    А кто-нибудь знает, что в сигаретном дыму содержатся 4000 вредных веществ, среди которых опасен не только никотин, но так же и угарный газ, и смола.
    Кроме повышения риска заболевания такими енприятными болезнями, как рак, эмфизема легких, появления тромбов и снижения интеллектуальных способностей, табакокурение еще ведет к импотенции и нарушению репродуктивной функции. На приеме у уролога, первый вопрос импотенту "Вы курите?".
    Это еще не все прелести жизни. Тем, кто хотел бы хорошо выглядеть, стоит задуматься, так ли нужна очередная затяжка. Существует специальный термин "лицо курильщика", который означает крайне неприятные отпечатанные на морде курильщика. Я промолчу про фактуру кожи и синяках под глазами, неправильном распределении жировой массы (перекос на верхнюю часть тела, отсутствие талии и наличие живота, при этом худенькие бедра), а кроме того таких гадких вещах, как слепота...
    Ах, да! У кого-нибудь есть зажигалка?
    22.04.2009 01:07:07
  • Михаил Дряшин | e-mail  | статус: автор
    Работа:  птичка
    В избранное
    22.04.2009 00:47:56
  • Михаил Дряшин | e-mail  | статус: автор
    Работа:  птичка
    Скорее так:

    Важнейшим из пороков
    Для нас является

    Сигарокурение,

    Как вид…

    (Самоудовлетворения

    организма)
    ---------------

    Т.е. уже от себя:

    Расположение

    слова

    имеет значение


    Браво.
    22.04.2009 00:47:18
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  птичка
    Куренье - это йадъ! Неужто и сие когда-то приудалилось нах с кулька? Это нехорошо
    21.04.2009 23:30:35
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  птичка
    Исключительно для и ради доброжелателей, ля... Люблю я их, но странною любовью...
    21.04.2009 22:49:22
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Очень хорошо передана атмосфера деревеньки, красивый пейзаж получился. Даже последняя строка "русское солнце" звучит не громко-патриотично, а очень мягко, вкрадчиво, запоминающееся.
    21.04.2009 21:37:55
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Ужас ты мну напугалд, Урюк!
    21.04.2009 19:03:18
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    по аналогии с Маяковским, Тцура. Тут Солнце выступает, как действующий герой. С носиком глазками и улыбочкой. Добродушный пухлячок.гыгы
    21.04.2009 18:48:26
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Урюк!
    Чёй-то он только наш избранный-то?
    Он такой же наш как и ваш.
    А чой-то Русское Солнце с большой буквы?
    Звезда Солнце, но =солнечная система=
    Но планетная система нашего =Солнца=
    Но =солнечное вещество= или =солнечный экватор=.
    О как. А ты гришь.
    Даже высратое нами вещество состоит из того же, из чего состоим и мы.
    А мы состоим из =солнечного вещества= (по теории Большого Взрыва если.)
    То есть так и надо писать =Дерьмо=.
    С Большой Буквы потому что =солнечное =.
    21.04.2009 18:13:28
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Тцура, ну што ты баламутишь71
    Ни кто никому не срал в карман/капюшён.
    Я вот смотри какую ошыбку у вашего избранного нашел.солнце в данном контексте надо писать с большой буквы. =Русское Солнце=, =Русский Медведь=, но =русский поэт Р.К.=
    да.
    21.04.2009 17:06:40
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    А я против двуличия и лживости.
    Типа идет человек в приличном месте по улице, пооглядывается - видит, что он в центре внимания - и возьмет да и насрет кому-нибудь под ноги. Его в его же собственное дерьмо ткнут мордой лица - а он встанет обиженно и шмыгает: "или я чего не понял? чего я сделал-то?" И губу кривит. Ну простят его, а он чуть в сторону отойдет и пальцем в сторону того, кто его в собственное дерьмо ткнул, показывает и говорит вроде как бы в воздух: "ну разве можно быть таким дураком?" Ему вроде как полагается за "дурака-то ответить", а он тут же - "а где я прямо высказывался, что он дураг? я такого не говорил! вот вечно вам везде дураки мерящятся!" Никого не напоминает?

    Ты против таких сравнений, а я против подленького двуличия.
    21.04.2009 16:48:05
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Тцурко, я как выпускник биофака ЛГУ против таких сравнений1х1
    21.04.2009 16:30:48
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    В Дряшина. В старых олдскульных традициях.

    "Это ж надо себя так ощущать, граждане...
    Неужели при каждом упоминании, термин "пигмей" применительно к себе мыслится? Зачем так себя не уважать?
    Зачем искать обидчиков, когда их нет? Или без обидчиков жизнь теряет ту самую толику смысла, без которой все прахом?
    Или я опять что-то не так понял? "

    Михаил, а я ведь была о вас лучшего мнения ровно вот до этого вашего коммента. Предполагала наличие у вас хоть каких-то извилин.
    Ан нет - оказывается полушария у вас гладкие, как у полуобезьян - малых толстых лори. Или как у жопы.
    Оказывается вы действительно ни хуя не соображаете.
    Шырвинт заблуждался, выясняя, кто самый ебанат на культпросвете.
    Он просто вас не видел еще, Михаил Дряшин.
    21.04.2009 16:22:12
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Потёмкин, да я понял. ага. Где аптека Доктора Пеля и сыновей, а также прокуратура этого вашего острова.хихихи
    21.04.2009 15:50:12
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    :) Да тут подобных "ржунимагу" немерено... и не только у =избранного=
    И Вам bonne nuit!
    21.04.2009 03:29:44
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    натуралочкой, бу-га-га
    Извините, не удержался; только что перечитывал нашу-вашу (+ Р.К.) переписку про клонов-клоунов. Правда смешно. Из серии РЖУНИМАГУ.
    Гуд найт:)
    21.04.2009 03:14:14
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    Еще успеем, думаю, в процессе очередного культурного остограммивания... я - минералочкой, а Вы - ...
    21.04.2009 03:04:40
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Я верю, что солнце всходит на востоке...
    С серьёзным видом: НЕ ШУЧУ. Хотя и против сей идеи, как пуганый вАрон, на воду дующий. Зоя Михайловна - чудо-человек, даром что декан. Давайте так: поговорим и ближе к теме. Контакт мой Вам известен.
    21.04.2009 03:01:13
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    Минералочка французскоисточниковая, с пузыриками, льдом и лимончиком. Принимайте мелкими глоточками всепостоянно... еще не то пригрезиться может

    Вы правы, я достаточно храбра и паталогически безответственна в своей ответственности. ДА, вступить хочу, однако на заочное, ибо на свой институт благородных девиц имени Ломоносова я все то счастливое очно-студенческое время поистратила... работать надобно

    Знаете, а я Вам верю... (на счет "хуже не сделаю")
    21.04.2009 02:44:46
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Урр, на Большом, на Большом! Чё это я! Весна-с.
    21.04.2009 02:43:48
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Хлоечка, где вы берёте ту минералочку, коия Вам позволяет изобретать подобные вербальные перверсии? Рецепт, рецепт! Между делом - Вы желаете полноправно вступить в это царство псевдоконцептуального безумия с бюджетным (!) финансированием? Вы храбрее и безответственне, чем можно было подумать. Если ДА, то свяжитесь со мной. Хуже не сделаю, а поспоспешествовать... Можно попробовать.
    Урр, на Ваське, на Среднем в районе 8-9 линий гордо существует ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ КОЛХОЗНЫЙ РЫНОК. Ты об ЭТОМ базаре?
    За ним приглядывают местные демократизаторщики и нормальное бычьё. Иногда могут появиться торпеды; сей вариант уже не моден. Я не как надо тебя понял, БРАТ? Давай уж стихи писать...
    21.04.2009 02:38:49
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    Уря, мерсибо :)
    21.04.2009 02:07:47
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    следите уж, за базаром то. ага
    21.04.2009 02:05:46
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    Ой, простите, милейший (юна, невоздержана на язык бываю)... Вы мне напомнили, кстати, а то я запамятовала совсем...

    Вы мне напомнили, кстати, а то я, право, запамятовала... Ну, я минералочкой могу остограмиться... даже ополлитриться :)

    меня другая забота нонче... трехсотпятидесятистрочковая-рифмовано-конкурснолитинститутская... сижу переживаю, почти готова начать пить...
    21.04.2009 02:05:02
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Хлоечка, шо Ви меня сдаёте с последним ливером? Теперь эти гои знают моё подлиное имя; Ви представляете, шо они-таки могут подумать?!
    Еже я правильно помню, в ночь с 23-го на... , в 1-15 нас могут продемонстрировать на известном Вам (нам) ТВ-канале. Еже бы Вы пили, это был бы нехилый повод остограммиться:)
    21.04.2009 01:57:56
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Алекс, у меня к вам есть просьба личного характера. Ничего особенного и сложного для критика. Не могли бы вы пульнуть тест в uruk@bk.ru
    СПсб
    21.04.2009 01:51:25
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    Ура! Потёмкин, Вам от меня персональное мерси за мандельштама *только сегодня признавалась в любви к нему*
    21.04.2009 01:46:48
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Эта ночь непоправима,
    А у нас еще светло.
    У ворот Иерусалима
    Солнце черное взошло.

    Солнце желтое страшнее -
    Баю-баюшки-баю -
    В светлом храме юдеи
    хоронили мать мою.

    Благодати не имея
    И священства лишены,
    В светлом храме иудеи
    Отпевали прах жены.

    И над матерью звенели
    Голоса израильтян.
    Я проснулся в колыбели -
    Черным солнцем осиян.
    1916
    Мандельштам
    21.04.2009 01:45:10
  • Михаил Дряшин | e-mail  | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Алекс1, ничего не отвечу, как вы и просили. Хотя, согласитесь, странно ставить подобные условия после столь длинной тирады. Но, Вы просили, я исполню просьбу.
    И Вам успехов. Идите себе с ним же.
    21.04.2009 01:21:49
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  солнцеворот
    Михаил,
    Право, сударь волнительно за вас. Как-то мелковато мыслите,суетитесь и потеете головкой. Понятно, что не гражданство, вероисповедование, первый язык тому виной. Дело всё же в более глубоких сторонах души и генов.
    Я, надеюсь, что вы понимаете, Михал, что в комментах здесь никто, как правило, не включает двигатели на полную мощность. Зачастую так это в планировании крылышками машем. А вы всё стараетесь зацепить и себя любимого превознести. Бог с вами. Имеете на это полное право. Но просто поосторожнее надо. В смысле не надо постоянно стремиться унижать оппонента. Вы еще в славное время творите. В былые времена здесь ледоколы бороздили, мухи срали,мальчики в колясках являлись и ахтунпросветчики клеймили. Но всё было по-понятиям, с юморком, доброй иронией.
    К сожалению, вы настроены, играть в войнушку. Позвольте вам заметить, что войнушек мне в реале хватает. Но я из-за огурцов с помидорами, проблем с газом и незапертой на замок двери туалета не бегу.
    Михаил, вы, наверное, догадываетесь, что здесь люди молодые, но умудренные определенным жизненным опытом. Нет необходимости быть литератором, что бы понять, как мелковато вы сдвигаете акценты смысла моих коментов в ваших ответных.
    Ваше \"ротозейство\" - это не правда и не ложь. Это исключительно обыкновенный сбор мусора. Такое можно писать рулонами о каждой стране, каждом городе. В данном случае о таланте и речи быть не может. Если вы заявляете себя как литератор, то о добротности изложения в первом языке, действительно может идти речь. За всё остальное в ротозеях - вас надо палками сударь.
    Однако решение положить вас в избранное принято и на этом заканчиваются обсуждения. Должен вам признаться, что я таки сделал полный (взрослый) разбор ваших ротозейских зигзагов. Но только одна мысль о необходимости быть обязанным отвечать на ваш помет бисера в комментах сделитировало сей опус.
    Вот как литератор литератору,- прошу вас ничего мне не говорить. Если вы литератор, то я нет. Я постоянно подчеркиваю, что я простой читатель.
    И главная отдушина моей неюной души - это позволять себе разные баловства в моем виртуальном облике. Язык,- он, наверное, бывает первым и вторым и третьим. Но жизнь - только одна. Я грешен баловством. Я не религиозный человек, но верующий. Нельзя не верить. Ведь вот и сейчас в разговоре с вами меня волшебная энергия свыше уберегла от использования крепких однокоренных слов.
    Михаил, творческих успехов вам. Идите себе с миром .
    21.04.2009 00:55:51
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  солнцеворот
    Ну... Ничего так... Просто я сбои ритма не очень как-то.
    21.04.2009 00:49:02
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    Ладно, голубчик, только тетю Асю не берите)))
    20.04.2009 23:48:29
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  солнцеворот
    Ха-ха! Тогда мы идём к вам!
    20.04.2009 23:44:08
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  солнцеворот
    Что "ваще"???? Выломать? У меня железная...
    20.04.2009 23:32:09
  • 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Последняя страница

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы