Комментарии: Николай Граник 

  • Nika
    Работа: Легко ли быть молодым?/Vai viegli but jaunam?
    Рецензия очень интересная, но что-либо говорить непосредственно о фильме можно только после его просмотра. Очень хотела бы посмотреть фильм поскольку занимаюсь молодежной политикой, проблемами молодежи, а также молодежным телепродуктом.
    Кто этим также живет — пишите. Может кто-то знает где можно фильм найти, адрес сайта и т.д., поскольку пока что я не нашла.
    18.07.2005 18:28:29
  • dvjam
    Работа: Легко ли быть молодым?/Vai viegli but jaunam?
    Kak vi scitaete, sejcas podobnoe kino- o cem ono bilo bi?
    29.04.2005 15:57:39
  • Иван
    Работа: Легко ли быть молодым?/Vai viegli but jaunam?
    понравилось
    20.04.2005 16:55:52
  • St Lauder
    Работа: Легко ли быть молодым?/Vai viegli but jaunam?
    Фильм я не смотрел. Показывают его теперь редко. Почему я им интересуюсь? Мне интересно, как там показаны панки, рок-концерты и прочие неформалы советского времени. Я собираю информацию о неформальной молодежи перестроечной эпохи. Хочу понять — сильно ли она отличаются от современной? Если у кого есть чем поделиться присылайте на мыло, plz.
    01.11.2004 10:52:10
  • Erovey
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    На самом деле, чисто мое мнение — «Чужие — это мечта чловечества». Людям хотелось бы, что бы враг был вне, чтобы его можно было бы расстрелять, сжечь, взорвать. На самом деле главный враг внутри нас — стремления чужих — это наши «родные» стремления — уничтожить (унизить, уменьшить права) других (чужих, не наших) людей. Оказывается, что роботы более человечны (им не присущи отрицательные чуства и эмоции). Злые твари более честны — они действуют под инстинктами, а люди думают, люди — самые опасные твари.
    17.09.2004 10:12:36
  • Старуха Изергиль | www
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Все 4 серии считаю замечательными. Они разные и это прекрасно.
    Согласитесь со мной или нет, но главный герой всей эпопеи — Элен Рипли. Это доказывает фильм «Чужой против Хищника»: там не играет Сигурни Уивер. Получилась просто милая (с отличными спецэффектами) безделушка. Как про Годзиллу или Мумию. После «Ч против Х» вряд ли будут снимать «Чужого 5» с Уивер. Уж слижком будет давлеть тот факт, что мы с чужими в космосе не одни: где-то рядом — хищники. Короче, идея испорчена.
    16.09.2004 12:36:54
  • Старуха Изергиль | www
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Все 4 серии считаю замечательными. Они разные и это прекрасно.
    Согласитесь со мной или нет, но главный герой всей эпопеи — Элен Рипли. Это доказывает фильм «Чужой против Хищника»: там не играет Сигурни Уивер. Получилась просто милая (с отличными спецэффектами) безделушка. Как про Годзиллу или Мумию. После «Ч против Х» вряд ли будут снимать «Чужого 5» с Уивер. Уж слижком будет давлеть тот факт, что мы с чужими в космосе не одни: где-то рядом — хищники. Короче, идея испорчена.
    16.09.2004 12:33:20
  • Опана
    Работа: Небо. Самолет. Девушка
    Хорошая, рецензия на протухшее ретро-говно с Р. Литвиновой. Фильм досмотрел, ощущение одно — стошнить — не стошнит, но блевануть можно…
    18.05.2004 13:16:28
  • Вуглускр
    Работа: Blow Up/Фотоувеличение
    Граник слабо не писал, и этот раз не исключение. Захотелось даже пересмотреть.
    23.04.2004 09:56:15
  • Онанирующий лебедь
    Работа: Blow Up/Фотоувеличение
    Классика.
    21.04.2004 18:33:26
  • rvn
    Работа: Небо. Самолет. Девушка
    Отменная рецензия! Еще и потому, что осмысленнней бездарного оригинала.
    Вообще — Вы очень хороши, Николай!
    С уважением и ожиданием новых текстов, Виктор Распопин
    21.04.2004 18:28:08
  • 158advocate
    Работа: Blow Up/Фотоувеличение
    После «Остина Пауэрса» я этот фильм спокойно смотреть не могу. Особенно сцену с фотосессией.
    21.04.2004 10:48:57
  • Федя Белкин
    Работа: Blow Up/Фотоувеличение
    Супернейшая рецензия. Граник is the best.
    21.04.2004 10:47:34
  • Супортер
    Работа: Птицы/Le peuple migrateur
    нет… «Микрокосмос» пиздаче!!!
    09.04.2004 12:03:44
  • Супортер
    Работа: Птицы/Le peuple migrateur
    фильм и вправду супер!
    наравне с «Микрокосмосом»…
    09.04.2004 11:52:20
  • Тверезый и Злой
    Работа: Птицы/Le peuple migrateur
    Замечательный фильм о природе, и немножко о том как человек поганит природу, великолепные сьемки. Афтару обзора — джины, вы ищете там, где не прятали.
    09.04.2004 06:56:51
  • Clittary Hilton
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Я гуляла с Кубриком
    Малою Лолитою…
    Дело шло по рубрике
    «Строго шито-крытое».
    17.03.2004 11:09:47
  • Фарфуркис
    Работа: «Ран». Шекспир — Куросава 1: 0
    Хорошее кино. Видел ещё давно, по телевизору. Желания пересмотреть не возникает- слишком японское видимо, не смотря на шекспира.
    11.02.2004 18:00:40
  • Вуглускр
    Работа: «Ран». Шекспир — Куросава 1: 0
    Не люблю кино с азиатами. Слишком уж у них ёбла одинаковые.
    10.02.2004 19:22:29
  • Карлик-хуй
    Работа: Небо. Самолет. Девушка
    рената литвинова?
    извините, но девушку с татарским именем, еврейской фамилией и харьковским произношением я не могу воспринимать как актриссу.

    как порномодель ещё куда ни шло.
    10.02.2004 19:19:06
  • Карлик-хуй
    Работа: «Ран». Шекспир — Куросава 1: 0
    Смотрел давно ещё. Не могу сказать, что впечатлило. Гораздо интереснее «Сны» этого же режиссёра.
    10.02.2004 19:16:25
  • Онанирующий лебедь
    Работа: «Ран». Шекспир — Куросава 1: 0
    Хорошо пишет автор, но скучно.
    10.02.2004 19:14:35
  • Онанирующий лебедь
    Работа: Небо. Самолет. Девушка
    На Литвинову в кино? Увольте-с. Если только за её счёт.
    06.02.2004 17:08:05
  • Е.Пономарева
    Работа: Небо. Самолет. Девушка
    Сколько у вас культурных цитат, это замечательно
    06.02.2004 17:01:03
  • Хуня Гольдштейн
    Работа: Высшая правда/Nichts als die Wahrheit
    Правда-шмавда, кому это теперь интересно?
    05.02.2004 10:07:58
  • Фарфуркис
    Работа: Высшая правда/Nichts als die Wahrheit
    Посмотреть видимо стоит, мне «Тоннель» понравился, который снял этот же режиссёр.
    05.02.2004 09:01:06
  • Онанирующий лебедь
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Spin,
    Питоф это тот, что поставил «Видок», вроде? Так он оператором что ли был?
    03.02.2004 15:08:49
  • Spin
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Все серии хороши по своему, но четвертая — самая любимейшая. Жене и Питоф во всем блеске своего таланта
    03.02.2004 15:02:41
  • Онанирующий лебедь
    Работа: Высшая правда/Nichts als die Wahrheit
    Предполагаю, что фильм может быть интересным, но желания смотреть как- то не возникло.

    Респект за обзор.
    03.02.2004 13:00:05
  • Жорж Борман
    Работа: Высшая правда/Nichts als die Wahrheit
    Всё это конечно очень интересно, но тема холокоста, ревизионизма и протчая и протчая набила оскомину. Сил больше нет никаких.
    03.02.2004 12:04:41
  • Ирина
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Как всегда обзор приятно-читабельный.
    29.01.2004 08:36:57
  • kadettt
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Нород, я вас умоляю.
    Сто раз говорил — прежде, чем судить о фильме, снятом по книге — прочтите книгу!
    Книга сильней.
    Кубрик снял замечательный фильм. Я даже не знаю — снял бы кто нибудь лучше него, но… Произведение Артура Кларка — это трилогия. Три Книги!(именно с большой буквы). А Кубрик снял кино только по первой, оствив кучу материала за кадром.
    Пожалуй из ранней фантастики — это лучшая экранизация.
    (не удержусь, скажу — худшая экранизация — это «Звёздная пехота»(Космический десант и тп), созданая по книге Хайнлана).
    дикси
    29.01.2004 08:07:04
  • Тверезый и Злой
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Я даже больше скажу. Помните, русские классики обожали описывать эдаких туповато-восторженных людей из народа, какого-нить бородатого Архипа, который умиляется и пускает пузыри глядя как птичка строит себе гнездо, мол, «вот ведь, глупая пичуга, а понимание имеется. (глубокомысленно) На то она и тварь Божия» и так далее. Кубрик и Тарковский — именно такие восторженные ватники. Причем, если они, скажем, путем долгого и напряженного мышления, в мгновенной вспышке озарения, придут к гениальному выводу, что, мол, в космосе людям трудновато придется (и дышать нельзя, и компьютер может сломаться), то искренне опасаясь за наше неумение воспринять такую свежую и парадоксальную идею (сами то они дятлы, вот и нас за дураков держат), они преподадут ее с такой помпой и так широкоформатно и переразжевано, что вы, зритель, не в силах поверить в то что вам, собственно, обьясняют очередное общее место, будете искать какой-то скрытый смысл, как в квадрате наркомана малевича. Да-да, упоминание малевича одним из комментаторов не случайно! На таких простаков и расчитано… Капиш?
    29.01.2004 05:12:24
  • Тверезый и Злой
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Я уже засветится на прошлом апзоре афтара, терять мне нечего, продолжу. Вот, предыдущий комментатор подтверждает мою мысль о сходстве Кубрика и Тарковского. Вспомните как три минуты подряд космонавт дрейфует в космосе и дышит, дышит, дышит (с пафосом обсосано на указанном афтаром сайте). А у Тарковского в Солярисе есть сцена где они едут по хайвею, минут пять, и никакого действия. Типа, человечество гибнет в тенетах современной железистой цивилизации. Очередная банальность возведенная в ранг великого духовного, блин, прозрения. Почему же вы смеетесь над любителями Матрицы, готовыми без устали обсуждать ракурсы, идеи и эффекты, читать между строк, выдвигать сногшибательные версии происходящего на экране (во дебилы, да?), когда любители Кубрика и Тарковского заняты ТЕМ ЖЕ САМЫМ! Сначала они сидят три часа подряд в темном зале (заметили, у обоих фильмы дли-и-и-нные-дли-и-и-нные!), вдумчиво рассматривают игру света и тени на озере ли, в космосе ли, при почти полном отсутствии диалогов и нулевой динамике действия. А потом десятилетиями спорят о том, что именно афтары хотели сказать уронением бокала с вином на пол. Господа, опамятайтесь! Вас наебывают! Хороший фильм заставляет задуматься о причинах и следствиях того, что показано на экране, то есть о жизни (пример — гениальный «Пролетая над гнездом кукушки»). Дерьмовый фильм заставляет ломать головы над тем, о чем же, собственно, был фильм, и что же это хотел сказать гениальный афтар. Просекаете разницу?
    29.01.2004 04:16:51
  • LNVP
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Вы знаете, позволю cебе не согласиться с предыдущим докладчиком

    Кубрик тривиально скушен (сужу по 4м просмотренным фильмам, из которых только один понравился — про бомбу) — возможно, потому, что его находки вошли в поп-мэйнстрим и не кажутся чем-то необычайным. Зато пафос просто фонтанирует.

    В сравнении с Одисеей Солярис Тарковского (тоже, вобщем-то, пафосная вещь) выглядит менее постаревшим.
    28.01.2004 12:03:45
  • Дана
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Фильм изумительный.
    Соотношение философии, картинки, эффектов настолько совершенное, что просто невозможно представить- как могло бы было снято иначе.
    Но я не слишком согласна с вами, что «обелиск»- это символ разум.
    Обелиск- это пограничный столб.
    «Черный квадрат». Черная дыра, в которую заходишь без выхода.
    Это как раз невероятная конкретика, а не абстракция.
    Момент перехода- как же это может быть абстрактным?
    28.01.2004 12:02:32
  • Вуглускр
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Просто охуел от официального сайта. Это надо видеть.
    28.01.2004 11:22:18
  • Онанирующий лебедь
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Один из любимейших.

    Автору респект.
    28.01.2004 11:20:27
  • М. Расташанский
    Работа: 2001: Космическая Одиссея / 2001: Space Odyssey
    Нечеловеческое зрелище.

    Купил себе ремастированный диск и часто его пересматриваю. “2001”- мощщщ. По всем статьям мощщщ.
    28.01.2004 11:19:10
  • Франц Какафка
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Мне фильм не особо нравится. Да и Рипли эта мужеподобная… Так и кажется, что она сейчас вот прямо покажет хрен.
    26.01.2004 16:02:10
  • Фарфуркис
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    2 Аргат & Пономарева

    http://www.rusf.ru/esli/index.htm
    26.01.2004 16:00:36
  • Е. Пономарева
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Это журнал фантастики, не знаю, украинский ли, всегда в Москве выписывали.
    у них там вообще хорошие рецензии на кино, очень подробные. Но только на фантастическое
    26.01.2004 15:58:03
  • Гера и Гриня
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Чужой жил, Чужой жив, Чужой будет жить!
    26.01.2004 15:00:02
  • Герман Аргат
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    ***Е.Пономарева «Если» не украинский ли это журнал?
    26.01.2004 14:35:38
  • Е. Пономарева
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Очень интересная статья в «Если» была по поводу «Чужих» как фантастического кино. Насчет там всяких материнских образов и пр.
    26.01.2004 14:08:38
  • Герман Аргат
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    *** Миронов — Ханс действительно оправдал поставленную задачу. Странно, что сейчас не поступает подобных заказов от ХХ фокс.
    *** Автору: Жене зря в связке с «Амели» написали, ему с Каро по заслугам «Города потерянных детей» 4ю часть заказали, к тому же «Амели» более поздний и авторский проект.
    26.01.2004 13:54:57
  • Хорхе Алькон
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    ИМХО лучшая рецензия из всех. Однозначно — на конкурс в лидеры.
    26.01.2004 11:00:31
  • Миронов
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    Второй- отличный. По всем статьям. Третий Финчеру не дали снять так как он хотел, а четвёртый просто коммерческая поделка.

    Но в целом сериал замечательный. Хотя, ИМХО, если бы не Ханс Руди Гайгер это был бы обычный фантастический боевик.
    26.01.2004 09:44:18
  • Тверезый и Злой
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    «Чужой» и «Чужие» — безусловно классика жанра. Третий же и четвертый фильмы — ниже всякой критики. Воообще же, лучший фантастический ужастик что я видел — «Нечто» (The Thing). Не потому что такой уж страшный, а потому что талантливо снят и герои ведут себя логично (почему-то во всех фикциях герои — идиоты).
    26.01.2004 09:22:28
  • Ирина
    Работа: Чужие раз, два, три, четыре/ Alien Quadrilogy
    ОДин из моих любимых фильмов. Больше всего люблю второй и четвертый.
    26.01.2004 09:09:49
  • Semechkin
    Работа: Птицы/Le peuple migrateur
    Фильм просто заебись. Обзор не плохой, надо было бы сказать хоть пару слов про музыку.
    23.01.2004 16:32:50
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Михан, что нам до рейтингов!?! Настоящее искусство всегда было уделом немногих ценителей.
    22.01.2004 11:06:38
  • Михан
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    2 М. Расташанский
    Ваш широко рекламируемый отстой олл натурал 2, имеет рейтинговую оценку 1,5 на http://www.adultdvdtalk.com/, в отличие от 5тибалльных (макс.) Rush и Conquest от той же студии.
    С уважением…
    22.01.2004 11:01:18
  • Онанирующий лебедь
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Представляю какую «Лолиту» снял бы покойный, если бы его не связывали по рукам и ногам нормы морали и цензура.

    Кстати, Глебский, странно слышать эту вашу демономанию. Кубрик, как мне кажется вполне человеколюбец. Все его фильмы проникнуты, как писали ранее, верой в высокое предназначение человека, и обличают проблемы современного капиталистического общества.
    22.01.2004 10:33:39
  • Пономарева Е.
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    А мне у Кубрика больше всего «Цельнометаллическая оболочка» нравится. Тоже о страхе.

    Что касается AI, там интересно то, как его собирались снимать. Мне говорили, что Спилберг и Кубрик завели себе спец. связь, по которой переговаривались иногда именно об этих планах:
    -Ну, что, готова наша компьютерная техника снять этот зашибенный фильм?
    -Нет, Стен, ни хуя пока не готова.
    -Ну ты поторопи их там, а так и помереть не долго.
    -Да пинаю уродов каждый день!

    Вот. А ещё мне нравится у Кубрика, что в фильмах у него всегда крупные планы, светло и просторно.
    22.01.2004 10:26:04
  • Stanley Kauffmann
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    “Eyes Wide Shut is a catastrophe-in both the popular sense and the classical sense of the end of a tragedy… So this is where the Kubrick career ends, with this technically accomplished, inadequately conceived work… At the last, he had become an advanced cinematic constructor, virtuosic but immured. In another guise, the formalism that he dreaded had prevailed.”
    22.01.2004 09:35:55
  • Charles Whitehouse | www
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    “Eyes Wide Shut feels like a 70s Buñuel film, depending for its strangeness on enigmatic behaviour in formal surroundings. The film is resolutely old-fashioned whenever illicit sexual contact begins… Eyes Wide Shut is no masterpiece, but it is endlessly fascinating.”
    22.01.2004 09:30:06
  • Тверезый и Злой
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Да, а братья Коэн — молотки, по крайней мере «Фарго» — это супер. А вот «Братан, ты где?» я оценить не смог. Фильм снят красиво, но до предела набит символикой понятной, в основном, только аборигенам.
    22.01.2004 07:51:17
  • Тверезый и Злой
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Пречитал коменты, нашел собрата по разуму — господина Глебски. Я как-то слушал интервью с Кингом по паблик радио, так у Кинга тоже была странная история — его сбила машина появившаяся буквально ниоткуда. Наводит на разные мысли…
    22.01.2004 07:44:10
  • Тверезый и Злой
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Ну, не знаю. Не нравятся мне фильмы Кубрика. Ну ладно, «Заводной Апельсин» и «Лолита» — еще туда-сюда. А «Космическая Одиссея» — занудство, «Доктор Стренчлов» — хуйня, кинговское «Сияние» — дурдом и мракобесие. Кубрик чем-то напоминает мне Тарковского, которого я тоже недолюбливаю. Прекрасно понимаю что каждый из них хотел выразить тем или иным приемом/ракурсом/сценой, а вот не люблю, не трогает, не впечатляет. Заметьте — оба паслись на шедеврах мировой фантастики, земля им пухом…
    22.01.2004 07:36:40
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    В общем, надо следить за их творчеством, вот что.

    P.S. Ушёл домой.
    21.01.2004 20:28:18
  • И это тоже их рук дело
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    http://images.dvdempire.com/res/movies/2/24260h.jpg
    21.01.2004 20:26:51
  • Ну.
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Там у них, походу вообще нормально всё с этим делом. Абы кого не зовут.

    Прямо тебе говорю приятно посмотреть.
    21.01.2004 20:25:02
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    елы палы
    какой хороший неотработанный матерьял на обложке
    21.01.2004 20:23:11
  • Серган
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    М.Расташанский. Очевидно что я говорю тем же говном что и ты. Разве это не видно?
    Завтра не приду. Придут ники.
    21.01.2004 20:20:26
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    звучит замнчиво
    ты не представляешь че тут на самом деле делаецо в плане порнухи
    рядом в рабочем штате нью джерси, а совсем не в ЭлЭй есть дохуя крошечных порностудий
    и они там снимают местную свежую рабочую молодежь ебущуюся всерьез

    все настолько натюрлих аж пездец
    21.01.2004 20:20:05
  • А так открывается?
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    http://www.adultcdmovies.com/front_product.asp?ProductID=137
    21.01.2004 20:19:25
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Glebsky

    Это студия Digital Playground.

    Фильм 1999 года. Называеццо «Олл Натурал». Всё натуральное, типа. Никакого силикона. И бабы тамо тоже естественные такие, улыбчивые и тёплые. Не венгерки какие экспортированные, прости Господи, а натуральные молодые американки.
    21.01.2004 20:14:33
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Порно это вещь. Токо хорошее, где люди с душёй подходят редкость чрезвычайная.

    В этом плане американская порнуха далеко шагнула. Последнее время молодайки симпатишные из мичиганщины задорно отдаются перед цифровыми камерами.
    21.01.2004 20:11:24
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    не открывается
    содоманию номер 11 в натуре если попадется посмотри
    там неожиданное всякое присутствует
    и материал человеческий неплох
    21.01.2004 20:09:54
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Glebsky

    меня последнее время вставило вот что:

    http://www2.x-dvd.ru/view.php?id008
    21.01.2004 20:05:39
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    короче ну ево нах
    порнуху надо смотреть
    бест оф рокко!
    ну или содомания номер 11.
    тоже сильная драматическая порнолента.
    21.01.2004 20:01:15
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Glebsky, это первый фильм с Туртурро, кот я видел

    Этот хороший, ничего не скажу. Но в основном из-за Туртурро, имхо.
    21.01.2004 19:55:58
  • Боцман
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Фильм сильный.
    21.01.2004 19:54:20
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    вот этот посмотри
    лучшее что у них есть на мой взгляд
    http://www.imdb.com/title/tt0101410/

    Barton Fink
    21.01.2004 19:53:25
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Ну, она не только там неплохо смотрелась.
    Ещё мне она в «Других» понравилась. Не в том плане, что стал бы, а в плане того, что хорошо играла.
    21.01.2004 19:50:37
  • Неспящий
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Помнится, смотрел я на пиратской копии еще толком не смонтированные «Глаза…» почти сразу после смерти Кубрика. Помнится, в то время была большая шумиха в прессе. Акулы Голливуда, стоя над могилой Кубрика, клялись в верности мэтру и обещали доснять фильм. Том Круз бил себя кулаком в грудь и кричал, что если в картине изменят хоть один кадр, то он, Круз, снимет своё имя из титров.

    Прошли время. Фильм досняли. Концовку изменили. Хуи актерам в сцене оргии замазали черным. Круз своё имя не снял.
    21.01.2004 19:48:59
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    вообще кидман там голая выглядела неплохо
    я ее стал бы, пожалуй
    хотя последнее время она чего-то испортилась
    стала жить с негром, песни какие то хуевейшие петь
    круза же местная еврейско либеральная тусовка объявила расистом после Самурая
    типо бля белый человекогерой приходит и всех чурбанов как всегда побеждает выучивая все их веками создававшиеся боевые искусства и прочее кунфу за месяц
    21.01.2004 19:48:17
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Нина, ты преувеличиваешь.
    21.01.2004 19:47:13
  • Нина Циркун
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    В картинах Кубрика не бывает ничего случайного:
    Проститутку, подцепившую Билла, зовут Долорес. Напомним, что это полное имя Лолиты. Его в «Широко закрытых глазах» носит одна женщина, а хрестоматийная цитата из одноименного фильма связана с другой. (Классический перенос по Фрейду, в духе Шницлера, автора рассказа по которому поставлен фильм). Элис, потерявшая работу (она арт-дилер), занимается с дочкой — читает, решает с ней задачки. Однажды Билл, бросая взгляд на жену, видит Элис в образе нимфетки, которую сыграла в «Лолите» Кубрика Сью Лайон. Только вместо черных солнцезащитных очков — очки с прозрачными линзами, вместо леденца на палочке, который сосала Лолита, вокруг рта бегает пальчик, но взгляд поверх очков — взгляд опытной проницательной женщины-искусительницы — у обеих один и тот же.

    Морг, где Билл опознает тело Мэнди, напоминает интерьер космического корабля из «Космической одиссеи»; мертвенно-синий свет, заливающий пространство кадра, придает изображению нереальный характер фантастического видения. Такой же синеватый колорит в предфинальной сцене в доме Харфордов, контрастирующий с ярко-желтым «солнечным» светом в эпизоде их первого разговора в ванной комнате, когда они поначалу были так близки, пока не прозвучали слова о возможной — и желаемой — измене.
    21.01.2004 19:46:47
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Нина, да что ты говоришь? Неужели ключевую?

    Glebsky, мне у них нравецо только «Фарго», пожалуй. Ну и ещё «Просто кровь». А комедии?..
    «Хадсакер прокси» и «Воспитание» мне лично не особо смешно смотреть.

    «О браза вера ю?» тоже не самое выдающееся кино.

    Типа тово.
    21.01.2004 19:43:57
  • Фаршмак
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    На задворках сосать не обучен.
    Я алегарх, мне это не к лицу.
    21.01.2004 19:43:03
  • Нина Циркун
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Фильм снят по рассказу Артура Шницлера, австрийского писателя из круга Фрейда, изящно анализировавшего страсти венской буржуазии эпохи fin de siиcle.

    Рассказ Шницлера называется красиво и труднопереводимо — Traumnovelle, «Новелла снов». Сны, прежде всего сон героини, играют в фильме ключевую роль. Сон закручивает ту психологическую интригу, которая и является истинным сюжетом.
    21.01.2004 19:39:54
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Хуня:
    помер на дороге от железной типа арматурины
    было следствие но так никто и не понял откуда она прилетела
    вспомни его фильмы-все от опельсина до айзовшатых диавольские

    насчет бр.кохенов: у них есть хорошее кино
    финкельбарт, форго и пр
    да и вообще
    -у тебя говорит машина какого цвета?
    -зеленая с коричневым.то есть коричневое это просто гавно и ржавчина, а так-зеленая

    один из них живет рядом, ходит кофе пить в кофейню тут одну постоянно
    пездец, одет как бродяга но бывает с охуенными телками
    21.01.2004 19:33:31
  • Хуня Гольдштейн
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Как же вы заебали, гойские морды! Съебните куда-нибудь: в асю, в мыло, в гесту и перестаньте засерать каменты своим хапур-чапуром.
    21.01.2004 19:32:06
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Пиздуй, Сераган, пиздуй. Дома жена, дети…

    Завтра приходи.

    P.S. Насчёт штампов, хыхыхы: чем же ты тогда говоришь, что тебя за километр видно, в какой бы ты ник не нарядился Или это такой стиль, типа? Узнаваемый?
    21.01.2004 19:29:42
  • Владелец кучки тухлых ников
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Месье Фаршмак, не забывайте, на одних задворках находимся. Общение с М.Расташанским не является основанием для возведения в сан окультуренных и выпущенных в люди обезьян. Спите спокойно.
    21.01.2004 19:28:38
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Glebsky
    Искусственный разум мне совершенно не понравился. Я ушёл с середины, под злобное шипение рыдающих от сочувствия к мальчику роботу зрителей. Не знаю где там Кубрик, но я не припомню что либо ещё такое же скучное. Если только что «Сталкер».
    21.01.2004 19:27:22
  • Штампы
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Расташанский, это ничего, потому что ты всегда говориь штампами.
    21.01.2004 19:25:43
  • Серган
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    М.Расташанский, спасибо за совет и целеуказание. Вы как всегда весьма интеллигентны. Приятного вам отсоса.
    21.01.2004 19:25:01
  • Р.Эберт
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    «Дерзкий фильм Кубрика — многогранен. Это запутанное психологическое чувственное путешествие. Завораживающий сон. Волнующая дурманящая сказка. Главная веха в карьерах Круза и Кидман. И достойная последняя глава в карьере великого режиссера».
    21.01.2004 19:24:58
  • Фаршмак
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Искусственный разум — строго сатанинское кино, очень оно мне не понравилось. Я люблю христианские умиротворенные картины, типа Desperado. Впрочем, я не так взыскателен в области киноискусства, как мой личный кенокритик М.Расташанский, поэтому дахуя песдеть не буду.
    21.01.2004 19:17:45
  • Фаршмак
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Официальным кандидатам в готические якуты — имплантация крайней плоти недорого.
    21.01.2004 19:13:43
  • Хуня Гольдштейн
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Glebsky
    неужто у него была такая смерть трагичная? Я думал он умер на больничной койке в дорогой клинике, как уважаемый еврей, окружённый женой и детьми.
    21.01.2004 19:11:54
  • Фаршмак
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    М.Расташанский, как Вы полагаете, ведь ничего страшного не произойдет, если я перемажу Вас в поносе и воткну в анус букет гвоздик? В таком виде я готов Вас терпеть в лице собственного кенокритика.

    Владельцу тухлой кучки ников моё напутствие: следуй смело нахуй, не бойся сложностей, перебори себя и смирись со своим призванием — сосать на задворках немытые отростки люмпенов.
    21.01.2004 19:11:09
  • Glebsky
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Кубрик был диавол
    и сволочь первосортная
    все его фильмы предельно человеконенавистнические
    злобствовал он всю жизнь
    унижал хьюманов как мог, показывая худшие и грязнейшие их качества, маскируясь же однако довольно ловко
    и умер он диавольской смертью
    ехал себе в машинке по лонг айленду и вдруг откуда ни возьмись
    прилетел кусок рельса и проткнул лобовое стекло
    и пришпилил его к сиденью
    так он и помер на дороге в одиночестве трепыхаясь на железной булавке
    т.е. режиссер он конечно гениальный
    но от диавола всё там
    повторюсь: ненавидел он людей и фильмы про это снимал
    последняя его задумка, которую спилберг добил за него —
    Искусственный Разум, про мальчика робота

    но к тому времени кому-то он надоел достаточно и опередили его, прикололи железкой к сиденью вольвухи
    21.01.2004 19:07:38
  • Хуня Гольдштейн
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    И тут местечко устроили.
    Тьфу.
    21.01.2004 19:05:40
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Это ничего, что я говорю штампами?
    21.01.2004 19:03:14
  • М. Расташанский
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Cерган, я понимаю, что у тебя закончился рабочий день и тебе не хуй делать, но всё же пиздуй отсюда на хуй.
    21.01.2004 19:02:51
  • Низкопоклонство (отвратительно
    Работа: С широко закрытыми глазами/ Eyes Wide Shut
    Фу, какой-же ты Фаршмак премерзостный…
    21.01.2004 18:57:02
  • 1 ] [ 2 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы