Комментарии: panda_22 

  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    с 8 марто, пандочга!
    10.03.2009 09:38:50
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    Приходите на сходку, право. Пандочка, я вам, лично, подарю нежною колкую, но неменее красною розу - символ поэтической тоски и неги, защищаемой одухотворённостью столичных пиал коньячной похоти столичных уз совместимости процветаемости и любви.
    17.06.2008 23:38:25
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    Милая Пандочка, а приходите завтра на тусу!!!
    Красной Шапки тоже касаеццо!
    17.06.2008 22:30:50
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    Падне: Не стоит воспринимать ТРАДИЦИОННЫЙ для ресурса добрый чёрный юмор как обиды!

    Урюку: Сам "олкаш"!
    17.06.2008 12:33:47
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    Перечитал свои вчерашние не слишком-то уж и трезвые каменты - многосмиялсо!..
    Зато, в качестве очевидного жырного плюса - обилие каментов, даж рифмованных.
    17.06.2008 12:31:01
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    и еще:пандочка,мы же иронизируем,солнце ты наше незакатное.
    мы тебя любим. пи(с)
    17.06.2008 10:52:06
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    панда, у нас Гений один и тот олкаш (РК), а остальные,- жалкие слюнявые уйобки-подражатели завистливо пресмыкающиеся перед талантищем и умищем.
    и в реале мы тщедушные, впалогрудые, небритые, прыщавые,потные с мокрыми ладошками, парадантозные жыды.
    17.06.2008 10:21:39
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    аааа! тревога! панда больше =сюда=писать не будет. адвокат-плачет.
    панда,а ты на ресурсе,кроме себя любимой еще чтонить читаешь?
    17.06.2008 10:12:47
  • кузнец | статус: читатель
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    пусть жись не сахар и не чай,
    пусть продолжается,не мрёт!
    сейчас я пукнул невзначай-
    жизнь ставит с минусом заччот.

    и оставляет без десерта
    но мясо на обед кладёт,
    ну и горчицы на тарелку:
    горчица к мясу- к чаю мёд.
    17.06.2008 09:28:41
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Про Гену.
    panda_22
    уша у поэта может быть какая угодно
    в том числе и грязная
    из пидарасов, насильников, наркоманов, растлителей и убийц получались замечательные поэты, художники и писатели
    так что тут ты попала своими стройными, надеюсь, ногами в жир
    :))))))))))))))))))))


    гениев тут нет и не было
    ну, если и есть, то только один-два
    не включая разумеется тебя :)))
    17.06.2008 09:25:33
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    Пандочка, приходиться и в фикалиях капаться иногда, а как же.
    Гениев тут нет, ибо их ваще в России не осталось, потому что все гении на обетованной ужо. Гением быть опасно, лучше в библиотеку грузщиком пойти служить, пиздя тайно новые распиздецкие поступления, и толкая их в вагонах электропиздов, с орами:
    -Храждане, вашему вниманию приедлагаетса, тык сказать, сборник стихов Панды с намбером 22. Ежели не желаете, то Шырвинда возьмите по шешнадцать пятьдесят. Свежак.
    17.06.2008 03:27:38
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    Пандачка, не злись. Мало тут девиц проста, вот и приходиться назидать оных, ибо на близлежащих незя.
    Я вот в данный момент один, всвязи с увольнением близлежайшей гражданочке и посему добр и неназедателен, а полсему и позитивен (коньком), и еблив до жути, и на девиц не рычу при встече, а наоборот пометить хочу, дабы наслодиться их мыслями стихами балладами одами мемуарами фотками гробиками склепиками и т. д.

    писать всегда противно, а что делать-то; нужно, Пандочка, писать, неуклонно повышая свой вектр, чтоб в старости узреть увидеть своих читателей и даже, прости Господи, приемников (модное слово в современной России, ептя)

    Привольно петь, не ведая, что смерть
    Расставила повсюду свои сети
    И вертится шальная круговерть
    Из года в год, на тысячи столетий.

    Красиво соткан парк берёз и ив.
    Речушка в глубине струею мчится.
    Всё не стоит на месте, но вертится,
    Черкая дуновения мотив.

    Ушёл один, пришёл совсем другой.
    Не так изящен хладною мечтою,
    Но, тоже брат нам он, Пегас, с тобою,
    Своею незатейливой пленой.

    Молитесь же за тех, чей тонкий храм
    Был даден в нескончаемом круженьи.
    Ищите их в потоках просветленья,
    Чтоб умирать не страшно было вам.

    М.Н.
    17.06.2008 03:19:54
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  Про Гену.
    Да пошли вы все туда,куда сами знаете,вы мне надоели,жрите сами себя,пока не сожрете! Тут сидят одни озлобленные непризнанные "гении",а не поэты ,у поэта душа не такая грязная!
    17.06.2008 03:08:07
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    Р.К: Что вы во всем одно видите,я по моему ясно написала,я пишу про жизнь,а не про ЭТО.У меня с ЭТИМ все впорядке, не беспокойтесь обо мне.взрослые люди а дурью маитесь, я пожалуй не буду больше сюда писать,противно!
    17.06.2008 03:00:27
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    Панде:
    т.е. ИзЖоп было бы КОШЕРНЕЕ?
    16.06.2008 22:18:35
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  пусть жизнь не сахар...( ироничное)
    Вод, ОтфаГАДУ на радоздь и разтерзанийо!!!

    Каменты от себя-любимого:
    "Год без сладкого" - на нехорошую болезнь НЕДОЕБИТ смахивает... /лечиццо, но ТРАДИЦИОННО!!!/
    А вот "перегибание палки" точно следует оставить на совести автора: кажется, медицина знает специальный термин, а я - нет...
    16.06.2008 22:16:22
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    да да,тцура,насколько я понимаю в генетике, тут, видимо, речь идет о мутации ХХY вызванной радиоактивными изотопами. Так называемый "суперсамец". Широко изучена на "дрозофила меланогастер."
    У моей Наталии мужские гениталии- стайл.
    16.06.2008 22:16:22
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    Я думаю, что Изоп - это от слова изотоп (ну чтобы наукообразно так типа того ну чего вы тут это-то?...)
    16.06.2008 13:56:40
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  Про Гену.
    158advocate : когда когда, никогда, я ваша мука вечная, я ваше наказание, наверно в прошлой жизни вы были критиком,а теперь вот пришла рассплата:)
    16.06.2008 12:06:50
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  Про Гену.
    Р.К. Почему Изоп? Это и игра слова и смысл здесь не отсуствует, а если подумаете - поймете почему Изоп:))Эзоп выражался иносказательно, потому что писал басни. Также и гены у человека иногда говорят не то,что им положено говорить,вот потому Эзопов язык,а Изоп - из зопы , (не буду писать прямым текстом).Ну не знаю понятно ли я объяснила:)
    16.06.2008 12:02:42
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    В столиной столовой жил бармен, Гурген
    Распутный зверёк похотливый.
    И отвергая Галин Ольг и Вер
    Мешал он водяру не в правильной пропорции, за что был и уволен с высокой
    должности бармена, и разочаровавшись в этом, свалил обратно к себе; в чингачгукию пизданув из бара лимитет эдишенский сцука
    16.06.2008 03:08:54
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Про Гену.
    когда же это кончится...
    15.06.2008 13:39:54
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Про Гену.
    Теперь будем ждать чё-нить про евГЕНику...
    Кстати, и почему "Изоп"?
    14.06.2008 14:43:44
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  просто так
    есть такой дурацкий японский мультик,причом выходит под лэйблом ув. маэстро Миядзаки "Панда Копанда" называецо.
    особенно навязчива там песня.
    05.06.2008 16:47:51
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    Ой Майн Готт Пандочка, сколько ж у вас лишних слов имеется в запасе ...немудрено, что они так и фонтанируют безо всякого удержу...
    05.06.2008 14:39:50
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  просто так
    Смешно право,я ничего не путала,написала что это китайский поэт - случайно,бывет с каждым,и что? торопилась вот и ошиблась.Знаете я дам вам совет, никогда не навязывайте своей любви к поэтам ,к суши ,да и к чему бы то нибыло,это некрасиво и простите глупо.Если для вас японская поэзия эталон ,для других она таковой может не быть,не задумывались?Если я люблю Саят Нову,так это не значит,что его должны любить и понимать все. Свое превосходство над другими людьми показывают только не добрые люди.Вспомните крестоносцев,вроде бы они руководсвовались благими намерениями,а в итоге прослыли варварами.Так что учиться нужно вам! Поверте, важнее быть приличным человеком,и стараться не унижать достоинство других людей, чем корчить из себя "ГУРУ" :))
    05.06.2008 13:19:16
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    ПАнда! Учиться учиться и еще раз учиться! И не путать японцев с китайцами!
    04.06.2008 15:19:18
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  просто так
    Tsura tse tse : Я понимаю ваше неприятие иных точек зрения на какие то вещи,которые в вашем понимании должны быть схожи с вашими .Но милая девушка,я привыкла сама искать выходы из тех ситуаций,которые мне подбрасывает жизнь, для меня понимание жизни,истина и тому подобное - строго индивидуально,как предметы индивидуального пользования,а подглядывание в замочную скважину великих идей ,иногда утопических,чревато остаться без глаз,а как тогда прикажите орентироваться в этом мире,на нюх ?:)Я отнюдь не умоляю значение книг в нашей жизни,но стараюсь прочитать и забыть,если что то стоящее - отложится,а нет,значит пройдет мимо. Пропускать через себя чужие ,часто бредовые идеи, чтобы прийти к самой себе? Но я уже есть.Наверное для вас слишком примитивная,но я в ладу сама с собой, а что еще нужно для человека,что может быть выше этого?
    И как сказал любимый вами китайский классик Митидзанэ:
    Это не был порыв ветра - это кончилось масло.
    Ненавижу лампу, которая не увидит меня ночью.:))
    И позволю себе перфразировать:
    У меня не кончилось масло - это был порыв ветра.
    Ненавижу ветер, когда дует на мою лампу.:)
    04.06.2008 14:06:35
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    Панда, а что из японской и китайской литературы легло ближе к сердцу? Гэндзи-моногатари? "Расказы о чудесном" Пу Сунлина в переводе В.Алексеева? Что запало в душу? Японская литература отличается от китайской, как к примеру Тургенев от Шмелева. Я к чему клоню. Человек, желающий писать, должен, прямо-таки обязан много читать, читать гораздо больше человека, не берущегося за литераторство. И, конечно же, очень много думать. И только пропустивши через себя и осмыслив как следуеи все чужиеспособы и методы самовыражения, прийти к какому-то своему.

    Я вот ведь к чему клоню. Может и правда лучше на некоторое время оставить поэзию и сесть за книги. А потом вновь вернуться к ней, но уже другим человеком?
    04.06.2008 10:58:12
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  просто так
    Tsura tse tse: Когда есть время читаю много, в том числе и перводы с китайского и японского, стараюсь понять, не всегда получается,все таки совершенно другая культура,и до конца вряд ли пойму, но так и должно быть, другая цивилизация ....
    04.06.2008 09:57:31
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  просто так
    Алексей Рафиев : Спасибо :)
    04.06.2008 09:42:08
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  Из разговора с соседкой
    Вася Каламбутька Рада:))
    04.06.2008 09:36:54
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  Из разговора с соседкой
    Максим Бланк :))
    04.06.2008 09:35:34
  • Вася Каламбутька | статус: читатель
    Работа:  Из разговора с соседкой
    Шарман! Наконец -то, Панда, я домчал! Мне нравится, этак по-житейски!
    03.06.2008 22:06:40
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Из разговора с соседкой
    акробатический этюд вспомнился чтой-то


    Пипетка гробит мозг Уэйном Грецки
    Прогоркший плющ дуркует желтый низ,
    Пальпирует довесок не по-детски
    Просроченный декадами садист.

    И режет песня траурным мажором,
    Коряча чавку чинной ветчиной…
    Бытиен червь! Давай в подвал ускорим
    Кудлатый ритм, любастая, с тобой!
    02.06.2008 22:22:01
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    мне начинает нравитсо это девочко. не своими стихами, но упертостью. чес слово, такие кадры нужно приобщать к своей политике. пандачко, твой карактер мне нравитсо, хотя стехи твои нед - слабенькие они совсем.
    02.06.2008 19:58:41
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    Пы Сы к предыдущему моему комменту. Фильм был снят в фиолетовых декорациях и фиолетовых тонах, поэтому то, что китайцу было естественным (природным) образом понятно без объяснений, для "варваров" пришлось расшифровывать буквально.
    02.06.2008 17:28:00
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    Алексей, так в этом ведь и состоят особенности китайского языка. Уж коли один иероглиф имеет пятьсот значений, так и девятая луна будет не просто луна, и не то прыщом будет нарывать, не то бельмом затягивать старикашку, толкущего в ступе снадобье бессмертия...Помнится, в советские времена по телеку показывали современный китайский сериал про внутренний мир партийной феминистки. так вот, даже название сериала пришлось перевести двумя словами: "фиолетовые соблазны", хотя в китайском и "соблазн" и для "фиолетовый" обозначаются одним иероглифом. Поэтому, дабы не впадать в многословие, лучше просто и кратко, чиста так по-европейски (из принципа истинности как соответствия сущностей) обозвать предмет их поэзии как природу и дружбу. Даже любви там, кстати, нет. Любовь - это уже совсем из другой области...
    02.06.2008 17:11:43
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  просто так
    Разве поэт не должен воспитываться на бессмертных стихах о природе, дружбе и привязанности в исполнении Ду Фу или Ли Бо?

    =====

    Тсура, эти двое, тобой помянутые, не совсем об том писали. там эти категории, скорее, образы чего-то неизмеримо большего. этакая материя, уводящая в надматериальное, доматериальное, а, возможно, и в гармонию самой материи - недосягаемую для мира авторов, но открывающуюся самим афторам, как некий залог будущей любви, проявленной уже теперь - в нынешнем. там ведь река - не просто река. небо - не просто небо. солнце - не просто солнце. луна - не та луна, которая бельмом висит и то растет, то уменьшается. когда-то доводилось переводить Ли Бо с подстрочника - давно, правда, очень - и сильно врубился. до какой-то степени, конечно. и по сию пору иной раз что-то новое по памяти догоняет. неиссякаемое там - даже и в переводах. имхо, конечно.
    02.06.2008 17:03:14
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  просто так
    а мне понравилось, извините, конечно... какая-то попытка выхода через поиски чего-то совсем высшего и отстраненного в человеке, к которому обращен текст, стих. не, серьезно. сенкс, Панда.
    02.06.2008 16:59:18
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    Ну мы надеемся, что ты знакома с китайской классической поэзией хотя бы в русском переводе. Разве поэт не должен воспитываться на бессмертных стихах о природе, дружбе и привязанности в исполнении Ду Фу или Ли Бо?
    02.06.2008 16:50:56
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Урюк : Я знаю что такое удар карамболь, и я не имела ввиду танец,а именно удар,там четко написано,"третий лишний",карамболь- это рикашетный удар шаров друг об друга , при игре в три шара.
    02.06.2008 16:23:09
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  просто так
    Картина Шагала имеется в наличии,правда всего лишь хорошая копия,никаких понтов...Друг настоящий...
    А вот с китайским у меня совсем плохо,можно сказать никак,это была шутка,и всего лишь:)
    02.06.2008 16:16:21
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    Ну Урюк же, многие из нас поныть любят, а кто из здесь присутствующих может признать, шта он на 100% - баловень судьбы? Ежели кто в таковом и признаеца, то потом у него наверняка наступит "постнирванный синдром" как выразился наш замечательный Р.К. Творчество бывает методом "от приятного" и "методом от противного", причем результаты и того и другого могут быть весьма и весьма удовлетворительными.
    Присоединяюсь к твоему вопросу про Шагала. И еще прошу афторшу написать что-нибудь в подражание Ли Бо. Она ж вроде сильна в китайском?
    02.06.2008 14:41:38
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    ах да(с)!
    карамболь в данном случае на редкость неудачное сравнение.
    адвокат сказал бы "хуевое"
    карамболь это не танец,как судя по всему считает автор
    02.06.2008 14:04:21
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  просто так
    не тцура,галимый речетатив неудачнега.

    а вот интересно автор пристихоплёл Шагала для рифмы или для понту?
    02.06.2008 13:56:54
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  просто так
    На Земфиру похоже.
    02.06.2008 11:13:14
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Душем - это мягко сказано, Панда:) Дубиной, причем стояросовой.
    02.06.2008 11:11:04
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    кста,люблю холодный зеленый чай
    02.06.2008 11:04:10
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    панда, а это твоя фотка на йузершпиге?
    02.06.2008 11:02:56
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Tsura tse tse: Ну да, пьяная женщина - жуткое зрелище.Я рада ,что послужила для вас душем шарко:)
    02.06.2008 10:45:48
  • Вася Каламбутька | статус: читатель
    Работа:  просто так
    Опять ты одна! Пожоже на : ... проходил я мимо - сердцу всё равно, просто захотелось заглянуть в окно. А, так - неплохая сцена - Я ловила вазу под картиной Шагала Моя скучная жизнь мне в затылок дышала...
    01.06.2008 12:25:42
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Какой пиздец! Меня аж протрезвило как дубиной по кумполу.
    31.05.2008 23:06:34
  • Вася Каламбутька | статус: читатель
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Всё, сдаюсь, ты меня убедила! Тебе надо замуж выйти. Всё... Ныряю.
    31.05.2008 19:32:21
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    МОЕ ТЕРПЕНИЕ - В КРЕМАТОРИЙ!
    НА ПОСЛУШАНИЕ - МОРАТОРИЙ.
    СЛЕПУЮ ВЕРУ - ЛИШИТЬ СЛУХА. МОЮ ЛЮБОВЬ - НАЗВАТЬ ШЛЮХОЙ.


    А САМОЛЮБИЕ - В РЕАНИМАЦИЮ! Я ПРЕДВКУШАЮ ТВОЮ РЕАКЦИЮ!

    Вас это устрооит? Или вот это:

    Не скрою,противно,осадок,оскома...
    И я поняла это вечером,дома.
    Искала причину,нашла лишь под утро...
    Слоями слетала с мозгов моих пудра!

    А то песенки какие то про любовь,кому они нафиг нужны?
    31.05.2008 19:04:26
  • Вася Каламбутька | статус: читатель
    Работа:  без названия
    Милая Панда! Могу дать совет по методу Джозефа Кэмпбела, который слямзил его у Карла Юнга - надо нарисовать свой страх на бумаге, как в "Шестом чувстве", и он заклинит проход в бессознательное. Ужас будет законсервирован навсегда. Почему во всех стихах такое кидалаво с мужиками? Что-то с внешностью?
    31.05.2008 18:44:53
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Вася Каламбутька : Остроумно, но английский не знаю в совершенстве,только китайский - подойдет?
    31.05.2008 17:51:43
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Алекс1 Спасибо и на этом.
    31.05.2008 17:45:38
  • Вася Каламбутька | статус: читатель
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    Cельский дом культуры! Может на английском было бы лучше? У меня песня есть одна рыбацкая, там в контрапункт можно было бы воткнуть текстик!
    31.05.2008 12:50:38
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    158advocate: Можешь со спокойной душой в ад,меня там не будет.
    31.05.2008 03:33:58
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    А не пошли бы вы уважаемый немец.Есть предложение - НЕ ЧИТАТЬ,и вам станет легче и мне:)
    31.05.2008 03:30:45
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    панда, бросай уже писать стихи, хуйня же одна получается.
    кста, если верить твоему авотару, то писать стихи тебе как бы и незачем - и так все в жисти должно обрзоватсо само собой. но поскольку я примерно такая же сволочь, как доктор Хаус, то не могу не заметить, что столь чудесное личико на аватаре призвано смягчить наши грубые мужицкие и ни разу не окультуренные моски и протипяться терпимостью и человеколюбием. увы. потрахаться - всегда пожалуйста, сказать на хуйню - шедевр, это слишком.
    29.05.2008 19:29:08
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    panda_22
    Вы расстались с человеком. Идите вперёд. Вы же продолжаете вести монолог с самой собой, обращаясь, как буд-то бы к нему, с которым вы расстались, который к вам жопой. А вот ты опомнишься, а лицо моё вспомнить не сможешь. Вот так, вот такой пиздец будет ему!
    Я знаю. что расставание и неразделенная любовь могут сделать человека глупцом на определенное время.Но, panda_22 , это не должно длиться так долго. Предыдущее ваше "не говорите, что сошла с ума" дало маленький лучик света надежды. А вы просто взяли и по детски накакали в душу доброжелательных комрадов.А это уже не по детски либо глупо либо подло.
    В обоих случаях, уважаемая я продолжу надеяться.А вот одаривать вас комментами,-нет. На вашу душевную рану могу по товарищески рекомендовать самое лучшее народное средство: нахуйс!
    29.05.2008 17:53:39
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  не говорите что сошла с ума...
    (неохотно)

    ну, так, на тройку с минусом
    29.05.2008 13:28:08
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    знаешь, панда, думаю, что если я попаду всё же в ад, то там мне будут вечно читать твои вирши
    от этого у меня прям мурашки по коже
    29.05.2008 13:25:25
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  мне давно пора... (песня)
    боже, боже, какой пиздец, какой ужасный ужас...
    29.05.2008 13:24:42
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не говорите что сошла с ума...
    Сапибо за совет :) очень необычный правда,но есть над чем подумать:))
    29.05.2008 04:04:42
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  не говорите что сошла с ума...
    Молчу, дыханье затая
    Советом не встревожу.
    На все пилюли от друзей
    Я тоже член свой лОжу.
    ===
    panda_22 , всё будет хорошо.Уже намного лучще.(ИМХО)
    Попробуйте отвлечь себя от любовной темы. В смысле двусердечной чувственности. Кроме сердца есть , ведь и другие органы. Хотя, в юном возрасте в голове только один орган. Ну, тогда может сосредоточтесь именно на нем, безо всяких сюсей-мусей и такого по-женски невинно-чистого желания - каблуком по яйцам любимаго.
    28.05.2008 18:42:54
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    я сам резину не уважаю, неудобно и хрен наденешь же...
    Спида тоже боюсь очень, но я слышал, что мы (россияне) все априори больны им, так что "оттопыримся по-конски и взъебёмся как зверьки"

    А ведь, все уж позабыли о стихе твоём Натусь. а ведь ты ж стих написала. Прикинь?
    Фото я оценил. Гогоша.
    23.05.2008 20:33:54
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    С радиационным фоном не менее 240 мкрг/ч. При нем даж гонорея -мутант кони двинет. Или могу все 10000 мкрг/ч забабахать. Смерть под лучем так называемая. Хочешь?
    23.05.2008 19:39:53
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    Я тебе её из лабрадорита вырублю.
    23.05.2008 19:36:12
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не предавай...
    Tsura tse tse : :)))
    23.05.2008 19:35:17
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не предавай...
    :)))А справку о том,что у тебя нет: спида,гепотита,сифилиса,гонереи,свинки,чумы и т.п.,а то тогда точно не отмажишь:)) Эти резиновы штучки не признаю:))
    23.05.2008 19:30:36
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    Наташ, а я могу на справку печать нарисовать голографическую порнографическую.
    23.05.2008 19:30:08
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    Наташка, я тя понимаю всеми фибрами своей... и так далее.
    К чёрты трупы бабочек и марки (монгол шуудан) - но коньяк от французского самогона(варенья) - это ж никто не откажется!
    Тем более в такой компании, со мной.
    (мужу ничего не скажем, в крайнем случае я справку напишу тебе о твоей сверхурочной работе. не ссы - отмажжу)
    23.05.2008 19:21:23
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не предавай...
    Смешные вы, спасибо посмеялась.А насчет бабочек и прочего раритета так скажу:
    Не привлекалась,не состояла...
    Не собирала...не продовала...
    Ни раритета...ни трупики бабочек,
    Ни ваши мужские сопливые сказочки:))
    23.05.2008 19:01:42
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    У меня пять толстых лори. Мертвые бабочки нас не интересуют, мы живых едим. Марки можно было бы попробовать, но кислота - вещество не православное, не соборное и не народное.
    23.05.2008 12:19:40
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    О, Панда, свет моих очей,
    Вам 22 идёт реально.
    И в бисере своих соплей
    Я тайно, и многострадально
    Кричу бармену: Блядь, налей
    Мне самогона от Француза!
    Что своей хилою обузой,
    Свалялся в омуте свечей,
    И престарелою вуалью,
    С бродой седой своей, печалью
    Постиг судьбину фонарей,
    Как пьяный фавн и чародей
    С еврейской рожею довольной,
    Услышав мой позыв невольный,
    о Пандочке благих кровей.
    О, ПАНДА, СВЕТ ебать, ОЧЕЙ!
    Коньяк во мне штормит прикольно.
    23.05.2008 11:31:00
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    Фу, ну почему знакомств, право? тут культурное достояние России грезит страстью совокупления, дабы узрить незримое и познать глубокое, всё то, о чём не ведывал Брокгауз в своём коллекционировании глаголов наклонительных.

    Кстати: у меня неплохая коллекция марок и бабочек. Я стараюсь всем показать зверьков сих.
    23.05.2008 11:16:38
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    Ипать-колотить прямо сайт знакомств какой-то бгаааааааааааааа
    23.05.2008 10:30:47
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не предавай...
    Максим Бланк : Слушайте,вы мне лучше объясните,почему стихи доходят так медленно,уже неделя прошла,а воз и ныне там...а насчет фото...так не хочу вас сводить с ума своей красотой неземной:))
    23.05.2008 01:32:01
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не предавай...
    Primula_Veris: на самом деле я уже не плачу,нашла альтернативу,вот занялась графоманством:)
    23.05.2008 01:29:00
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    Панда 22, а почему у тебя нет картинки с фоткой?
    вот у меня есть моё ебало в шапке белой (вона я), а твоё?
    ответ обоснуй и забудь про слёзы бля
    22.05.2008 20:41:54
  • Primula_Veris | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    панда, все нормально, женщинам свойственны слезы
    22.05.2008 18:49:30
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не предавай...
    Да это уже в прошлом,так воспоминания,давно минувшего,а поплакать женщине милое дело,а то бы стали мужиками,если бы не плакали,огрубели бы,как мужики, и что лучше? :))
    21.05.2008 05:11:11
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  не предавай...
    из классики русского рока:

    не хотел с тобой я расставаться,
    только ты исчезла, не спросясь.
    ты ушла к другому кувыркаться,
    я с твоей сестрой наладил связь.

    пусть она красивей и моложе,
    и мундштук сосет совсем как ты.
    не забыть мне той атласной кожи
    и лица надменные черты,

    ЧОТА ВСЕМ ИЗМЕНЯЮТ ТУТ. КАКАЯ-ТО ТЕНДЕНЦИЯ НЕЗДОРОВАЯ В НАТУРЕ. ПАНДА, ХАРЕ ПЛАКАТЬ. ЖИЗНЬ ОХУИТИТЕЛЬНА. ЮБКУ ПОВЫШЕ И В БАР, К МУЖИЩИНАМ. МЫ Ж ОЦЕНИМ И ЦВЕТЫ ВОЗДАДИМ СПОЛНА! МЫ ГОГОШИЕ.
    ОЧЕНЬ
    20.05.2008 11:08:13
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  не предавай...
    наверное вы правы,культ личности наверное надо искоренять:)
    19.05.2008 03:03:05
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  не предавай...
    panda_22

    1.Я затаил дыхание в надежде.
    2.На мой неискушенный слух простого читателя,- слишком навязчивое употребления "Я".
    18.05.2008 22:47:06
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  без названия
    Панда, давай я кое-что тебе поясню.
    То, что ты никогда не писала гадостей в интернете, или первая не обижала человека, лично мне, как и большенству тут тусующихся, глубоко по барабану. Никто не оспаривает у тебя твой ангельский характер, потому что это тут тоже никого не калышет. Тут всех интересует качество работ, которые авторы засылают, поому что Культпросвет - это литературный портал. Твои же стихи литературной ценности пока не имеют. И если ты не научишься слушать советов и даже в самых грязных коментах находить для себя полезное зерно, твои стихи никогда не станут лучше.
    Не устраивает компания - никто не держит, в тырнете полно сайтов, которые с радостью примут твое так сказать творчество.
    16.05.2008 15:06:24
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Луна - подруга...
    panda_22, сомневаюсь, что тебе это хоть как-то поможет, но вот, пожалуйста:

    http://www.kultprosvet.ru/text.php?t=108
    http://www.kultprosvet.ru/text.php?t=609
    http://www.kultprosvet.ru/text.php?t=198
    16.05.2008 13:40:33
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  За удачей хожу...
    panda, оставь свои сочувствия для кого-то ещё
    на сегодняшний день моя единственная и самая большая проблема - чтение твоих...кхм...стихов
    16.05.2008 13:33:55
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  без названия
    "и на этом блоге"


    всё, панда, вопросов больше не имею
    16.05.2008 13:27:13
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  без названия
    Пандачка 22, ну не обижайся на людёв-зловредных. Они ж придераются любя, с позитивом в душе и , прости господи, сердце. Ежели стих выставлен на всеобщее, то нужно перемолоть кость ему, какой бы стёб в нём не звучал.
    Я вот сейчас бухаю на работе - это плохо, но я вижу в этом стёб позитивный над своим состоянием пьяного уёбана. И ржу над трудоголиками, даже, пардон, над генеральным.
    Погодка посмотри какая раскрасивая, вдохновенна бля, романтичная.
    Короче - забей и смотри веселей! Улыбнись и ебани коньячка.
    16.05.2008 12:44:51
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  без названия
    Алекс1: виршец написан мной,будте спокойны, я за базар отвечаю:)
    Знаете,
    вот пишите пишите а в конце обязательно какую нибудь гадость скажите, это что , комплексы или ... Значит все что пишу даже с улыбкой ,вы принимаете всерьез ? Значит так, душонка у вас, и я ничего не предлагаю и ничего не продаю,НИКОГДА, не зная человека писать такие вещи нельзя, про Бога забыли? Уж Он то все видит, а вы судите о человеке по его стишкам,это минус. То что вы заступаетесь за товарищей-это плюс, но поверте,никогда не обижу человека первая, никогда в жизни не писала гадости в интернете, это не мое. А вот вам по моему доставляет удовольствие найти неважного поэта и посмеятся над ним,Но какой от этого кайф, хотите показать ваше превосходство? Поверте,это занятие не достойно мужчины,если бы мой муж так вел себя,я бы не жила с таким мужчиной, однозначно.Вот что я вам скажу!
    16.05.2008 12:24:34
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  без названия
    Дорогая,panda_22 .
    Всё таки вы не правы. Сами посмотрите: я сурьезный разбор веду, Р.К - вааще исключительно :мадам-мадам с реверансами,158advocate очень сдержанно реплики из зала подает, а Максим Бланк (охуеть просто) - серенаду под окном сотворил. Как видите прием в шелковых перчатках вам предоставили, можно сказать даже отеческий приём.Никто вам в душу не лезит, гардеробчик ваш прилюдно не обсуждает. Причем, как истинные ж(!)ентельмены, разговаривая с дамой мы головные уборы чинно придерживаем. А вам, позвольте заметить, о вашей пилоточке ни словом, ни намёком,ни-ни,-опять же как истинные джентельмены. Но тут вы от избытка творческого вдохновения начинаете рвать на себе ночнушку и собираетесь начать типажную разборку. Печально это,дорогая,panda_22 .Однако:
    1. Если виршец, предложенный мне написан вами, - то вы на верном пути.И скромный комрадный коллектив культпросвета , может возрадоваться: прогресс налицо.
    2.Имя 158advocate и других комрадов всуе не надо шмакать прозой. Здесь нет личных разборок. Рынок свободный. Кто хочет -предлагает товар.И покупает только кто хочет. Обиды надо оставлять при входе.
    3.На данный момент, дорогая panda_22 из того, что предложено вами я не хочу купить ничего.Не нравится мне.Вот и "Луна смутилась - ушла давно... ", "Давай прощаться...уже светло... "
    . . . .
    когда душонку ты очистишь
    от срамной накипи и копоти
    отдай туда же свою феню
    потом, по чистой - можешь ботать.
    16.05.2008 10:57:27
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Луна - подруга...
    Последний вдох и стон, тревожные страданья.
    И в памяти моей неясно и темно.
    И вот уже теряю я сознанье,
    Которое лишь вами и полно.
    16.05.2008 04:04:53
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  Луна - подруга...
    158advocate: кроме вас я не вижу здесь пошлости, а интересно узнать,ваши любимые стихи, не мужчин,а женщин поэтов,есть такие?
    16.05.2008 03:51:44
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  За удачей хожу...
    158advocate : Говорят так: У кого что болит,
    Тот о том и говорит...
    похоже у вас большие проблемы ну с этим..,ну понимаете,потому что вы везде говорите только про него...сочувствую.:)
    16.05.2008 03:48:17
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  без названия
    158advocate : Надо подумать,типажей хватает и на этом блоге, почему бы и нет,начну пожалуй с вас:),
    16.05.2008 03:10:32
  • panda_22 | статус: поэт
    Работа:  без названия
    Алекс1: А это не хотите?

    Я в чистку сдам души материю,
    Почистят накипь пусть и копоть.
    А то боюсь заматерею,
    И как начну по фене ботать
    16.05.2008 03:06:16
  • 1 ] [ 2 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы