Комментарии: flame-air 

  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  ***
    А чо нельзя-то?
    Давай я крикну.
    Может тебе легче станет?
    02.09.2009 22:49:25
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Троллейбус
    Автор не теряйте чувства отсронения от окружающей действительности и вас ожидают простые распиздатости, просые ценности и радости. Стих, именно этот, кстати, говно, но пишите ещё, хули ж там.
    29.08.2009 02:48:52
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  ***
    Просто вато, даже слишком. Напиши серьёзный труд, ТЕБЯ МАССЫ ВОЗЪЕБУТЪ!
    29.08.2009 02:45:53
  • Kvist | статус: поэт
    Работа:  ***
    нельзя почему-то...
    26.08.2009 10:16:40
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  Троллейбус
    бред какой-то, не поняла комментарий
    26.08.2009 02:06:51
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  Троллейбус
    Хоть женщиною стала ты...
    Стихи приятны должны слуху,
    И Петы,но эти уж,увы...
    Трамвайный скры-ы-ып,так не приятен уху.

    И розы не люблю уже.
    Хотя бывали и занятны
    твои колючки в кураже,
    словами ,мыслью необъятны.

    Но разглядел на вираже-
    И чёлка и глаза приятны...

    Хотел бы тела я и ласки...
    Не от холодной этой маски...
    19.08.2009 19:59:17
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Белый СТИХ-ТЕРПИМО.
    РАНЬШЕ ПРО ВЕДЬМУ БЫЛА ПОЭЗА.
    КОЕ-ЧТО ПОТЕРЯВ,ПОТЕРЯЛА НЕОБЫЧАЙНОСТЬ,
    ФИЛОСОФСКО-ПОЭТИЧЕСКУЮ НИТЬ.
    10.08.2009 19:57:50
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    Ого! Хорошо выхи проходят!
    09.08.2009 19:01:15
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    Бгггг Манишш
    09.08.2009 18:29:36
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Юное солнце
    но смородина -то хорошая уродилась,если Ося гитару в руки взял. но его не поняли, точнее это была запоздалая реакция на запах из чайного домика.

    простите нас.сегодня на кульке прощенное воскресенье.
    09.08.2009 18:28:19
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    беседа - по настроению, солнце - по календарю
    09.08.2009 18:12:12
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Юное солнце
    какая приятная беседа под юным солнцем. и всего-то май месяц.
    09.08.2009 17:52:36
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    flame-air ,
    Это благодаря вам, я обнаружил в инете ( цитировал в кавычках) полезные свойства пижмы.
    Листочков смородины я не видел уже лет двадцать. Но вот смородиновое вареньице зимой с чайком жалую весьма.
    09.08.2009 17:47:45
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Алекс1 , ваши знания ботаники восхищают! А листья смородины вы в чай добавляете?
    09.08.2009 17:31:54
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Graf,
    ну, последнее предложение изначально понятно было-то. Только не верится. Сумниваюсь я. 12 виршей за четыре месяца прочитаны и оценены. Надежды мало, но она всегда теплится. Если бы это был девичий дебют,- это одно. Но здесь уже не девочка, но женщина.А женщины быстро не меняются. ИМХО. И следующим летом к вам придет милая и знакомая нам flame-air , если вообще .(учёба заканчивается.Работа , муж, семья...).
    Хотя, чертовски хочется ошибиться. Если чё,- напишите на имэйль. С меня - вискарик.

    "Препараты из пижмы обладают желчегонным, противовоспалительным, противомикробным, противоглистным, вяжущим и противолихорадочным действием. ..."
    09.08.2009 17:05:45
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Гыгы какие все обидчивые стали.
    09.08.2009 08:32:59
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Тебя коллбассит, Ося? Пойди к мостту и сбросся! Мля, я и не предполагаллл, что когда-нибуддь буду солидаренн с Графомм! мирр рушитться. Ося, ты неправв не по СТАТУСсУ!
    Графффф! Слово "кизда" пишется черезз "п".
    09.08.2009 03:59:35
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Вон у Булгатора седня стихо читал а кавер в голову не идет.
    Так как стих гавно прямо скажем. Ни о чем.
    09.08.2009 01:36:21
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Вообще если стих хороший то его каверить легко, учтите.
    09.08.2009 01:35:18
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    О бля. Сработало.
    09.08.2009 01:33:21
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Да я, Граф, без претензий гггггг.
    Я хотел культуризм поставить, а там кнопка не работает.
    Я просто сижу охуевший в конце недели и веселый, всех подъебываю, в том числе и себя ггггг
    09.08.2009 01:32:56
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Я просто хотел отметить, что последняя строчка - ключевая. В ней глубокий филосовский смысл. Восточной философии и не только.

    Но сейчас добавлю, что комментарии - ни в кизду, ни в красную армию. А комментаторы ведут себя как мартышки. Ося, смешно конешно, но нах не нужно - для вас это ужос.
    09.08.2009 01:27:32
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Маниш, тут шедевры пишут а я по казаням ежжу ыыыыыыыыы
    09.08.2009 01:19:05
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Ося один под гитару фигачит. малаца!
    09.08.2009 01:03:57
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Кусты смородины заебались удерживать ягод вес.
    В саду ебутся птицы. На окно нассал кот.
    Солнце недоебанной девкою

    Несётся через поле с пшеницею в лес,
    Что охуевшей рекою окован,
    Чей берег зарос травами и этой... блять... пижмою...

    И я ощущаю как грузится время, так как я думаю, что
    Это, возможно, мое лучшее лето. Хотя хуй его знает...

    И в этот вечер летний ягод сок не спеша выжму я,
    И часть спрячу в банку на долгие городские зимы.
    А часть разбавлю спиртом, выпью, и губы мои станут синими...

    И дорога по утру с похмелья будет скатертью. А дожди - по пизде мне.
    Пошли они нахуй, эти дожди... Когда дождь по пизде - примета хорошая.
    И будущим летом сюда... Впрочем, это мне тоже теперь... по пизде...
    09.08.2009 00:35:05
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Графф,ты меня не понял. я представила женщину похожую на тебя:)).
    08.08.2009 07:26:10
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Эх, Маниш, Маниш! Вообще-то автор стиха - женьшина, без бороды. :-)
    Но с глазами художника. А у вас, как? Наоборот все?
    08.08.2009 02:14:39
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    афтар думает. это уэже не есть плохо)))
    07.08.2009 19:45:18
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    В былые времена написал бы про скатертью дорога,шоб была тебе удача. Потом подумал, что следующим летом вас здесь будет двое . Решил дорожить каждой оставшейся минутой.
    07.08.2009 19:28:34
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    гггг ГГГраф гггг,оч смишно...я представила женщину с бородой.
    07.08.2009 14:44:01
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    > Будущим летом приедет сюда женщина чем-то на меня похожая.

    очень глубокая мысль
    07.08.2009 14:41:21
  • Гайтан | статус: автор
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    напоминает японцкую пейзажную поэзию.
    07.08.2009 13:15:33
  • Маниш | статус: прозаик
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    у нас истопник на окладе.
    зачет.
    07.08.2009 11:59:34
  • Эмилль | статус: поэт
    Работа:  Кустам смородины тяжело удерживать ягод вес...
    Не знайю, почему кто-тто "фтопилл". Оченнь симпатиччно, в меру классиччно, чутть подростково-корявеннько, слеггка серебрянновеччно:)
    07.08.2009 11:49:30
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Черный кот
    Я надеялась, что Вам понравится ... :)
    18.06.2009 21:07:30
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  Черный кот
    ОоО! Хлоя теперь отождествляет себя с голубеньким скунсиком! Реалистично.
    18.06.2009 11:04:49
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Черный кот
    Боже, Ангелина, как я соскучилась по Вашему ширпотребу!
    18.06.2009 03:21:32
  • Kvist | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    По-моему неплохо... Немного похоже на Маяковского даже напомнило мне... вот как-то так...
    15.06.2009 10:02:10
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  Танцуй
    К несчастью жизнь- короткая игра,
    Финал...-получишь всё сполна...

    Иль бис ,иль розы, иль проклятья.
    Пока ж носи цветные платья...

    А по ночам цветные сны,
    хоть в образе и сатаны...
    07.06.2009 23:46:37
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  Черный кот
    Кошек любишь..?
    У меня была кошка-Маруся, так она взберётся на дерево и караулит какую-нибудь собаку,так она с верху прыгала прямо на морду, любой собаке хоть мелкой, хоть крупной. была какая-то дикая, не знаю чем они её зацепили.
    Так в дальнейшем ни одна собака рядом не проходила.Один случай с четвёртого этажа прыгнула,но ничего-пришла...
    06.06.2009 09:35:02
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Черный кот
    У Кота надо спросить, куда это.
    Не спец.
    05.06.2009 14:01:39
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  Хорошая погода
    Слабовато ...Хотя и старательно.
    Фантазийно,чуть-чуть занимательно...

    Вот про Волонда-ярко но коротко...
    Чувств не вижу и сердце не колото...

    с уважением .Прон.
    03.06.2009 22:03:23
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Черный кот
    Можно оставить только последнее четверостишие - оно вполне самостоятельно.
    02.06.2009 05:23:16
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Юное солнце
    Автор этого стихотворения - нет ничего страшного, что на первых (втрых или даже третьих) порах вы отталкиваетесь от Маяковского.
    Хорошая отправная точка. Многие так начинают. Нек забудьте продолжить :-) Не забудьте - придется отдать швартовы. И семь футов под сракой всем вашим критикам, а вам - 10000 и выше облаков.
    30.05.2009 02:18:31
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Юное солнце
    Это самое простое - повесить ярлык. "Ты же программер, ты непонимаешь". Это не правда - я понимаю, я чувствую, у меня интуиция бешенно развита я способен видеть то, что скрыто от взглядов случайных прохожих. А еще я человек вообще-то а не придаток серверов. Тсура - не нада рзбрасыватьмся словами.

    Написание стихов под кого-то только кажется крутым. А на самом деле, если посмотреть отстранным взглядом, выглядит не очень. Пошловато выглядит. НО! Есть одно но - стилизация это очень хорошее упражнение. Позволяет попробовать почувствовать и просмотреть на мир чужими глазами. Я бы даже рекомендовал бы такие упражнения-стилизации. Публиковать их не следует. Получается как плохой капустник. Вроде и денег за просмотр не взяли, но и смотреть нечего. Стилизации долго не живут, их разок можно прочитать. Но никак не вывешивать.

    Есть очень простые критерии, уважаемая Цура (вы ж не дура!).
    Если вам хочется, чтобы такая картинко висела у вас в комнате и вы уверены, чт никто не обвинит вас в дурновкусии - картина хороша(!!!) Этот способ проверен неоднократно. Все картины, что мне понравились на Пушкинской10 - оказались из золотого фонда музея, их вообще никто никогда не продаст :-)

    Стихи - если через 2 дня можете вспомнить о чем в стихотворении речь - стих хорошь. Если сходу можете его выучить - стих прекрасен. Сложнее если спустя неделю вы помните стих, но вас от него тошнит. Значит автор засранец, а трешь бывает талантливым.

    Проза хороша - если вам не жаль потраченного времени. Если она натолкнула вас на размышления, соперижевания, если появились вопросы, которых вы ранее не задавали. Или вы просто окунулись в мирр иллюзий мечтаний и с радостью променяли несколько бесполезных своих часов в мире прозаэГа. Ситуации с трешем бывают еще сложнее - но и пользы треша в прозе больше.

    можно долго на эти темы язык завивать
    30.05.2009 02:17:12
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Черный кот
    хуета
    29.05.2009 22:29:17
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Юное солнце
    Нет, Граф, у Балгатора есть очень классные "под Маяковского стихи" вот про "вышел белый свитер заглянул в колодец" и про "украли помидоры " - я не знаю, как они точно называются эти стиши, мож их и педовирусом побило, но они очень классные и как бы не подражание Маяковскому, а некая ссцылка на него. Но ты ж программер, все равно нихуя в стихах не понимаешь равно как и в прозе и в картинках;)))
    25.05.2009 12:47:26
  • Graf | статус: музыкант
    Работа:  Юное солнце
    Писание "под-маяковского" никому не делает чести.
    Юному созданию еще простительно - позжее найдет свое лицо.
    И даст бог - засияет. Все правильно.

    "Не позволяй душе лениться
    Гони тоску и скуку прочь
    Душая обязана трудиться
    И день и ночь, и день и ночь"

    Надеюсь я правильно вспомнил и процитировал.

    А БАЛГАТОР попросту безлик, поэтому и похож на Маяковского.
    25.05.2009 03:56:08
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    Нет гвс. И я продолжаю удивляться - в тексте есть замечательные находки; меня далеко не восхищает творчество Ангелины, но подозрительна огульность хаятелей. Впрочем, по гамбургскому счёту, что сей текст, что стиш хамки пушинки не представляют сколь-нибудь значимого события для града и мира. Только для скучающих псевдоинтеллектуалов, тонущих в собственном сиротстве.
    19.05.2009 11:47:21
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Юное солнце
    Ангелина, может это и неплохой текст, но уж точно не поэзия.
    То, что выложено в лонг-листе, получше, но тоже, увы, ничего общего с поэзией.
    Я вот одного не понимаю: почему Вы выкладываете худшее, а желаете при этом положительных комментариев?
    Пишите лучше короткие заметки: у Вас есть внимательность к деталям и своеобразное чувство юмора.
    19.05.2009 07:32:36
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    +40 -Алекс1, прилетай в Россию!
    +8 - Потёмкин, если вода горячая есть это уже праздник!
    19.05.2009 02:41:03
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    расту на самом деле как-то так:
    http://www.ilyapremia.ru/longlist.php?year=2009
    19.05.2009 02:37:16
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    Алекс1, у нас +8 и эдгаровский депрессняк. Дайте адрес и наводку, где скатку кинуть. Всех нах, туда ХАЧУ. А девочка, иншалла, растёт не только витаминами, но и химикатами. Да пусть. Ей, чай, не шешнадцать. Сама.
    19.05.2009 02:04:16
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Юное солнце
    Ангелина, Вы заставили меня сделать шаг на пути любви к Маяковскому...
    18.05.2009 23:24:01
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    По-моему, Маякофский уже вертиццо в гробу.
    18.05.2009 19:25:13
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Юное солнце
    Потёмкин,
    у нас сегодня 40 в тени. я даже новое не читаю и не комментирую, что б не было жаркопредвзято.
    Однако:
    Ангелина представила 10 своих задумок. Некоторые из них я комментировал. Просмотрите. Надежда умирает последней.Но подмахивать последнему вздоху - это не корректно.
    "Юное солнце" мне крайне не понравилось. Я согласен, с Цурой , что есть похожесть первого акта с Балгатором. Но там были явные эксперименты. А между ними была ненадуманая разумная мысль.
    Ангелина идет в непонятные (вернее представляемые мне ошибочными) дали. Это приближается к грани возможности комментировать. Здесь ведь не отгадалки с призами. Я, конечно , могу ошибаться, однако даже заумно выложенная куча - есть говно.
    Я не представляю администрацию сайта, редколлегию тоже не представляю. Подобное "чудо" в разделе культпоэзии мне представилось просто кучей. Ангелина не дитё. Она прорвется и окрепнет. И тот факт, что Ангелина продолжает публиковаться здесь,- подтверждает уверенность. Она еще просто видит сны. Но пока не знает, что сны разбивает не только солнце-мячик.
    Ангелина проспит ровно двадцать минут. Это профессиональная прывычка снятия отрицательных эмоций. А потом она полетит дальше. Потому, что "ахуительно"- это целый мир ощущений. А страшным "дошираком" , которого она еще не знает,- является пиздец.
    18.05.2009 19:05:14
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Юное солнце
    Похоже на Маяковского и на Балгатора,
    Когда он пишет похоже на Маяковского,
    Только у Балгатора
    Ббольше похоже
    На Маяковского!
    Но ведь ему и годков по-
    Больше!
    18.05.2009 16:53:29
  • Немец | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Юное солнце
    чо это такое?
    18.05.2009 16:30:53
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Юное солнце
    Мне понравилось. Отвыкли мы, господа, от свежести юношеской. А кто взвякнет, что, мол, сия подача и тематика сродни оскомине, то вспомните, как начинали буквить сами. Девушка пришла с иного, более толерантного ресурса, где к неспелым пассионариям относятся по-мичурински, а не по-потребительско-эстетски. Сейчас закидаем, мудрые стагнарии, девочку-поэта сарказмами, сгенерироваными собственными комплексами, а потом Боженька нам за это как за убийство припаяет. Мы так всю молодёжь поизгоняем. Меня даже Сова умилила, а уж Ангелину прошу "трогать" аккуратно. Совет.
    Алекс1. Если уж материтесь, пусть это будет вкусно. И сытно. А то какой-то доширак. Минус Вам.
    18.05.2009 01:12:05
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Юное солнце
    Альберт рождал свою теорию
    Но получилось относительно.
    А Ангелина ручкой водит
    И верит: это охуительно.
    17.05.2009 17:07:34
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  МO RE:
    А уж с воображением у меня, милая флэйм-эйир, вообще полный пиздец. Нету его у меня просто, нету и всё тут. И вот с тех пор, как я обнаружила у себя его отсутствие - взял меня досадный кураж-антураж - и давай я замест него выбрасывать из головы на горА всякие суррогаты, именуемые "искусством", и прочие художественно-философско-поэтико-прозаические ошметки. Чего и Вам, кстати, от всей души желаю. Оревуар! (шаркаю ножкой)
    11.05.2009 23:31:59
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  МO RE:
    Ты права, флэйм-эйр, у меня просто беда с выражением мыслев. Не то что двух слов связать не могу, а и двух мыслей за хвост поймать. Тем паче обидно, что ладно бы была завзятой планокурщищей, так вить хуй там! Не куру вообще уже 7 лет, видать это Болезнь Альцгеймера (страшнее бывает только кариес...)
    11.05.2009 21:47:00
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  МO RE:
    Tsura tse tse, вынуждена констатировать, что у вас, видимо, с воображением плохова-то, да и культурный уровень хорошо бы подтянуть, а то Гессе читали (молодец!), а словарный запас - изобилует междометиями внелитературными. Хотя ... что можно требовать от того, у которого большой опыт в курении?
    11.05.2009 21:27:32
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Танцуй
    Чё такое происходит? Ладн, здесь чё-та комуто явно херовато.

    Пойду-ка попробую заценить прозу от попытошников создать "кавадрат малевича " в стихах. К Дарьюшке нашей Салиховой то бишь.
    11.05.2009 20:30:34
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  МO RE:
    Бля, такое ощущение, что первый и последние кусок выложили, а середину где-то в сетях вирусом побило. Или типа афтар курнул (а), призадумался, написал первую строфу, потом все остальное пережил в своем воображении (типа как оргию Степном волке Гессе), а потом очухался и последнюю строфу-таки успел записать.

    Ну нельзя же так, да бляже.
    11.05.2009 20:25:56
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Танцуй
    По сравнению с предыдущим "МO RE" прям шедевральное па...
    Я , в отличие от нетерпеливых,в надежде рядышком наблюдаю.Вечным танец не бывает. Может "обмануть" обломится.
    11.05.2009 17:23:47
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Танцуй
    Предлагаю администрации отвправить сие крео в культтуристический поход... (поминуя мечты о рафтинге)
    11.05.2009 11:14:13
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Танцуй
    Ангелина! Срочно исправляйте ситуацию. Есть вариант: попросите кого-нибудь из друзей зарегистрироваться и написать Вам хвалебный коммент, а лучше не один... а то рискуете нахвататься...
    11.05.2009 11:12:04
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Танцуй
    Голимое говно.
    Голосовать не буду. Фтопку я не ставлю, а остальное...
    Это вообще не стих.
    11.05.2009 08:19:54
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  МO RE:
    Ага, рано.
    10.05.2009 13:31:02
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Рафтинг
    Я тож ухуел.
    Первый раз за всю свою биографию читателя Культпросвета хочется поставить ф топку.
    Сдержусь.
    08.05.2009 23:41:37
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  МO RE:
    Михнёву\"про заяк"\

    Может ты и прав,Mo Re жидковато,загляни в "Студ.Мередиан", там кое- что есть.Или на её сайт.Мне там табу.
    04.05.2009 21:10:49
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  МO RE:
    таки русский язык мы не забыли уважаемый прон): приплыла к нему рыбка, сказала: чего тебе надобно старче?
    токо автор уж очень много пространства для воображения читателя оставляет. практически всё))) таки автора уже и не видать(
    04.05.2009 19:14:44
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  МO RE:
    Привет всем никам.
    Вы что напали на flamu...
    Стихи душ.Хотя есть у ней и по круче.

    Вы русский язык забыли.
    Хочется скорости ,резкости?
    Да и местом ни тем любили?
    Интересны лишь только промежности?

    Вас послушать,-так ангелы чёрные...
    Нет не правда,бывают и рыжие...
    И сходите пока в уборную...
    Посмотрите в глаза бстыжие...

    Да слова не знакомые эти.
    Вы асфальту нанюхались,-мало
    Так вам всем в шоколаде сало...
    Диназавры,И как ещё..."ийети".

    С любовью ко всем Вам и уважением. Прон.
    04.05.2009 11:27:02
  • Pron | статус: посетитель
    Работа:  МO RE:
    Пр. всем никам...
    Вы что напали на flamu.
    Стихи душевные.Хотя есть покруче...

    Иль русский язык забыли,
    захотелось скорости,резкости?
    Местом ни тем любили?
    Интересны лишь только промежности?
    Вас послушать-так ангелы чорные...
    Нет не правда ,бывают и рыжие.

    Да слова не знакомые эти.
    Вы альсфальту нанюхались,-мало
    так вам всем в шоколаде сало.
    Диназавры,и как ещё \"ийети\"...

    С любовью ко всем вам, Прон...
    04.05.2009 11:01:43
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  МO RE:
    flame-air ,
    Предложение обсуждать ближе к тексту меня взволновало. Прочитал я и, прям взрыднул. Потом обратил внимание, что ник новый . Подумалось: нашего полку прибыло. Правда не совсем понятно - это изжога или геморой?
    03.05.2009 23:36:58
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Лан, я от весеннего обострения добрая и романтишная.
    Ангелина, идите в поход на байдарке, получите новые впечатления, забейте на диплом, он Вам все равно не нужен, Вы и так умная и талантливая. Забудьте о ебабельности (с), Вы девушка сдержанная, до плотских утех не охочая, не то, что мы озабоченные с весенним обострением. У Вас все будет хорошо: компания хороших юных друзей, которые Вас ценят, пара-тройка любовных приключений (без особой развратности), тяжелые морские волны исполнят незагаданные желания, ветер погладит по волосам и скажет «ты талантливая и хорошая», дети, пеленки, врачи, работа, мужья, любовники (не развратные), произведения оригинальные, с изюминкой, написанные умной головой.
    А мы будем мучаться ежегодным обострением: весенним, летним, осенним, зимним.
    Мы будем яростно отбиваясь от метафизического бреда.
    Мы будем умирать в каждой строчке.
    03.05.2009 23:27:05
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Увольте, милейшая. Чтоб "сбытом" заниматься, нужно считать хорошо, а это, как Вы правильно заметили, не ко мне. Память свою я ценю, ибо она лимитирована, и на мелочь всяческую не размениваю. Да и желания незнакомых мне девиц меня мало интересуют, разве что, статистически... Посему, Вы не по адресу. Я Вас по-доброму предупредила, Вы намека не поняли, что ж... дело Ваше.

    Кстати, дражайшая, тот факт, что Вы "не очень ув." людей, которые делают Вам оргомное одолжение, комментируя Ваш, прямой скажем, безынтересный креос характеризует Вас саму как персону, страдающую от вышеозначенного обострения.

    Ах, да! Копирайтик не забудьте после слова "ебабельность" (с)
    03.05.2009 23:20:37
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  МO RE:
    Хло-я, ах да, у вас же 4 по математике, и проблемы с памятью...И, кто тогда как не вы способны заняться сбытом чужих желаний?

    lisa_na_sosne, мерси за ценные советы. Про полтергейстов:
    1)ну что за бред метафизический?
    2) я ошиблась: проблема весеннего обострения для этого обитателей сайта весьма остра...и не может быть не обсужденной в КАЖДОМ посте.
    03.05.2009 23:02:23
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Дождались, прошу:
    Юная леди, ваще Вы знаете, это я эстафету от Цурочки приняла.
    У мну в этих делах опыта больше, я Вас пообучаю.
    Вы не расстраивайтесь, что Ваш креос не заценили, не конфликтуйте. Помолчите, послушайте и сделайте выводы, Вам же потом будет проще и безболезненне, а то знаете ли тут есть один полтергейст... Он посетил всех юных девиц, к которым и Вы относитесь. Так что аккуратненько залезайте в полемику, открывайте тему "эпитафия" и начинайте писать креос на эту тему. После засылаете свеженький креос сюда и публикуете вместе со списком всех сексуальных партнеров. Не забудьте особо упомянуть персон, с которыми в связях не состояли. После этого Вы станете неприкосновенна. И не для моих скромных комментариев (которые, кстати, довольно дружелюбны), а для более страшных метафизических вещей.
    И, кстати, Вы сильно ошиблись: Хло-я не моя подруга, это несколько иной уровень общения.
    Напоследок, так просто, злободневная мысль: оскорбленная женщина - оружие массового поражения. Берегите нервы, взвешивайте слова.
    03.05.2009 22:49:38
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Ув. автор! (я, к сожалению, в силу обостренного синдрома девичьей памяти, не в состоянии все Ваши имена учить-запоминать) Так вот, будьте любезны перечитать раздел "для авторов" (к которому, кстати, я тоже свою ручку приложила... ну как ручку... так, пару пальчиков). А особое внимание, уж будьте так добры, уделите правилам поведения на сайте. Здесь все пишут что хотят и где хотят, остальное - на усмотрение администрации (это я на тот случай, если не потрудитесь взглянуть).

    И еще, милейшая, бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться...
    03.05.2009 22:43:22
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  МO RE:
    lisa_na_sosne, я буду ждать ваших новых комментов с нежностью и нетерпением :*
    03.05.2009 22:28:58
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  МO RE:
    Хло-Я, к вам, кстати, тоже самое относится, что и к вашей подруге. Весенние обострение, девочки, да?
    03.05.2009 22:27:00
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Ангелина, не мешайте людям развлекаться. Это вообще не к Вам и не о Вас.
    И чего все к моей сексуальности довязались? Я нежный майский таракан. Люблю портвейн. Сношаюсь только с реальными людьми. Все хорошо, не беспокойтесь.
    А объекта для коммента тут почти и нету. Вы уж в след. раз зашлите че-нить понасыщенней, я время уделю - отрецензирую от всей души.
    03.05.2009 22:25:41
  • flame-air | www  | статус: поэт
    Работа:  МO RE:
    Не очень ув., lisa_na_sosne, судя по всему для вас сейчас очень важны вопросы, связанные с теорией секса и проблемами определения " ебабельности".
    Но, как вы заметили мои стихи посвящены несколько другим темам. Увы.
    Так что попрошу обсуждать стихотворение ближе к тексту, а проблему "ебабельности" решить заблаговременно и в ином месте.
    03.05.2009 22:22:24
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Нет-нет, главное, чтоб снизу-сбоку, а далеше - ага, вариативно
    03.05.2009 22:22:08
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Ага, там еще и в ракурсах вариативно.
    Либо сзади (за задницу) либо спереди (за ....) возьмут
    опять 50 на 50
    03.05.2009 22:20:59
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Либо возьмут за задницу, либо нет
    03.05.2009 22:16:52
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Да такие же шансы, как и с уголовной ответственностью
    03.05.2009 22:16:30
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Кстати, 50 на 50:
    либо вытащишь, либо НЕТ
    03.05.2009 22:11:18
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Да я все больше комбинаторикой в школе баловалась. Покер знаешь ли... Теория вероятностей... Каковы шансы вытащить из мешка красных шариков черный...
    03.05.2009 22:09:15
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Детко, а что у тебя по математике было? У меня было четыре с огромной натяжкой, но даже я знаю, что все дело в погрешности (не в погрешимости, прошу заметить). Просто, по всей видимости, фантазийная погрешность у творч. людей составляет где-то 100 процентов.
    03.05.2009 22:04:43
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Представляешь, я тут с Лешкой болтала и он мне рассказал, что в каком-то модном мужском журнале были результаты опроса по которым многие мужчины имели около 364 женщин. Мне кажется, это очень творческие люди.
    03.05.2009 21:58:44
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Главное, чтоб не единственный...
    Хотя, можно воображением компенсировать.
    03.05.2009 21:52:10
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Первый раз не... кхм-кхм... сама знаешь... не последний, я хотела сказать...
    03.05.2009 21:50:28
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    Эх, может мну тож попробовать...
    Все бывает в первый раз (с)
    03.05.2009 21:48:21
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  МO RE:
    Пойду, попрошу у моря яишенки... из 3х яиц...
    03.05.2009 21:47:03
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    ебабельность (с) Р.К.
    03.05.2009 21:46:31
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  МO RE:
    ебабельность (с) Р.К.
    03.05.2009 21:43:12
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  МO RE:
    интересно "что" ?
    03.05.2009 21:26:32
  • 1 ] [ 2 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы