Комментарии: geo18 

  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Волга-Волга
    охуенно
    25.05.2009 09:24:35
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Небесное Небо
    Вот хреновато я к сектантам отнашусь. Ну фуй знает, наверное когда они своим говнопоревом занимаются, может быть у них прозрение происходит на высшем уровне, но скорее всего под личиной Возвышенных идей скрывается ахтунг.
    Николай Чудотворец тут при чём? Совершенно не понятно. Стихи Рафиева на фоне всего этого говноподобия смотрятся интересно. Остальное - шняга чистой воды.
    Рафиеву - зачёт, а остальному хаусу и стрёмным Ламам-Фуямам - путь на Фудзияму или в яму к чехам, а лучше сразу - в печь заблудших.

    Покайтесь, сектанты! (И прости их Господи, ибо заблудшие твари ане. Не ведуют своего стрёмного ахтунга.)
    25.05.2009 09:02:45
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Лукъян, все в порядке... сам тоже лишнего не нагоняй, плиззз.:)))
    все вообще хорошо...
    25.04.2009 15:42:13
  • Лукъян | статус: поэт
    Работа:  Земле земное
    Алексей, не стоит так близко к сердцу воспринимать мои каменты)) Ничо личного))
    Вспомни:
    Где просто - там ангелов со сто...))
    25.04.2009 07:01:43
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    я тоже, разумеется, дети...:)))
    а то уже вижу Лукьяна с ревностью по отцовству...:)))
    25.04.2009 04:03:15
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    просыпаюсь, брат Урюк, потихоньку... еще пара-тройка дней - и я снова в обойме, думаю... прости, что тяну с тем, о чем говорили...
    25.04.2009 03:54:28
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    вот такие стихи тоже порой пишутся...
    чем не стихи??? - минимализм...
    25.04.2009 03:53:21
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    аминь, дети
    Аминь на аминь -
    Благодать на благодать
    25.04.2009 03:52:42
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    а что поговорить с ним хочешь - так на здоровье... в Питер сгоняй, сходи в Лавру Троицкую Невского Князя, найди там игумена - это будет тот, кто тебя заинтересовал... могу дать мобильный номер, если хочешь... почта у тебя или есть моя, или выше по борду, или еще раз - hv.07@mail.ru... могу его почту дать, если вдруг действительно нестерпимо поговорить хочешь... только он вообще в другом мире живет - там молитва даже во сне происходит... понимаешь??? все, что захочешь, дорогая Цура...:)))
    25.04.2009 03:50:44
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Мне очень хотелось бы поговорить с тем священником, который благословил Рафиева на эти сомнительные эксперименты.

    -------------------------

    помолись, Цур, всем сердцем священномученику Вениамину Петроградскому - может, и удастся когда-нить поговорить... я серьезно... оно так в духовном мире и стяжается, а не через хочу или не хочу... хочешь - потрудись...
    25.04.2009 03:45:51
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Франциск, Цур, красивый очень... спасибо...
    25.04.2009 03:38:16
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    не святость Святейшего, конечно, а святость Божьего благословения Святейшего... иначе выйдет, что я Патриарха и Папу в одну кучу сгреб... а разница как раз именно в этой незначительной оговорке... и какая разница!!!

    надо подвязывать с этим богословским ликбезом - ибо выглядит со стороны наверняка не как просветительская деятельность, а как ярмарка тщеславия... какими глазами смотришь - то и видишь...
    25.04.2009 03:37:29
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    а что я евреев люблю - так это мое личное, частное дело... один из поэтов, которые меня формировали - Осип Мандельштам... другой - Бродский... третий - Вениамин Блаженный... они ничуть не умоляют значение в моей жизни Губанова или Тютчева, но и евреев недолюбливать не провоцируют... а еще я очень люблю Песню песней Соломона и Тейлим, как его иудеи называют, а по-нашему - Псалтирь... и книга Эноха, который по-нашему зовется Енохом и был седьмым от начала (как раз его дочки были женами сыновей Ноя) мне очень близка... ее сейчас не уважают в православных кругах, как жидовскую, а апостол Иуда на нее ссылается в своем Послании соборном... и за что меня анафемам предавать??? да и меня невозможно физически предать анафеме, потому что сатаниста и отступника Лешу к Церкви присоединяли по личному благословению Патриарха Алексия второго... если меня попытаться отлучить, то по всем прпавилам богословия - это поставит под сомнение святость Святейшего и, следовательно, святость самой Церкви... а Церковь не может быть не святой, потому что по обетованию - врата адовы не одолеют ее... мне, Цур, незачем сопротивляться, потому что я уже победил, как не крути... самому любопытно до сих пор, как меня угораздило... ведь вокруг столько хороших людей...
    25.04.2009 03:33:34
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Цур, я ничему не сопротивляюсь, ни от чего не защищаюсь и просто терплю, когда меня то анафеме в шутку предадут, то в сектантских намерениях обличат, то припомнят древнюю порнографию мою или какие-нить сатанинские выходки на совершенно языческих перформансах и вакханалиях и пр... ничему я, надеюсь, не сопротивляюсь, а лишь, по мере сил, стараюсь всякий раз как можно искренней улыбнуться, увидев очередную ласку за очередной труд... таковы уж правила - ничего тут не сделаешь... более того, я всем и каждому в отдельности признателен за происходящее - что бы не происходило... надеюсь, что это так...
    25.04.2009 03:22:56
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    lisa_na_sosne
    Ох, Цурочка, иногда я радуюсь что по вере проститутка, то есть - агностик.

    ------------------------------

    красивый и умный стих дмитрия Быкова на эту тему, имхо...

    Озирая котел, в котором ты сам не варишься,
    Презирая клятвы, которые мы даем, -
    Не тверди мне, агностик, что ты во всем сомневаешься.
    Или нет, тверди - добавляя: "во всем твоем".
    Ибо есть твоё - вопреки утвержденью строгому,
    Что любая вера тобою отстранена.
    Есть твоё, и мне даже страшно глядеть в ту сторону -
    До того скупа и безводна та сторона.
    Где уж мне до упорства черствого, каменистого,
    Хоть надень я мундир и ремнями перетянись.
    Есть твоё, и в него ты веришь настолько истово,
    Что любой аскет пред тобою релятивист.
    Ход туда мне закрыт. Дрожа, наблюдаю издали:
    Кабала словес, ползучая каббала,
    Лабиринты, пески, а меж ними такие идолы,
    Что игрушками кажутся все мои купола.

    Не тверди, обнимаясь с тартусцами и с венцами,
    Рассыпая мелкие искры, как метеор, -
    Что с таких, как я, начинаются все Освенцимы,
    Ибо всякая твердая вера - уже террор.
    Как я знаю всю твою зыбкость, перетекание,
    Разрушенье границ - соблазн его так влекущ!
    Есть твоя вертикаль, и она еще вертикальнее,
    Но скрывает ее туман, оплетает плющ.
    Я боюсь плюща - хоть растенье, в общем, красивейшее.
    Так узорчат лист, так слаба курчавая плеть -
    Но за слабостью этой темнеет такая силища,
    Что и дубу, и грабу опасно туда смотреть.

    Но хоть все пески, всю пустыню словами вымости,
    Завали цветами, чей многоцветен пир, -
    Не тверди, не пой мне о щедрой твоей терпимости
    И о том, как в сравнении с нею я нетерпим!
    О, ты терпишь всех, как большая белая бестия -
    Унтерменша в коросте, прикованного к ярму.
    Я терплю этот мир иначе - как терпят бедствие.
    Извини, что я иногда нетерпим к нему.

    Я не все говорю, не всему раздаю названия,
    Вообще не стремлюсь заглядывать за края -
    Ибо есть зазор спасительного незнания,
    Что тебе и мне оставляет вера моя.
    В небесах случаются краски, которых в мире нет, -
    Немучительная любовь и нестыдный стыд.
    Твой пустынный Бог никогда меня не помилует -
    Мой цветущий тебя простит и меня простит.
    25.04.2009 03:10:26
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Лукъян, разве что к Церкви Православной привлеку кого-нить... в свое время иных от нее увлек... что ж - будет баланс....
    25.04.2009 03:05:32
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Р.К. СПАСИБО.
    24.04.2009 13:40:55
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    Как-то упустил я вещь сию, а зря!..

    Это - этакая МАНТРА-KING-SIZE: ЦАРСТВЕННАЯ! (тот самый случай, когда РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ)

    И ещё: я, как человек ПРАВОСЛАВНЫЙ (плохой православный, увы мне...), избегу состоявшейся здесь между нашими уважаемыми резидентами богословской дискуссии, а ЗАЧОТ проставлю.
    24.04.2009 13:35:16
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Не поняла, к чему здесь английский текст?

    Это поэтическое произведение св. Франциска, написанное на умбрийском наречии, представляет собой первое стихотворение на итальянском языке.

    Гимн был написан св. Франциском незадолго до смерти, летом 1225 г. в хижине, построенной для него около церкви св. Дамиана, т.е. той церкви, где он впервые услышал голос Господа. Франциск был совершенно болен, так как, помимо общего истощения и незаживающих ран – стигматов, у него началось обострение хронического воспаления век – болезни, которой он заразился во время своей миссионерской поездки на Восток. Мучительная операция, которую его уговорили сделать, - прижигание каленым железом – не дала никаких результатов. И в этом состоянии, когда глаза его не могли без ужасной боли видеть солнечный свет, св. Франциск написал хвалебную песнь брату Солнцу.
    В устах св. Франциска написанный им гимн был молитвой благодарности Богу за этот прекрасный мир, который Он создал для людей.

    Гимн брату Солнцу

    Всевышний, всемогущий, благой Господь, твои суть хвалы, слава, честь и всякое благословение.

    Тебе единому, Всевышний, подобают, и никакой человек не достоин тебя называть.

    Восхваляем Ты, мой Господи, со всем Твоим творением, начиная с господина брата солнца, который есть день и которым Ты освящаешь нас.

    И сам он прекрасен и, излучая яркий свет, несет знак от тебя, Всевышний.

    Восхваляем Ты, мой Господи, и за сестру луну и звезды, которые на небе Ты сотворил яркими, драгоценными и прекрасными.

    Восхваляем ты, мой Господи, за брата ветра и за воздух, и облака, и ясность, и всякую погоду, через которую даешь Ты пропитание своим созданиям.

    Восхваляем Ты, мой Господи, за сестру воду, которая полезна весьма и доступна и ценна и чиста.

    Восхваляем Ты, мой Господи, за брата огня, которым Ты освещаешь ночь, который и сам прекрасен и приятен и мощен и силен.

    Восхваляем Ты, мой Господи, за сестру нашу мать землю, которая нас поддерживает и направляет, и производит различные плоды с яркими цветами и травой.

    Восхваляем Ты, мой Господи, за тех, которые оставили все ради любви к Тебе, и приняли на себе уничижение и мучение.

    Блаженны те, кто примет это в мире, потому что Тобой, Всевышний, увенчаются.

    Восхваляем ты, мой Господи, за сестру смерть телесную, которой никто из людей живущих не может избежать.

    Горе тем, которые умирают в смертных грехах; блаженны те, кого настигнет она в исполнении Твоей святой воли, кому смерть, настигнув, не причинит зла.

    Восхваляйте и благословляйте Господа моего, Благодарите и служите Ему с великим смирением.

    Конец цитаты.Св. Франциск Ассизский. Сочинения. Т.1 / Ред., вступ. ст. и ком. В.Л. Задворного. Изд-во Францисканцев – Братьев Меньших Конвентуальных. М., 1995. С. 225, 229-231.

    Как видите, эта молитва обращена к тому, к кому и должна быть обращена молитва Христианина - ко Христу, Господу нашему. А почему бы не привести здесь Псалом 102 "Благослови душе моя Господа?" Почему не привести ектению "О благорастворении воздухов"? Гоша, ты привел пример чего? Противоречия с чем или доказательство чего ?

    К чему это было здесь приведено? Я не увидела в тексте молитвенного обращения к другим Богам, к =чужим богам=.
    24.04.2009 12:51:37
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Земле земное
    Canticle of Brother Sun

    Most High Almighty Good Lord, Yours are praise, glory, honor and all blessings; To You alone! Most High, do they belong, and no man is worthy of speaking Your Name!

    Be praised, Lord, with all Your creatures, and above all our Brother Sun, who gives us the day by which You light our way, and who is beautiful, radiant and with his great splendor is a symbol to us of You, O Most High!

    And be praised, Lord, for our Sister Moon and the Stars. You created them in the heavens bright, precious and beautiful!

    And be praised, Lord, for our Brother the Wind and for the air and the clouds and for fair weather and for all other through which You sustain Your creatures.

    And be praised, Lord, for our Sister Water, so useful, and humble, and chaste!

    And be praised, my Lord, for our Brother Fire, through whom You light up the night and who is handsome, joyful, robust, and strong!

    And be praised, my Lord, for our Sister, Mother Earth, who supports and carries us and produces the diverse fruits and colorful flowers and trees!

    Praise and bless the Lord and give thanks to Him and serve Him with great humility!

    Be praised, my Lord, for our Sister, bodily Death from whom no living man can escape!

    Woe only to those who die in mortal sin; but blessed are those who have done Your most holy will; for the second death can cause them no harm!

    Saint Francis of Assisi
    24.04.2009 12:30:40
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Земле земное
    АЛЕКС, БРАВО!!!
    Спаси нас, ГОСПОДИ, грешных.
    24.04.2009 12:08:33
  • Лукъян | статус: поэт
    Работа:  Земле земное
    Цура, вряд ли Рафиев нуждается в чьем-то благословении, он себя сам благославил, рукоположил и даже собственным иждивением воздвиг свой личный Храм или Ашрам, пардон если неточно назвал эту территорию любви, откуда он желает "...вырваться за пределы человеческого(!) в нашем общем понимании"
    Осталось дело за малым стадом)) Ну тут есть давно отработанные технологии, хотя возможно Алексей пойдет своим , нетрадиционным путем, ведь сколько у него талантов и привлечь адептов ему не составит большого труда))
    24.04.2009 11:48:04
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Алекс,
    упаси Боже проводить Распятием границы между людьми. Уж кто-кто, а величайшим примером для меня является Папа Римский Бенедикт XVI, который с огромным уважением относится к Торе, знает ее прекрасно и с великим пониманием (которому и меня научил) относится и объясняет причину непринятия сути Христа верными Торе иудеями. Об этом я кстати упоминала вскольз в дискуссии с Дряшиным.

    К Рафиеву:
    Я же что хочу донести до Рафиева, а он упорно сопротивляется: Любое Учение или Вероисповедание - великими трудами великих подвижников выстроены и выстраданы, по кирпичикам сложены в цельное здание многими поколениями Учителей. Поэтому эти Учения или Исповедания являются самодостаточными, совершенными, завершенными и цельными. Поэтому идти можно только по одной дороге до конца. Если же ступать двумя ногами хотя бы по двум (и более) разным тропинкам, то в оконцовке можно разорваться на две (или более) части и вообще никуда не придти - волки сожрут порватое тело, валяющееся между где-то мимо дороги. И эти Учения ни в коем случае не являются неким набором разрозненных ингридиентов для видео-коктейля или "культурного" творчества. Если Рафиев думает, что он "улучшает" Христианство, разбавив его на две трети тибетским буддизмом или там на одну треть кришнаизмом или чем там ему в голову придет, а потом взболтает и перемешает, - то он ошибается. Или что он улучшает тибетский Буддизм, дополняя его выдранными частями из Христианства - то он точно также заблуждается. Это будет не новое учение и не усовершенствованная традиция. Это будет бурда бессмысленная. Это во-первых. Во-вторых, в любой традиции (Учении) надо иметь право на внесение в нее дополнений и изменений. Это право надо либо заслужить и выстрадать самому либо хоть какую инициацию и благословение получить. Мне очень хотелось бы поговорить с тем священником, который благословил Рафиева на эти сомнительные эксперименты. И узнать, видел ли он, что получилось в оконцовке такого "коктейльного творчества".

    Больше комментировать происходящее у меня нет ни сил, ни желания. Я всё давно сказала. "Имеющий уши да слышит" - уж простите.
    24.04.2009 10:49:45
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Так ты Евангелие читай. Что Господь сказал Иудеям? \"Се, оставляется дом ваш пуст\". ПУСТ!

    -----------------------------------------------------------


    фрагмент из послания к Римлянам Павла апостола

    15Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?

    16Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

    17Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.

    19Скажешь: \"ветви отломились, чтобы мне привиться\".

    20Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.

    21Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.

    22Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.

    23Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.

    24Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.

    25Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 26и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

    27И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.

    28В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.

    29Ибо дары и призвание Божие непреложны.

    30Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.

    32Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

    33О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
    24.04.2009 09:14:02
  • Лукъян | статус: поэт
    Работа:  Земле земное
    Прослушал , но ничо не запомнилось
    Ваще неплохо бы устроить дискуссию между Рафиевым и Вассерманом, который намедни, косясь на камеру в три четверти, приводил доказательства что Бога нет, основываясь на каком то там математическом законе. Мне кажется Алексей посрамил бы этого многомудрого атеиста, ибо с высот возведенного Рафиевым личного Афона Вассерман наверняка покажется ему жалким таракашкой )Допускаю также что благодаря особой любвеобильности Алексея высокие стороны пришли бы к взаимоприемлемому консенсусу))
    24.04.2009 09:10:17
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    а если еще глубже копнуть, то вовсе космогоническая мистерия проступит... Иуда предает, Пилат распинает... Адам предал, Каин убил... помните??? но это я тоже тут воздержусь в подробностях описывать... кто-то по сию пору дальше грудного вскармливания не ушел... а вы, Алекс, и так, думаю, врубитесь, что я сказать хотел...
    24.04.2009 04:02:41
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    про память очень верно, Алекс, подмечено...
    насчет того, мог ли Он как-то овцу заблудшую остановить - думаю, что на момент времени тот - не мог... помните - примерными своими словами передаю - не делаю Я ничего, чего не делает Отец... значит, Отец не дал Сыну власть остановить Иуду... и тут еще один тонкий момент, который в Библии прописан четко... вошел в Иуду сатана... значит, не сам Иуда предал, но движимый демоном, бесом, клипотом и пр... а дальше наступает великое искушение... не суди - не судим будешь... и выходит, что даже Иуду судить человеческим пересудом не следует... особенно, если вспомнить еще один фрагмент из того же Евангелия, где Он говорит Пилату - ничего не смог бы ты сделать, если бы не было на то воли свыше... современное, погрязшее в антисиметизме так называемое христианство (не истинное учение Христа и апостолов с отцами Церкви, а именно зараженное духом нынешнего времени) неизбежно оказывается в талмуде... антисимитизм - именно талмудическая ловушка для христианина... и выходит, что осуждая одного только Иуду за предательство, христианин автоматически откатывается под Закон, который в наше опять же время транслируется через талмуд... жуткое дело, если вдуматься...
    24.04.2009 03:48:48
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Земле земное
    lisa_na_sosne ,
    Будем придерживаться тематики/
    Христос знал, что Иуда "предаст " его. И Христос об этом говорил ученикам. Почему же Христос не остановил заблудшую овцу? Почему обрёк Иуду на грех и проклятие? Не было ли в действиях Иуды ( не постороннего человека с улицы, но ученика Христова) необходимого пророческого действа? Дальше мы знаем о 30 серебренниках и смерти Иуды. О чудесном Воскресении, которое без распятия было бы отложено на неопределенное время.
    Так вот зная всё это в памяти не откладывается, что Иуда был учеником Христа. Причем, именно самого Христа. И сотрапезничать допущен был за одним столом с самим Христом. Как ученик Христа, Иуда, очевидно распростронял учение ,доносил, так сказать слово Божье в массы.Но запомнился он именно и только одним - предательством.
    =======
    Память народа выборочна. Смерд Тёма, конечно много чего сделал в жизни важного и полезного. Но блогерство в жж - это искушение 30 серебренниками . Человеческая душа проверяется: спокусится ли отрок или нет? А Тёма таки спокусился. И не единожды. Ради славы. Сиськи и гомофобство - это не слово божье. Это мирская хуйня.(прости Господи) И слышится Тёме звон серебра. Сильный звон больших денег. По доллару за каждую обсисенную душу. Земле Земное. А Тёме - бабло...
    24.04.2009 01:05:55
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    глагне,без малька,бро.так- на трезвяке.пи(с)
    24.04.2009 00:14:58
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    не, брат... еще малька посплю - прости... очень надо немного вздремнуть... но скоро, скоро уже, совсем скоро...:)))
    23.04.2009 23:52:26
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Леха, ты че? Проснулся?:)
    23.04.2009 22:15:29
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Земле земное
    Алекс, вот объясните мне, почему так устроен человеческий мозг, что чтобы человек не сделал, его запоминают в первую очередь по таким вещам как "субботние сиськи"
    23.04.2009 21:21:08
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Слышишь, Рафиев?

    -------------

    тебе что - лясы почесать не с кем???
    прости - я нынче занят....
    23.04.2009 20:56:47
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Земле земное
    Алекс, СПАСИБО!!!
    Все верно и по теме.
    23.04.2009 20:43:18
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Это я к ЗЕМЛЕ ЗЕМНОЕ
    23.04.2009 18:40:58
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Ну, что у вас тут за мода к словам придраться. Времени что ли до хера, девать некуда? Говорю мир, мир значит!!!
    Никакого Brave New World.
    Я Хаксли за одного из любимых своих авторов почитаю.
    МИР ВСЕМ!!!
    23.04.2009 18:40:07
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Земле земное
    Tsura tse tse ,
    так распяли не потому, что не признали. Причина совсем в другом была.
    Бога ведь распять нельзя.Человека распять тоже нельзя. Ибо душа вечна. А все эти экзекуции есть проявление эгоизма. А суть то в преобразовании эгоизма в альтруизм.Кстати , возлюби Бога своего,- следует воспринимать не как первую заповедь, а зак главную и единственную. Всё последующее-есть разъяснение.
    По поводу Отца и Сына,- есть небезынтересная теория о загадочном единстве духа. Не может быть Бог отец, Бог сын. Опс...на этом я вынужден извиниться и замолчать. Одно обязан сказать. Уважаемая Tsura tse tse , нет никаких (никаких!) причин ставить распятие Христа мечём разделения на ложе Земли.
    23.04.2009 18:14:16
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    А ваще чтобы понять Мир нужно сначало в горячей точке покомандировить. Я так думаю. Я был в Дагестане кста.
    23.04.2009 18:00:07
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    -geo18
    Кому всем-то? и Самое главное "какой" Мир? Если Новый Мир - то нах, лучше Новую хазету :)))
    23.04.2009 17:55:08
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Земле земное
    МИР ВСЕМ!!!
    23.04.2009 17:53:24
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Земле земное
    Ой, lisa_na_sosne , не упоминайте , пожалуйста всуе Тёму здесь. Пусть балуется сиськами в жж.
    23.04.2009 17:52:59
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Земле земное
    geo18 ,

    Наличие непоняток привносит мистицизм. Хрена, действительно нету.

    Алексей Рафиев ,
    Вы правы. Я вас понимаю.Есть, правда ,моменты, которые мне кажутся слишком любовно-обобщенными. Но я совершенно не специалист в этом. У меня все на эмоциональных ощущениях.
    А вот Tsura tse tse таки имеет полное право и знания пройтись по конкретике.
    Дай Бог всем нам мира.
    23.04.2009 17:50:35
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    спасибо, Цур, за дельное наставление... учту... где получится - исправлюсь...
    23.04.2009 14:29:30
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Лисичька все бы хорошо, но он заповедь то привел не христианскую, а иудейскую - десять заповедей Моисеевых книги Исход и Второзаконие) .
    В Торе даны нормы, но нормы иудейские. Христос же не отменяя нормы, дает Мета-нормы. То есть основания, на которых зиждятся нормы.
    И поэтому первая заповедь у Христа звучит совершенно не так, как ее изложил врун Тема:)

    А Христос сказал вот как:
    Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.

    Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

    Но об этом почему-то все забывают и начинают сочинять отсебятину.

    Ну а Тема-то выходит он сам не знает, чего признает, чего не признает. Ели Бог Дурак, то уж Тема Дурак-Дурак:))
    23.04.2009 11:35:52
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Земле земное
    А вообще, я лично, абсолютно согласна в этом вопросе с Темой:

    http://tema.livejournal.com/330491.html
    23.04.2009 11:02:34
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Земле земное
    Ох, Цурочка, иногда я радуюсь что по вере проститутка, то есть - агностик.
    23.04.2009 11:01:16
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Но, блин, такая каша в головах у вас, шо пипец.
    Ни фига не хиппи любвеобильные, а просто хиппи всеядные и богохульные. Иудеи Христа распяли и за Бога не признают. Какой у тебя с ними может быть общий Бог? Бог Отец? Так если они Сына его распяли? Так ты Евангелие читай. Что Господь сказал Иудеям? "Се, оставляется дом ваш пуст". ПУСТ! Слышишь, Рафиев? Нету у тебя общего Бога с иудеями, нету. Или откажись от христианства в угоду Любви. От Веры в Сына Божия, распятого теми, кто и сейчас продолжает Его распинать, не признавая за Сына Божия. Какая у тебя с ними может быть общая Любовь? К кому? Если первая заповедь "Возлюби БОГА твоего". А потом уже "и ближнего своего". А они Бога твоего распяли и сейчас за Бога не признают. У тебя просто каша в голове, страшная и опасная каша. Анафема тебе, как христианину. Из любви к тебе говорю, твоя всеядность доведет тебя до ада.
    23.04.2009 10:56:23
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Я уж молчу...молчу...хиппи вы наши, любвеобильные:)
    23.04.2009 10:46:22
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Земле земное
    НЕТ ЗДДЕСЬ НЕ ХРЕНА НИ КАКОЙ МИСТИКИ
    ЕСТЬ ЛЮБОВЬ
    ЛЮБОВЬ
    23.04.2009 00:47:54
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    мне один очень любимый мной монах рассказал вот как вот что -
    представь себе стену плача... с одной стороны молятся иудеи: "отдай нам Храм, отдай нам Храм, отдай нам Храм"... с другой стороны молятся мусульмане: "защити наш Храм, защити наш Храм, защити наш Храм"...

    меня в этом места, как прострелило - сколько негатива, если не сказать ненависти, копится там, где была колыбель Любви на земле...
    23.04.2009 00:26:32
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    сорри за дубль...
    23.04.2009 00:01:37
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    это не мистика, а бытие, надеюсь и верю... попытка и старания вернуться к Бытию, к началу, к Началу начал, в Начало, Которое всегда Одно - Отец, Сын и Святой Дух... не к тому Адаму, который пока еще не знает, что с ним будет, если он ослушается, а к тому, который больше не ослушается никогда, потому что ему ведом тернистый путь домой... возвращение блудного сына, если угодно...

    а про магию и числа и пр. - лишь потому, что когда прихлдит Творец, Христос, Спаситель - не становится ничего проклятого... это не человек уже думает, что он может управлять тем, о чем толком и не знает ничего, а Творец защищает человека, смирившегося в Творце, уверовавшего в Спасителя... Пришедшего или Грядущего - тут уже начинаются тонкие богословские моменты, ни один из которых не отменяет главного - смирения перед волей Творца в угоду обретения Его Любви... надеюсь, что внятен...
    22.04.2009 23:59:49
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    и спасибо большое всем за внимание...
    22.04.2009 23:51:08
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    мы ведь каких себе оправданий понапридумывали, чтоб ближних не любить, но делать вид, что реально любим Творца Неба и земли!!! дескать, ближний - это тот, кто так же и там же молится... а Ной??? с ним что делать??? у него ведь три сына было... и все они из него вышли... как вы, Алекс, наверняка знаете, рождает мужчина... Богородица моя не только женщину освятила окончательно, но и в правах, получается, уравняла ее со мной... а Сарра разве не была равна Аврааму??? вот и всё - и можно на этом точку в любых спорах поставить и просто потерпеть, пока Промысел не соединит всё воедино... об том и упование... пока любить не выходит - надо тепеть и просить любви... а кого просить, кроме Любви??? но ведь необходимо признать, что ничего про эту Любовь не знаю... иначе получится, что горделиво буду с собственным эго разговаривать, думая, что Господу молюсь... отсюда и суд вместо долгожданного мира в душе, духе и теле... если сатане молиться, то чего ждаьб-то???
    ох, нельзя тут про это... ей-ей не следует, Алекс... разогнался я... простите меня... все за всё...
    22.04.2009 23:49:31
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Святой Шхиной - простите меня за казуистическую опечатку...
    22.04.2009 23:42:27
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    и еще тут уместно сказать про Богородицу... тот, кто называет Ее Святой ШШхиной - не претит моим взглядам ни грамма... у каждого свой путь - в лоне Его Пути... без любви к своей Родине, своей земле, из которой создано тело - не обрести, думаю, Любовь... это антишовинизм был бы, если бы я верил в шовинизм, а не Промысел Божий...

    слава Богу за всё!!!
    22.04.2009 23:41:53
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Алекс, это не проект, думаю... волею судьбы и свыше сошлись в одной точке несколько векторов... цель - любовь... желание - вырваться за пределы человеческого в нашем общем понимании теперешнем, когда каждый пытается отстаивать свою точку зрения, периодически или постоянно бранясь с тем, что ему кажется, видится, чувсттвуется и мнится неправильным... при этом мы все и каждый в отдельности забываем будто или на самом деле забываем о своей недостроенности, ущербности, упадочности, если так можно сказать... евреи многие недолюбливают христиан и вообще всех гоев, христиане недолюбливают евреев и вообще всех нехристиан, мусульмане тоже недолюбливают, как и вовсе все остальные... при этом Бог каждому, кто б он не был по вероисповеданию, велел любить человека рядом - ближнего... через эту любовь, мол, и будете понимать, что любите Меня - Господа... вот вам заповеди, чтоб соблюдали и могли понимать, что идете к этой любви... а мы - люди - в особенности те, кто из кожи вон лезет, чтоб соблюсти заповеди - вдруг начинаем надмеваться над остальными - теми, кому это не по силам, в том числе, и волей свыше, превращая любовь в ненависть, которая становится следствием нашей нечеловеческой гордыни... думаю, Алекс, вы меня сейчас понимаете хорошо... чувствую я такие вещи, простите... иначе не стал бы писать или писал бы как-то по-иному что ли... мы, в общем-то, транслируем некий абсолютно христианский (никакой не экуминистический ни в коем случае) взгляд на мир, движущийся к неминуемому спасению, а не краху, как это видится в нашу эпоху личного краха той или иной судьбы, транслирующей собственные кошмары вовне... лично для меня христианством является вообще всё!!! включая антисемитизм, вудуизм, фашизм, наследие рава Акивы, собрание сочинений Ленина и т. д. до последнего видимого и лишь угадываемого предела... к счастью, мне доводилось встречать подобный взгляд, например, в иудейской среде... только там человек видит все иудаизмом... и в исламе есть такие люди... надеюсь, что везде... человек обречен на спасение... можно сейчас плутануть в терминологии, но суть ведь не в этом, а в попытке обрести любовь, смирившись со своим прошлым, приняв его, как настоящее, раскаявшись в том, в чем сердце просит покаяния... думаю, так и возникает не призрак будущего, а реальный путь к свету, который светит всегда, потому что он - Свет - Он... для меня Он - Троица - Отец, Сын и Святой Дух... в Троице находится вообще всё... ничего нечистого вокруг нет - есть только то, что нечисто конкретно для меня, потому что нет должной чистоты во мне... я - причина нечистоты и пагубы... я беру на себя вину за косяки, принимаю ответственность за них, понимаю, что неспособен даже толком осознать своё ничтожество и прошу Творца спасти меня от меня же самого... прошу Его спасти мир от меня, если можно так сказать, не уходя в схоластику... все испытания, приходящие в мою жизнь, посылаются мне Творцом для моего очищения или попускаются Им по моим грехам, которые из-за моего (именно моего) отпадения от добра и грехами-то не считаются, зачастую... ну, подумаешь, посмотрел, обернувшись на ножки... ну и что, что вдруг искоса глянул на чью-то сильно дорогую яхту... я ж не украл, не изнасиловал... а ведь всё не так... и в лоб об этом людям говорить нельзя - всем людям... даже не уверен, что правильно писать такие - даже такие вроде бы на самой поверхности лежащие вещи, как здесь и сейчас пишу вам - то, что вмещается в вас, Алекс, может ввести в раздражение кого-то другого... или в словоблудие, что тоже приводит, по промежуточным итогам к суду или самосуду - тут вот многое зависит от взгляда личного, каждого конкретного, оригинального...

    мистики никакой, на мой опять же субъективный взгляд, который, думаю, не полностью, разумеется, но многими местами, совпадает с взглядами коллег по деланью, здесь нет... есть древние истины, которые мы пытаемся вспомнить - не сами, но Божьей милостью... человек изначально был соизмерим со Вселенной... следовательно, по воле свыше, человек остался способен стать Вселенной тождественен... именно христианский взгляд позволяет быть наиболее свободным на этом пути, потому что Христос воскрес... уверен, что вы и тут все понимаете, иначе оно просто не написалось бы вам... есть ангел Благое Молчание... это Христос до Его воплощения... разве это не один из образов Будды??? а Будда разве не один из образов Илии??? вот тут я замолкаю, Алекс, простите меня, потому что лучше подобные вещи и мысли обсуждать приватно... hv.07@mail.ru... только не серчайте, если на письма буду отвечать не сразу, а через какое-то время... у меня не только дела, но и маленькие детки... надеюсь на понимание...

    всё это - то, что делается через нас и что вас заинтересовало - я бы назвал антимагией, если бы верил в магию... когда речь заходит о любви - магии не становится... если Творец - сущий, то антитворец - не сущий... следовательно или Творец, или попросту - ничто, ничего... поэтому не мистика все же, а некий духовный опыт Традиции...
    22.04.2009 23:39:24
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Земле земное
    Скачял
    Пайду памалюсь.
    22.04.2009 17:26:01
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Земле земное
    Просмотрел четыре клипа.Мантры. Будда. Пишите об освобождении страны Росийской. О Земле в целом. Голос проникающий. Много мистики.Хотелось бы услышать ваше объяснение проекта.
    22.04.2009 17:06:15
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    ЗАЧТЕНО, ибо ЗАЧОТНО.
    Рафиеву - отдельные РЕСПЕКТ&УВАЖУХА!
    22.04.2009 13:15:18
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Земле земное
    Спасибо всем. С ПРАЗДНИКОМ!!! ДЕНЬ ЗЕМЛИ _ сегодня.
    Каемся.
    А баночки - это вращающееся молитвенные барабаны с мантрами.
    http://moikompas.ru/compas/molitvenny_baraban
    22.04.2009 11:04:56
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    и Я
    22.04.2009 10:36:36
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    Покайтесь, грешники! А потом
    22.04.2009 10:36:21
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Земле земное
    впечатляет,хотя смотрел без звука.наверное поэтому не понял, что это за баночки и с чем внутри по углам вертяцо?
    22.04.2009 10:22:53
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Волга-Волга
    Очень хорошо.
    21.04.2009 21:32:52
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Cон во сне
    Правило веры и образ кротости...
    Короче, вот:
    http://www.zaveru.orthodoxy.ru/
    21.04.2009 21:26:52
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    Леша, мы уже давно не спорим! а даже глубоко сошлись во мнениях!
    Только в другом месте, такскать...
    21.04.2009 18:27:01
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    глагне, не разбудите Рафиева...пи(с)

    ==============

    чутка еще посплю, брат... до конца недели... прости за протяжки...
    21.04.2009 18:25:40
  • Алексей Рафиев | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    Гоша, не спорь с ней!!!

    спасибо тебе большое, Цура, за твои аргументы...
    21.04.2009 18:25:03
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    В том-то и дело, что на первый взгляд обычно объект ничего не достоин, не то что слова доброго, но и взгляда. Однак, я застываю в его близости: то на корточках корячусь, то на цыпочки встану, то ногой в мокрый сугроб провалюсь, а мои спутники все это время вынуждены с недовольным видом ждать, пока я там прощелкаюсь. Но, будучи "взят" несколько раз, а то и десятков раз с разных ракурсов и в разных режимах, вдруг самая что ни на есть безделушка и пустяшность приобретает вид какой-то, даже смысл в ней появляется...
    20.04.2009 16:56:06
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Волга-Волга
    Замечательно!!! Цура, вы молодец!!!
    Если объект достоен внимания, можно и двести кадров на него угрохать.
    Не слушайте никого. Хотя, мужа, конечно, стоит.
    20.04.2009 15:38:55
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    К фото я отношусь безобразно. Делаю по сто двадцать пять снимков одного и того же объекта, а потом полтора часа выбираю из них один. За что регулярно получаю от мужа по мозгам. Потому как он мне в пример приводит одну японскую девочку, которой родители разрешали делать только пять снимков на одном месте (не потому что цифры им жалко, а потому что таким образом пытались воспитать в ней уважение к прекрасному)
    20.04.2009 15:18:49
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Волга-Волга
    А вот и зря. Полное право имеете. Раз сфотографировали, можно и покричать Не знаю как вы к фото относитесь Я очень серьезно, для меня это инструмент на равне с кистью. Я очень не люблю путевые заметки. К фотокамере надо с уважением относится, как и к предмету фотографирования.
    Мона вообще абстрактную воду забабахать, поплескать ее в кювете песочной - вот вам и будет и Черное море и Белое:)
    А это нельзя, уверяю вас, как художник. Многие так, конечно и делают, а еще многие на это ведуться, но это либо дет сад, либо взаимонеуважение. Никто, почти не помнит об ответственности в творчестве. А это вообще самое главное. Без нее не стоит картинки рисовать, фотать. Лужи, они и в Африке лужи. А каждая река - это ж артерия. Ганг с Волгой путать не стоит. Зрителю это все может бвть не важно. Но мы этим принебрегать прав не имеем.
    20.04.2009 14:16:31
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
    Работа:  Светлая Пасха
    ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
    Да рассеются тучи, да сгинет тьма!
    Да будет Свет!
    20.04.2009 14:09:12
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    Ну да ладн, всяк кулик свое болото хвалит:)
    а я грю, есть у меня ну ровно вот такие звездочки, в Строгино снятые.
    Про остальное - не спорю. Но согласитесь, опознать в этой водичке именно =Волжскую= без комментариев невозможно. Вряд ли тот же Максимушко, на нее глядучи и не читамши названия, вдруг бы да закричал: Ба! Да этож Волга!
    Да и о чем спор-то? Я ж не спорю, что это вы в Строгине сняли:)))))
    Волга- так Волга, пусть будет Волга.
    Я ж в конце-концов, не против:) А тонкости-тонкостями - но и спецэффекты спецэффектами. Мона вообще абстрактную воду забабахать, поплескать ее в кювете песочной - вот вам и будет и Черное море и Белое:) Я ж не кричу про фотки свои про лужи, что это ОСОБЕННЫЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЛУЖИ - что такие лужи только под Рузой бывают и эти тонкости различать надобно! Ну лужи - они и есть лужи, всякие бывают. Такожде и речная вода. Пи(с)(С)
    20.04.2009 14:00:18
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    Кстати, в каждом Астраханском селе существуют и по сей день секты. Уж не знаю чем они занимаются, но набожные ане и православные праздники ой как чтут. И что самое интересное окружающую их природу лелеют с такой силою, что готовы подчас совершить убийство. Жертвоприношение чтоль. После конечно содеянное скидывают на "по пьяни, мол", да "по накурке по глупости", "мол, бес попутал". Но на самом-то деле всё намного сложнее. Некоторые батюшки местных церквей весьма пристранные личности.
    Я кстати скоро сызнова по Астрахани катанусь и может доведётся у кого и осведомиться об этих случаях "любви ко природе-матушке". А то вона как, вона как...
    20.04.2009 13:47:43
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    - geo18 (по ссылке)
    Хорошие снимки, хорошая экспозиция, хорошая перспектива и удачно подобранная для летней Астраханской обл "автоматная" сепия. Весенняя Волга-Ахтуба - весьма рекомендую (если были, конечно) пальчики оближешь; ручьи, детали, зелень, рассветы, закаты, красота, ветхие деревенские церквушки, ДК, памятники, колхозные руины...
    20.04.2009 13:33:39
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Волга-Волга
    http://kroogi.ru/content/show/173048
    Гляньте, там вся выставка представлена по Волге. То есть 33 фотографии, которые я из тысяч выбирал. Никаког фотошопа, кроме сепии. Главный художник - ветер.
    20.04.2009 13:08:18
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Волга-Волга
    Не, цура, не спорьте. Я сам на бабушкинской пруды снимал, у меня вод всяческих тоже мног. Если сравнивать - воды разные, вы ж о таких вещах пишете - должны тонкости понимать. Это , конечно дело восприятия. Ну каждому свое. Я люблю в стихиях ковырятся. Это для меня - дом, родной. А на Волге мы дальше стоим. Острова Шапошный и большой Чечерин - это в дельте Волги, ближе к Астрахани, там степь. На нашем острове, в округе два только дома. Там жара, палатка только для ночлега нужна.
    Там вот искорки на воде, не где больше таких не видел, ни на белом, ни на черном море, ни на реках иных, ни на прудах. Солнце яркое очень. В тени 40 градусов.
    20.04.2009 13:00:26
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    хых, таких клипов с водой у меня самой дома полвинчестера забито:)
    А Волга - да. Я сама в йуные годы часто бывала там - в Новоокатово, там семь домов на берегу - а напротив - острова...потом то пешком шли, то на кораблик попутный садились - в Колязин. Там у местных жителей смешно попали на Первомай в гости. На свистухе колокольня - а вокруг нее пушки стоят. Забавно. Маленькие домишки, оштукатуренные сверху, как мазанки - у местных жителей на столе праздничном - ведро (натуральное!) самогону и бутыль домашнего вина. Так и спрашивают: наливают беленькую или красненькую? Пьет Свистуха до полусмерти. Мы когда подошли к дому, куда были званы - хозяин уже на четвереньках ползал, глядел округ себя мутными глазами. Переправились на пароме на другой берег - там красивые купеческие дома старинные, из белого камня. Потом пошли вниз по Волге - уже в темноте наткнулись на современного вида деревянный домик, рядом - девятка. Хозяева - москвичи на даче. На столе все те же - \"беленькая да красненькая\", но уже в допустимых дозах. Утром опять на кораблик сели - поплыли в Дубну. Вернее плыли мимо заброшенных унылых деревень и вдруг - очнулись - а вокруг мраморные лестницы, гранитные набережные - город академиков Дубна! Выскочили, поели там в столовой - все так прилично, рядом с каждым домом - стоянка для велосипедов. Чудеса и контрасты! Это был 1985 год, да, кажется так....
    А водичку точь в точь как на вашем клипе я снимала в 2005 году в Москве, в Строгино. Один в один, не отличить...Поэтому и не проняло меня, что вода в клипе - волжская. У самой такой много:))
    20.04.2009 12:42:36
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Волга-Волга
    Я ничего не пытаюсь, чего бы сам не знал. Я с семьей каждое лето на острове живу на ВОЛГЕ. Это не экспедиция, единоразовая была. Так, ч то пояснительная записка очень даже кстати. За месяц жизни на ВОЛГЕ абсолютно в себя приходишь. Все внутренние споры оказываются настолько мелкими, что просто смешно становится. А химия у меня там в двух только местах, где колесо вертится, ну дык ВСЕ ВЕРТИТСЯ, и где рисунки в воде появляются. Все остальное - чистой воды ВОЛГА, только сепированная, но это раньше при помощи виража делалось, так, что сдесь о новейших технологиях говорить тоже не приходится.
    20.04.2009 12:33:46
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    Я бы даже сказала, что мои работы тоже весьма и весьма "захимичены". Но я и не пытаюсь возродить ими нечто "природное" в человеческом сознании.
    Конечно, будем друзьями, мы все тут - одна большая дружная семья из угораздившихся здесь оказаться:))
    20.04.2009 12:09:02
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Волга-Волга
    СПАСИБО, Цура, за откровенность.
    У нас с вами, видимо не только религиозные позиции, но и эстетические взгляды разные. Не беда. Полагаю, это не помешает нам быть друзьями. Одна просьба - не сомневайтесь в моей искренности. Вы могли заметить, что произведение посвящено людям, ушедшим, это мои очень близкие друзья. Да, и \"химии\" там очень мало, я вообще все технологии использую с большой осторожностью, не увлекаюсь наворотами. А текст, он к выставке был написан, там он был просто необходим. От эклектики нам никуда не деться. Просто других вариантов уже нет. Я смотрел, частично ваши работы, простите но они тоже эклектичны.
    20.04.2009 11:32:08
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Волга-Волга
    Посмотрела. Послушала. ИМХО, мне кажется не надо было снабжать клип пространным авторским комментарием к нему. Единственное, что хочу сказать. Ощущения "природности" клипа не сложилось, хотя автор видимо очень хотел его передать зрителям-слушателям Люди в городе лишены многого, не смотря на, кажущееся благосостояние. "Источники силы и энергии здесь (в городе), в основном ложные. Удаление от природы для человека губительно." Почему не сложилось? Видимо, потому, что клип сам здорово "захимичен" - под "химией" я понимаю набор спецэффектов, искуственную закольцованность, все эти loops, grooves и современный как это называется? Этно-фолк-рок - не знаю точного названия. Вообщем, простите меня, братцы Георгий и Урюк, я понимаю, что здорово сделано, но не цепляет меня. Потому как я эклектику тоже не люблю. И нью эйдж тоже. Ну это просто я такая корявая, а гео - молодец, "ведь если звезды зажигают - значит это кому-то нужно "(с)
    20.04.2009 10:39:16
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Светлая Пасха
    Воистину Воскресе!

    С тучами, правда, ничего не поняла, но подозреваю, что автор фотографировал небо с 12 часов до 3 часов дня (по-нашему), пытаясь поймать ту самую трехчасовую тьму.
    20.04.2009 10:21:58
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Cон во сне
    Пришёл дядя Урюк и урезал марш. Браво. Георгий, вы хороший и горящий, но Цура умная и времени у неё до хрена. Смотрю, Кулёк - главная теософская площадка современного рунета. Растём...
    Гео: подарите бисера пару пудов - вышивать буду.
    20.04.2009 02:38:14
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Светлая Пасха
    Между землёй и небом - ..! Вот почему говорят - атмосферный ФРОНТ. Кррасиво, но не привязано ни к чему. Но красиво. Но ни к чему...
    20.04.2009 02:20:52
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Светлая Пасха
    Тоже закинул на мыло Урри, может поставит
    19.04.2009 20:47:35
  • Максим Бланк | статус: автор
    Работа:  Светлая Пасха
    Тучки сжимаются. Но это всего лишь тучки. Зря я время потратил на фотожабу эту.

    Христос воскрес!
    19.04.2009 16:06:32
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    тцурко, глянь "волгу" ув.автора и вспомни слона во сне.
    только не этого
    http://top.rbc.ru/wildworld/15/04/2009/294516.shtml
    пи(с)
    17.04.2009 23:22:00
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Да что вы ей богу. Истерику то вы а не я устроили. Если б по существу.. А то ваша личная точка зрения до вселенских масштабов разраслась. И это вы меня в истериках венмте. Может вам делать больше нечего, как целыми днями чужое творчество обсуждать. Дурацкое занятие, надо сказать.
    17.04.2009 20:39:21
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    Ну а что ж вы хотели. Уж коли вы свое произведение предъявили общественности - должны быть готовы ко всякой оценке - как к положительной так и к отрицательной. И к дискуссии по существу.
    Ну а вместо дискуссии сорвались в истерику. Печально.
    Ожидали только восхищенных комментов?
    Будут и восхищенные, погодите, подтянется народ, повосхищается.
    Я же, как зритель, тоже имею право либо апплодировать вам либо...И не надо опять кричать мне ни в догонку ни "по теме".
    17.04.2009 17:27:25
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Я так понимаю это у вас недержание.
    Не я ж это начал. Произведение то мое, а не ваше, слав богу.
    Вот я и оправдываюсь как дурак.
    Даю вам возможность завершить эту нелепицу.
    Или нет, как вам будет угодно, лишь бы ваше самолюбие осталось довольно.
    17.04.2009 17:20:52
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    Ндэ... прямо-таки словоизвержение какое-то...или словонедержание? Успокойтесь, Георгий, вздохните несколько раз, воды выпейте. Сабж я с вами больше обсуждать не намерена, страшно вас читать: колбасит вас, вижу, не по-детски...аж пена изо рта...а может это по молодости еще...
    17.04.2009 17:11:54
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    За пожелания, добрые, вообще не благодарят, а отвечают тем же. Вы, я так понял боитесь добра мне желать, еритик все таки. А о страданиях никогда забывать не стоит - это и с точки зрения православия и буддизма тоже. Потому,как что б мы тут с вами не наплили, мы всего навсего люди, и по большому счету вы мало чем отличаетесь от тебетского буддиста, читающего мантры на благо всех живых существ.
    17.04.2009 16:15:23
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Cпасибо за дорогой. Георгий, я. Как вас, кстати , цура звать не знаю. Вы зря тратите энергию. Если она у вас через край бьет - займитесь благим делом, в воскресную школу пойдите преподовать, хотя ей БОГУ жаль мне тех детей, что к вам попадут. Я не нуждаюсь, если вы не поняли в ваших нравоучениях, так, что ваш святой посыл абсолютно безполезен. Более того , не тянете вы на учителя, говорил уже - злобы через край. Пеструю тряпочку увидели, соответственно и отношение это ваше. Для меня все гораздо серьезнее, но я права не имею расбрасываться этим. Я сделал что должен был и что смог и за каждое слово и мантру, использованную в клипе несу ответ. Еще раз уверяю вас Господом БОГОМ, в которого вы верите, сделано это на БЛАГО и не противоречит православию. А насчет Николая, вы правы, только не я ересь несу. Вы же не своими словами говорите. Вы заклешированны доневозможности и это ни к вере ни богу ни к праздникам , православным не имеет вообще никакого отношения. Слава БОГУ. Я учения не краю. Все материалы, использованные в клипе принадлежат мне и мом друзьям. По религиям СОН ВО СНЕ имеет отношение только к православию и буддизму. Я ничего не выкраиваю, это вы надумываете. Ведь вы когда о здравии молитесь, вы к Пантелеймону идете. Вечером - вечерние молитвы читаете, утром - утрингнее. Клип не является каноническим произведением, но тем не менее это молитва, как произведение. Ничего особенно против кришны не имею, но ему здесь места не нашлось, а ваши фантазии безграничны, если их воссоздать получится и впрямь нечто страшное. По сему, советую оставит ваши нападки. Не нравится, не смотрите. И хорош выдумывать, у вас правда фантазия больная. В моих пожеланиях нет никакого двойного дна. Я благодарен вам за дискуссию, хоть местами она и нелепа и агрессивна. Что поделаешь, серьезный вопрос требует серьезного обсуждения. Только молитвы не обсуждают. В один клип весь мир не запихнешь, но если совместив в нем совместимое и необходимое можно принести благо и помочь кому то , что ж в этом плохово. Жаль вам от этого радости никакой. Зря усомнились в моей искренности.
    17.04.2009 16:08:55
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    Дорогой (или дорогая?) гео18.
    Придется все-таки объяснять вам прописные истины.
    Любое Учение - это не альбом для аппликаций "Сделай Сам".
    Из Учения нельзя выдернуть что-то одно (образ Белой Тары к примеру и молитву о здравии), а что-то другое отвергнуть ( или "не приплетать"), например. Вы же относитесь к любому Учению как к пестрой тряпочке, из которой можно вырезать, например, цветочек, потому что он хорошо подходит к другому цветочку, вырезанному из другого Учения, а на колючки за неблаговидностью не смотреть или выкинуть их в помойку, потому как к задуманному вами сюжету не подходят. Вы спрашиваете, с какого дуба я приплела тут Кришну? Объясняю, с такого, что с точки зрения вашей логики и с точки зрения того, что вы позволяете себе делать с любым Учением (кроите его вдоль и поперек), Кришна тут очень даже прекрасно вкраивается в сюжет. Дальше больше. Вы путаете целое с частью его. Не существует =отдельной молитвы о здравии= без той традиции и без того Учения, в котором она произносится. Ее нельзя просто "выдрать" из Учения и закрыть глаза на остальное. Поэтому нельзя к молитве о здравии "приплсти" тантру, кришнаизм или буддистов школы гелукпа или мусульман - в каждом Учении есть своя молитва о здравии, но никогда истинный приверженец Учения не станет молиться чужим богам, как бы пафосно это не звучало. А тем более использовать почитаемые образы как нарезку для коллажа. Вот где смирение, о котором вы так кричите. Уважительно относиться к почитаемым образам своего Учения и лапками своими (в хорошем смысле лапками, ручками там, кнопочками, мышками, фотошопами) их без надобности не хватать и с чужими богами или демонами за один стол не сажать. Я ж вам о чем толкую. Любовь - любовью и про совокупление окромя хорошего, ничего плохого сказать не могу. Но повторяю вам, образ Пречистой не годится вклеивать в тибетский буддизм, где много грязного с точки зрения почитающего Пречистую. Понятно изъясняюсь? Что же касается моей принципиальности - ничего общего со злобой она не имеет. Вспомним Святителя Николая, который на Никейском Соборе Арию влепил кулаком в ухо, за то что тот ересь нес. И пожелания счастья, любви и радости какие-то у вас истошные получаются. Мне за них и благодарить-то вас как-то странно. Вдруг вы мне желаете какого-нибудь тибетского счастья? А оно мне не надо.
    Полагаю, дискуссия закончена. Сейчас Страстная Пятница - давайте лучше подумаем о страданиях Господних. Для человека православного, если вы себя к таковым относите - это сейчас более, чем уместно.
    17.04.2009 14:48:48
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Да ГОСПОДА я имею ввиду того, самого, которому вы молитвы читаете, уж не знаю о каком еще вы могли подумать. Ваш образ мышления становится для меня все более непонятен. Хотя восновном тянет жуткой злобой.
    простите за откровенность . СЧАСТЬЯ!!!
    17.04.2009 14:16:44
  • geo18 | www  | статус: художник
    Работа:  Cон во сне
    Глупите, однако и на каждом шагу. Если уж по вашей теме, заметьте не моей, то откуда вы там кришну взяли. И потом всему свое место. Еще раз повторяю - это молитва о ЗДРАВИИ, и не хрена сюда тантру приплетать. Одно другого не предполагпет. Хотя и мы с вами, православные на свет БОЖИЙ не появились бы без совокупления. Любовь во всех проявлениях прекрасна и нечего здесь спорить. Хотите свою жизнь превратить в монолог, бога ради. Да и практика йаб-юм здесь не цитируется. А вы зря в благие намерения не верите. Я, конечно понимаю, для вас ими шоссе в ад выслано. Но здесь, простите каждому свое. СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ!!!
    17.04.2009 14:14:03
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Cон во сне
    Я не знаю, какого Господа вы имеете в виду. Может быть Господа Кришну?Из вашего фильма - непонятно. Хамским оскорблением почитаемого образа Богородицы можно считать ваше произведение, вполне логичным следующим шагом будет внесение в него мандалы с совокупляющимися в практике йаб-юм. А почему нет? Такая же составная часть "цитируемого " в фильме учения, как и обращение к Белой (Зеленой, Красной) Таре. Сказавши А надо говорить и Б. А не так: здесь читаем- здесь не читаем - сюда рыбу заворачивали. Смирение - неправильный перевод термина "топиносис". В греческой православной традиции уместнее переводить как "смиренномудрие" или "сомерие". Вот я и стараюсь всё со-мерить и со-мерно не глупить. Чего и вам желаю.
    17.04.2009 14:00:46
  • 1 ] [ 2 ]

     

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы