Комментарии: Сова 

  • Эдуард Святозаров | статус: прозаик
    Работа:  Призма
    тетя Цу, не мечи бисер.
    11.05.2009 23:41:17
  • Tsura tse tse | статус: автор
    Работа:  Призма
    И правда говно. Не соврала афтарша. Все рассыпается на бессвязные осколки, а это уже задолбало. Суть то где? Где суть? Опять там же, в песке? Хотя, видимо суть в том, что афтарша намеревалась изячно предхявить нам совершенство равновесного мира, показав контрарность между восхитительно прекрасным, цельным, интегрированным и организующим и распадающимся, энтропийно-хтоническим. Все это хорошо и задумка у афтарши была хорошая. Беда в том, что мы это все как раз и поняли, однако, тем не удовлетворились. Мы поняли схемку, задумку рассказки, но красота у афторши вышла неубедительным набором (комплектом, set) положительных свойств и качеств (но, к искреннему моему сожалению, ощущения цепляющей до глубины души =красоты= ей создать не удалось. Равно и не удалось создать ощущения пугающей энтропийности - она вышла такожде нестрашной и тоже скорее не убедительным литературным образом, а опять же набором (комплектом слов и клишеированных словосочетаний).
    Афторша, подумай над нашими словами, и старайся, старайся. Глядишь - и все у тебя получится. А пока что получилось как у отца-основателя висковарни Dewar's - "Если результат расходится с планом - это называется опытом"." Опыт зачтен, результат - нифига. Ну или наоборот - как те больше нравится.
    11.05.2009 21:02:00
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    Что ж Вы, Совушка, мои слова-то так извратили? Или "проницательность" подвела? Я, на минуточку, призвала приятного и милого мне г-на Потемкина не опускаться до уровня этого, прямо скажем, недостойного диспута с использованием обсценной лексики, который Вы затеяли.

    Вы и впрямь пишите, набивайте руку. А вот до мата опускаться не стоит, уж коли позиционируете себя дамой. А если уж ничинаете подобное вербальное противостояние, тогда про сей аргумент забудьте, умейте держать удар не в меньшей степени, чем нападать (мое ИМХО, ни в коем случае не навязываюсь и не поучаю)

    А так - Вы мне нравитесь, серьезно :) писанина Ваша, - не очень, но все, уверяю Вас, поправимо... Вам сколько лет, если не секрет... хотя бы в каком возрастном промежутке пребываете?
    11.05.2009 11:28:29
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Призма
    Деточка, Вы пишите, пишите. А мы почитаем, почитаем. Но пока в каментах Вы мастеровитее, нежели в литературе. P.S. Просто к слову - мой юзерпик не моего авторства. Мне, сбствнно, по фигу. А "фаллический символ" я с лупой выискивал. Надо ж так на Фрёйда заточиться! Вы правда пишите. Не всё так похабно, как можно ожидать. Мысль есть. Теперь задача - донести без матюгов и беспомощного хамства. Мириться не хочу. Я не ссорился. Не по чину.
    11.05.2009 00:18:09
  • Эдуард Святозаров | статус: прозаик
    Работа:  Призма
    ну что за ебанутая баба, маму свою нахуй посылай, мандавошка.
    почитай этот комментарий и пиздуй атсуда, куда хочешь.
    10.05.2009 22:10:27
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    Хло-Я проницательна:) респект!

    Потёмкин злопамятно мстит мне за неудовлетворительную оценку его непрозы. Пропущу эпитет "клюворылое" мимо ушей. Буду выше человека, взявшего аватарой изображение широкоокрытого мужского рта под фаллическим символом. Давайте уже мирица, что ли :)

    Лиса_на_сосне
    Точно! "внутренний мужчина" довольно гыгыкает, в то время как женщинское "Я" растерянно и суетливо ищет контр-аргументы! :)) супер-чтиво :) получаю сильные эмоции :)

    Александр Махнёв
    спасибо за советы, приму к сведению :) Мне было приятно увидеть Ваш отзыв под своим крео.

    Эдуард Святозаров
    а ты, шавка, за визг без команды, направляешься точным ударом под вялую сраку, на хуй к своему хозяину.
    10.05.2009 17:35:30
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    Хло-Я проницательна:) респект!

    Потёмкин злопамятно мстит мне за неудовлетворительную оценку его непрозы. Пропущу эпитет "клюворылое" мимо ушей. Буду выше человека, взявшего аватарой изображение широкоокрытого мужского рта под фаллическим символом. Давайте уже мирица, что ли :)

    Лиса_на_сосне
    Точно! "внутренний мужчина" довольно гыгыкает, в то время как женщинское "Я" растерянно и суетливо ищет контр-аргументы! :)) супер-чтиво :) получаю сильные эмоции :)

    Александр Махнёв
    спасибо за советы, приму к сведению :) Мне было приятно увидеть Ваш отзыв под своим крео.

    Эдуард Святозаров
    а ты, шавка, за визг без команды, направляешься точным ударом под вялую сраку, на хуй к своему хозяину.
    10.05.2009 15:59:46
  • Эдуард Святозаров | статус: прозаик
    Работа:  Призма
    ты мне тут еще попизди афца, так я тебе быстро звонок завяжу
    развели всякую бескультурную уебь на сайте
    10.05.2009 14:16:06
  • Ося Бегемот | статус: поэт
    Работа:  Призма
    Не понимаю, на какого хрена стока комментариев.
    Это ж проба пера, причем не очень удачная
    10.05.2009 13:05:14
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
    Работа:  Призма
    Я бы обратил внимание автора на камент алекса. Рецензент интеллигентный, но мудрый) рекомендовал бы так же приготовиться к высказываниям нелицеприятным, но справедливым. Это чрезвычайно полезный для автора ресурс. Достойно держите удар! Если желаете публичности это надо уметь. Высказаться о потенции автора как-то решительно на основании единственного креоса наверное будет неверно))) НО! Удивить здесь перепевкой даже самых замысловатых философских конструкций вряд ли удастся. Тем паче эпатажем. (надеюсь меня не заподозрят в чёрном пиаре: махнёв - бестолковый словарь - на букву «Э») Хороший русский язык и нетривиальный взгляд (даже как попытка) – то что здесь несомненно найдёт отклик.
    Резюмирую: пиши есчё. Если не боишься))… с другой стороны, если боишься – играй в DOOM
    10.05.2009 09:41:55
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    Потемкин, милейший, где ваша толерантность? Девочка с падонки.орг пожаловала... не провоцируйтесь, меня не разочаровывайте)))
    10.05.2009 03:12:46
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Призма
    Эдуард, спокуха. Перший \\\"\\\"клиницист\\\" в клювике этого неофита - я. Успел чуть раньше. Заметьте, насколько \\\"каменты\\\" креативней провокации. Талант. Мля. Нам, СТАРпёрам, здесь скоро места не останется. Ведь и надо бы сунуть в рыльце - а вон - дама-с. Аргументы защиты - половая принадлежность.
    Девонька, Коба, все шины пожжёте. Текст - не деревенька, мы не Тохтамышево войско. Вы б хуйами поаккуратней размахивали. Не по чину вам. И не по анатомии.
    И ещё, ..., - здесь нет ТВОИХ каментов. Это наше. У дяди Вовы не вышло; ты-то куда, клюворылое.
    10.05.2009 03:01:39
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    О, Эдя - это отдельная история. Я тут его матом по всем креосам гоняла. Но удаляла профайл, щас их нет.
    Святозаров, помнишь virgo5?
    10.05.2009 01:59:33
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Ооо, я это просто обожаю. Я просто читаю это, воспринимая себя мужчиной и прусь. Можно сказать, что от этого прется мой "внутренний мужчина".
    "Циников" Мариенгоффа не читала, прочту )))
    10.05.2009 01:54:58
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    Эдуард Святозаров . диагнозы ставишь :) значит или врач-клиницист или валисуканахуйизмоихкомментов.
    10.05.2009 01:34:37
  • Эдуард Святозаров | статус: прозаик
    Работа:  Призма
    сова, это как понимать, клиницист?
    ты то сама откуда вылупилась, и где тебя высиживали?
    10.05.2009 00:41:32
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    lisa_na_sosne
    читаю "о женщинах". нравится! закипаю от смеси гнева и восхищения.
    что тебе посоветовать почитать - не знаю :)
    может быть "Циников" Мариенгоффа? не знаю, правда :)

    Эдуард Святозаров - еще один клиницист ресурса?
    10.05.2009 00:37:51
  • Эдуард Святозаров | статус: прозаик
    Работа:  Призма
    паранойа
    10.05.2009 00:28:09
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    А еще это произведение напомнило, популярную ныне сагу французского беллетриста Бернарда Вербера про "дыхание богов"
    09.05.2009 20:41:04
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Вы мне тоже посоветуйте что-нибудь (может на ты???)
    А то я со своей низкой эрудицией должна развиваться.
    Да и мне тоже, хотелось бы Вашу (твою) призму восприятия посмотреть )
    09.05.2009 20:38:26
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    "О женщинах", "К учению о страданиях мира"
    09.05.2009 20:37:40
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    lisa_na_sosne
    Вы меня заинтриговали. Что из Шопенгауэра Вам наиболее нравится? Скажите название, и я с интересом почитаю, в качестве попытки понять Вашу призму восприятия ;)
    09.05.2009 04:04:18
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Читать и изучать местами разные вещи )
    Незачто )
    Да, я свой ник люблю, он отображает мою философию жизни.
    09.05.2009 02:26:14
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    lisa_na_sosne, спасибо за сравнение с Великими. Пусть даже атмосферой :)
    Мне кажется, Шопенгауэра проходят в любом институте, поэтому читала.

    ник у Вас замечательный по сшибающим сознание свойствам :) Мой мозговой жесткий диск от него аж заскрипел :)
    09.05.2009 02:14:46
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    Ну-ну, в фото я не понимаю ничего, но что я люблю ты знаешь... а вот про обнимания с керамическим другом мне не по нраву пришлось...
    08.05.2009 23:48:18
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Да ладно, маб хорошая девочка была. Она прост старенькие -подростковые вещи кидала. А ваще, если ты помнишь, она не прозой а фотографией на самом деле занималась. Я своему знакомому проф-фотографу показывала, он сказал, что с "потенциалом" Я запомнила "белого друга" с которым все поочередно обнимались )))
    08.05.2009 23:44:49
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    За это и любишь :) с кем еще можно так остервенело "делиться мнениями" ;) ... А мне вот щас дефлорированные мандарины Маб вспомнились *вздрогнула*
    08.05.2009 23:41:21
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Блин, вот щас бы я двинула тебе свою жизненную философию, но я ж знаю - ты перфекционистка ))) Но я все равно тебя люблю, такую, какая ты есть )))
    08.05.2009 23:39:26
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    Это ты девушке с завязанными глазами говоришь? Мне, в идеальном варианте еще лет 6 учиться... а так - всю жизнь...
    08.05.2009 23:37:20
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Дык, нам всем еще расти.
    Я, ваще, пока пушистый комочек да и только :)
    08.05.2009 23:36:12
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    Ну это да... Между Трофимовой и Совой разница, как между Совой и Шопенгауэром... Но вот Совушке надо все-таки до премудрого филина подрасти еще :)
    08.05.2009 23:35:25
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Я ж написала "вписалось в атмосферу".
    Под настроение пришлось, значт.
    Сравнивать кого-то с Артуром бессмысленно, мало того, что априори весовые категории разные, так он еще и один из мужчин, которых я люблю до дрожи.

    И да, Сова мне нравится, у мну подруга Сова была, правда, "совёнок", но все равно. Зверушки они есть зверушки.
    Не Трофимову ж мне радовать добрыми комментами.
    08.05.2009 23:17:36
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    Лисичка, миленькая, я конечно понимаю, что вы, лесные зверюшки, должны друг за друга горой быть, но не кажется ли тебе, что высоковата для Совы полка Шопенгауэра???
    08.05.2009 23:13:50
  • lisa_na_sosne | www  | статус: читатель
    Работа:  Призма
    Сова, Вы читали Шопенгауэра? Если нет, обязательно почитайте, вам очень понравится. Я вот щас ижу тащусь от него, текстик Ваш очень в атмосферу вписался.
    08.05.2009 23:06:03
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
    Работа:  Призма
    эмм... призматично
    08.05.2009 20:45:14
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Призма
    Это вопрос к редактору.
    Но в правилах сайта противопоказаний вроде нет.
    Мне кажется, что размещать на КП нетленки должен каждый здравомыслящий автор. ИМХО - по двум причинам:
    1.Наши читатели в комментах могут добавить здоровья автору.
    2.В конце года вполне возможно будет проведен разбор полетов ассов 2009 года с вручением сами понимаете чего. Желательно отмечаться на летном поле.
    08.05.2009 17:07:51
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    Алекс1
    постараюсь оправдать доверие.

    можно здесь размещать тексты, которые ранее были вывешены на другом ресурсе (падонки.орг)?
    08.05.2009 16:51:51
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
    Работа:  Призма
    Да, космическая энергетика низложена до простого человеческого говна. Опять же - многобожие. Сны органических существ. Полет фантазии зажат Эдемским яблоком в саду. Ну и другое фройдовое яблоко присутствует. Это всё огорчает.
    А вот факт выбора новым богом человеческого обличья и увлечение самочками таки радует.
    Сущность, которая создает богов -эта идея неверна и мелковата. Что касается конца,- то тут все в полном порядке. Органическим существам - молочные берега. А богам молоко с калом.
    Я склонен дать осторожно-положительную оценку. Для почина - неплохо.
    Нам тут прелагали и просто говно. Без молока.
    08.05.2009 15:18:11
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    Потёмкин - матерый клиницист?

    Имиш
    мне было интересно твое мнение. спасибо, что прочитал :)

    может быть еще дождусь положительного отзыва... эх..
    08.05.2009 13:53:53
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
    Работа:  Призма
    Тьфу. Ребёнку, небось, 20-ти ещё нет. А ежели больше - всё. Клиника форева.
    08.05.2009 13:19:20
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Призма
    да, поздно спохватился
    ну да хуй с ним, пусть висит, для пущего позора
    08.05.2009 12:57:51
  • Имиш | статус: автор
    Работа:  Призма
    Не то что бы говно, просто мне показалось как то незрело, например такие обороты как "содержимое вселеной" заставляют и ко всему прочему наукообразию текста относиться с улыбкой - органика и неорганика - все вариации. Не следовало и начинать в таком духе. Ну а оконцовка вООпиюще бепочвена! бугааа..Ну она просто продиктована желанием эпатировать и изобилие слюны, молока и говна подтверждают это..Так. Это если интересно моё всегда сугубо субьективно демагогическое мнение ыыыыы.
    08.05.2009 12:43:38
  • Сова | статус: посетитель
    Работа:  Призма
    158advocate
    а зачем тогда выложил?
    08.05.2009 11:49:40
  • 158advocate | статус: президент
    Работа:  Призма
    ну и говно.
    08.05.2009 09:35:05
  •  

    Комментарии к Авторам:

     
      В начало страницы