Раздел: Полемика

  • Маниш  |   03.09.09 13:12:59
прошу на диваньчик
http://belkin-lit.ru/lit/fenomen-grafomanii-kak-rezultat-vosstaniya-mass#comment-78

возможно это кому-то будет интересно. я дочитала.
 

  • Маниш  |  03.09.09 14:54:58
    http://noblit.ru/
    а вот этот список предстоит.

  • Маниш  |  03.09.09 14:57:01
    интересно, на каком отрезке от первого до второго находится Монголия.......

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 14:58:30
    Ща, погоди, трусы сниму - сяду к тебе на диванчик...Щас, протру рюмашкой коньячишки фотоэлементы и зачту.

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 15:57:05
    Маниш, мне походу две мысли пришли. Первая, причем в виде вопроса.
    Скажи мне, мож ты знаешь, выходили ли нобелевские лауреаты в области литературы у нас на русском языке какой-нить одной серией? Хочу начальнику подарить на день рождения ибо он того стоит.
    А вторая - в виде надежды. Ну если Фолкнер ждал признания тридцать лет - что ж....:))))

  • Маниш  |  03.09.09 16:13:30
    издательский бизнес пока не мониторила.т.ч. звиняйте.
    фолкнер кроме надежды еще кое-что делал.
    нифигасе начальник. я помнится своему клюшку для гольфа дарила навороченную. мальчики вырастают вместе с игрушками,и продолжают играть,гг, а твой ботаном был?

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 16:19:24
    По сабжу (первому). Пока не забыла:
    1. вот вам и результаты повальной грамотности (может не нужно этой грамотности?) а то ведь насильно грамотный человек только-то и может осознать да написать единственную мысль: каково ему - "из грязи да в князи", мучающую его на протяжений всей его насильно ограммаченной и оцифрованной в текст жизни.
    2. а о чем ему еще писать, когда все лучшее было написано в те времена, когда письменность создавалась не ради себя, а ради того, чтобы не описать, но записать лучшее. Потому сначала и далее последовательно (параллельно развитию литературного языка от детского сада до гробовой доски нашей и человечества) лирическими героями были боги, потом - титаны, потом - пророки, потом - герои, потом - апостолы, потом - святые, потом - цари и полководцы, потом - общественные деятели, потом - сами литераторы, потом - проститутки, блядищи, подонки и ущлёпки. Все сходится как у Фолкнера в Шуме и ярости - вырождаемся, йопта...

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 16:22:22
    Мой и щас ботан каких мало...умищщееее! Фолкнера попрошу...тово этова! Рукаме не трогать, бгыбгыбгы ...имя всуе не поминать - ибо мой лубимый песатиль бп.

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 16:23:41
    Пойду приму еще рюмочьку, пришью к панталонам оборочку и буду дальше четать...

  • Маниш  |  03.09.09 16:23:58
    пока есть такие как Це-Це есть надежда на спасение. шумная и яростная :-))

  • Маниш  |  03.09.09 16:26:20
    а я поехала заполировывать признаки диванного образа жизни.

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 17:03:17
    Читаем статью и думаем дальше. Про создание новой ценности - вообще отдельная песня. Как установили ученые мужи, изучая dopamine path of pleassure или субстанцию нигра, проблема таки не у афтора-графомана и не в невозможности создать новую ценность, а проблема у читателя-обывателя с безнадежно запоротой цивилизацией способностью получать удовольствие от непосредственного взаимодействия с природой. Четатиль уже не может быть просто природным видом хомо самиенс и получать удовольствие от воспринимаемой и бесконечно обновляющейся действительности (реальности). Ему нужно для полного щастя (в буквальном смысла: для полного щастя) эту новизну создать грубо и искусственно, а поскольку он привык уже смотреть не в окно на "природу, физис", а опосредованно, в окошечко на "технэ" (книгу, нетбук, экран), то и требует от творцов этой оцифрованной псевдореальности грубой новизны, которая стимулировала бы его огрубевшее и притупленное восприятие, давая наслаждение.

    Про узких специалистов – да это так. Здесь две беды, одна как прально заметил аффтар заключается в том, что людей обладающих системным мышлением стало на порядок меньше. А узкий специалист просто не может составить для себя реальную картинку целой системы, в которой его узкое знание занимает и описывает лишь определенное место. Более того, он бросается описывать сопредельные уголки своей области знания, полагая что они до сих пор еще не описаны именно потому, что в его образовании брешь в том месте, где должен содержаться каталог существующих знаний (включая в его и в сопредельных областях). В результате такого "безграмотного описания " возникает конфликт с уже существующим и признанным описанием этого кусочка, однако проблема тут коренится в управлении знаниями и не вчера и не позавчера родилась. А родилась она тогда, когда способы управления знаниями (как этому учат к примеру иудейских мальчиков при изучении Торы) и способ управления знаниями в европейском классическом образовании (гы гы гы если таковой ваще есть) сильно разделились. Но тут еще третья и четвертая беды нарисовалась. Заключаются они в том, что вот это отсутствие системных каталогизированных знаний порождает безграмотное финансирование новых исследований – гранты даются на исследование уже описанного или легко выводимого логически. И наконец, никто не заинтересован в пересмотре уже описанного, в том числе описания самой системы – в фундаментальных науках сознательное противодействие развитию – велено не пущать в свет ничего, что противоречило бы признанным квантовым моделькам, которые безнадежно устарели и которые противоречат созданные посредством тыка продукты нанотехнологии (вот кстати область развивающаяся исключительно эмпирически. Безо всякого теоретического фундамента). Так, читаем дальше...кстати подружка из отпуска вернулась, а у нас было текилы заначено еще до ее улета на Бали. А я с чего то вдруг купила по дороге лимоны. Щас мы тово-этова и будем четать дальше!

  • Чёрный Кот  |  03.09.09 17:13:17
    я пожалуй тоже бес трусов сяду к вам на деванчег-глядишь чё и срастёца.

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 17:16:59
    ЧК, тада четай вот эту статю про графоманию. Будем ее использовать в качестве срастателя!

  • Чёрный Кот  |  03.09.09 17:18:41
    чот йа какг-то ну чот ...
    Мож по старинке?
    *с надеждой
    йа веть четадь не умейу
    *смущонно

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 17:34:14
    По сабжу: Ну дадальше там аффтар довольно очевидные вещи излагает, проявлясь обыкновенным монитором. Единственное на предмет чего он загнался - так это Пушкин/Бродский. Пушкин в свое время был падонком редкостным, что он сделал с русским языком? В стране Ломоносова? А Бродский кстати свеж и весьма перпендикулярен этой "стране повальных пушкинских литературных олимпиад".

    ЧК... ты меня расстрогал и пронял своей безграмотностью по самое немогу!!!!!!:)))))))

  • Tsura tse tse  |  03.09.09 17:57:40
    Так, нашла. теперь афтар сам путаетсо с понятиями.
    "К данному ряду (возникновение причин графомании - прим. Це Це)относится и такое новомодное понятие, как «формат». А ведь работать «четко в формате» способны только ремесленники, ибо истинно творческому человеку всегда «жмут» любые рамки условностей.

    Кажется, незаметно для самого себя, не говоря уже об нас, фтыкателях, афтар статьи вместо того, чтобы противопоставлять графоманию (как отсутствие навыков управления созданием "нового продукта" и необходимого для этого уровня мастерства "истинному творчеству" ) взялса противопоставлять "мастерство" - "творчеству" . Работать четко в формате могут не ремесленники, а мастера, легко управляющиеся с этим форматом. Те же мастера могут создать нечто совершенно новое и экстраординарное (противоречия тут нет никакого). Примеров - достаточно. Чемоданных дел мастер Менделеев создает свою знаменитую таблицу. Нет, это плохой пример. Вот хороший пример: мастер журналистики Марк Твен пишет "Тома Сойера". Или: пиарщица Ольга Лукас, на моих глазах успешно реализовывающаяся в формате "информационного сопровождения продвижения реформы электро0энергетики в северо-западном регионе" является талантливым писателем. Нет, это все какие то у меня выходят не такие примеры, я думаю вы сами лучше меня найдете примеры подходящие. Типа вот нашего Бланка. Он же могёт в формате ТВ-журналюги, а могет ведь и как куртуазный маньерист! Иногда у него получается весьма даже шарман-шармаааааан...:))

  • Александр Махнёв  |  03.09.09 18:14:31
    лично меня больше всего заинтересовал камент к статье:
    "просто ентот профессор говорит «они — банальная тупая вторая свежесть, графоманьё», подразумевая «но ведь мы-то с тобой ого-го», хотя сам он и есть один из когда-то в былом восставшей массы в 4-м поколении"
    в переводе на русский означающий "а ты сам-то кто афтар?" и подразумевающий девиз "я тебя не трогаю - ты меня не трогай"
    категорически против!
    всякий автор сколь-нибудь серьёзно к своему худ.творчеству относящийся на эту тему должен задуматься. а задумавшись чего-то написать. он же автор)))
    очень многие мысли разделяю. и сам про это писал. может не так элегантно. если кому интересно вот тут :
    http://www.proza.ru/2008/09/10/104.
    там в принципе целая серия статей на эту тему.
    на кульке как-то постеснялся публиковать. подумал здешний народ и без меня всё это знает))

  • Маниш  |  04.09.09 11:58:37
    Цурра, мне очень интересно твое мнение о "Волшебной горе".
    найди пять минут на диванчик.

  • Маниш  |  04.09.09 12:03:46
    Мужчин в теме тоже с удовольствием прочту.

    не слишком ли банальна сюжетная линия?(если перенести её в современный роман)

  • Tsura tse tse  |  04.09.09 12:21:16
    -- Маниш (от 04.09.09 11:58:37)


    Мать, ну я нечетала! Дай мне фору, прочту! Благо в сетко есть кажеццо...

  • Маниш  |  04.09.09 12:29:17
    жду.

  • Tsura tse tse  |  07.09.09 10:53:11
    Маниш, читаю, читаю...Зачиталась прямо! бгабгабга:)))
    Уже возникают параллельные (перпендикулярные?) чтению мысли:
    Во-первых, это очарование рейнской ментальности - потому я так люблю читать и Хайдеггера и Папу римского Бенедикта XVI...теперь вот Манн тоже у меня сюды будет поставлен. Во-вторых, я тебя раскусила Маниш и теперь понимаю, откуда у тебя это: поставив читателя нос к ному с максимально опредмеченным миром героя, заставив читателя смотреть на мир изнутри героевой черепушки, потому вдруг раааааз - и резко выдернуть его оттуда авторским пересказом непоказанных событий или авторским же комментарием на "общеисторические" темы - похоже, как будто на пленочном видеомагнитофоне перемотку нажали, а у меня от таких перепадов как в самолете перегрузки случаются бгааааааааааа:)
    Тема, кстати, и для меня нечужая, в "про Кузьминки" же тоже туберкулез присутствует ...кстати, вот есть все-таки болезни века...раньше туберкулез, позавчера - рак, вчера - депрессия, сегодня - сердечно-сосудистые...а все, конешно, от недостатка любви!...но читаю, читаю дальше...

  • Маниш  |  07.09.09 12:14:44
    привет

  • Маниш  |  07.09.09 12:20:50
    Вот как раз этого я и боялась. паралелей.
    хотя-чего бояться, если даже ТЫ, о Цуррик, только сейчас это читаешь. я, кстати ,до сих пор его не нашла.Хотела книжку.Не нашла.Читаю "колыбель для кошки"

  • Tsura tse tse  |  07.09.09 13:09:39
    Ну вишь, Маниш. у нас с тобой разделение труда во времени - я читала колыбель для кошки в школе, зато не читала манна. а ты...etc:)
    Кстати, о времени.
    Там в начале самом Волшебной горы идет такой пассаж про то, что типа дали пространства иногда заменяют собой время...бла-бла-бла...я это поняла за реверанс Хайдеггеру, а потом наморщила лоб и стала сводить: по годам не сходицо! МХ свое "бытие и время" издал в 1927, а ВГ издата в 1924. А "Разговор на проселочной дороге", где как раз вот эти пространства-времена весьма красиво обыгрываются - вообще годах в пятидесятых штоле МХ накорябал. Так теперь я в непонятках: и кто из них у кого списал слова?!?!?!бгаааааааааааа:))))

    Хотя может это именно рейнская ментальность таким образом всем одинаково мозг отдавила...

  • Маниш  |  07.09.09 13:20:47
    ))Цуррик, я все больше книшки по инвестициям и банкротству читала. не до немцов было.вот наверстываю школьную программу.

    думаю что это их философская мулька тех лет обыгрывается таким образом.

  • Маниш  |  10.09.09 03:18:25
    Цурра, дай носовой платок.кажецо я научилась плакать

  • И.И.  |  10.09.09 10:31:11
    Вернулась к вам и рада несказанно. Освоюсь немного, посмотрю что наваяли интереасного. Поэзия из ушей прёт - ох уж эти сказочники. Повезло, что одновременно джазовы

  • И.И.  |  10.09.09 10:33:35
    джазовый фестиваль был. Манукян - душка невозможная, выдавал хорошо. А поэты, Маниш, как и говорила - жуть, жуть. Ракушку привезла и прозаика как обещала, на цепочке аки козу...

  • Маниш  |  10.09.09 11:01:16
    хи.утерла сопли-слезы рукавом пеньюара.давай.

  • Izolda  |  10.09.09 13:02:48
    тётушка Талия рассказывала, как вам ноги лобызали...
    а маниш ваша, уважаемая И.И. ,сменила ориентацию-она теперь женщин-про-заичек предпо-читает

  • И.И.  |  10.09.09 13:22:36
    Нтак... ничего себе - никуда не скрыться. Ху их тётушка Талия?

  • И.И.  |  10.09.09 13:38:33
    -- Izolda (от 10.09.09 13:02:48) Лобызали, да... посв. Л.Б.

    Дансинг

    ...и под грохот корявых мелодий
    Он приблизился испепеляя,
    Она каланчой фонарной
    Качала энергию зала -
    Отдельная, в платье в розах.
    Он хотел постоять рядом,
    Изучить нрав и тело,
    Отстрелять свои патроны,
    Заскорузло застрявшие в горле.
    Выстрел точный, прицел долгий -
    Осмелела и офонарела.
    Подхватила его солнце,
    Своровала его надежду -
    Осушила его русло,
    И оставила в потном зале
    ...и грохочущей темноте.

    7 сентября 2009г.
    Коктебель

  • Izolda  |  10.09.09 13:55:45
    тётушка, как тетушка. она там работала у вас над головой, пока вы своё "испепеляя" пейсали.

  • Маниш  |  10.09.09 14:07:09
    вот-вот.кто патронами стреляет, кто рассолом.-деушки берегите ваши прычески.

  • Маниш  |  10.09.09 14:27:27
    а почему бы на съедение не выложить?испепеляя...............................)хи)хи)

  • И.И.  |  10.09.09 16:04:52
    только если на съедение...

  • Маниш  |  10.09.09 23:19:59
    Цурра, напиши мне.manish09mail.ru/

  • Маниш  |  13.09.09 11:05:43
    -- Tsura perevedi stradania http://www.youtube.com/watch?v=CfcmoyupJ4Q

  • Tsura tse tse  |  14.09.09 19:14:08
    -- Маниш (от 13.09.09 11:05:43)
    Vfybi? njrf djn ofc lj,hfkfcm lj ndjtuj djghjcf b ghbabutkf^))))
    Тьфу о чем это я? Маниш! Ты мну совсем с ума свела! Я читать- то руске шрифты четала, просто сказать ничо не могла:))))) Оффке отправила сцылку на перевод ибо во хранцуском не смыслю ни бельмэса:)))

  • Tsura tse tse  |  14.09.09 19:16:29
    Маниш, то исть я хотела сказать, что я до глубины души тронута твоим пониманием состояния моего глубоко измененного сознания в эти выхи и благодарна тебе за попытку донести до меня простой вопрос не абы как. а прям таки транслитом во избежание НЕПОНИМАНИЯ:))))))!!!!
    Но ответа все равно от меня не дождешься, пока я оффку не дотормошу:))))

  • Маниш  |  14.09.09 19:44:13
    я так понимаю-мне остается только разглядывать иё чулки в райёне пяток.
    говорила мама"учись детка""
    а может Хло? кратко, в трех словах.што у них там стряслось, пачиму она по лестнице бегает?помаду вот, дорогую, изводит без толку...

  • Бабука  |  14.09.09 20:39:45
    Если почти дословно, то примерно так:

    Если бы было нужно, я остановила бы землю,
    Я погасила бы свет, чтобы ты мог спать,
    Если, чтобы тебе понравиться, было бы нужно поднять встречные ветра
    В безжизненной пустыне, я отыскала бы море.

    Если бы было нужно, я остановилы бы дождь –
    Он обходил бы нас стороной всю оставшуюся жизнь,
    Если, чтобы тебе понравиться, нужно было бы слушать каждую ночь,
    Как ты говоришь о любви, я тоже говорила бы о ней.

    Чтобы ты снова смотрел в синеву моих глаз
    И видел в них самой большой из всех больших огней,
    Чтобы твоя рука прижималась к моей коже, там, где она хочет,
    Если однажды ты улетишь, я последовала бы за тобой, если можно.

    Если нужно, я сделала бы так, чтобы зиму прогнала весна
    С длинными светлыми утренними часам.
    Если бы это было нужно, чтобы тебе понравиться, я остановила бы время, Чтобы твои вчерашние слова оставались со мной сейчас.

    Чтобы ты смотрел снова в синеву моих глаз,
    Чтобы твои руки снова заблудились в моих волосах,
    Я сделала бы все самое великое и, много это или мало,
    Я была бы всегда неправа, если ты этого хочешь.

    Я хочу все отдать, если только ты этому веришь,
    Мое сердце хочет кровоточить, если только ты это видишь,
    Чтобы быть просто тенью твоих ночей,
    Чтобы быть просто тенью, следующей за тобой.

  • Tsura tse tse  |  14.09.09 23:10:31
    Бабука! Ты пошатнул основы моего миропонимания!
    Сталбыть у них, хранцузов эдаких лягушатников, обычный шансон в исполнении поп-дивы вовсе даже не обязан конфликтовать с хорошим вкусом, экспрессией и даже где-то эйфоретиками, стимуляторами и галюциногенами?:))) я В ПОЛНОМ ШОКЕ и компактном ахуе:)))

  • Маниш  |  14.09.09 23:53:21
    Цурра, у них Шансон без опгЭшных подвываний с тусующимся набором из пяти слов. видела, как дядя Гон, нет Гордон раскатывал(ф смысле парафинил(ой) Шуфутю в тиливизоре.
    Бабуке респект(не путать с кредитом:) и уважуха. С зимы хотела сравнить видеоряд с текстом. а в конкурсе победила голубая луна(как вы помните).куда катится мир...

  • Бабука  |  15.09.09 00:20:12
    То, что называется шансоном в России, называется так по какому-то недоразумению.

    А по тексту песни П. Каас - мне не очень нравятся все эти заведомо невыполнимые обещания, типа остановила бы солнце, погасила бы (солнечный) свет, ликвидировала бы ветер, зиму и т.п. Все равно ведь не сможешь. Лучше научись делать то, что в твоих силах. Как пела Роксана Бабаян в начале 90-х:

    "А я хочу с тобой, а я хочу с тобой, а я хочу с тобой -
    Мне все равно за чем, мне все равно на чем, мне все равно когда
    А я хочу с тобой, а я хочуууу с тобой
    ПА-ра-па, па-ра-па-пА-рА-па, па-ра-па-пА
    Мне все равно, куда."

    Вот это более реалистичный подход к проблеме.

  • Маниш  |  15.09.09 13:32:21
    придется повторяться-ночная реплика была поглощена вечностью.

    п.1 выполнимые обещания "прилитит вдрук валшебниг в галубом вирталете.."
    -погоды как вы знаете,тоже бывают нилетные.
    п.2в памяти от бабы-ян остались одни усы.што она пела- я уже не помню.
    п.3проблем нет.сидим на диване-кино смотрим:)))))))))))))

  • Tsura tse tse  |  15.09.09 13:51:26
    -- Бабука (от 15.09.09 00:20:12)

    Да, да, вот именно все эти "па-ра-па, па-ра-па-па" и привносят в настоящую пестню настоящий смысол! Который поэту и композитору трудно донести до слушателя путем всяких других разных звуков

  • Маниш  |  17.09.09 10:39:54
    Дамы и Господа, у кого есть кино про"восемь женщин"-вставьте пжлта в тиливизор. или ссылку киньте. на винном заводе показывали-не успела.

  • Урюк  |  17.09.09 12:40:26
    -- Маниш (от 17.09.09 10:39:54)
    полное название дай.

  • Маниш  |  17.09.09 14:54:42
    "восемь женщин" франсуа озон.

    Цурра, мы боконисты? помнишь последнюю фразу в колыбели для кошки

  • И.И.  |  17.09.09 18:59:14
    кажется был у меня...хорош...

  • И.И.  |  17.09.09 19:29:04
    Наругалась сегодня на всех и расслабило. Прошу на диванчик. Признание дня (без трусов): жалко стало дяденек.

  • Алекс1  |  18.09.09 00:33:17
    Качать осликом:
    http://www.sharereactor.ru/cgi-bin/mzinfo.cgi?id=525

    http://zevel.ru/opisanie.php?id=950

  • Маниш  |  18.09.09 16:55:32
    Алекс,спасибо.

  • Маниш  |  09.10.09 23:06:28
    http://newsland.ru/News/Detail/cat/37/id/384588/img/2/
    и за што я иво люблю?
    за душевность. ну еще помог однажды.

 

Логин: * Пароль: *
Текст: *

Обсуждаемые темы:

Все темы

 
  В начало страницы