Денис Данилов Раздел: Kult кино Версия для печати

Бой с тенью. Уличный боец

Режиссер: Алексей Сидоров
В ролях: Денис Никифоров, Елена Панова, Андрей Панин, Джон Эймос, Александр Кузнецов, Дмитрий Шевченко
Россия, 2004

Многократные просмотры трейлера картины, уже несколько месяцев зомбирующего посетителей кинотеатров, готовили, признаться, к высокобюжетному (по российским меркам) пересказу приснопамятного «Кикбоксера» с неизменными стилистическими отсылками к «Бригаде». Подающий большие надежды боксер, мстящий за поруганную честь любимой, обязательный архизлодей и абсолютное воздаяние по заслугам — все это вполне укладывалось в сконструированную воображением схему.

Оказалось, что ролик не открыл и десятой части перипетий, что выпадут на долю главных героев. Сидорову удалось уйти от схематики своего впечатляющего режиссерского дебюта, и вместо традиционно трехактной пьесы с поражением, аккумуляции сил перед повторным броском и впечатляющим реваншем — среднестатистического расклада любого боевика — он выдал бодрый и в большинстве своем правдоподобный триллер. Действия героев логичны, события не страдают дефицитом динамики, а смоделированные ситуации вполне могли произойти и в реальной жизни — картина не воспринимается художественным вымыслом, оторванным от повседневности.

Ответственность, лежащая на плечах Алексея Сидорова, огромна. Во-первых, невероятная популярность «Бригады» накладывает на картину определенные ожидания поклонников, во-вторых, переход из сериального формата в полный метр — это всегда испытание для режиссера, в-третьих, за массивной рекламной кампанией «Боя с тенью», начавшейся почти за год до премьеры, читается немалый бюджет, что означает ответственность перед инвесторами. Крепко сбитый фильм являет собою то, чего так не хватает сегодня отечественному кинематографу — честных, лишенных напускной пафосности и арт-хаусной медитативности картин, достойных звания блокбастеров не за эффекты, а за свою суть. Поэтому «Бой с тенью» по всем раскладам — это бой не только за собственное будущее, но и бой за будущее отечественного кинематографа, победа или поражение в котором равнозначны приговору.
Страница фильма в IMDb
Официальный сайт
Страница фильма на сайте компании «Централ Партнершип»

16.03.2005 00:45:39

Всего голосов:  0   
фтопку  0   
культуризм  0   
средне-терпимо  0   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  11

  • Кинопанорама
После кинокартины «Кто поедет в Трускавец» (В. Ахадов, 1977г.), отечественный кинематограф не выдал на гора ни одного, стоящего доброго слова, фильма.
16.03.2005 09:44:06
  • Sir Warlord
Ночной дозор хорошый фильм исчо
16.03.2005 13:04:01
  • мухи насрали
уже предложили дивиди с рулона.
тока нах нужно.

голливуд полюбому маздай.
и ниибёт.
16.03.2005 20:09:00
  • Убивец
В случаях с российским кинематографом присутствует подсознательный двойной стандарт — никак мы не можем поверить в то, что способны снимать непротивно. Поэтому элементарный зарождающийся профессионализм готовы тут же объявить едва ли не победой над Голливудом.

В самом деле, посмотрите, обсуждая кино отечественное (сабж, Дозор, Гамбит) — все до единого обсуждают — спецэффекты, динамику, операторскую и актерские работы, но никто и никогда не говорит о Конфликте и Сверхидее. Не добрались еще до этого.

Нынешние наши режиссеры похожи на детишек, пробравшихся на съемочную площадку и балующихся с камерой. когда Финчеры и Спилберги ушли обедать.

Поэтому сейчас и в ближайшие пару лет мы станем свидетелями появлений качественных жанровых поделок типо Гамбита и Дозора — фильмов, выглядящих так, как будто «Крестный Отец» так и не был снят.

Сейчас мы можем хвалить русское кино только за то, как оно снято. Возможно, наступит скоро момент, когда мы сможем любить филмы за то, о чем они.
17.03.2005 00:03:14
  • мухи насрали
лучше раз пять кряду посмотреть «приходи на меня…», чем один злоебучего оскароносца про дебила тома хэнкса.
пиздец сценарная находка — все корабли поразбивало к хуям штормот, тока кораблик идиота в целости (это типо разрешение конфликта, ага?)
а сверхидея пиздец как оригинальна и непротухша — американская мечта форева и ниибёт!

в песду голливуд!
всем втыкать в «клона», блять!
17.03.2005 20:09:38
  • мухи насрали
штормом, ёбанарот…
17.03.2005 21:14:42
  • amount
мухи, посыл там в том, что только идиот может ходить по море окияну в такой шторм. корабли поразбивались которые стояли на рейде.

сверхидея (иде я?) там всё же библейская а не американская.

думаю, нашей развесистой клюкве ещё писдовать и писдовать до фореста. по-мне, так совесткий кинематограф не создал ничего хоть немного похожего и настолько сильного одновременно как в плане патриотизма так и человечности и космополитизма.

на «бой с тенью» не пойду. чо то меня российский блокбастеры утомили гораздо быстрее чем галивудское второе с подливкой. в том смысле что пендосов я выдержал фильмов двадцать подобных, а наших хватило трёх (
18.03.2005 10:41:44
  • БесПокойный
to Sir Warlord Ночной дозор хорошый фильм исчо 13: 04: 01 | 16.03.2005 — это шутка, да?

Убивец 00: 03: 14 | 17.03.2005 рулит! Подписываюсь.
24.03.2005 13:01:49
  • Тварь (божья)
Достали бои и бригады. Ни хрена умного снимать не умеют, козлы.
25.03.2005 00:29:16
  • 158advocate
Фильм скучный.
19.05.2005 11:27:21
  • АхтунгФильм
«Хуй с тенью. Уличный конец»
19.05.2005 12:10:48
 
Смотреть также:
 
Денис Данилов
 
 
  В начало страницы