Александр Сураев Раздел: Kult прозы Версия для печати

Горбатая Гора — 2 (200?)

Сразу же после оскаровского триумфа «Горбатой Горы», выпускающая компания опубликовала планы производства сиквела. Сюжет, в общих чертах, таков: сын двух ковбоев, Стивен, в глубокой депрессии после завершения долгого и мучительного романа с полным ампутантом-камбоджийцем, подключенным к системе искусственного жизнеобеспечения местного госпиталя, удаляется в горы, в те места, где зарождались чувства его родителей. Там его решение остаться навеки в одиночестве сталкивается с серьёзным испытанием — Стивен проникается глубоким чувством к одной из овец вверенного ему стада. В ней он находит всё, чего ищет в партнёре — мягкость, готовность выслушать, благодарность, отсутствие критики, спокойное приятие его таким, какой он есть. Среди хрустальных ручьёв, под бездонным небом Вайоминга, на изумрудном ковре сочнейшей травы, разворачивается история их любви.

Он с достоинством выходит из жестокого испытания их чувств — овцу время от времени кроет баран, но Стивен находит в себе силы побороть эгоистическую ревность. Он не считает себя в праве вмешиваться в вековой уклад жизни сородичей своей любимой, учится находить радость в том, что близкому существу — хорошо. И уж тем более было б несправедливо воспользоваться своим «превосходством» более «цивилизованного» биовида, «хозяина планеты», положением распорядителя судеб вверенного ему сообщества и воспрепятствовать сопернику в свободном выражении его наклонностей. Одна мысль об этом вызывает в нём судороги отвращения.

Пастух хочет быть ближе к любимой, постепенно он избавляется от всех признаков своего рода и сливается с подопечными. Стивен бегает голышом по лугам, лакает воду из источника, учится довольствоваться рационом из травы и репейника. Овцы постепенно принимают его как одного из своих. Акт формального принятия в сообщество — Стивена кроет баран-вожак. После этого бывший пастух занимает своё место в иерархии стада.

Но близится конец сезона, и овцам предстоит войти в последний цикл своей жизни. Их грузят на машины, чтобы отправить на бойню. Для бывшего пастуха готовы сделать исключение, но Стивен и думать об этом не хочет: он разделит судьбу любимой и её сородичей. В финале переработанные в фарш Стивен и его подруга шкварчат на противне придорожной закусочной, а через пару часов отведавшие гамбургеров дальнобойщики, затормозив на обочине, возвращают их Природе.

Финальные кадры — окрестные горы и долины глазами парящего орла. Играет Музыка, близкая к симфонической. Орёл пикирует на поляну, где расположилась на пикник американская семья и страстно, вспоров ему слаксы, кроет отца семейства. Жена и дети доброжелательно наблюдают за сценой, уважая выбор брачующихся.

06.03.2006 20:52:39

Всего голосов:  13   
фтопку  4   
культуризм  1   
средне-терпимо  3   
зачёт  2   
в избранное 3   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  242

  • 158advocate
Гыгыгыгыгыгыгыгыггы!
06.03.2006 21:07:42
  • контра
вот именно.
07.03.2006 10:17:12
  • Anti
Аплодисменты. Отлично!
07.03.2006 14:38:50
  • манах
ржу пацталом
07.03.2006 14:45:23
  • шырвинт
ржу няздужу…
07.03.2006 20:06:08
  • time warner
эта тетка, которая книгу нопсала-Труль
она типо ничо не предумываит
она внедряеццо в среду и оттуда пишет
старуха такая невзрачная
не пездит наверное все же
08.03.2006 02:59:55
  • sarik_real
Гыыыыы интэрэсное кино
ххххххххххх
кроет ххххххххххх
09.03.2006 12:29:22
  • Урюк
очень прэкрасное кино.хыхы.
я где то четал што овец надо ибать в резиновых сапогах почемуто

http://www.lib.ru/INPROZ/DAL/r_swin.txt
» — Быстрее! Спасите меня! — кричал наш герой.
 — С удовольствием, — сказал мясник и, ласково взяв Лексингтона левой рукой за ухо, поднял правую руку и ловко вскрыл ножом его яремную вену.» © Роальд Даль
09.03.2006 16:45:42
  • Урюк
а чо правда, што чорт на картинке с обезьяно-афцой из комеди клаба?
09.03.2006 16:49:30
  • Гусинский
Отлично, отлично ©
10.03.2006 16:49:44
  • пан Шляхтич | www
гыгыгыгыгы жду недождсь экронизации!
10.03.2006 16:49:45
  • Блядокол Лени
лучшее в этом месяце. А, возможно, и в квартале
10.03.2006 16:53:25
  • Михаил Степанский
резиновые сапоги при ебле овец — чрезвычайно важны. именно в голенищах сапог фиксируются задние ноги животного, дабы оно не скрылось с места скотоложества
10.03.2006 17:32:44
  • amount
смишно
10.03.2006 18:06:03
  • Серый
СУПЕР
10.03.2006 18:17:04
  • Doctor Andrew
В восторге!
10.03.2006 19:06:28
  • Pluto!
Прост валяюсь пополу: О
10.03.2006 20:56:57
  • BlackraveN
Ааааа!!!
Палиткаректнасть жжот!
11.03.2006 10:06:32
  • jonny129
Ахтунг!
11.03.2006 17:42:04
  • Питон
мало насилия
12.03.2006 23:49:31
  • Дояр Куцых Жаб
Однако потешно!
13.03.2006 14:17:46
  • Аусвайсс
Ржу, бга-га-га!!! жжеть!
13.03.2006 14:20:36
  • Prohvessor | www
Однако заибися…
13.03.2006 15:16:50
  • Vdova
Не смешно.
14.03.2006 14:25:34
  • СОКР
Оборжался!!!
15.03.2006 11:46:53
  • Михаил Боярский
Как вы думаете, овцам мои песни нравятся?
15.03.2006 14:33:50
  • manager
С орлом — это перебор.
15.03.2006 14:54:08
  • Pawab
s orlom perebor — no tak molotokj
15.03.2006 15:11:13
  • Карслон
Мега зачОт…
15.03.2006 15:35:26
  • Kudjo
Зач0т полнейший!!!
5
15.03.2006 17:29:16
Оригинал за 30 секунд — http://www.starz.com/features/brokebackmountain/
15.03.2006 17:56:02
  • lol
смешно, конечно…

но Горбатая гора это фильм не про однополую любовь… а фильмо про одиночество… фильм про то, что происходит с тобой, когда ты теряешь свою единственную любовь, человека, который любил тебя всё время…

и я бы очень хотел, чтобы аФтор никогда не испытал того чувства одиночества, которое испытал один из главных героев фильма…
15.03.2006 18:03:01
  • Лапа М.
Превед.
Ахтунг!
Афтар Жж0т. ПишЫ исч0.
15.03.2006 18:05:21
  • Bolt
Автор, ты действительно еще пиши — не останавливайся, в тебе есть искра таланта.
15.03.2006 18:25:43
  • Hagalaz
Автор только про одно забыл: на поляну выбегает медвед и кричит ПРЕВЕД!!!
15.03.2006 20:27:06
  • Алёша с пляжа
Мда-с, печально видеть столько однобоких каментовъ на такое многоранное произведение.
15.03.2006 20:54:04
  • Вася Помидоркин
В третьей части лйубофф с рыбами будет, в четвертой с трупаками дальше не знайу, , ,
15.03.2006 21:15:22
  • viktor
Прекрасно!!!Снимать!Обязательно снимать!
15.03.2006 21:36:33
  • Рижанин
Гениально. Риспект афтару!
15.03.2006 22:37:49
  • Thirteen
А что? Я бы не стал отвергать возможность того, что таким многообещающим сюжетом заинтересуется какой-либо американский режиссёр.
15.03.2006 22:46:30
  • z0rg
Афтар лютый жгун! Пеши ысчо!

А патом выбигаит МЕДВЕД и кречит ПРЕВЕД!!!
15.03.2006 23:00:44
  • Масяка
«очень прэкрасное кино.хыхы.
я где то четал што овец надо ибать в резиновых сапогах почемуто»

Это чтобы статическим электричеством не убило.
15.03.2006 23:09:26
  • чувак
Они там совсем охуели, что ли?
15.03.2006 23:15:38
  • ЖЖей и Малчаливы Боп
При вручении наград американской киноакадемии, будущего режиссёра этой нетленки должны покрыть в жопу статуэткой Оскара под громовые стоячие аплодисменты зала.
15.03.2006 23:29:09
  • Димасик
зачОт!!!
16.03.2006 00:06:44
  • Зочем?
Без сцены группового изнасилования пастуха фОшЫствующими баранами-ксенофобами не обойтись… [Стивен должон быть негром] Или борьбы повстанцев-баранов с окуупационным режимом кровавой гэбни… [Стивен, типо, агент Штази, внедренный в подпольную организацию Бригады Мучеников Баранистана, влюбившийся в вербуемую им овцу-шахидку, принявший барандуизм и начавший яросную борьбу против производителей шашлыка]
16.03.2006 00:12:58
  • ..
монголоидным негром с еврейской фамилией…
16.03.2006 00:14:34
  • Andrey
Автор только про одно забыл: на поляну выбегает медвед и кричит ПРЕВЕД!!!
© Goblin http://www.oper.ru/
16.03.2006 01:40:42
  • fff
по поводу овец в сапогах…
надо взять две пары сапог и обувать все конечности. Возни много, но зато потом целовать можно (из анекдота)
16.03.2006 02:37:30
  • Haranga
Вот увидете, все так и будет!
16.03.2006 03:54:52
  • JC
Российскую главную премию за идиотизм!!!
16.03.2006 05:02:40
  • Alexandro
Дурацкий фильм. Думаю что второй части не надо. Правда, если соединить все предложенные сценарии указанные здесь — весьма классный фильм получиться. Ха-ха-ха…
16.03.2006 06:06:59
  • Анатолий Вассерман
ну знаете… к овцам тоже подход нужен. зря вы думаете, что все так уж просто. вот сами попробуйте… у меня например не сразу получилось — вожак брезговал
16.03.2006 07:06:07
  • Препод
Может, немного натужно?!
Но вцелом, думается автор сценария вепно отразил основные тенденции воплащения идеалов политкорректности в мировом кинематографе
16.03.2006 08:27:04
  • d_i_m
Eng Li — kraine neprostoi muzhik. Ochen talantlivy.
Pomimo vsego prochego on talantlivo nameknul — chto esli dazhe kovboi marlboro — pidary, to chto govorit’ ob ostalnykh kokosah. Eto horoshiy, silny hod…
16.03.2006 09:07:17
Думаю, что лучше сериал поставить. Вместо «Не красись родивой»
16.03.2006 09:58:28
  • Andrey | www
Абалдеть
16.03.2006 10:42:46
  • Тупой Маррррсианин
Контруктивное предложение:

ЦИТАТА: И уж тем более было б несправедливо воспользоваться своим «превосходством» более «цивилизованного» биовида, «хозяина планеты», положением распорядителя судеб вверенного ему сообщества и воспрепятствовать сопернику в свободном выражении его наклонностей.

Надо было прирезать барана, чтобы не мешал ебать овцу.
16.03.2006 12:02:31
  • хуятень
Тупой Маррррсианин, ты в натуре блять тупой
16.03.2006 12:23:25
  • непонятый
Узколобые шовинисты, вот вы кто! Что смешного? Знали бы вы, как одиноко жить зоофилу. Моя любимая погибла от безжалостного ножа и эти гнусные дикари потом ели ее нежное тело у меня на глазах. Мы с важаком пытались друг друга утешить, как могли, но даже в самые страстные моменты, ее образ не покидал нас. И поэтому нам пришлось расстаться. Так порвалась последняя ниточка, связывавшая нас
16.03.2006 12:40:07
  • Профессор Крув
Тема ебли раскрыта полностью.
16.03.2006 13:34:48
  • Propeller
Мочи извращенцев!!!
16.03.2006 13:35:43
  • Do_miron
У гоблина добавлено:
«Автор только про одно забыл: на поляну выбегает медвед и кричит ПРЕВЕД!!!»
16.03.2006 14:31:10
  • Константин Ебрст
Не раскрыта тема копрофилов. Паэтаму пешы исчо.
16.03.2006 15:43:15
  • мимошёл
браво! БРАВО! (аплодирует стоя
16.03.2006 16:03:02
  • Марко
Неужели в самом деле так сложно уловить разницу между отношениями двух ЛЮДЕЙ и отношениями человека и животного? У вас что ли как-то по-другому устроен мозг, что очевидная разница представляется вам неочевидной? Или вы просто eбёте своих жён, как овец?
16.03.2006 16:05:04
  • Pax
Извени Марко, пидары — плохие люди, зоофилы не многим лучше
16.03.2006 16:17:13
  • Pofig
ЗАЧОТ!
16.03.2006 16:36:25
  • Бульдог
Цитата»LEff | www
Думаю, что лучше сериал поставить. Вместо «Не красись родивой»
Угу, и назвать — «Не стриги ебимых»
16.03.2006 16:50:58
  • хмых
Марко, в точку! Именно как овец!
16.03.2006 17:09:03
  • Марко
Pax, люди, которым не удалось запомнить написание слов «извини», «педераст» и «немногим», но удалось вползти в интернет, чтобы туда высрать свою точку зрения, — и вовсе гондоны. Зоофилы и то получше будут. Не говоря о прочих «пидарах»
16.03.2006 17:19:39
  • mr.Stitch
Отлично! Порадовало!
16.03.2006 17:23:18
  • Местные
Сам ты педераст, Марко.
Извини, блядь, конечно.
16.03.2006 17:31:18
  • Тот самый пидорас
Ну и придурки вы… хуже тех даже, над кем издеваетесь. А Джиллинхаал — перелесть, Оскар ему!
16.03.2006 17:41:07
  • гы
в задницу…
16.03.2006 17:43:05
  • вобля
Марко
Pax, люди, которым не удалось запомнить написание слов «извини», «педераст» и «немногим», но удалось вползти в интернет, чтобы туда высрать свою точку зрения, — и вовсе гондоны. Зоофилы и то получше будут. Не говоря о прочих «пидарах»
17: 19: 39 | 16.03.2006

Ахтунг! Ахтунг!http://genitalij.there.ru/anti/
16.03.2006 17:57:38
  • Марко
Местные, не угадали и не пытайтесь — у вас извилин на то не хватит.
Кстати вы, местные, (вернее, местный, который даже высрать своё мнение в интернет — и то в одиночку ссыт, поэтому пишет как бы от имени всех, оптом)… так вот ты, местный — лох, поскольку оскорбился а) на мнение случайного человека, б) за всех гондонов сразу. И, да, я тебя извиняю, потому что с лохов спрос маленький — как с детишек, аборигенов и дебилов.
16.03.2006 18:07:47
  • 2 Sweet Ass (Марко)
Ну грамотность у российских педерастов всегда была на высоте. Это американские геи все сплошь необразованные (необрезанные?) пастухи, слесари да говночисты.
16.03.2006 18:13:18
  • 2 Sweet Ass (Марко)
Ирония понятна? Или расшифровать
16.03.2006 18:14:24
  • Не раскрыта тема капрофагии!!!
Недостаток тем более обидный, что очень легко устранимый. Достаточно слегка изменить сцену, где «дальнобойщики, затормозив на обочине, возвращают их Природе»
16.03.2006 18:19:22
  • Старый передаст
Хочу овцу!
И Марко!
Но овцу больше!
16.03.2006 18:41:25
  • Марко
2 Sweet Ass (Sheepfucker): Ха-ха, откуда ты можешь знать, что такое ирония, только вчера слезший с ветки овцерылый копрофаг? Кстати… как именно ты сидел на ветке — понятно? Или… расшифровать?
16.03.2006 18:47:43
  • Жидовская жопа жжот!
Марко в студию! И раздвиньте ему булки!!!
8===3
17.03.2006 03:12:15
  • akella
Мдяяя маразматикам даже денег дают на такие ммм… «картины». Лучшеб помог детям африки, толку больше было бы…
17.03.2006 08:20:32
  • akella
Бля почитал комменты… Есть оказывается индивидумы блядь… которые хотят опуститься чтобы понять всю картину изнутри… ТОВАРИЩИ ИНДИВИДУМЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ КАРТИН ПРО ОДИНОЧЕСТВО И ЖАЛОСТЬ СМОРИТЕ ВОЙНУ И МИР НЕ ХУЖЕ ПОВЕРЬТЕ НАСЛОВО!!! А это извращение… Одно слово маразм!!!
17.03.2006 08:30:16
  • Местные
Марко за живое задело. Таки педераст, однозначно.
17.03.2006 10:33:35
  • Медведь
Кто последний на жопу Марко в очереди? Никого? Тогда я первый буду!
17.03.2006 10:55:13
  • ''Война и мир" - сакс. Ебля в
У гомов ведь одиночество и жалость особенные, не такие, как у нас грешных. Более сильные, боле сочные и это… с душком, в общем. Терпкие такие страсти, на гурмана. Потому их и показывают. А «Война и мир» — это даже не прошлый, а позапрошлый век.
17.03.2006 10:59:04
  • Cykno
http://kultprosvet.ru/text/?id=2030

Был у нас тут в прошлом годе такой борец за анальную справедливость. «Три раза по Шесть» звали. Давай Маркушка накрутим щотчик!
17.03.2006 11:06:56
  • ###
Точна! точна! пацтулом ржушопесдетс
17.03.2006 12:15:37
  • res_nullyus
Зашибись. Вот что случится, если слишко долго быть одному при изобилии «сочной травы». типичный пример америкосовской политкоректности по отношению к психически безнадежно больным.
17.03.2006 13:22:40
  • Misterio
ХАХАХАХАХА… долго смеялся А что это понатуре сценарий такой, или просто прикол??
17.03.2006 15:49:08
  • Cabucho
Сценарий в натуре!
17.03.2006 15:50:54
  • maklaud
Этот бред про пидерастов не видел и не хочу. Мдя, я думал, что первую часть снял пидор. Теперь понял, судя по прочитанному. Режиссер больной на все голову.
17.03.2006 15:54:29
  • fanat kerlinga
смешно… очень!
17.03.2006 17:09:39
  • Антар
Конечно это шутка, не сценарий. Общественность еще не готова к подобным проявлениям… ээ культуры. Но то ли еще будет!
В принципе, по ящику уже сейчас такой понос крутят…
17.03.2006 20:12:14
  • неизвестный
Круто- смешно и првильно!!!
18.03.2006 00:04:14
  • Alex
Хоррошооо!
18.03.2006 01:40:06
  • truffel
Тут можно только добавить: пишите еще! Обалелденно и увлекательно! Хотя с орлом — перегиб. Куда же заведет посетителей этой странички живейшее обсуждение наболевшей, видимо, темы «горбатых ковбоев»?
18.03.2006 10:37:42
  • Задумчивый...
Автору:

Спасибо, подрочил…
18.03.2006 12:12:10
  • Андрей
Истеричная выходка неудовлетворенного мракобеса, пытающегося поставить знак равенства между добровольным союзом двух дееспособных людей и скотоложеством.
18.03.2006 16:06:27
  • perry
Андрей
Какая принципиальная разница между добровольным союзом двух дееспособных людей и добровольным союзом двух дееспособных существ разного вида?
18.03.2006 21:40:13
  • Martin
Запад зашёл слишком далеко в своей грёбаной политкорекции.Сначала ковбои-пидоры, глядишь через пару лет снимут кино в защиту прав педофилов, потом какая нибудь на всю голову ёбнутая звезда голливуда возглавит движение в поддержку инцеста.И найдутся идиоты которые будут называть это правами «человека».
19.03.2006 01:37:05
  • Дак над тем и стеб, Martin
Признание общественной моралью скотоложества, педофилии, копрофагии и инцеста — логически неизбежные шаги. Чем овцеебы хуже нас? Они что, не люди? И т.д, и т.п. Вся эта риторика относительно политкоректности и прав человека — ущербна изначально, еще на аксиоматическом уровне.
19.03.2006 08:36:59
  • User
Гоблин, даешь Горбатую Жопу! Теперь я понимаю, почему индейцы снимали скальпы с ковбоев и кем на самом деле Жириновский обозвал Буша!
19.03.2006 10:10:32
  • User
Андрей, пошел нахуй, ГЕЕспособный пидор! На свете нет ничего лучше ЖЕНЩИНЫ!
19.03.2006 10:13:13
  • Юрий
Блестяще!
19.03.2006 14:56:52
  • Archon
Абалдеть! Кто возьмется за экранизацию?
19.03.2006 18:21:49
  • Гоблин, ясен хер
Сразу после того, как снимет правду-матку о 9 роте. С использованием не вошедших в эту правду-матку сцен А кастинг можно провести прямо в этом треде. Чур, я работник скотобойни. Марко, свитти йа, будешь главным героем?
20.03.2006 12:28:52
  • непидор
Марко, как те МеДВЕД? не натёр?
21.03.2006 01:41:32
  • Олмер
Тема ебли да канца не раскрываетсо…
Питцот раз нахуй…
21.03.2006 09:26:14
  • Naty
Пиц дэт…
21.03.2006 12:51:09
  • нормальный человек
Все правильно! Марко и подобные пидары: ебите друг друга сколько хотите! В конце можете хоть в себя воткнуть и заоргазмировать! Вы — слепая ветвь эволюции, потому что не можете иметь потомства из-за своей больной башки! Но проблема в том, что не имея возможностей к продолжению рода, вы вовлекаете в свою хуйню других людей! И чаще всего с подрасткового возраста, когда человек наиболее психологически уязвим и подвержен влиянию социума! Вот поэтому я против вас был, есть и буду!!! А за всей этой, так называемой, политкорректностью, скоро станет нормальной и педофилия, и другой изврат. Ебите друг друга сколько хотите, но так, как и было: тихонько. Пидары гребаные!

Автор — 5 баллов!!!
21.03.2006 13:27:38
  • Xan Junkie | www
Голливуд — рупор педерастии
Процент педерастов всегда был в нем высок, но в последнее время педерасты там становятся все влиятельней…
21.03.2006 15:32:55
  • RE
Невероятно, слизать идею фильма из мультсериала!!! Куда катица наш мир!!!
Вторую серию тоже из Саус Парка спи__т! Стопудово! Я даже знаю откуда: «Мел Гибсен после того как не захотел отдавать мальчикам 5бакинских за билет, голым прыгает по улицам упомянутого города и срёт на всех подрят…»
21.03.2006 21:25:39
  • Zефира
пиздец, куда этот мир катится…
22.03.2006 00:04:08
  • Виктор
Сборище уродов. противно читать!
22.03.2006 12:26:35
  • Известночегопросветчики
“vitek_p”???
Витёк-Пидарок???
Ясное дело «прааативно»!
22.03.2006 13:01:56
  • медведёвский братан
Витя! Друк! Вот и на моей улице праздник! А то старшой мой никак с Марко не расстанется! А я уж заскучал. Нагинайся! Поймём друг-друга!
22.03.2006 14:28:18
  • нормальный человек
Хоть медведи спасут наш мир от этой дряни… Буга-га-га…
22.03.2006 16:04:49
  • председатель профсоюза
конечно, а вы как думали? организация «медведь в кустах» существует очень давно, и создана специально для борьбы с отечественной педерастией. и мы достигли определённых успехов! объекты Марко и Виктор всего лишь вершина айсберга, показательное действо, так сказать (к слову они сейчас проходят усиленную ахтунг-терапию под надзором наиболее ответственных членов, и ещё не скоро смогут ответить на интересующие Вас вопросы, но смеем Вас уверить, что вернуться они другими людьми), мы работаем в самых различных уголках нашеё необъятной Родины, и даже за границей. вот Вы спросите «почему на северном и южном полюсах нет пидорасов?» а про белых медведей забыли? то-то же! один из эффективнейших филиалов.

в скором времени планируем оказать помощь США. тамошняя артель “eagle watch”, любезно упомянутая автором в произведении, не справляется. работа предстоит трудная, но мы справимся. сто тысяч активистов уже жаждят пояснить тамошним геям что может случиться, если жопу использовать не по назначению! мы вернёмся с победой!
23.03.2006 17:54:51
  • Raznochin
Очень хорошо, прям таки отлично!
24.03.2006 04:50:04
  • Berk
Анатолий Вассерман
ну знаете… к овцам тоже подход нужен. зря вы думаете, что все так уж просто. вот сами попробуйте… у меня например не сразу получилось — вожак брезговал////////////////
Тебе снами не по пути… Грязный офцеёп
24.03.2006 18:03:42
  • Error
Уже вижу крупняки… и всхлипы:
 — О, о-о, 
 — Дастишь-фантастишь,
 — Я, я, натюрлих, зер гуд…
24.03.2006 18:30:02
  • Немец | www
кто бы объяснил, шо за бред тут происходит?..
24.03.2006 20:34:40
  • нормальный человек
Атас! Они против нас международную ассоциацию пидаров подключили!
24.03.2006 23:03:34
  • hellkot
пидарофф ф топку
25.03.2006 17:50:11
  • наблюдатель
председателю — респект!!!
больше не могу, каждый раз смеюсь до слез, читая все ЭТО… полный ахтунг
Но что самое ужасное — вчера знакомый, абсолютно традициональной ориентации посмотрел это «произведение» и сказал, что «фильмец неплохой, подходит для семейной коллекции»…
Реально, куда катится мир…
27.03.2006 06:05:31
  • Dex
ЖЖоте падонки
28.03.2006 12:40:44
  • Н. Цискаридзе Ню | www
Барашки! Они такие кучерявенькие и сильные!
28.03.2006 12:48:53
  • savage
Вы тут смеётесь, а пиндосы возьмут и снимут. И денег за авторские права не дадут, вот увидите.
29.03.2006 09:40:53
  • Дмитрий | www
Александр Сураев, мне вАС жаль!
29.03.2006 22:51:12
  • Дмитрий
Если вы не смотрели, то нечего пиздеть!!!

а если вы гомофобы, то в вас проблемка-то!
29.03.2006 23:00:56
  • нормальный человек
Дима, проблема не в нас. Мы за нормальный, здоровый уклад жизни. Проблема в пидарах. И если ты — один из них, то и в тебе. А точнее, в ваших больных мозгах. Если ты не знаком с открытиями ученых по данному направлению, то поясняю: это психическое расстройство, наподобие шизофрении. И как любое другое психическое заболевание (почему они неизлечимы) — вызывает необратимые органические изменения (в результате биологических хим. процессов) в мозге человека. Есть даже теория, причем довольно неплохо она доказывалась, что вот этот гомосексуализм возникает в результате пробуждения одного какого-то спящего гена, который есть приблизительно у 30% всех людей и природу его возникновения никто пока не разгадал. Я не даром говорил, что пидары — слепая ветвь эволюции, обреченные на вымирание. Видимо таким образом природа оставила за собой право регулировать кол-во жизни нашего вида “homo sapiens” на Земле. Но дело в том, что пробудится этот спящий ген или нет, зависит от того, в какую среду, какое общество попал имеющий его человек от рождения. И как оказалось, БОЛЬШИНСТВО таких «потенциальных» гомосексуалистов живут всю жизнь нормально. Имеют семью, детей и не страдают этой хренью. А эту всю скучную лекцию я прочитал к тому, чтобы объяснить: ЭТО — не свобода слова или САМОВЫРАЖЕНИЕ, ЭТО — БОЛЕЗНЬ. И ПОСТРАДАВШИМ может оказаться в будущем, не дай Бог, даже кто-то из вашей семьи. Никто пока не знает природу происхождения этого гребаного левого гена. И у нормальных родителей, в нормальной семье может родиться вот такой… И в том: будет ли он нормальным или станет пидаром, наибольшую роль играет социум, наше общество. И ваше «свободомыслие», как вам это кажется, играет в данном случае злую функцию… Вы и сами больны, и заразу эту распространяете. Поэтому, Дима, это не гомофобия, это борьба за жизнь. За НОРМАЛЬНУЮ жизнь.
30.03.2006 10:32:15
  • председатель профсоюза
официальное заявление:
пидорасы — это не просто больные особи. они — враги, ибо добровольно отказываются от продолжения человеческого рода. но главное- пытаются заразить этим других.
30.03.2006 17:41:14
  • Дмитрий пишет
в своем журнале:

«Почему?
Четверг, 30 Марта 2006 г. 00: 15

Только что пришёл с «ГОРБАТОЙ ГОРЫ».
Ничего не могу делать, шел по улице и выл»

Конец цитаты.

Так хуйя захотелось в жопу, аж взвыл?
Пидарюга.

почему всё так?
30.03.2006 18:16:05
  • Дмитрий
# нормальный человек, а Вы мне можете ответить на вопрос! кто такой «нормальный человек»? он вообще есть? или в Вашем понимании «нормальнвй человек» — это не гомосексуалист?
разве это плохо, если мне нравятся мужчины? неужели так трудно понять, что это не извращение, это любовь! если я «спал» с женщиной, то Вам было-бы лучше??
я не могу собой управлять, КТО ВИНОВАТ? точно не я, не общество

это судьба, от которой не убежишь…
никакое не общество мне стали нравиться мужчины в 11 лет, какаое общество???

если в моем мозгу активировался «этот ген», значит я хуже вас, или я не человек, я такой-же, как и ВСЕ!

ps/ если бы Вы родились геем, может тогда и поняли как сложно жить, даже сложно обьяснять всё это…

# Дмитрий пишет
в своем журнале:

«Почему?
Четверг, 30 Марта 2006 г. 00: 15

Только что пришёл с «ГОРБАТОЙ ГОРЫ».
Ничего не могу делать, шел по улице и выл»

Конец цитаты.

Так хуйя захотелось в жопу, аж взвыл?
Пидарюга.

почему всё так?
18: 16: 05 | 30.03.2006

Мне жаль того, кто это написал!
Врядли, вЫ вообще можете думать…

# председатель профсоюза, я хочу детей, и они у меня будут, может найду сурогатную мать…
и никто никого не зарожает, это миф.
если человек полюбил человека своего пола, он это сам хочет, и всё контролирует…
30.03.2006 22:18:57
  • Ахтунгпросветчики
(Плачют вместе с Димоном)
31.03.2006 11:20:53
  • нормальный человек
Ваша судьба от которой не убежишь — это СПИД. И поверьте, никакие призервативы в вашем извращении не помогают. Это уже доказано теми же учеными. И «проверенные» партнеры — тоже вас от этой судьбы не спасут. СПИД — судьба гомосексуалистов и наркоманов на игле. Именно вы и вам подобные, господин/госпожа, помимо своей заразы психической, разносят и заразу, КОТОРАЯ УБИВАЕТ! Мне вас искренне жаль… А ваша реплика про «нормального человека» — я ее тоже понимаю. Ни 1 псих не скажет, что он сумасшедиший. Каждый из них считает себя нормальным здоровым человеком. А вот остальных — ненормальными, потому что они его не понимают. Неужели не видите еще одной сходности???
Мало того, я считаю, что ученые, стремясь помочь и изобрести лекарство от СПИДа — делаю зло. Ибо:
1) Лишает возможности естественного отбора (естетсвенного природного вымирания таких, как вы и вам подобных);
2) Вместо того, чтобы изобрести лекарство, которое избавляет от болезни, придумывают все больше таких, что продлевают больным жизнь. В итоге, СПИДный может теперь жить с болезнью 20–30 лет.
Это не благо, это зло. И это всего лишь мое скромное мнение.

В вашем случае, первым шагом к нормальному пути есть осознание ненормальности вашего поведения и склонностей. Признания того, что вы больны и вам нужна помощь.

А насчет того, что вы в 11 лет почувствовали тягу к представителям одного пола, то любой сексолог вам скажет, что в начале подросткового периода (и в подростковом) такое может случаться ввиду перестройки организма на лад взрослого человека. Подростковый период — это гормонаальный взрыв, перстройка всех систем организма. И проявлятся он может как угодно, и даже так. Все было бы нормально, если бы ни как раз влияния настоящего гребаного общества с его гребанными пидарами. Если бы вы были знакомы с психологией, то знали бы, что человек вырастает человеком лишь потому, что растет в человеческом обществе. Классический пример и доказательство этого — Маугли Киплинга. И реальные Маугли, дети, которых воспитывали животные. В человеческом обществе они не приживаются, а если им и удается выжить, то их уровень развития остается на уровне развития 5-летнего ребенка.

А насчет детей — ваше желание их иметь похвально, конечно. Только из-за вас он вырастет таким же ненормальным человеком. Вы пишите, что вам тяжело. Ему будет тяжело точно также. Если не хуже. Вы этого хотите своему ребенку? Уж лучше не заводите тогда. У вас и так уже слишком много грехов перед Богом…
31.03.2006 11:38:49
  • нормальный человек
И раз уж я тут поднял и тему СПИДА, дабы не было кривотолков, то я поддерживаю это (разработку лекарств) лишь для 2-х случаев (для 2-х категорий людей):
1) Благодаря разносчикам (в основном, на 95% — пидарам и наркоманам), от него может пострадать любой человек. Даже дети заражаются. Или уже даже в больнице при сдаче анализов крови, или переливании крови.
2) Как я и говорил, им болеют в основном (и его основные разносчики) — пидары и наркоманы.
Так вот, если я видел даже казалось бы самых убитых наркоманов, которые заболев, перед лицом смерти, шли на лечение, избавлялись от зависимости, начинали вести нормальный здоровый уклад жизни. Даже заводили семьи и детей… То честь им и хвала. Потому что они были слабыми, но сделали сами себе заново, стали сильными…
То ни 1 гомосексуалист, заболевший СПИДом, не начинал бороться. Он просто либо продолжал жить и заражать других, либо совершал самоубийство (как по мне — наивысшая форма проявления слабости).
31.03.2006 12:08:25
  • голый Андрей Данилко
Димусик, чмаки тя! а где можно посмотреть твои фотокарточки?
31.03.2006 12:13:00
  • Немец | www
фигею с постов…
кто-нить объяснит мне, что тут происходит?
31.03.2006 12:19:34
  • Бачинский и Стиллавин | www
Дмитрий, держись! Мы с тобой!
31.03.2006 13:12:38
  • Копрофаг
А в фильме показывают круплым планом вход очка в пенис?
31.03.2006 14:38:29
  • Натали
Дмитрий — ты в чем-то прав. Не знаю как в России, но на западе есть психолог женщина (автор многих книг — найду напишу), которая работает исключительно с гомосексуальными парами (и женщинами, и мужчинами). Не вопрос кто ты, а как ты сам себя принимаешь! Гармония! Она естественна. Ты никому ничего не должен ни говорить, ни объяснять. Да, верю и понимаю что тебе очень и очень трудно, труднее всех, трудно лишь потому, что большинство — не все, а лишь большинство иначе видят и думают.

Ты знаешь, я интересуюсь этой темой. Вижу как это принято на западе. Красивые парни, жалко даже, боюсь мне нравятся такие, но видишь какая судьба:). Хочется того — что ну никогда при всей фантазийности ситуации не может быть моим:).

Ты знаешь — я всё понимаю. Однажды я видела взгляд человека, который мне не безразличен, как он смотрел на танец мужчины. Ты знаешь, тяжко это пережить будучи женщиной, но такова судьба:) /улыбка с иронией/.

Расскажи мне вот что! Если тебе не больно… Зачем Геи переодеваются в женское платье, парики и прочие вычурные манеры. Они и так красивы, а уродуют себя… зачем если они любят мужчин. Зачем этим мужчинам КАЗАТЬСЯ женщинами?
31.03.2006 14:43:44
  • Xan Junkie | www
Немец, пидоры-проповедники выдвигают тезис о том, что педерастия это судьба.

Значит, судьба у них такая — педерастами быть, и ничего с этим не поделаешь.

> никакое не общество мне стали нравиться мужчины в 11 лет, какаое общество???

Дмитрий, в одиннадцать лет человек это еще ребенок.
Ты наверное тогда еще и кошек за хвост дергал и в носу ковырялся.
Но вот что странно — кошек мучить и в носу ковыряться тебя отучили, а про то, что в жопу давать и хуй сосать это плохо, тебе никто мысль не внушил.
Это что же получается? Вместо того, чтобы воспитать из тебя мужчину, тебе никто не помешал стать педерастом.
Видишь ли, Дмитрий, любой психиатр и любой хороший психолог скажет тебе, что подростковый гомосексуализм и педерастия это совершенно разные вещи.
Подростковый гомосексуализм это отклонение, причем легко исправимое, педерастия же, это серьезное психическое заболевание.
И чтобы подростковый гомосексуализм развился в педерастию, необходимо соблюсти некоторые условия.
Часто в этом виноваты равнодушные родители, кстати.
31.03.2006 14:48:54
  • Xan Junkie | www
>Гармония! Она естественна.

Натали, хуй в пизде, вот что гармонично и естественно.
Хуй в волосатой мужской жопе это неестественно.

>Да, верю и понимаю что тебе очень и очень трудно, труднее всех, трудно лишь потому, что большинство — не все, а лишь большинство иначе видят и думают.

Натали, трудно не потому, что большинство — не все.
Трудно потому, что в жопе нет смазки, поэтому и трудно.
И поэтому же неестественно.

Следовательно, трудно потому что неестественно, сечешь? Или с логикой проблемы?

Натали, а вот маньяки-убийцы, педофилы, зоофилы и копрофаги, это же тоже меньшинство, верно?
Должны ли мы уважать их выбор и понимать их?
Вот пидора ты попыталась понять, а как насчет маньяка, или копрофага?
Ведь они тоже люди.
Они тоже страдают и им трудно быть не такими как все. Или тут должны быть двойные стандарты?
31.03.2006 15:01:32
  • L.Inaja
Дмитрий, вы очень озлоблены и я вижу вашу ошибку через пространство. Ошибка — вы живете мужчина с мужчиной. МУЖ и МУЖ — это противоестественно ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.Дух состоит из разума и воли, когда обе эти части действуют нераздельно, тогда образуется один дух супружества: МУЖ на небесах действует как разум, а ЖЕНА — как воля. Когда это соединение, принадлежащее внутренним началам человека, сходит в низшее, принадлежащее телу, тогда оно постигается как ЛЮБОВЬ СУПРУЖЕСКАЯ. Насколько двое супругов находятся в таком соединении, настолько они и в супружеской любви, а следовательно, и настолько же в разумении, мудрости и блаженстве!!! ЛЮБОВЬ СУПРУЖЕСКАЯ есть самая основа Божественного наития, ибо она есть супружество истины и блага. Понимание каждым из супругов Божественной истины и Божественного блага, от которых исходит все (разумение, мудрость и блаженство) влияют на супружескую любовь! Так как что человек хочет, то для него и благо, а что он понимает, то для него и истина. Соединение мужчин и женщин образует ангела, а вместе с тем и его разумение, мудрость и блаженство!!! Соединение же двух мужчин образует демона!!! Может быть стоит ответственне подходить к своим отношениям, Дмитрий?
31.03.2006 16:06:13
  • Xan Junkie | www
L.Inaja, ну я примерно про это же и говорю.
Гармонично это мужчина и женщина.
Они дополняют друг друга и уравновешивают. Они создают семью.

Семья, это, по определению — родственники.
Гомосексуалисты не могут быть родственниками (я, конечно, не говорю про инцест). У них не может быть общих детей. Все, так называемые «семьи» гомосексуалистов это настоящее извращение над человеческой природой. Нигде в животном мире такого нет, чтобы два самца образовывали семью.

Природа дала нам пол и половые клетки не просто так.
Половой способ размножения это огромный шаг в развитии жизни на земле. Это, блять, огромная движущая сила эволюции!

А гомосеки это люди, забывшие о том, какой у них пол.
Амебы
31.03.2006 16:30:54
  • Местные, с интересом
Xan Junkie, а хуй в гладкой женской жопе это естественно?
31.03.2006 16:33:14
  • Рогволд Суховерко
Пидорасы у микрофона.
31.03.2006 16:38:42
  • Xan Junkie | www
Местные, думаю, баб можно ебать куда хочешь (они для этого и предназначены). И в жопу, если в пизду не дают. Только это негигиенично.
31.03.2006 17:45:53
  • Сурат
Xan Junkie & нормальный человек правы
скоро эти пидарасы всех СПИДом перезаражают…
я вот люблю ебать трупы животных — никакого СПИДа! и очень гуманно при том
31.03.2006 18:18:57
  • Ваш Многоуважаемый
А я живых овец ебу, причем каждой после этого даю имя.
Они своеобразное крещение так проходят.
31.03.2006 19:25:32
  • Приём впечатлений
Сообщение
31.03.2006 19:26:12
  • Сурат
ты садист, многоуважаемый
я никому больно не делаю
31.03.2006 22:29:02
  • вщт
хм… хотелось оставить пост… о том как было весело поначалу, и какой кретинизм и идиотизм под конец обсуждения уж не понять чего «специалистами» в областях психиатрии, генетики, статистики и всего остального… но как то передумалось… бесполезно господа… пытаться убедить видеть вас дальше собственного носа задача бесполезная… по моему тока громко сотрясать воздух пуканием получилось у вас…
займитесь своей жизнью господа… а всем остальным, включая педиков (грубо, но так уж названо) оставте право жить как им заблагорассудится…
отклонения касаемые педофилии, зоофилии и пр. медициной рассматриваются именно так и в УК соотв. статьи имеются…
все остальное, личная жизнь отдельно взятых взрослых и самостоятельных личностей! как, чем с кем куда и зачем… вас повторюсь не касается! уважайте чужой выбор… если ожидаете уважение к вашему.
03.04.2006 03:24:06
  • Георгий Твалтвадзе
Согласен с Высшей Школой Тренеров.
До будущих побед, друзья!!!
03.04.2006 11:22:47
  • Дмитрий | www
Кому что надо пишите мне в дневник!

ссылочка дана…
05.04.2006 02:14:31
  • Эдит Пиаффф
(пойот)

Ооооооо!!! Рьядэрья!!!
Скоооолько кругом пидарьяяя!!!
05.04.2006 10:48:10
  • Шамиль Малкандуев
Хуй вас знает, что вы накинулись так. Я вот люблю под хвост подолбиться и все тут!
05.04.2006 15:03:36
  • Cлавик
Дмитрий, а у вас в городе сПерми вообще много пидоразов?
05.04.2006 16:56:22
  • Шамиль Малкандуев
Не больше чем у нас в аНальчике!
05.04.2006 17:08:21
  • Дмитрий
Cлавик, тебе хватит! ХА!
06.04.2006 22:13:41
  • Xan Junkie | www
Слышь, вщт, гомоклоун ты тупой, тебе по существу-то есть что сказать?

>отклонения касаемые педофилии, зоофилии и пр. медициной рассматриваются именно так и в УК соотв. статьи имеются…

Еще совсем недавно долбицца в жопу считалось преступлением.
Но наши законодатели, на волне популизма, эту статью из УК исключили. Ты этого не знал?
К тому же ты ничего не сказал о копрофагии. Жрать говно не запрещено. И это также как и гомосексуализм не преследуется по закону. Значит, по твоим словам, эти явления — одного порядка.

>все остальное, личная жизнь отдельно взятых взрослых и самостоятельных личностей!

Если бы это было так, тогда пидоры сидели бы тише воды — потому что афишировать свою личную жизнь среди нормальных людей не принято.
Но это не так.
Вы лезете в СМИ, орете о каких-то правах и промываете мозги глупым молодым людям вроде Дмитрия.
Кто знает, если бы эта педовка о вас не слышала, может и не стала бы она педовкой.

>уважайте чужой выбор… если ожидаете уважение к вашему

О каком таком выборе ты говоришь, чучело?
О выборе есть говно? Ебать овец?
Не смеши меня, гомосек.
Вы, пидоры, внушаете молодежи мысль о том, что у неё есть выбор — о том, что молодые люди могут «выбирать» себе ориентацию.
Но на самом деле, этот выбор — выбор между психическим здоровьем и болезнью. Только дурак или совсем уж внушаемый человек может выбрать болезнь. А дураков и внушаемых среди молодежи всегда полно.
Выбирать хорошо только из равнозначных альтернатив. В случае с педерастией — альтернативы нет. Это всегда худший выбор.
С какой стороны не посмотри.
07.04.2006 08:16:11
  • Xan Junkie | www
Кстати, педерасты, вы уж в своей позиции сами-то разберитесь.
Один говорит, что педерастия это судьба, другой, что педерастия это свободный выбор.
Противоречие однако
07.04.2006 09:05:49
  • наблюдатель
Xan Junkie, они не смогут разобраться, потому что педерастия — это просто шиза. Такие люди склонны себя превозносить над «всеми обычными», жалеть себя, «отвергнутых» и меньше всего думать, почему это так.
Дмитрий, откройте глаза и посмотрите вокруг! Весна наступает! Оглянитесь — вокруг СТОЛЬКО красивых девушек! Ничего нет прекраснее здоровой красивой полноценной пары — мужчины и женщины. Только смотрите не на телок и чувих, а на нормальных девушек. Надеюсь, поможет
07.04.2006 17:25:42
  • Камаз Народов
Про пидоров надо не кино снимать, их надо убивать. Все равно они в большинстве своем нежизнеспособны.
08.04.2006 06:07:42
  • А вы мне овец ебать разрешаете
Да?
08.04.2006 11:45:05
  • Дмитрий | www
Камаз Народов, без комментариев…, просто тебя жать, ты не поймешь…

И ещё, нет геев и лизбиянок, ВСЕ бисексуальны, только отталкивают это, но я не собираюсь останавливаться, если человек по настоящему интересен и красив…
08.04.2006 13:26:19
  • Xan Junkie
Ха-ха! Дмитрий, вот ты говоришь, что все — геи и лесбиянки. Ладно, пока, на время диспута, соглашусь.
Так же ты говоришь, что они отталкивают свою бисексуальность.
Допустим, это тоже факт.

Но — теперь вопрос на засыпку. Почему они отталкивают свою бисексуальность?
Да потому что это отвратительно.
Они отталкивают это потому же, почему отталкивают и педофилию, зоофилиию и копрофагию. Понятно тебе?

Тот факт, что гомосексуализм перестали лечить и преследовать по закону еще не говорит о том, что все люди эти вещи принимают.

Люди отталкивают педерастию и другие извращения потому же, почему они отталкивают некрофилию, копрофагию и прочие извращения.

Потому что это мерзко.

Как ты пидора ни украшай, тебе все равно понятно, что этот человек ебецца в жопу.

Это же элементарные вещи, Дмитрий, это же элементарная брезгливость.
08.04.2006 19:10:04
  • Ибрагим
Бугага! Вы это, ребята, про пидоров осторожнее.
Они твари мстительные:
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=7614&Menu=&Part=16
09.04.2006 12:25:05
  • ses@agro.dp.ua
Сначала не поняла, а потом… Ха-ха-ха
10.04.2006 12:02:23
  • Потап
Ой, бля! Нислучайна Рашку считают страной далбайобофф и убплюддкофф! Стадо — оно и в аффрике стадо! В загон, бля! Иппать сваих блпндинистых авец!!!
13.04.2006 15:05:32
  • Потап
Наивысшее искуссство в Рашке — абзор пелоток и драчня. А также филмы пра Джекки Чана.
13.04.2006 15:08:37
  • Cabucho
А Патап, пакамест паибецца с Астапом в жёппу.
13.04.2006 15:46:55
  • Мыша
Дима, если вы читали ответы на ваши комменты, вам вряд ли стало легче. Вам же и так тяжело — зачем вам лишний раз говорить с народом, чье мнение вы знаете наперед? Я вам сочувствую, это зверски трудно, когда ты отличаешься от других и другие тебя человеком не считают. Не надо вот только думать, что все гетеросексуалы так себя ведут. И не надо говорить, будто все люди бисексуальны. Тогда б и обезьянки вне зависимости от пола равно обращали внимания на обезьянок своего и противоположного полу. Теория сия утопична есть.
Гомосексуализм может быть и наследственным (таких геев меньшинство, кстати, и «вылечиь» их нереально), и приобретенным психологическим расстройством (лечится преотлично).
Про ген, который есть у 30%… мама моя, бред это. Эта цифра фигурирует в другой статистике — есть версия, что 25–30% людей бисексуальны. Пока это только версия, к щастью (насчет щастья — мое ИМХО).
Натали, любой человек ДОЛЖЕН — должен хотя бы что-то обществу. В рамки этого «чего-то» входит обязанность вести себя в соответствии с устоями общества. Наше общество, например, настроено против гей-пропаганды (опять-таки ИМХА — я считаю это правильным). Как поступает ваша женщина-психолог в ее политкорректной стране — ее личная головная боль.
Была у меня подруга-лесби со странным глюком — мечтала сменить пол, чтобы, гм, стать парнем-геем (без шуток, какие тут шутки). Очень, между прочим, умная и контактная девчонка, но с явными шизоидными закосами. Она такое подчас выдавала — аффтор отдыхает.
Такие дела.
А аффтору за идею новой фильмы — респект. Неполиткорректно, но смешно. Я валялась.
15.04.2006 07:01:48
  • Женщина
Я понимаю пидоров, я люблю пидоров. Бугагаг. Становлюся в очередь на жопы
Натурально баба
15.04.2006 21:30:30
  • Платон
…Эрот Афродиты пошлой поистине пошл и способен на что угодно; это как раз та любовь, которой любят люди ничтожные. А такие люди любят, во-первых, женщин не меньше, чем юношей; во-вторых, они любят своих любимых больше ради их тела, чем ради души… Эрот же Афродиты небесной восходит к богине, которая, во-первых, причастна только к мужскому началу, но никак не к женскому, — недаром это любовь к юношам, во-вторых, старше… Потому-то одержимые такой любовью ОБРАЩАЮТСЯ К МУЖСКОМУ ПОЛУ, ОТДАВАЯ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТОМУ, ЧТО СИЛЬНЕЙ ОТ ПРИРОДЫ И НАДЕЛЕНО БОЛЬШИМ УМОМ… повсюду, где правят ВАРВАРЫ, любовь мужчин к юношам считается предосудительной. Ведь варварам из-за их тиранического строя и в философии …видится что-то предосудительное. Тамошним правителям просто невыгодно, чтоб у их подданых рождались высокие помыслы и укреплялись содружества и союзы, чему очень способствует та любовь, о которой идёт речь. «Пир»)
17.04.2006 23:51:23
  • ПУШКИН А.С.
Отрок милый, отрок нежный
Не стыдись-навек ты мой,
тот же в нас огонь мятежный,
тот же пламень роковой.
Не стыжуся я насмешек —
 — мы сплелися меж собой —
 — мы с тобой один орешек
под одною скорлупой.
17.04.2006 23:52:05
  • Vas
Думаю, что голубые — более грамотные и умные люди, чем некоторые из «комментаторов».
Если хотите посмеяться — смотрите на средний палец.
УЧИТЕ БУКВЫ, ПАЦАНЫ!
18.04.2006 11:37:25
  • Каминтатар
Vas! Ахтунг! У Vas чтото в жёпе! И это уже на средний палетц! Ручки та вотони!
18.04.2006 12:03:14
  • Кенни
Тема терпимости раскрыта полностью. Специально для ахтунгов: АХТУНГИ, вас просто напросто терпят! Никакой нормальный человек не разделяет вашу нездоровую точку зрения! И терпят, имхо, до поры до времени! Так что не испытывайте терпение и молчите в тряпочку.
21.04.2006 17:36:40
  • Кенни
И вааще… Раньше была секта скопцов, они себе из благих соображений всё хозяйство оттяпывали. И проповедовали такой вот стиль жизни. Дык на них охотились как на преступников! Воинствующие ахтунги — такие же, как эти скопцы! Сажать их конечно не надо, но и микрофон давать им, имхо — преступление.
Так чта Дмирий и Ко это вы здесь гости! Не нДравится, как мы ржём над вашими уёбищными выходками, валите на свой голубой портал!
21.04.2006 17:56:35
  • Голубой портал
Ну скока можна! тут и так не пробиться, на каждом углу отношаются…! нет уж, пусть педерастичекие личности погадят и тут и там…
21.04.2006 22:15:54
  • Дмитрий | www
Кенни, ты бы знал, как я ржу над тобой, вернее мне тебя жалко, что ты не знаешь, что такое ЖИЗНЬ! а ЖИЗНЬ- это не жизнь, например, в какой-нибудь экшн игре… так что мы все люди, а не наши и не наши (как в игре…(такая вот параллель…
22.04.2006 01:12:15
  • Doktor
Фильма как фильма, голивуд типпа 100%. А активные «гомосеки «теперь именуються, не пидарами, педерастами, пидарасами, а просто: медведы. При этом у них решаетьсся внутренний конфликт.
Ведь «медвед» — звучит гордо!
23.04.2006 23:19:07
  • Овидий - Платону
Или, Венере назло, мальчиков любят мужчины. «Наука о любви», ага.
Или вы, Платон, мною брезгуете?
07.05.2006 18:09:20
  • ПУШКИН А.С.
кЛЕВЕТА!!!
Я не педик, я баб любил
07.05.2006 18:19:50
  • Овидий, ПУШКИН А.С. и Ко
Нет в Библии намеков злых,
Давно Христос простил Гоморру,
Содом — он в баснях лишь седых,
То только правда, что про гору!
И Пушкин был, и был Платон.
Их бытие — во имя правды.
А Фрейд, шкатулки и батон…
Ну, Фрейд, пошляк известный он.
Короче, фиг их вам лечить —
Уйдете сами вгазенваген.
Осталось нам недолго жить…
Народ, подымем наши флаги!
И поползем, друзья, в Бабруйск.
07.05.2006 18:23:22
  • маринэли
просто супер!!!
16.05.2006 16:36:14
  • Малюта Скуратов
Очень точная иллюстрация основных либеральных принципов
16.05.2006 18:00:47
  • председатель профсоюза
от же ж, стоило отлучиться в командировку (инспектировал воспитательные мероприятия), а тут, понимаешь, бодягу такую развели…
ахтунги! понимать вас никто не собирается! предлагаю вам сваливать в европу! хотя там порог терпимости тоже практически достигнут… так что лучше в пендосию. такого добра в ша навалом. самое место вам на той свалке.
20.05.2006 17:30:50
  • Мимо проходил
Сценарий класс!!! Афтару респект.
Пидары сидите тихо, сношайте друг дружку за закрытыми дверями и окнами, хули вы лезете со своими паскудными гей парадами, со своей сраной пропагандой, с пиздежом про «свободу выбора». У вас есть право ебстись с себе подобными, а у нас есть право не наблюдать этого на улицах и по телеку. Про свои права вы уже всем плеш проели, заебали просто, а как права нормальных людей?
Вот.
30.05.2006 09:46:31
  • гетеросексуал
Патап милай, тах хули ты в этой «раше» делаеш, вали нах в пиндосию или в просвещённую европу, там таких тонко чуйствующих очень любят. Итак любят, и эдак.
30.05.2006 11:02:44
  • Дмитрий | www
Вчера позвонил саше, но «оказалось», что он ходит по магазинам со своей двоюродной сестрой… я сказал, что позвоню попозже… (говорил он, что потом он пойдёт домой, будет прибираться… бла, бла, бла. конечно я знаю, что он врёт… да и пошёл он в жопу! врядли у меня с ним может что быть, да и вообще с «ОСОБЯМИ МУЖСКОГО ПОЛА»…
Я вообще собираюсь менять ориентацию, вот! девушки намного умнее, красивее, добрее… и все вытекающие последствия, а эти козлы ничего в жизни могут! просто ВСЕ (!) тупые кабели, либо педофилы и извращенцы… Нормальных просто нет!!!
Сегодня заведу страничку со знакомствами, буду знакомится с девушками, всё!!!
30.05.2006 13:32:25
  • formulaone.ru | www
Да фильм то отстой полный
05.06.2006 16:02:59
  • dr
Cool!
Author covered all comprehensive hot topics, so the sequel must be nominated for Pulitzer Prize!
16.06.2006 14:49:18
  • Viktor Suraev
впадая в крайность обнажаешь смысл но не каждый дурак понимает
27.06.2006 07:22:43
  • Meloman
Вы идиоты!!!
27.06.2006 23:25:58
  • frog
for «нормальный» человек.
Ваши слова про эволюцию — ну прямо вспоминаешь сочинения неудавшегося художника Адольфа Алоисовича. Эксперты, бл…, собрались, у всех аж крышу сносит от своей нормальности.
06.07.2006 17:06:38
  • Ахтунгпросветчики
frog, а ты тоже из НАШИХ?
ЧМОКЕ!
06.07.2006 17:11:05
  • frog
А фильм толковый.
06.07.2006 17:14:37
  • frog
я не из ваших и не из наших. Просто не люблю необъективности.
Что, кому-то религия не позволяет залезть в iнет и поднять цифры по процентному составу заразившихся ВИЧ? Или по количеству геев, которое в любом обществе остается постоянным, и никак нельзя говорить о его росте.
Развели споры — «естественно, неестественно». Вообще само существование человечества неестественно, кстати.
06.07.2006 17:34:43
  • Ахтунгпросветчики
ЧМОКЕ тя еще раз!
06.07.2006 17:40:02
  • frog
danke
06.07.2006 17:42:36
  • Валера
Конечно, убивать пидоров — фашизм. Но что есть фашизм? Перевод социальных казусов на биологический уровень. Чужой менталитет воспринимается как чужой биологический вид. Мне похуй негры и пидорасы, если они живут далеко, на собственном острове. Но если они претендуют на мою жизненную территорию — извините! Только война на уничтожение! Из простого желания сохранить свой вид. Поэтому пиздили, пиздим и будем пиздить!
07.07.2006 08:35:44
  • Арина
Сураев — молодец!!! Достойное продолжение эпоса о мужеложестве. В финале, как всегда, торжествуют семейные ценности.
07.07.2006 09:52:46
  • frog
они тебя из квартиры пытались выселить, не иначе…
фашизм — это перенос биологических стереотипов на социальный уровень, проще говоря, когда обществом управляют законы животного мира. Именно идеи социал-дарвинизма и легли в основу национал-социализма. Весь этот псевдонаучный бред насчет эволюции, защиты жизненного пространства и т.д. уже звучал в нюрнбергском зале партийных съездов, и вы ничего нового не изобрели. Человек как раз и отличается от животного тем, что его поведение в гораздо меньшей степени детерминировано инстинктами.
И пиздить в данном случае надо только тех, с чьей стороны наблюдается ничем не мотивированная агрессия.
07.07.2006 10:13:37
  • frog
А кто посмеет нарушить права человека, тот будет расстрелян
07.07.2006 10:15:41
  • Валера
Ваши права у вас в жопе. И расстрелять вы можете только из жопы. Воинственный пидор — где такое видано?
07.07.2006 10:23:38
  • frog
смотри вышеупомянутую публикацию в «экспресс-газете»…
интересно, если б его натуралы покалечили, что бы от этого изменилось.
я все к тому, что не стоит навязывать другим свой образ жизни, и, тем более, проявлять агрессию.
07.07.2006 11:02:56
  • Валера
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=7614&Menu=&Part=16
Ну да! Подкрасться и ударить старика сзади по голове — это по-пидорски! За это мы вас, пидаразы, и пиздим. Спасибо за ссылку!
07.07.2006 11:17:11
  • frog
на здоровье, кушай и не обляпайся
ну да, типа ни с того ни с сего подкрались и ударили…
а подумать ему наперед, что те двое могут и сдачи дать, слабо было? еще один типичный случай преобладания инстинктов над разумом… с обеих сторон, кстати. Я никого не оправдываю.
опять же, приходим к тому, что без политкорректности никуда
07.07.2006 11:32:31
  • Валера
Тебя можно не комментировать. Сам все скажешь. Сдачи дали, бля!..
Все. Замолкаю.
07.07.2006 11:40:16
  • frog
А этот гениальный актер, судя по его образу жизни и характеру, рано или поздно все равно бы нашел приключений на свою голову
И если скинули бы его с лестницы «нормальные», статья бы называлась «Месть натуралов»?
07.07.2006 12:11:19
  • Дмитрий | www
Вообще я гей и хочу сказать, что 90% из геев — пидорасы, а остальные нормальные геи, например, которые здесь сидят…

А у этих «пидорасов» одно в голове — секс…

ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ! И вы тоже остальные 10% натуралов, у которых секс не главное в жизни…

Так вот!!!
Вам надо было просто подумать хорошенько…
Ну уж если вы и это не поймёте… то без комментариев…
11.07.2006 16:30:12
  • frog
А количество беспризорных и бездомных детей, которое, по различным оценкам, чуть ли не достигло послевоенных показателей — не является ли эта цифра одним из признаков деградации общества? причем показатель этот достигнут без участия секс-меньшинств в силу определенных физиологических причин. Это к вопросу о «семейных ценностях, эволюции»… и прочем бла-бла-бла. Я уж не вспоминаю о сказках типа «Как во славном городе во Содоме…»
А ненависть к секс-меньшинствам, имеющая целью «сохранить общество от деградации», как раз и является следствием уже происходящей деградации. Сам факт немотивированной агрессии в человеке — не есть хорошо, неважно, против кого эта агрессия направлена.
…Подходят к мужику уличные проповедники и спрашивают «Как по-вашему, этим миром кто-то управляет?»
«Пидарасы!»
11.07.2006 17:32:35
  • Xan Junkie | www
frog, ты почему-то тем, кто не хлопает в восторге при виде педерастов, приписываешь агрессию.
Думаю, что большинство нормальных людей к вам испытывают либо презрение, либо брезгливость, скорее, нечто среднее.
Врядли вам даже смерти-то всерьез желают.
Вы как крысы и тараканы — пока вы там шебуршите себе где-то на чердаках и в подвалах, мириться с вашим существованием вполне можно.
Всё же — твари божьи.
Может, у вас какое-то свое предназначение есть, не буду гадать.

Но как только вы вылезаете на свет, сразу возникает желание прибить вас тапком.

Может быть, нелюбовь к тараканам и крысам иррациональна, не спорю.
Но это в первую очередь проблемы их самих.

Так же и гомофобия — это ваша, гомосеков проблема в первую очередь, а не нормальных людей, ясно?

А то, ишь ты, вылезло тут говно какое-то из параши, а туда же — уважения требует, терпимости!
12.07.2006 15:27:53
  • Xan Junkie
ПРОЧИТАЙ ПОЛУЧШЕ МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ! ЕСЛИ НЕ ПОЙМЁШЬ, ТО ПОСЛЕДНИЕ ТРИ СЛОВА ИЗ ТОГО ПОСТА В ТВОЙ АДРЕС…
13.07.2006 18:37:52
  • frog
ну еще бы, гомофобия, как и религия, держится на иррациональном, потому и невозможно убедить кого-то в неправильности веры. Уважения от тебя не требую, нах… не надо. Попробуй торазин и успокаивающий musik.
14.07.2006 11:20:35
  • Xan Junkie | www
>потому и невозможно убедить кого-то в неправильности веры

Ты дурак?
14.07.2006 13:24:47
  • Эдуард Святозаров
Если дядя к дяде нежен, СПИД у дяди неибежен.
14.07.2006 14:33:02
  • сурат
эдуарду святозарову:
да, в нашем городе анальные гандоны тоже не продаются
14.07.2006 23:45:36
  • frog
если я дурак, то ты вообще злобно-упрямый дебил, поэтому поменьше сиди на своем контркультурном сайе, овладевай трудовыми навыками и добивайся удовлетворительной социально-трудовой адаптации в обществе.
Эдик Святозадов — свои стихи будешь в параше на стене писать, еще один знаток поэзии.
17.07.2006 17:18:34
  • Эдуард Святозаров
А что, плохие стихи?
17.07.2006 19:38:37
  • Эдуард Святозаров
жабе
Почему ты, петушина пестрожопая, смеешь мне советовать? Я к тебе обращался? Тебе так мило слово параша? Ты там искусство поэзии отсасывал? Да и вообще, мне не с руки с тобой церемониться, задрот.
17.07.2006 20:13:12
  • Xan Junkie | www
frog, знаешь, пидрило, если ты не дурак, то кто же?
Кто еще, как не пробитый придурок будет рассуждать о правильности чьей-либо веры? Этим скорей попы должны заниматься а не пидорасы (хотя, разница между ними небольшая).
И вообще, ты сам смысл слова «иррациональное» понимаешь хоть?
Иррациональное это не неправильное, понимаешь, пед?
Ты вот сидишь тут нахую и со своего хуя трещишь о вещах, в которых сам не разбираешься, учишь тут всех терпимости, просвещаешь.
Бросай ты это дело, не твое это.
Твое это хуй сосать.
18.07.2006 06:18:21
  • X men
Уебаны поршивые!!! Вы все!!! Такую историю запоганили!!! Вас бы самих потрахать в резиновых сапогах не мешало!!!
25.07.2006 23:07:24
  • Голубые педерасты
Согласные с иксменом!
Чмоке!
27.07.2006 14:05:58
  • наблюдатель
нет! я уже подсела это читать! я без вас не могу! пешите исчо!
чмоке!
31.07.2006 16:26:57
  • Просто мужик
Парни, не пойму фигли пиздеть на фильмец и на гомосеков???
Чем больше гомиков, тем больше нам телок достанется! Нах нам соперники нужны???
Пусть друг с другом ебутся, раз мать-природа посчитала их бракованными. Нех от бракованных потомство плодить.
14.08.2006 01:42:39
  • Дарина
Уважаемые Дмитрий и Марко! Если вы прочитаете это сообщение, то прошу вас, напишите мне: tigra-homyakova@mail.ru. Почту за честь узнать ваше мнение по некоторым вопросам.
15.08.2006 12:26:18
  • Starshaya
Какре дерьмо. Уровень пятого класса. Кому ЭТО может быть смешно?
04.09.2006 11:28:17
  • bsfbqr | www
<a href= http://its08-it.info/1060-idea-presepe.html >idea presepe</a> [url=http://its08-it.info/1060-idea-presepe.html]idea presepe[/url] <a href= http://its00-it.info/2969-sistema-semaforici.html >sistema semaforici</a> [url=http://its00-it.info/2969-sistema-semaforici.html]sistema semaforici[/url]
24.03.2007 03:39:51
  • Клонег
Афтар красавчег, как в воду глядел - в пендосии вышел фильм Zoo, про зоофила, которого конь до смерти выебал.)))))
27.04.2007 09:44:13
  • Ишачить
Мыслеблуды хреновы. Осталось снять фильм про романтическую дружбу английской леди с догом. Тьфу пля.
28.04.2007 11:07:16
  • Вот про што фильмы снимать нуж
Похожий на Чужого из фильма по своей тактике полурептилии-полунасекомого, Пидроцефал атакует своими фаллосами отважных Десантников. Пидроцефалы очень быстры и коварны, и никогда не нападают по одиночке. И горе зазевавшемуся, оставшемуся без прикрытия или отправившемуся в одиночку исследовать тёмные ярусы Жидолёта – изнасилованному до смерти незадачливому охотнику за Мутантами придётся гнить в разорванном скафандре в мрачном коридоре. Изнасилованный до полусмерти сам просит боевых друзей добить его, не в силах снести жгучий позор. Характерно, что
насилует он только бойцов мужского пола. Женщин он просто разрывает на части.

Вот как афтары на community . livejournal . com / star_revenge /
жгут!
28.04.2007 11:14:28
  • mfxznj | www
<a href= http://1549-agriturismo-matera.cerceie.org/ >agriturismo matera</a> [url=http://1549-agriturismo-matera.cerceie.org/]agriturismo matera[/url] <a href= http://1926-un-pulman.cercfo.info/ >un pulman</a> [url=http://1926-un-pulman.cercfo.info/]un pulman[/url]
31.05.2007 23:17:15
  • grmmcz | www
<a href= http://533-cappella-san-severo.gt-ceron.info/ >cappella san severo</a> [url=http://533-cappella-san-severo.gt-ceron.info/]cappella san severo[/url] <a href= http://647-vetro-oggetto-import.gt-cerfi.info/ >vetro oggetto import</a> [url=http://647-vetro-oggetto-import.gt-cerfi.info/]vetro oggetto import[/url]
27.06.2007 04:56:09
  • заратустрый | статус: автор
действительно- маленькая драма. почти, как про чебурашку, но вот хэппи-энд смазан напрочь. зато вечно-волнующая тема- "зоо-инцестования" истолкована в лучшем виде. уверен, мандельшам и есенин, просто вертятся в гробах, опережая гоголя, по скорости оборотов вокруг собственной оси, в несколько раз... как бы завидуя.
саша, автор, давай есчо, и, если имеется, что-нить о проблемах симбиоза маточных труб серенгетивского зяблика и семени доктора наук, контролирующего их популяцию,- выдай плЫз!!!
09.09.2007 19:57:01
  • jppykut | www
<a href= http://930-federici-mobili-genova.kifaw.biz/ >federici mobili genova</a> [url=http://930-federici-mobili-genova.kifaw.biz/]federici mobili genova[/url] <a href= http://492-dopo-matrimonio-film.kifaw.biz/ >dopo matrimonio film</a> [url=http://492-dopo-matrimonio-film.kifaw.biz/]dopo matrimonio film[/url]
27.09.2007 20:39:06
 
Смотреть также:
 
Александр Сураев
 
 
  В начало страницы