Шуйский Раздел: Kult прозы Версия для печати

Открытию сезона посвящается: пособие для стритроллера

О чем вообще речь.
Итак, все люди, нашедшие в себе силы и кураж встать на роликовые коньки, делятся на несколько категорий. На одном конце этой шкалы находятся мажорные лошки, облепленные защитой как новогодние елки, которые чинно и неспешно ковыряются в парках и скверах в выходной день. На другом полюсе — охуевшие уебаны, так называемые «экстремалы», которые хуячат по всяким там трубам-рампам-лестницам и проч., с кульбитами, кувырками, боком, раком, и т.д. Это вообще клиника, пиздец полный. Стритроллеры находятся где-то посередине, но ближе к эктремалам. Все-таки быть размятым в пюре под колесами тяжелого грузовика на улице не менее почетно, чем свернуть шею, свалившись хребтом на асфальт при исполнении какого-нибудь невероятного трюка.

Немного истории.
Из всех московских тус середины восьмидесятых (это время наиболее активного появления различных неформальных молодежных объединений, или, проще говоря, тусовок) роллеры были самой немногочисленной, закрытой и легендарной. Легендарной потому, что про них никто нихуя не знал. Еще бы, ведь когда они со свистом спускались по Тверской (тогда еще Горького) вдоль Телеграфа, на полном ходу элегантно объезжая охуевших прохожих, поймать кого-то из них можно было, только если впиздячить чем-нибудь с размаху по голове. Разумеется, тогда не было таких распрекрасных спортивных магазинов, и ребята эти ездили на роликах старого образца — т.е. колеса попарные, а не в линию, как сейчас. Разумеется, модели были доработанные и исправленные (ну, это как мотоциклы у настоящих байкеров). Кроме этого, одним из обязательных атрибутов тогдашнего роллера была клюшка для хоккея с мячом. Ну, такая, с круглым загнутым концом. Зачем таскали — неизвестно, но выглядело это очень стильно.

Вступление.
Итак, дорогой друг, ты уже достаточно неплохо стоишь на роликах, а в твоем организме чувствуется явный недостаток адреналина. И вот тебя пробивает невъебенная мысль — «Надо выкатиться на улицу!». Ура-ура, все заебись. Но только помни одно — если ты не пизданутый, и если тыпока не планируешь покончить со своей поганой жизнью, то вполне естественным выглядит желание вернуться домой живым и не увечным. Для этого и пишутся эти строки. Внимай, бля…

Сами ролики
Конечно, они у тебя уже есть. Если они соответствуют приведенным ниже требованиям, переходи к следующему пункту. Если же нет — выкинь свои старые колеса, прочти все внимательно, и топай в спортивный магазин. Две самые конкретные фирмы-производителя — Rollerblade и К2. Еще неплохие модели делают Bauer и Salomon. Ролики Roces, активно раскручиваемый Спортмастером — поебота для тупых. По цене как приличные, а по качеству — говнище. Про всякую китайскую хуйню с рынков я даже писать не стану. Это что касается фирмы. Теперь модель. Все модели «для фитнеса» отметаются сразу. Пусть в этом катаются пятнадцатилетние целки на Ленинских Горах. Также идут в направлении близлежащего хуя тяжелые гавнодавы с цельным литым пластиковым ботинком для экстремального катания. Спрашивай у продавца модель для спортивного катания. Не покупай модные сейчас колеса с мягким синтетическим ботинком — пластиковый ботинок лучше держит ногу, что на улице довольно важно. Подшипник — четверки будет достаточно, хотя и тройка тоже сойдет. Колеса не очень мягкие, а то сотрутся довольно быстро. Тормоз лучше иметь регулируемый по высоте наклона. Вообще, тормоз -очень важная вещь. Однажды в экстренной ситуации он может спасти тебе жизнь. Или не спасти. Я однажды чуть не угодил под машину оттого, что у выехал с практически «лысым» (сильно стершимся) тормозом.

Защита.
тут решай сам. Если катаешься неплохо, то она, в принципе, и не нужна. На улице есть опасности куда серьезнее, чем расцарапанные локти или колени. Однако может разок за сезон уберечь от травмы. Я сам ношу только наколенники, да и то, если честно, больше для понту. Один раз они меня спасли, правда. Тогда я неслабо пропахал асфальт, вот только кто бы мне в тот раз еще бочину и ляжку защитил, вся правая сторона была расцарапана фпесду…

Одежда.
Тут, конечно, каждый дрочит, как он хочет. Но есть все же пара моментов. На хуй длинные широкие штаны. Нет ничего позорнее, чем на глазах у довольной публики ёбнуться, запутавшись в собственных портках. Идеальный вариант — шорты. Не надевай много сверху (летом) — употеешь. На голову — бандана, надетая по-пиратски (впитывает пот), поверх банданы — кепка (козырек защищает от прямых лучей солнца), и темные очки (защищают от солнца, улучшают видимость). Если есть хаер — в понитейл его, сцуку, волосы не должны мешать обзору. В принципе, в рюкзаке за спиной хорошо бы иметь смену обуви, если из-за усталости или по какой другой причине захочется снять колеса и пойти пешком, но это не обязательно.

Первый выезд.
Если выехал на улицу впервые (говоря «на улицу», и имею в виду НА УЛИЦУ, а не тех лошков, что рассекают по тротуарам и тоже считают себя стритроллерами), не лезь на центральные магистрали с большим потоком. Потренируйся на небольших улицах, в переулках, где-то еще. Остальное читай дальше.


Общие положения.

— Будь внимателен. Я повторю еще раз для тупых — БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН. Каждую секунду помни, как хуево сидеть в инвалидной коляски и сцать через катетер. Город — это не хуйня (Вообще, надеюсь, все поняли, что речь о Москве. Что там почем в разных Мухосрансках — мне не известно, да и поебать мне на это).
— Все время смотри перед собой на дорогу. Ты не на вездеходе катишь, и даже не на велосипеде. Опасны: неровности и трещины в асфальте; некачественный асфальт; битум. С первыми и так все ясно, спотыкаешься и летишь как птичка еблом в дорогу, со вторым и третьим надо подробнее. Старайся не заезжать в места с хуевым дорожным покрытием. В лучшем случае будешь колупаться как говно в проруби, хуже чем пешком ходить, в худшем — жопа будет в синяках. Иногда встречается такой тип асфальта — с крупным торчащим гравием. Хуевей его только битум. Это вообще отдельная песня. Радуйся, что можешь научиться на чужих ошибках. Еду я однажды, все заебись, смотрю перед собой, покрытие идеальное практически, скорость приличная… И тут чувствую — лечу! Ху-у-я-я-я-як!!! Прямо как будто за ноги кто-то назад дернул! Что за поебень? Встал, посмотрел. Короче, битум, когда нагревается на солнце, становится вязким, и колеса в нем ЗАСТРЕВАЮТ! Наши дорожные службы любят им заделывать разъебанный асфальт. Эти заплаты можно опознать по характерному черному матовому цвету и гладкой поверхности. Резюме — или объезжай заранее (лучше), или тормози и преодолевай на предельно малой скорости (на крайний случай). В пасмурную погоду не опасен. Из той же оперы — разлитое масло (не Аннушкино, а всякие технические масла от железных коней). Недавно оно разлито или успело подсохнуть, на хорошей скорости не определишь, так что лучше объезжать и его, все-таки скользкие неуправляемые колеса — вещь малоприятная.
— По дороге езди только ближе к обочине НАВСТРЕЧУ движению. Так ты видишь машины и можешь контролировать ситуацию. Можно и в свою сторону, но это стремно — довольно неприятно, когда слышишь сзади шум нагоняющей тебя машины, но не видишь ее.
— Проезжая по улице мимо переулков и выездов со дворов, немного сбрасывай скорость и старайся туда заранее заглянуть — оттуда может выехать машина, и не одна. Если их нет, спокойно кати дальше, если есть — пропусти или объезжай со стороны жопы (жопы машины, а не твоей). Не вздумай объезжать со стороны дороги — в этот момент ты не видишь встречный транспорт.
— Когда объезжаешь со стороны улицы припаркованные у обочины машины, имей в виду — если водитель сидит за рулем, машина может тронуться в любую секунду, и эта неожиданность вряд ли будет для тебя приятной.
— Когда проезжаешь резкий поворот дороги, притормаживай. Что он нам несет, пропасть или взлет? Особенно опасны резкие повороты с уклоном вниз.
— ПОСТОЯННО следи за машинами. Следи за их поворотниками, не собираются ли они поворачивать в ту сторону, куда едешь ты. Не лезь под колеса без лишней нужды. Всегда лучше пропусти машину, а не пытайся порхать у нее перед носом. Помни, что уёбков за рулем — масса, и чем дороже и круче машина, тем больше вероятность, что за рулем полный уебан. Опять же, карт-бланш тут у них. Если врезаются две машины — кто знает, кому повезет больше. Попадешь под колеса ты — в любом случае ТОЛЬКО ТЫ будешь победителем в игре «Кто быстрее попадет на небеса».
— Следи за дорожной разметкой и учись правильно, а главное, быстро, использовать ее преимущества. Конечно, правила на то и существуют, чтобы их нарушать, но все же со стороны двух сплошных вероятность того, что на тебя выедет грузовик, гораздо меньше.
— НИКОГДА НЕ ДЕРГАЙСЯ. В любой, даже самой опасной ситуации не мечись во все стороны, как испуганный таракан ночью на кухне. При сильном движении не сворачивай неожиданно куда-нибудь вбок. Будь предсказуем для водителей. Все же большинству из них не нужны лишние проблемы, и им проще объехать «этого пизданутого на роликах», чем размазать его кишки по мостовой. Но для этого они должны видеть тебя и знать о твоих намерениях.
— Не лезь в лужи, как пятилетний ребенок. Во-первых, быстрее заржавеют оси и подшипники, во-вторых, колеса станут скользкими, можешь запросто потерять контроль над роликами.
— Не катайся по разделительной полосе на улице с оживленным движением. Дело в том, что ты не сможешь контролировать оба потока, а любителей выезжать на встречную у нас до хуя. Один из них и может тебя снести, если поздно заметит. А всё дело в том, что деваться тебе оттуда просто некуда. Начнешь спасаться от одного — попадешь под колеса к другому. Это же касается улиц с центральной «правительственной» полосой (Калина, Кутузовский). Кажется, что там никого нет и можно повыёбываться, но на самом деле любой хуй с мигалкой может неожиданно оказаться перед самым твоим носом, а ездят они по этой полосе не меньше ста.
— Трамвайные пути. Пересекать их — мучение для тебя и цирк для зрителей. Посему старайся делать это, когда поблизости нет машин.
— В особо опасном месте на дороге при большом скоплении машин не гнушайся проехать по тротуару. Позор, конечно, но воспринимай это как осознанную необходимость.
— Женщина за рулем — обезьяна с гранатой. Увидев за рулем бабу, тем более на джипе, объезжай за километр. Непредсказуемы вообще.
— Если едешь по тротуару, внимательнее объезжай детей и собак. По той же причине — никогда не знаешь, что придет им в голову в следующую секунду.
— Всегда имей в виду, что под горку скорость увеличивается очень быстро. Если нет возможности ехать по крутой улице вниз «змейкой», лучше немного замедляй движение тормозом. Кто знает, что ждет тебя внизу, а набрав приличную скорость, будет очень сложно резко затормозить или вырулить вбок, уж поверь мне.
— Мусора. В принципе, ты им на хуй не нужен, они сейчас озабочены только тем, как им настричь лавэ с водил. Но и откровенно выёбываться у них перед носом не нужно, можно попасть на скучающего долбоеба, и тогда проблемы обеспечены
— Нет ничего приятнее, чем показать вслед fuck какому-нибудь мудаку, что на тебя забибикал. Но помни, из Гелендевагена запросто могут выйти четверо бритых в голде и набить ебальник. Такие случаи реально были. Просто имей это в виду.
— Велосипедисты. Несмотря на их более высокую скорость, ты — маневреннее. Поэтому лучше объезжай их сам. Столкнешься — будет больнее тебе, а неуклюжих ебанатов среди них хватает.
— Ночью. Все то же самое, что и выше, только в десять раз внимательнее. С одной стороны, ночью меньше машин, а с другой — процент бухих и ебанутых за рулем выше чем днем раз в десять, да и видимость не та.
— Глупо говорить стритроллеру «Не выебывайся на улице!»… Автор этих строк однажды играл в “chicken” с автомобилем (хы, выиграл, кстати!), а в другой раз среди бела дня спускался вниз по Тверской к навстречу движению… Остается лишь надеяться, что в твоей голове, дорогой друг, достаточно мозгов, чтобы не отправиться в результате своих поездок в больницу или на кладбище. В общем, наверное, все. Конечно, ты можешь сказать, что тебе насрать на эти советы, возможно, ты и так знаешь все это (а может быть, даже больше) сам. Каждый сам выбирает свою судьбу, прости за пафос…

Роллер.ру
Сайт роллеров Санкт-Петербурга
Сайт роллеров Минска
FIRS — Международная Федерация Роллерспорта

19.04.2004 12:39:37

Всего голосов:  0   
фтопку  0   
культуризм  0   
средне-терпимо  0   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  12

  • А.К.
Нужно видимо быть ебанутым на всю голову чтобы таким образом развлекаться.
19.04.2004 13:40:32
  • Шуйский | www
Чувак, ты прав беспесды, гы-гы.

А ты, наверное, в шахматы больше любишь играть? Ну каждому свое, йопта.
19.04.2004 14:04:34
  • А.К.
Мне на работе экстрима хватает
19.04.2004 14:14:47
  • Шуйский | www
Ты работаешь шахтером или десатником-парашютистом?
19.04.2004 14:20:15
  • Шуйский | www
Или ты обычный офисный клерк, а «экстрим» в твоем понимании — аврал в конце месяца или вызов к начальнику на ковер?
19.04.2004 14:22:25
  • Дон Херро
пиздец, Шуйскай, это смесь инструкцыы и ПДД, гхыхыххыыыы… я щя што нибуть такое же про штанги надолбайу
19.04.2004 14:28:38
  • А.К.
Банкротства.
Змий тупой лох и «Свихнуфшыйса Часовщик!»
19.04.2004 14:30:26
  • Дон Херро
ну и что, у меня реально ахуенные часы и не одни

Айцман — йурист путешественник, атмарозил йяйцы на Урале
19.04.2004 14:32:59
  • Шуйский | www
Блять, Яйцман, иди нахуй, тоже мне, клуп поклонникаф литературнава таланта Шуйскага, гы-гы.

Банкротствами он занимаеца, «экстремал» ниибаца нах…
19.04.2004 14:42:39
  • Федя Белкин
Таких «инструкций» в инете хоть жопой ешь. Следующими будут серии советов от господина Шуйского: «Пособие по дрочке», «Как завязывать шнурки», «Покупка пива- как сделать это в три приёма».
20.04.2004 18:06:58
  • Мастур Бациев
мультик- оборжака!
20.04.2004 18:09:14
  • St. Ass
большинству из них не нужны лишние проблемы, и им проще объехать «этого пизданутого на роликах

не понял нахуя кавычки. а так ничего.
21.04.2004 13:45:23
 
Смотреть также:
 
Шуйский
 
 
  В начало страницы