Сурат Раздел: Kult прозы Версия для печати

Буддист Николай

Визуализация ваджрайогини

Следует сесть, скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует хотя бы оторваться от компьютера на полчаса.



Буддист Николай в метро

Буддист Николай не любил ездить в метро, но приходилось. Однажды он ехал по серой ветке — зашел на Нагатинской, а сойти планировал на Чеховской — и с ним приключилась отвратительная история. Он благополучно доехал до Тульской, после чего уступил место какой-то бабушке, взялся за поручень и прикрыл глаза, ожидая, когда объявят Серпуховскую, Полянку и так далее. То есть он никоим образом не мог себе представить, что следующая остановка не наступит никогда. А меж тем, всё шло именно к тому. Вот уже целую вечность проехал буддист Николай в дьявольском вагоне, а до Серпуховской всё никак не доедет. И самое неприятное — окружающие Николая людишки не проявляют ни малейшего беспокойства по поводу отсутствия следующей остановки. Николай уже стал сомневаться, люди ли это? Или же, подумал он, мышление мое настолько ускорилось, что за одну объективную минуту я проживаю несколько субъективных часов? Но тогда люди должны казаться мне неподвижными статуями, а они меж тем ведут себя как обычно... И тогда буддист Николай начал отчаянно психовать, обращая внимание своих сомнамбулических попутчиков, на отсутствие следующей остановки. Сначала к его словам отнеслись с недоверием. И тогда Николай подобрал, как ему казалось, практически неопровержимые аргументы своей правоты и высказал их всему вагону, на что его совершенно резонно выкинули в форточку.



Буддист Николай и сальвинориновый пиздец

Однажды буддиста Николая поймал в подворотне маньяк-психонавт. Он связал Николая и отвез в свой загородный особняк. А там творились совершенно ужасные вещи — помимо Николая, маньяк держал в своем подвале на цепи еще семь человек, мужчин и женщин. Он почти никак над ними не издевался, если не считать одного — еду пленник получал только после того, как покурит сальвию. Все вели себя по разному — кто-то отказывался от еды раз и навсегда, постепенно угасая, кто-то держался сколько мог, день, два, неделю, а Николай привык есть три раза в день, что не могло не отразиться на реальности самым радикальным образом.
В конце-концов, очнувшись, буддист Николай обнаружил себя в теле человеческого существа, самца по имени Коля, что показалось ему совершенно неподходящим местом обитания, но ничего с этим поделать он не смог и обреченно пошел по своим делам.


Письмо счастья

Однажды буддист Николай получил письмо счастья, но никому не разослал его, потому что благая карма вращает колесо сансары ничуть не хуже, чем дурная.


Один раз

Один раз буддиста Николая переклинило и он стал выращивать вонючие цветы, продавая их по выходным дням на городской площади. Цветы, конечно, никто не хотел покупать, потому что от них за километр разило дохлятиной, тухлятиной и говном. Многих прохожих просто тошнило, и буддист Николай часто подскальзывался на их блевотине, возвращаясь вечером домой. Дома он брал бумагу, карандаш — и писал длинные письма на никому не понятном языке. Ночью Николай выходил на улицу и засовывал свои письма обывателям в почтовые ящики. Все очень удивлялись.
Но однажды на лужайке перед его домом приземлилось НЛО, откуда вышли зеленые гуманоиды. Буддист Николай бросился к ним в одних трусах, прижимая к груди охапку вонючих цветов и никому не понятных писем, видимо, в надежде, что братья по разуму оценят аромат цветов и поймут загадочные письмена. Но гуманоиды схватили Николая, а письма и цветы выкинули в песочницу. Затем они сняли с Николая трусы и стали пристально изучать его биологическое устройство — целых три года.
Все эти три года буддист Николай бороздил галактику вместе со своими мучителями. Он побывал на планетах, где смердело так, что его цветы казались ландышами. Он сталкивался с существами, которые изъяснялись столь замысловато, что ему становилось стыдно за банальность и примитивность своих никому не понятных писем.
В конце концов, буддист Николай надоел гуманоидам и они отпустили его, напоследок выебав в жопу всем экипажем. Буддист Николай вернулся в родной город, благополучно отсудил свой дом у новых хозяев и стал выращивать у себя в саду тюльпаны, георгины, розы, гвоздики и лилии, чтобы по выходным дням продавать их влюбленным. Писем никому он больше не писал, а если что-то и писал, то предельно внятно. У него появились деньги и уважение горожан. А очко — поболело немного и перестало. И плохие воспоминания тоже выветрились без следа. Один раз не пидорас.

Буддист Николай и пешая ходьба

А в другой раз буддист Николай вздумал научиться ходить посредством логического мышления. Ну что — учеников он приобрел...


Продолжение, возможно, следует…

22.05.2008 17:27:50

Всего голосов:  5   
фтопку  2   
культуризм  0   
средне-терпимо  0   
зачёт  2   
в избранное 1   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  12

  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
1.-
2.Может быть это покажется некоторым землянам и правильным писать и описывать обыкновенные будни разных там николаев, изредка меняя \"буддист \" на другой \"ист\". Но суть от этого не изменится. Читать такое будут с трудом. Ведь зачем читать о том, что ежедневно , еженошно и ежечасно видишь вокруг себя, рядом с собой, в квартире напротив и даже в своей семье покоя нет от того же.
ТвоЙчество -это не обязательно нечто необычное,- но обязательно захуенный ракурс на обыденное.Ракурс, который недоступен нетворческим личностям.Ракурс, который расскрывает простые обыденные вещи, которые происходят каждый день рядом с нами, но не всем видны.Творческая личность видит то же, что и все, но просто совершенно в другом измерении, в других красках.
Миллионы мужей просыпаются и уходят на работу.Но если муж из нашего твойчества встанет тихонечко-тихонечко, что бы не разбудить любимую жену, умоет детей, приготовит и накормит, а перед уходом ,поставив поднос утреннего кофе с курасочиком перед любимой чмокнет её в мочку правого ушка и выйдет на цыпочках , - миллионы русских женщин будут благословлять ваше имя, прижимая к груди в экстазе вашу книгу.А если вы добавите: и выйдет на цыпочках,придерживая дверь, что бы не скрипнула, прикроет почти до конца,развернется,его глаза наполнятся влагой умиления, плечи расправятся,грудь наполнится глотком воздуха свободы,тело поддастся, правая нога выйдет вперёд и миллионы раз мысленно отработанным движением пригвоздит каблуком дверь к косяку. То миллионы мужчин будут представлять себя героем вашего творчества, благословляя вас. Вот тут вопрос, правда встает:надо ли это нам ?
Может просто найти гуманоида. Потом появятся деньги и уважение граждан, буду выращивать тюльпаны и розы. Вроде ничё не забыл. Ой, что это... трусы...жопа...очко! Короче, сам понимаешь.
23.05.2008 12:16:31
  • Tsura tse tse | статус: автор
Алекс1, после "сам понимаешь" надо ставить (с)

"А в другой раз буддист Николай вздумал научиться ходить посредством логического мышления. Ну что — учеников он приобрел..."

Сурат, а ты знаешь, что до буддиста Николая это уже успешно сделал Норберт Винер, автор знаменитой Cybernetics, or Control and Communication in the Animal and the Machine? Причем не только в теории, но и на практике, вместе с бригадой врачей-единомышленников подняв на ноги несколько паралитиков путем оптимизации логической обработки результатов обратной связи в организме...
23.05.2008 12:35:06
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Мне после каждого слова надо ставить (с), поскольку я всем пользуюсь и употребляю со вторых рук.
Серьёзно:
1.Виноват.
2.Не очень виноват, поскольку на ентом ресурсе все знают чьё это выражение и что означает.
3.Все равно виноват. Перетрудился.Отдохнуть надо.
23.05.2008 12:53:29
  • Сурат | www  | статус: автор
Алекс1
толком ниче не понял

Tsura tse tse
но я-то имел в виду без использования ног ходить! (-"
23.05.2008 13:39:30
  • Tsura tse tse | статус: автор
Сурат! Про то, что ты имел в виду, мы надеемся узнать в следующий раз из похождений буддиста Николая:)
23.05.2008 14:49:30
  • Tsura tse tse | статус: автор
Алекс1, вы себя не бережете:)))
23.05.2008 15:04:02
  • Максим Бланк | статус: автор
пиздец.
Мы все знаем этого буддиста - вот что самое главное.
Он с нами катается в Канте на Нагатинской. Он ходит по подворотням нашим. Он не отсылает наши стихи бля счастья. Он сцука продаёт по выходным нас свои цветы бля: то-то мне после последней презентухе одна мадам звонила с претензией к запаху цветов моих, а ведь я бы мог её доблестно выебать, если б не буддист сучий Николя.
Мы все знаем этого буддиста.
23.05.2008 17:28:21
  • Tsura tse tse | статус: автор
Вот все ругают православных за якобы упертость. Но самые упертые и невозможные в общении люди - это буддисты Николаи! Еще не успеешь им ничего сказать - а они уже обиделись. Работают, так скать, на опережение. Ну очень быстрые ребята...бгааааааааааааааа:)))
23.05.2008 17:57:18
  • Сурат | www  | статус: автор
Tsura tse tse
буддист по определению должен быть суров и злобен
23.05.2008 18:07:14
  • Tsura tse tse | статус: автор
Сурат, не знаю как насчет " буддистов по определению", потому как таковые являются исключительно умственной сущностью. А реальны и живут в действительности конкретные буддисты Николаи. Которые наверняка начинают свой день с медитации на предмет насылания всяческой порчи и проказы врагам учения по примеру своего самого главного далая:))
23.05.2008 18:13:57
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Сурат, не пробило меня буддистом Николаем. О чем честно перед комрадом со стажем и поделился в пункте первом,- поставив минус.
И такая злость меня взяла. Я ведь как парадную страничку открыл с именем Сурат, с названием "Буддист Николай",- тут на меня как бы благословение и снизошло. Спасибо, тебе говорю, Барух ата Адонай!(господи мой,значит) что послал мне чтиво душевное к началу святой субботы. Начал читать, чувствую, что не всё толком понимаю, к середине даже стал словами некашерными сплевывать и мыслинки о втором пункте читотзыва зародились,а к концу так ясненькое откровение поимел, мол понадеялся на имя комрадово Сурат, душу расскрыл для восприятия каждой каплинки, а в итоге трусы...жопа..очко! Короче извини, комрад, но "сам понимаешь"(с).
23.05.2008 20:08:18
  • Сурат | www  | статус: автор
Tsura tse tse
очень понравилось слово "далай" - живо представил себе ричарда гира, который выходит к галдящим журналистам с гиком: "Тихо! Далай думать будет!"

Алекс1
имхо, ты сам виноват и сам же "пострадал", так что проси прощенья у себя самого
24.05.2008 00:35:01
 
Смотреть также:
 
Сурат
 
 
  В начало страницы