Шуйский Раздел: Kult прозы Версия для печати

Уильям Бойд. Броненосец

Персонаж этой книги, как героиня известного фильма Тома Тыквера, все время бежит. Но, в отличие от рыжеволосой Франки Потенте, он бежит не «куда-то», а «откуда-то». Вернее, «от кого-то». От своей семьи, от своей работы, от своей женщины, от самого себя, наконец. Бежит, разумеется, в фигуральном смысле. Где-то далеко за ним, почти на горизонте, если оглянуться, плетется и сам автор книги. Высунув язык на бок, с трудом переставляет он ходули, с новой каплей трудового пота переваливая через очередную главу. Взяв начале неплохой темп, книга так сильно притормаживает на виражах, что все время хочется крикнуть Бойду — «Ну давай, старая кляча, но-о-о-о!».

Всегдашняя беда современной литературы — жанровая неопределенность, не обошла стороной и «Броненосца». Задав триллерный ритм, автор все время сбивается на драму — что же, мы не против, но и об интриге в этом случае нельзя забывать! А вот интрига тут как раз ни к черту — пока читатель пытается рассмотреть во множестве развешанные по страницам ружья, и гадает, когда именно и в кого они пальнут, Бойд вроде бы ненавязчиво, но очень утомительно пичкает его отнюдь не первого сорта психологизмами. Кроме того, его герой чересчур пассивен, что для современного молодого человека скорее минус. В девятнадцатом веке плаксивые томные юноши еще были в ходу, но сейчас, даже учитывая все возрастающий мужской инфантилизм, моральные ценности, тем не менее, уже совсем другие. «Он начал уставать от этой роли всеобщего козла отпущения; он терял остатки терпения: если жизнь над ним не смилуется, он, скорее всего, сломается…». Ах-ах-ах, ну йоптваюмать! Еще немного, и я пущу слезу! А может стоит хотя бы попробовать сунуть хуй в рыло всем, кто пытается тебя нагнуть, а, драгоценный ты мой?..

Триллер, кстати, так ничем и не кончается, суть многомиллионных финансовых махинаций, из-за которых жизнь героя пошла кувырком, понятна только лицам с дипломом MBA. А многочисленные психологические портреты, нарисованные автором, повисают в воздухе, ибо почти не скреплены общей сюжетной линией. Если, конечно, не считать за таковую выдержки из «Книги преображения» — дурацкого аналога LJ, который ведет наш герой. Но и там вы не узрите никаких ослепительных истин — обычная фрустрационная жвачка молодого человека «чуть-чуть за тридцать». Откройте страницу любого знакомого, относящегося к подобной категории, и увидите примерно то же самое, с поправкой лишь на качество литературного языка.

Да, и к вопросу о языке — для «легкой» литературы автор слишком мудрено пишет: «Его глаза, чересчур жадные до красоты, сразу начинали тяготеть к суждению». Судя по корявости слога, догадываюсь, что тут еще порылась собака переводчика, но все равно, подобные размазывания салата по тарелке (причем порой довольно длинные) радости в чтении не прибавляют — больше пятидесяти страниц в один присест осилить просто физически трудно. И что это за удивительное, ни сюжетно, ни стилистически не оправданное топографическое онанирование: «Лоример свернул на восток и отправился через Лаймхаус, Поплар и Саут-Бромли в Силвертаун». Это все равно, что я напишу что-то типа «Я выехал на Садовое кольцо, проехал мимо Сухаревки, Цветного бульвара, а затем у Триумфальной свернул на Тверскую». Даже тех, кто хорошо знает описываемый город, такой подробный трэккинг вряд ли воодушевит, что тогда говорить о тех, кто ни разу не был в Лондоне? Читатель искушенный, разумеется, ищет в книге следы обязательного, по его мнению, присутствия пресловутого английского юмора, но поклонников Дживса и Вустера следует сразу разочаровать самым безжалостным образом — ничего смешного в книге нет.

Итоговый результат — четыреста пятьдесят страниц современной английской прозы, вялой, как облака смога над Темзой, и увлекательной, как игра в Тетрис. Не самый лучший выбор для тех, кто выискивает в литературе только самое интересное, но в качестве неторопливого бэкграунда в перерыве между «Бэз муа» и каким-нибудь злобным киберпанком — вполне сгодится.

Биография и библиография У. Бойда

28.04.2004 12:48:33

Всего голосов:  1   
фтопку  0   
культуризм  1   
средне-терпимо  0   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  77

  • Сураев
Я начал читать его New Confessions, одолел страниц 250. Казалось — «качественная проза». Но вскоре заскучал, отложил роман и снова за него не брался. Вялый он, да. Не без достоинств, но надоедает неизбежно.
28.04.2004 13:10:35
  • Федя Белкин
Книгу купил по совету одного интелектуала, из тех, что жить не могут без журнала «Афиша». После сотой страницы плюнул и подарил книгу красивой молодой девушке, в надежде на последуюшие поебуськи. Стоит ли говорить, что ни книга, ни девушка надежд не оправдали.
28.04.2004 13:38:10
  • Шуйский | www
В каком смысле девушка не оправдала ажыданий?
Не дала вопще, или дала, но хуйова, гы?
28.04.2004 17:07:09
  • ТМ Заскоков
Итоговый результат — четыре тысячи знаков выковыряной из писды сознания критики криволапо — патлатого дятла Шуйгу в адрес современной английской прозы.
Креатифф — вялый, как угашенный хуёк за щековиной тупой башки автора, понт, по сути своей -дешёвый и карявый как вьетнамский тетрис.
29.04.2004 09:47:12
  • Федя Белкин
Заскоков, что -то мне подсказывает, что у тебя к автору личная неприязнь.
29.04.2004 09:57:48
  • Шуйский | www
Бу-га-га, обиженнай дятел Прыгскокав утер слезы и сопли и вновь высунул голову из толчка, в котором сидел. Не успел он это сделать, как ему опять насрали на плешь, гы-гы.

Прыгскокав, тупая мрась, тупо скопировал последний апцаз моего текста и хочет этим кого-то удивить. Весело, с брызгами, сцу в ибло тупому пидару!
29.04.2004 10:30:39
  • Шуйский | www
Прыгскокав, скатина, тебе какая команда была дана, душара йобанай?

Песдуй на Факру жрать гавно, уйобак!
Для самых тупых еще раз повторяю урл зеркала: frn.kasone.com
Штоп был седня же, макака уйобисчная!
29.04.2004 10:32:15
  • ТМ Заскоков
Шуйгу, ты повтряешься.

Энергайзер, забитый тебе твоими предками в очко, потёк — твоя убогость и костность выпердов всё больше стилистически напоминает контратаку веером.

Мало того, что ты, не стесняясь косых, сушишь волосы феном и не скрываешь этого факта, но открыто зазывая меня к себе в норку, ты все столбы на границах ахтунга снёс.

Ну, как ты мне ответишь? А ну, блесни кулонами, дроздофила!
29.04.2004 15:08:42
  • vernega
баюсь, что скоро они не смогут друг без друга. Эти ежадневные нежнасти скора станут адним из направлений творческой самареализации.
29.04.2004 15:15:44
  • 12Z
вернега, не знаю как тебе, но мне смешно их читать в меньшей шуйского, в большей — ТМЗ
пусть жгут
29.04.2004 15:23:40
  • Убивец
По-моему, публика слишком уж всеръез воспринимает скорее наигранные и молодеческие препирательства Шуйский vs ТМ Заскоков.
Мне кажется, суть спора между ними — не унизить и раздавить оппонента, но лишний раз отточить лексику — более всего это похоже на препирательства в машине двух детективов-напарников из какого-нибудь американского buddy-movie.
29.04.2004 15:28:48
  • vernega
маи предпочтения на стороне разлюбезнаго Ш.
Пусть канешна… Хули стаять на пути у высоких чуфств.
29.04.2004 15:29:19
  • ТМ Заскоков
убивец в чём-то прав. Я после очередного «заточить лексика» охуибтэбол себя чую.

В одном ошибся: один детектив, другой — напарница. Не буду писать Ху из Шу, щас опездал сам подтянется и всё, как всегда, разрулит.
29.04.2004 16:08:26
  • Федя Белкин
Американского buddy-movie? Мне только “Cruising” с аль пачино на ум приходит. Там тоже была эта страстная брутальность.
29.04.2004 16:48:23
  • Федя Белкин
Детектив, которого играл аль пачино, тоже любил косухи. Вообще там эта тема крутых парней в косухах с банданами красной, точнее голубой, нитью через весь фильм идёт.
29.04.2004 16:50:38
  • Шуйский | www
Ну вот, обиженная целка Прыгскокав, кажеца, успокоился и даже больше не взывает к админам, униженно моля их о помощи.

На Факру Прыгскокав прийти, разумееца, засцал, а вить совсем недавно верещал, что еслип не злыя админы (компа дома у нищево прыща Прыгскокава нет), то он бы мне там «показал бы»!

Убивец, какое там «оттачивание лексики», ибанись? Эта перда только свои гомосексуальные фантазии у себя из очка выдувает, я каждые раз сдерживаюсь, чтобы не блевануть.
29.04.2004 17:12:51
  • Уильям Бойд
Бля, как же вы заебали! Пиздуйте на хуй отсюда, сквернословы ёбанные. Все каменты засрали, интелектуалы, ёпта.
29.04.2004 17:15:24
  • Шуйский | www
Гы-гы, апущенный поц Прыгскокав, который пока еще сам не бзднул ни строчки, не поленился даж пощщитать примерноэ количество знакоф в моей реце. Похвально, Прыгскокав, похвально!
29.04.2004 17:16:05
  • Шуйский | www
Уильям Бойд, саси хуй
29.04.2004 17:16:38
  • Дефачка Леначка
Мне давно советовали прочитать, да всё раздумывала. Спасибо за информацию, теперь навряд ли куплю.
29.04.2004 17:17:49
  • Хуй
Шуйский, саси Уильяма Бойда
29.04.2004 17:18:50
  • Шуйский | www
Хуй, саси сам Уильяма Бойда, гы-гы.

А ваще увлечение клонированием говорит об определенных психических отклонениях, к слову сказать.
29.04.2004 17:23:28
  • Шуйский | www
Леначка — велкам, как грицца. Четай лутче Баркова, гы-гы-гы!
29.04.2004 17:25:14
  • Определённые
А ваще увлечение отклонениями говорит об клонированых психических Шуйских, к слову сказать.
29.04.2004 17:36:52
  • Ваще увлечение
Нихуя я не говорю, отьебитесь
29.04.2004 17:53:20
  • ТМ Заскоков
Дилдо двухметровое в трикасах джинсовых в обтяжку. За что ты пишешь мне такие злыя и одинаковыя письма, фантазёрко?

За слова, полные правды описательной стороны твоей внешности и поступков?

Вот ты почему длинноволос?

Почему носишь джинс в обтягон?

Почему слова «хуй» и «соси» часто пишешь?

Почему везде без баб бываешь?

(тут надо бы спросить был ли ты в Бобруйске, но нихуя не спрошу)

И главное, почему ты сдерживаешься, чтобы не сблевануть?
29.04.2004 18:00:47
  • Шуйский | www
Гы, педар напостил опять вопросов в надежде, что йя буду на них отвечать, но вместо этава он снова получаит лишь гавна на рыло.

Какие там «злыя», жалкий уйебанетс? Ты же безобидный как подушка, кого ты можешь разозлить? Йя нат табой уссыкаюсь, над тупым дебилом, сцу в твою глупую рожу, ну продолжай думать что йя ахуенна «злюсь», ток не забывай сглатывать, бу-га-га!
29.04.2004 18:39:54
  • Шуйский | www
Бля, йя просто в полнам ахуе — педар Прыгскокав со слезами на глазами уверяет, что чувствует себя охуенно, когда йя его опять унижу. Йопта, это же педар-мазохист!

Идя навстречу пожеланиям трудящихся, пидарас Прыгскокав атныне назначаеца моим мальчиком для битья, моим рабом, оп каторава йя буду вытирать ноги и жопу (не обязательно в такой последовательности, гы).
Прыгскокав, гордись оказанной тебе честью, мурло тупойе, хы-хы-хы!
29.04.2004 18:46:09
  • ТМ Заскоков
Местами мне охота присесть и схватиться за голову от осознания просторов твоего скудоумия, Шуйня.

Когда я понимаю, насколько ты тупой факрушный каучуковый залупень, с истёкшим сроком действия в инете и алой от окунания в гавно аурой, мне даже заявку в Дарвинский музей написать хочется. В вальер «самого тупого примата».

Но врятли на тебя переводить место будут, чучело.

Наверняка отпишут: «хуй ему пусть дальше живёт с мамой, уйобак. бугага блять».

Оттого суй пальцы в жопу и аккомпанируй дальше, кожфлейтист.

Перечитал. Что-то погорячился я с заумью. Обосную мысль: ТЫ МОЙ ГАРСОН 4 БИТИНГ, Я ТЯ ЕБОШИЛ И БУДУ ЕБОШИТЬ, КАТЯХ КУЧЕРЯВЫЙ.

За всю, хуйню

Т.М. Заскоков
29.04.2004 19:55:40
  • Шуйский | www
Размахивая своими обосцаными трусами как флагом, мой раб Прыгскокав продолжаит выблевывать свои пидарские измышления. Чето пиздит про своих родственников, приматоф, и зачем-то присаживаеца на карачки — по всей видимости, для очереднова отъеба в ачко.

Какой гарсон, какой битинг, раб? Ты же скопировал мой пост практически дословно, тупой уйобак, не могущий высрать нихуя сваево, и играющийся в децкую игру «сам такой».

Итак, мой раб Прыгскокав получает еще несколько оплеух сцаными тряпками, и, довольный что его опять унизили, плетеца домой, мечтая, как его завтра снова покормят гавном с большой аллюминиевой ложки, га-га-га!
29.04.2004 20:03:08
  • Шуйский | www
Гы, опять у моего раба палец к кэпсу прилип. Прыгскокав, скатина, ты руки-та мой, после того как выкововыриваеш из очка свои тухлые постинги.

Раб, чтобы завтра был тут с большой, вылизанной до блеска миской, получиш сваю порцыю. Приказ понял? Выполняй, жалкий немощный прыщ, гы-гы-гы!
29.04.2004 20:05:25
  • Шуйский | www
Гы, а ведь как хорошо огребся мой раб Прыгскокав в конце прошлой недели — ажно до среды в себя приходил, сцал песдеть пока что. Ну, ачко там порванное зашывал, и все такое прочее, гы-гы.

Опять же, как было подмечено ранее, Прыгскокав — нищее чмо, юзающее инет только на работе, где он ацсасывает своему начальнику, чтобы его ненадолго пускали к компу.
29.04.2004 20:17:19
  • Онуфрий
Из всего прочитанного я понял только одно: гражданин ТМ Заскоков — ярко-выраженный пассивный педераст, куда катится этот мир, если пидоры вроде вышеупомяннутого Заскокова без всякого стыда щеголяют своими грязными задницами в интернете…
29.04.2004 20:34:59
  • ТМ Заскоков
А ты скучаешь, нелепое, как я посмотрю… Буквы пересчитываешь, тыкая жолтым никотиновым пальцем в 15дюймовый монитор, в то время как я их на глаз скопом прикидываю.

Дни разлуки считаешь, тогда как я никому присяги не давал отмечатся тут ежедневно.
Неушто за твоей женственной требовательностью стоит паталогическое чувство исключительности?

Дрочи дальше, детина.

зы: : Кстати заметил, что тебя мало комментят ласт тайм. Это потому что все поняли, что ты уйобак, как считаешь?
29.04.2004 21:12:16
  • ТМ Заскоков
Онуфрий, судя по имени, тебе нечем понимать — раз, потому как так только медбратья дебилов брошеных нарекают. Ты сам бесхарактерная валая хуита — два, потому как дочитать комментсы до конца может тока от пизды бонус без собственного мнения.
29.04.2004 21:18:54
  • Шуйский | www
Не утерпел Прыгскокав завтрашнево утра — прибежал уже седня вечером, уселся за грязный стол и неиствово колотит ложкой по миске, сердито требуя еще и еще гавна. Наваливаю уепку его порцию, и со смехом наблюдаю, как мой раб, давясь и чавкая, вкушает кал — хлеб свой насущный, бу-га-га!

Мой раб Прыгскокав униженно оправдываеца, что он, дескать, «присяги не давал», но уже и так йасно, что присяга у этава пидара на жопе каленым клеймом выжжена, гы.

Прыгскокав, а скока меня коментят, мне обосрать, это может волновать только такое сирое закоплексованное чмо, как ты. Фтыкаеш, раб?
29.04.2004 21:37:28
  • Шуйский | www
Прыгскокав, ну что же ты не ползешь домой, в свою конуру? Смари, начильник потом накажет, заставит вне очереди квартальный отчет «задним числом» оформлять, гы-гы-гы!
29.04.2004 21:38:24
  • Онуфрий
Странные они какие-то, эти Заскоковы, «судя по имени», где ты имя то увидел, башка хуиная? Или ты ник за имя принял? Ну тогда по твоей логике у тебя песдец полный — с какого хуя соскочил, болезный? И вот это что такое — «дочитать комментсы до конца», то есть опять тебе, Заскокав, что то в рот залетело — ты то их читаешь как и все, запутался ты, пассивный оратор, в собственных мудях… Или в чужих — не суть важно.
29.04.2004 21:45:27
  • Онуфрий
Заскокин, ты вообще не понял нихуя, открою тебе небольшой секрет, ну нельзя же быть таким наивным пидарасом как ты — ну ни в какие ворота. Неужели тыдумаешь, что я вот пришёл сюда, почитал комментарии и сделал какие-то выводы? Хы, тогда ты ещё тупее, чем кажешься на первый взгляд. Всё гораздо проще, Соскокав, я здесь, чтобы ты жевал сопли и тужился, я — инженер твоего имплантированного мозга, вернее того, что его заменяет.
29.04.2004 21:49:48
  • ТМ Заскоков
За изысканную безмозглость я нарекаю тебя Тупаком. ФИО полное
Тупак Шуйгу. И знаешь почему?

Ведь это ты глотаешь любое гавно, которое я тебе кидаю. Сказал одно — ты схавал, другую шнягу черканул — добавочки выклянчил.

При таком алгоритме действий неудивительно, что ты без карьерного роста уже много лет неистова дрочешь в кибервечность.
29.04.2004 21:52:28
  • Онуфрий
Соскокав, твои выводы пестрят противоречиями и повторами, ты мне напоминаешь обезьяну, которую посадили в клетку и кинули ей очки. Обезьяна, то бишь ты, Соскокав, пытается напялить очки на своё глупое ибало, но постоянно путает его с задницей. Вот в этом твоя проблема, Соскокав, ты — обезьяна, и как ни крути, а очки те у тебя на жопе, непотребное зрелище песдец.
29.04.2004 21:56:24
  • Онуфрий
Соскокав, а я вот сру в тебя и на душе так приятно, песдец, всё-таки согласись, Соскокав, как это прекрасно, что есть на свете такие вафлы как ты, которых всегда можно попользовать как нужник. Вот видишь, а ты говоришь — «имя», экий ты неумный пидар, Соскокав…
29.04.2004 22:01:36
  • ТМ Заскоков
Инженеромозговед- выдыхай. От писды осколок ты, а не аналитик. Ничо что я «анал» сказал?

На Шуйской пердячей жиле прорыв, без портнёра не смоглось решиться. Ладно, считай дупло кровоточащее ты ему заткнул вонючим пальцем в тяжолый миг, что дальше?
На пару контратаковать будете и сабачьей свадьбой по культппросвету передвигаться, зайцы шоколадные?
29.04.2004 22:05:51
  • Онуфрий
Или вот ещё, Соскокав, сейчас ты сидишь на работе, что-то тут постишь, озираешься по сторонам, чтобы тебе ачко не прищемили, ты, Соскокав, червяк в этой жизни — девки нет, щастья нет, денег у тебя тоже явно не густо, коли даже диалапу дома поставить не можешь. А я сижу щас весёлый и пьяный и сцу тебе в недоумённое ибало, а ты утираешься, пытаешься какие-то куцые «логические» цепочки построить, ты слаб умом и духом ущербен, Соскокав, ты лузер.
29.04.2004 22:07:56
  • ТМ Заскоков
Шуяк! шуяк! шуяк!
Па еблуше обоим защеканам абасратым! Уах — ха — ха!
29.04.2004 22:09:00
  • ТМ Заскоков
Im a looser, Onufriya! so why dont you suck my cocks?!
29.04.2004 22:11:07
  • Онуфрий
Соскокав, какой там «анализ», ты снова ищешь чёрный хуй в тёмной комнате, в то время как он у тебя во рту давно. Ничо, Соскокав, главное меньше в тот «анал» долбись, хотя и это дело твоё личное. И как тебя на тему жопную тянет, прямо хлебом не корми Соскокава, только про жопы попесдеть дай. Ты, Соскокав, долго очень тужился, а в итоге пукнул жиденько, да и то всё у тебя по бородёнке пидарской растеклось. В общем, Соскокав, работай над собой, меньше думай-тебе это не надо, а больше соображай.
29.04.2004 22:12:36
  • Онуфрий
Педераст Соскокав нервный какой-то, песдец, уже об монитор головой бьётся, Соскокав, у тебя там инсульт анальный приключился? Ну извиняй, не знал я, что ты такой слабенький.
29.04.2004 22:14:23
  • Таган [sK67]
Вечно под ялдой, вечно сраный Онуфрий хлебает суп а дводцоти золуп. Я глянул фотки — чел на пидара смахивает. реАльнА. И ректальна.
29.04.2004 22:15:26
  • Онуфрий
Так это, Соскокав, коли ты лузер, то и помоги себе сам, если конечно найдёшь, что там себе отлизать, у тебя по ходу и яиц нету, так что причеши себе лобок и получи удовольствие.
29.04.2004 22:16:21
  • Онуфрий
Соскокав пытается клонироваться почкованием, экий глупый ламо. Ты смотри, Соскокав, эти игры обычно заканчиваются шизофренией, а у тебя там и так болячек полон рот.
29.04.2004 22:17:59
  • Онуфрий
Соскокав, ты меньше просматривай свой семейный фотоальбом, ещё и не такое увидишь.
29.04.2004 22:18:48
  • Онуфрий
Соскокин, ну ты где проебался? Тебя там от компа оттаскивают, как я понял, а ты лягаешься протезами и просишь разрешения вернуться «за спичками», бывает, Соскокин, ну не повезло тебе сегодня, может завтра удача тебе улыбнётся твоим любимым местом…
29.04.2004 22:23:05
  • Gorgar
Наглядно видно, что ТМ Заскоков уделал Шуйского конкретно, просто места мокрого не осталось.
29.04.2004 22:23:59
  • Е. Пономарева
А я завтра увольняюсь.
Ё-моё, поздравьте меня что ли?
29.04.2004 22:30:35
  • ТМ Заскоков
Горгар, Тупака Шуйгура буцкать долго не приходится — у него голова мягкая.
Ссыт он уже фонтанами в землю закопаный. Тока я неуверен, что он Онуфрия клонит. Слишком уж разная вонь изо рта.
29.04.2004 22:31:23
  • ТМ Заскоков
Лиз, с чем же поздравлять та? Ты уж скажи когда новую работу найдёшь, тогда и поздравим.
29.04.2004 22:32:54
  • Онуфрий
Соскоков, а кто тут говорил про клонов? Ты опять впереди паровоза побежал, гавном из штанины потряхивая. У тебя изо рта воняет? Это нервное, помой рот, Соскоков, что я тебе могу ещё посоветовать.
29.04.2004 22:39:34
  • Шуйский | www
Итак, психические эксперименты над Прыгскокавым начались. Первый этап прошел отлично — тупой пидар повелся как вафля на пост, который йя сам же и написал, гы-гы-гы!
Мой раб принялся благодарно облизывать виртуала, который, как ему показалось, его поддерживает. Ага, хуйем в рот, Прыгскокав, бу-га-га!

Сирая макака, Gorgar — это один из моих ников, у меня УИН забит на него, например. Тебя оплевали, и ты готов лизать очко каждому, кто тебя хотя бы не пинает ногой в ибло.

Вощем молодец, сабачка, лави какашку на рот, хорошо служишь.

Можешь, кстати, повизжать, что это типа не йя написал — проверить по ИПу за пять сек можно, фтыкнул, раб мой? Ты предсказуем, как проститутка с Ленинградки, я тобой управляю, как клоуном на ниточках.
29.04.2004 22:39:51
  • Онуфрий
Соскокав, ну вот какая тебе разница, что там с Лизой, ты же по другому профилю. Тебе к пидарасам, Соскокав, там тебя поймут и пожалеют.
29.04.2004 22:41:06
  • Онуфрий
Соскокав, застрелись из хуя, убей пидара — иного выхода у тебя не остаётся.
29.04.2004 22:43:21
  • Онуфрий
Мда, Соскокав, «боец» из тебя как из говна пуля: тормозишь, повторяешься, обижаешься, технически в каменном веке на самокате пытаешься порш перегнать… В общем, Соскокав, мучения твои будут долгими, а хуле — каждому по способностям, а тебе залупой по губам, такая вот диалектика получается.
29.04.2004 22:50:57
  • ТМ Заскоков
Йобый чердак!!! Тупак и взаправду заигрался!!! Он уже каждую игрушку, после того как засунет в жопу, переименовывает. Да поебать на что кто вёлся, важно об чей мозг хуй мой тёрся, Шуйкий.
29.04.2004 23:00:50
  • Онуфрий
Соскокин, лобок твой тёрся только, хуя у тебя нет, как впрочем и мозга. Ты, Соскокав, амёба пассивная бесполая.

ЗЫ Соскокав, ты ещё там шевелишься?
29.04.2004 23:17:24
  • ТМ Заскоков
Пропали оба. Всё понятно. Заканчиваем с того, с чего начали.
Шуйский — ПОНТ, по сути своей -дешёвый и карявый как вьетнамский тетрис.
Не пыж сраку, лечи опухоль. Приду когда приду.
29.04.2004 23:22:41
  • Онуфрий
Соскокав, заканчивай дрочить нервно и стучи культяпками по клаве, ибанько слабоумный. Не обижайся на Шуйскава сильно, он пошутил, а ты уже обоссался от горя и тоски, этак ты недолго протянешь, Соскокав. Придёшь, когда рот залечишь, по прибытии доложишься по всей форме лично. Выполнять, пёс.
29.04.2004 23:34:40
  • Е. Пономарева
Уйти с работы во многом приятнее, чем найти новую. Стопроцентно чувствуешь, что это хорошо. А новой ещё фиг знает, как будет.
Также и разрушение иногда приятнее созидания…
29.04.2004 23:54:09
  • Шуйский | www
Га-га-га-га-га! Ну как же йя усцыкаюсь!
Я развел своего раба как последнюю сявку, и Прыгскокав купился, подлизывал тут своим шустрым пидарским язычком, тока сам не знал кого, гы-гы!

Потом, когда его сраку повесили на елде, обиделся опять как целка, напостил восклицательных знаков, буковки стал пропускать — ну еще бы, ручки трясуца у пидара, а в уголке глаза слезинка притаилась — обидели хуисоса!

Ты только подтвердил свой статус — ты мой раб, пидар Прыгскокав, и делаешь то, что тебе хозяин велит. Никаких тут «приду когда приду» — чтобы завтра же был тут и хлебал из той же параши, слабоумный пидарас, гхы-хы-хы!
30.04.2004 00:18:27
  • Федя Белкин
Культурная дискуссия, ни хуя не скажешь.

Пономарёва, поздравляю.
30.04.2004 09:21:14
  • 158advocate
бля, вот вы развели, понимаешь… большие ребята, вроде.
30.04.2004 10:34:43
  • Шуйский | www
Беспесды уважаемай Г-н Ридакторъ!
Прошу отметить, что йя звал Прыгскокава в место, где подобные экзерсисы были бы более уместны.

Но сей гнуснай пидар обосцал штаны, он настаивал на том, что хочет вкусить кала именно здесь!
30.04.2004 11:33:38
  • Супортер
предлагаю собеседникам втретица в реале, и принести с собой все приблуды типа алюминевых ложек с гавном, сцаных тряпок, фоток и прочие дивайсы…
Соресурсники будут делать ставки, а я сниму всё это на цыфру! Байцовский клуп отсасёт!
…так же можно устроить публичное выступление на Арбате!
30.04.2004 12:17:29
  • Шуйский | www
Ты ахуел, Супортер? Щяс тебя Прыгскокав обвинит в ахтунге беспесды!

Хуле, в реале йя таким прыщавым уепкам сразу пизжу по ибалу без лишних слов, так что тряпки и ложки не понадобяца, гы-гы-гы!

Но мой раб труслив, как сучка, так что твае предложение пропадет втуне, йя уверен. А ваще йя думаю, что я его фчера очинь сильно обидел, он на какое-та время заткнул хавальник. Щяс, отдохнет Прыгскокав, гавна побольше в рот наберет, и ну опять плеваца, гы!
30.04.2004 13:21:40
  • Lida
Onufrii- eto drug Shuiskogo po Fuckru. Zovut ego — hell.
03.05.2004 01:16:13
  • Шуйский | www
Лида, песдуй обратно в форум, там для тебя свежий кал приготовлен, гы.
03.05.2004 01:17:05
  • Lida
Tak tebe tam otvetit mne nechego, Shuiskii. Ti slishkom dolgo peresedel na tom forume.
03.05.2004 01:19:55
  • Lida
Dlya Advokata:
Stoit li portit itellegentnuyu atmosferu kultprosveta etimi degeneratami s fuckrunet-a?
03.05.2004 01:25:57
 
Смотреть также:
 
Шуйский
 
 
  В начало страницы