Шуйский Раздел: Kult-массовый сектор Версия для печати

Scum of the ART

В первых словах мне бы хотелось послать луч кровавой диареи бильд-редактору еженедельника "Коммерсантъ Уикэнд". Эта ленивая скатина вместо таво, штобы послать на открытие выставки Джейка и Дино Чепменов сваего фотографа, написдила картинак с работами этих ебанутых в инете. И вот результат - из девяти иллюстрацый, имеющихся в статье (на которую мы, сопсно, и клюнули), на выставке была представлена тока ОДНА работа. Ну еб вашу мать, какой же дремучий непрофессионализм и паскудный обман потребителя! И это при том, что в ИД Коммерсантъ стоит буквально очередь из желающих там въебывать (причем за настолько мелкий прайс, што об этом даже говорить стыдно, я однажды во время очередного приступа по смене работы наводил справки). Не могут они штоле себе грамотных сотрудников набирать, а не тупарылых выпускников Журfuckа?

Но это все мы узнали, уже попав на выставку. Приколы начались гораздо раньше - когда я стал искать инфу о галерее "Триумф", о коей ранее слыхом не слыхивал. Выяснилось, что это закрытая частная галерея, распологаеццо она в бывшем доме приемов "Логоваза", а попасть на выставку можно только по предварительной записи! Когда я позванил по указанному на Афише.Ру телефону, мне ответили: "Приемная!" Гыыыы, мне тут же захотелось вежливым голосом сказать: "Бориса Абрамовича, будьте добры, это из прокуратуры беспокоят...", гхыхыхыыыы :))) Но этава я не сказал, зато узнал другой телефон, по которому и проистекала запись на выставку. Перезвонил туда (я все это нудно рассказываю, чтоп вы прониклись крутизной ситуации, гыгы), продиктовал наши фамилии, и нас записали на семь вечера в пятницу.

В указанное время мы подвалили к хорошо известному в девяностые особняку (жаль, я забыл посмареть, сохранились ли на воротах отметины от осколков бомбы, которой пытались взорвать БАБа в июне 1994-го) и закинулись внутрь. В первом зале мы увидели портреты, стилизованные под салонную живопись XVIII-XIX веков, которые на расстоянии выглядели вполне обычно, а при ближайшем рассмотрении оказывалось, что они разрисованы всякими непотребствами типо отвалившегося носа или злобных клыков. Особенно порадовал чистенько одетый мальчик, который вынул у зобачги глазек и забавлялсо им, как погремушкой, в то время как само зобачго с пустой окровавленной глазницей терпеливо стояло рядом, видимо, ожидая, что дитятко наиграеццо и вернет утраченный зрительный орган на место :) Скажу сразу - выглядело это все скорее дико и весело, чем страшно или шокирующе. Судя по раздававшимся из соседних залов взрывам хохота, такая реакция посещала не только нас с Любимой :)

Центром художественной композиции первого зала служила скульптура двухголовой девочки-мутанта, причем на месте сочленения голов остроумный скульптор приделал весьма реалистичную пизду (см. ниже). В следующем зале тоже было весело - там на полированном круглом столе стояла пара десятков довольно-таки однообразных миниатюр, где одетые в фошыстскую форму солдатики кромсали друг друга в мелкий винегрет, надевая головы на пики и развешивая расчлененные тела на деревьях. Афторы-ебанько тупо обозвали эту композицию "Ад", нагло утверждая при этом, что "это произведение объединило в себе исторические, религиозные и мистические мотивы эпохи «конца времен»" - хоссссподи, вот хуйня-то! Сначала разглядывать это "мясцо" мне было интересно, но затем это кропотливое занятие мне наскучило, и я перешел к дальнейшему осмотру. Оценил три весьма реалистично слепленных черепа с ползающими по ним червяками, глубокомысленно фтыкнул в большое панно, из каторава здесь и там выглядывали також черепа (с глазиками), и перешел в следующий зал.

Там были развешены иллюстрации из "детского" издания под названием "Моя большая книжка-раскраска". Гыыыы, ну это была вопще обоссака, такие бля смешные котеки и зайчеги, жаль у меня в децтве такой книшки не было :)) Кроме них в последнем зале были выставлены шахматы, на которых в качестве фигур были расставлены куколки неизвестного пола, зато с хуями вместо носа и песдообразными дырками вместо рта. "Белые" были бландинки, "черные" - негритянки с прическами "афро". Тут надо сказать, что такая фича, как хуй вместо носа - это у тов. Чепменов вопще любимая тема, которая прослеживаеццо в очень многих работах этих талантливых артистов. На этом месте можно, вощемто, потеоритизировать на тему сексуальных перверсий афторов, но мне чета ленива.

Cамое время перейти к резюме. При этом следует отметить, что все видевшие работы Чепменов поделились на два лагеря - одни, разумеецо, поборники нравственности, вопиющие о катастрофическом падении нравов и низкой культурной ценности креотивов, вторые - с понтом "прогрессивно" настроенная молодеш и авангардные критики, которые нахлобучили Чепменам на их покосившиеся чердаки едва ли не по нимбу. За себя же скажу так - и первые, и фтарые нехай ебуццо в рот. В современном искусстве всякова гавна хватает, и с одной стороны, даже такой злавонный кал имеет бизусловное право на жизнь. А с другой - ну их нахуй, этих ебанутых. Хуй вместо носа это, канешно, очинь смишно, но к разговорам об искусстве это, на мой взгляд, никакова отношения не имеет. Dixi.

Партрет бабушки. Неизвестный голландский художнег XIX века. Холст, масло, кокс, стодолларовая купюра :)))


"Очень практично..." - заметила Любимая :)


"Мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюет под окном..."


Черепа с глазиками.


Аццкий сотона.


Котек и свинка (с глазиками, гыыы)


Креотиф посвящаеццо покушению на Б. А. Березовского :)))


Дети! Вам нужно соединить циферки, и получиццо вот такой красивый мишка! Рыгыгыгыгыыыы

11.06.2008 00:14:11

Всего голосов:  0   
фтопку  0   
культуризм  0   
средне-терпимо  0   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  2

  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
Это не scum, это MEGASCUM! Чем, собственно, и близко...
13.06.2008 18:47:36
  • 158advocate | статус: президент
ахуительно
15.06.2008 13:40:36
 
Смотреть также:
 
Шуйский
 
 
  В начало страницы