Ося Бегемот Раздел: Политграмота Версия для печати

Брежнев. Попытка исторической зарисовки

Мне давно хотелось написать про Брежнева. Про руководителя великой страны, несправедливо оболганного, измазанного грязью, мне уже много лет хотелось сказать слово в его защиту.
А толкнул неординарный случай, тогда вот этот самый креатив и созрел для написания. Не хватало мне времени, и я его заканчиваю уже через полгода.
В мае этого года наши хоккеисты стали чемпионами мира. Страна буквально задохнулась от радости.
А ведь Россия не так радуется победам наших футболистов, нежели когда выигрывает хоккейная сборная, не заметили??? Ответ на это кроется в генетической памяти нашего народа.
Хоккейные победы возвращают нас во времена правления Леонида Ильича Брежнева.
Победный гол в ворота канадцев воткнул Илюша Ковальчук, родившийся как раз в год его смерти.
А Россия… захлебнулась слезами счастья.
Молодежи сейчас, наверное, трудно это понять.
1972 год. Вечер. На улицах пусто. В телепрограммах аншлаг. Канада-СССР. Именно так. Не «Сборная Канады – сборная СССР», а Канада-СССР!!! В этом все. Вся страна смотрит хоккей. И видит, как наши ребята разносят в клочки великую хоккейную державу – Канаду. Голос Озерова: «Наши выигрывают… у хвалёных канадских профессионалов!!!... Семь-три!!!»
Ведь это было незабываемое время. Прекрасное. Золотой век России…
В девяностые годы, не к ночи их поминать, Брежнева не хаял только ленивый. Что только не писали про человека, Господи… Меня же удерживала память о бабке. Я не мог сказать ничего плохого про этого человека.
Потому что моя бабка была святой женщиной.
Она родилась в год Октябрьской революции, пережила с родителями коллективизацию, и тогда их раскулачили (правда, без ссылки), потом она вышла замуж за моего деда. Дед ушел на финскую войну, пришел с орденом. А потом наступило утро 22 июня 1941 года…
Таких, как мой дед, брали на войну сразу. Он ушел 23 июня сорок первого года, и навсегда остался под Смоленском, разорванный в клочья немецким снарядом… Дед у меня за Россией числится.
И бабушка моя осталась с моей мамой полутора лет от роду и с похоронкой на руках. Она пережила эту войну, но до смерти не знала, как готовить мясные блюда… Она подняла мою маму, и выдала ее замуж за батю. И свой материнский долг исполнила до конца. Я же говорю, она была святой. Она, наверное, хотела выйти замуж. Но не случилось. Таких, как она, вдов, было много, а девочек молодых без детей было еще больше… И она осталась верной своей первой любви.
Поэтому она стала абыстай (по-татарски – святая).
В пятидесятые годы бабушка уехала на целину, откуда вернулась без правой руки, потеряв ее в аварии. Мама уже была достаточно взрослой, ей исполнилось 16 лет, и она поступила в медицинскую школу, поскольку не смогла поехать учиться в институт, помогать было некому, что там говорить... И страна лишилась очень хорошего врача, но получила замечательную медсестру. Это отдельная тема, как дети тех людей, лучших людей, погибших на войне! – не смогли получить образование. Они не стали врачами, не стали политиками, не стали руководителями, и поэтому мой друг чеченец сказал лет десять назад, что Россия еще долго будет переживать ту войну… Чеченцы – очень умный народ. Воинственный они народ, жестокий… Но – умный.
И моя бабка после возвращения с целины сидела рядом с умирающим своим братом Гасимом, которого осудили за недоносительство в 1947-м, несмотря на его два ордена Славы… Дядя Гасим заразился в лагере туберкулезом. И бабка сидела с ним до конца. Она заразилась от своего брата, проводила его в последний путь, и потом болела до самой своей смерти весной 1983 года, когда я был в армии, на полуострове Рыбачьем, я не смог ее проводить…
Она, однорукая женщина, живя у своей единственной дочери, поднимала своих трех внуков, и поила нас квасом десяти сортов, пережившая Русский век женщина, она, я повторяю, была святая. Она легла в могилу, и я мечтаю, чтобы меня потом положили рядом с этой святой женщиной – моей бабушкой…
И эта святая женщина сказала про Брежнева, что это был самый хороший руководитель той страны, в которой она прожила жизнь, данную ей Богом.
Я ей верю. Верил, верю, и буду верить.
Мне было в подлость читать грязь про человека, которого искренне любила моя бабушка. Я и не читал. Когда тебе стараются плюнуть в душу, то лучше отойти. Неприятно.
Это потом, уже в конце девяностых годов, появились публикации о том, что Леонид Ильич Брежнев был очень даже неплохим человеком.
Он помнил все дни рождения своих работников (водителей, охранников), и всегда им что-нибудь в этот день дарил (авторучку, зажигалку и прочее). Может, он и не помнил. В записной книжке, может, все это у него было… Какая разница? Представляете, когда простому водителю Первый человек супердержавы подарит шариковую ручку?
Думаете, он это не оценит???
Мы прочитали, что он, единственный фронтовик в Политбюро, был против войны в Афганистане, два раза возвращался к этому вопросу на заседании Политбюро, и заставил всех подписаться под решением. И только после этого подписался сам…
Вспомните, что Андропов всю войну провел в тылу, руководя партизанским движением в Петрозаводске, Господи прости… Партизаны Карелии, хочется ругнуться, но я не буду материться ради своей бабушки…
Я так думаю, что рядом с Храмом Василия Блаженного надо поставить еще один памятник – Косыгину и Брежневу – из чистого золота.
Так как при них все граждане Советского Союза получили паспорта, и все стали равными. За тысячу лет истории России все ее жители стали равными в правах!!!
До сих пор вся страна ездит на «Ладах» - автомобилях, выпущенных на Тольяттинском заводе, построенном при Брежневе. Они не очень хорошие, эти автомобили, что скажешь… Но – ездим же.
До сего времени страна возит грузы на КамАЗах - автомобилях, выпущенных в городе Набережные Челны, на заводе, построенном при Брежневе.
Старики в Челнах сильно были недовольны, когда имя города снова поменяли с Брежнева на старое – Набережные Челны…
И мы лишь недавно узнали, что многие фильмы появились на экране исключительно из-за Брежнева. Он любил кино. Классическую историю про «Кавказскую пленницу» не хочу напоминать, но вот врезалось в память… Фильм «Они сражались за Родину» в 1972-73 где-то годах запретили цензоры. Тридцать лет Победы, а тут про отступление… И тогда киношники нашли выход. Они показали фильм Брежневу. Брежнев посмотрел этот фильм и заплакал.
Фильм немедленно пошел на широкий экран.
Говорят, что Леонид Ильич был сентиментальным человеком...
Но! Положите руку на сердце!
Это Брежнев шел с отступающими войсками в 1942-м году на Дон, к Сталинграду, это он шел… с истерзанными солдатами погибающей Красной Армии по голой русской степи, отступая под ударами лучшей армии германского вермахта – Шестой под командованием Фридриха Паулюса. Армии, дошедшей до Сталинграда, и не сумевшей преодолеть последние двести метров, оставшиеся до Волги. Армии, показавшей чудеса стойкости в Сталинградском котле. Армии, погибшей в этом котле и в последующем плену почти полностью. Армии, о которой до сих пор плачет Германия.
Да и Малая земля была тогда далеко не курортом. Брежнев прекрасно знал, что такое война… Майоры в штабах не ошивались.
Глядя на фильм «Они сражались за Родину», плакала вся Россия… И сейчас на эпизоде, когда конопатая девчушка-санитарка вытаскивает полуубитого солдата весом под сотню килограммов с поля боя, разве вас не пробивает на слёзы???
И этот фильм, не просто великолепный, а фильм Золотого фонда, мы посмотрели благодаря Брежневу…
Бабушка знала, что говорит.
Именно при Брежневе, за все восемнадцать лет, мы практически не знали войн, потрясений и катастроф. За весь двадцатый век, только при этом лидере державы. Афганистан был все-таки далеко, и там воевала прекрасная армия, которой руководили суворовцы, дети погибшей в войну элиты русского народа. Война там не была, кстати, проиграна…
И сказать, что тогда все было хорошо, я не могу. Много тогда было и негативного. Но в целом и в частностях…
Менты, судьи и прокуроры не брали взяток. Вообще не брали. Вы это можете себе представить? Вот в Грузии брали, но о ней разговор отдельный.
В школах учили именно тому, что потом пригождалось в жизни. Институты готовили таких специалистов, что на них до сих пор держится наша экономика. Высшее образование действительно было высшим, а не покупалось за деньги.
Ребята с радостью шли служить в армию!!!
Девушки не выходили замуж за не служивших!!!
Не отслужить в армии или отсидеть на зоне считалось позором…
Молодежь!!!
Вы это себе это можете представить?
И когда мне говорят, что сейчас нет дефицита, сейчас то, сейчас это, и прочее, я обламываю спорщиков сразу и беспрекословно.
Я отвечаю так:
Когда (речь идет о моем родном брате) сын плотника-рабочего по подрядам и медсестры, закончивший среднюю школу, обувшись в тапочки (была такая провинциальная мода в 1979 году), поедет в Екатеринбург, сдаст там экзамены и поступит на очное отделение стоматологического факультета медицинского института, при этом не дав ни одного рубля членам приемной комиссии в виде взятки, вот тогда мы и поспорим о преимуществах нынешнего строя в стране. Вот тогда мы и поговорим. А пока нынешней власти нужно просто молчать в тряпочку. И не удивляться, что люди так тепло вспоминают Брежнева и его время.
А вот батя мой рассказал интересную историю. Долго я из него вытягивал. Он Брежнева недолюбливает. В те времена рабочих по подряду не жаловали, называли шабашниками, калымщиками и халтурщиками, что не всегда было справедливо. Пенсию назначали мизерную.
Но батя как-то выпил, расчувствовался и рассказал…
А было это в октябре 1964 года… Мне было тогда 8 месяцев. И я пошел в отказ насчет того, чтобы кушать мамино молоко. Каши желал.
Батя привез с работы, из леса, тысячу рублей. И нигде ничего не мог купить. А я ревел и требовал жрать. Тысяча рублей… Ну, это как сейчас тысяч двести примерно.
И батя искал мне что покушать два дня. Сумел договориться на следующий день с кем-то из завмагов, кто строил дом, и батя мой был ему соответственно нужен, достал через него полмешка манной крупы. Пришел домой весь измотанный.
На следующий день уехал в свою родную татарскую деревню собирать бригаду для лесоповала. Собрал и умотался в соседний район. Снег уже лежал, и они пилили вручную лес. Платили за это хорошо.
И с ними вышел на работу парнишка, вернувшийся из армии. Дембель. Приехал парнишка на работу… в лаптях.
Бригада начала над ним подтрунивать… Типа, лапотник. Уже редкостью были тогда лапти. Парнишка отшучивался. Мол, в лаптях сподручнее лес пилить.
А батя показал бригаде кулак. У него и сейчас кулак зачетный, отоварить может любого, а тогда ему 26 лет было.
Парнишка был из семьи фронтовика. Пришел домой его папаша где-то в сорок втором весь израненный, настрогал сына и четверых дочерей, а потом ушел свой ответ держать перед Всевышним. Нищая была эта семья, голь перекатная, разве что куски не собирала.
Поэтому бригадиру надо было в корне пресечь такие шутки. Мало ли… Лесоповал. Вдруг дерево не туда упадет…
Сидела бригада в лесу месяц, и никаких новостей не знала. Через месяц получку привезли. Батя всем выдал. Парнишке досталось где-то 550 рублей. Парень, только что три года отслуживший в армии на Крайнем где-то Севере… заревел… Все молчали. Никто уже не шутил. Господи, нищебродь татарская, изба из осины, пятеро сирот на гнилой лавке… Корову куплю, сквозь слезы говорил своим товарищам парнишка… Какие там шутки… может, трудно теперь нам понять… Корова тогда стоила рублей двести…
А когда они домой приехали, то им и сказали, что мол, кукурузника сняли, Брежнев теперь рулит.
Батя тогда еще помолчал, когда рассказывал. А потом добавил, как гвоздь вколотил: «И больше в моей бригаде потом работников в лаптях не было!»
Поэтому, перефразируя знаменитую фразу Черчилля, я в конце скажу вот так:
БРЕЖНЕВ ВЗЯЛ РОССИЮ, ОБУТУЮ В ЛАПТИ, А СДАЛ ЕЕ СИДЯЩЕЙ ЗА РУЛЕМ «ФИАТА» В ДЖИНСАХ «ЛЕВИ СТРАУС».

29.11.2008 13:35:55

Всего голосов:  1   
фтопку  0   
культуризм  0   
средне-терпимо  1   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  72

  • Лукъян | статус: поэт
с автора во многом согласен и даже справедливости ради не собираюсь приводить аргументы против, не для того статья писалась имхо.

ТОЖЕ))), вспоминаю свою бабку которая родилась в самом конце 19 века!
В Брежневские времена, когда я школьник похвастался преде ней Николаевской трешкой она сказала что на эти деньги до Ривалюцыи можно было купить телушку, а когда увидела 250 рублевую купюру (кстате со свастикой посерелине хехее) то заявила что таких деньжищ отродясь и не видела! Единственно жалею что не запомнилось что на эту сумму можно было конкретно приобрести кажется избу поставить можно было как нехуя делать, во так вот блеа.
Кстате колбаса до ВОСР была везде и любая, причем исключительно натуральная в любом захолустном трактире или лавке ане тока впервопрестольной как при незабвенном Генсеке.))
29.11.2008 14:26:56
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Про царское время я такого могу написать идущего вразрез с официальной точкой зрения, что вообще все ахнут.
Это полное гОнево нащот того что при царе Россия жила хорошо. Это бред собачий.
Полный. Бесповоротный. Ахтунг.
Русь при царе жила ПЛОХО.
А царь... Последний вон святой со скрипом церковью признанный... Николашка...
Поэтому революция и произошла.
В хорошо живущих странах революций не бывает.
Ты еще, Лукьян, Говорухина вспомни с его ахтунг-книжкой *Россия которую мы потеряли*.
В этой книжке чего не коснись, все - полная чушь.
Колбаса была, Лукьян, везде, любая была.
1-2% населения ее кушали.
Остальные 98-99% на колбасу смотрели.
29.11.2008 15:14:05
  • Лукъян | статус: поэт
Нууу, Ося, это пиздец как тебя понесло!))
Ты успокойся сначала и обдумай свои слова. Ты глупости кричишь))
29.11.2008 15:31:16
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Лукьян, какие глупости, братан???
Вы начитались тупых дурацких книжек, уверяю вас всех.
Попробую отдельным креативом.
Но вот. Для примера.
Кто-нибудь...
Нет. Не так.
КТО-НИБУДЬ!!!
ЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО:
В 1917 году РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ОФИЦИАЛЬНО ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО!!!
ОТКАЗАЛАСЬ ОТ МОНАРХИИ!!!
КТО-НИБУДЬ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС ГОВОРИТ, КРОМЕ ИСТОРИКОВ???
Что это означает?
Монархия есть власть, данная Богом.
Значит...
Власть царя сгнила до полного основания в 1917 году.
Она растаяла как дым.
А мы читаем про каких-то масонов и еще прочую пургу.
История, Лукьян, вещь неоднозначная.
При царе было много хорошего, но сам факт того, что монархистов почти не было даже в белых русских армиях, о многом говорит.
29.11.2008 15:54:10
  • Лукъян | статус: поэт
Ося, споры на эту тему давно уже остопиздели всем на всех ресурсах)))

У тебя свое мнение и видение ситуации которое ты вычитал в (не)тупых и в (не)дурацких книжках, а я верю словам моей бабки и деда из крестьян, окончивших по 2 класса церковно приходской школы, но при этом входивших в те 1-2% (по твоим словам бугагаа)которые могли позволить себе до ривалюцыи вкусить колбасные изделия и даже окорока, икру и белорыбицу.))
При советах моя бабушка, вырастившая 6 детей получала 12 рублей пенсии и хлеб в сельпо отпускали из расчета один батон и буханка на человека два раза в неделю. Магазины не только райцентров но и Областных городов были стерильно пусты - везде была карточная система на мясо, колбасу и масло. Горбыля на курятник невозможно было купить. Я в школе ходил в добротном клетчатом пальто из Децкого Мира. В таких же точно пальто ходили трое моих одноклассников, Олимпийи носили ВСЕ.))) Гречку и воблу давали в заказах. )))
Жигули невозможно было купить при зарплате в 120 рублей каковой наделяли любого выпускника ВУЗа. Инженер первой категории при Брежневе получал всреднем 200-220 руб -заебешься копить на авто имея жену и детей. Да на отпускные любой мог съездить в Крым но жрать там было абсолютно нечего., например в Гурзуфе в нач. 80 была одна занюханная блинная столяи в очереди по часу и более ради нескольких кусков полусырого теста. Будучи в командировке вжитнице ссср Ставрополе я спецом обошел местные магазины и нигде! не увидел чего либо более менее съестного кроме яиц и консерв. Долго можно перечислять)) и сцылки привести и прочие док -ва.

для справки - в1913 г фунт ржаного хлеба стоил 1-2 коп, фунт говядины -5-7 коп.
29.11.2008 16:32:44
  • Лукъян | статус: поэт
Ося, ты может помнишь комплексные обеды по 60 копеек в столовых московских НИИ и п/я? гыгыгы
Я их все обьездил и везде кушал по необходимости))
Особенно умиляла ложка картофельного пюре размазанная ложкой по тарелке бля. И это взрослому работяге. Пиздец. Если набирать самоому то выходила от 1.50 и выше (борщ, или харчо, паровое мясо, сметана, салатики, сок, булочка))) ) умножаем на 20 раб дней = 30 руб в месяц тока на обед при зарплате см.выше. + сигареты, газеты, проезд и тд даже без кружки пива полсе работы, какой тут нахуй фиат? Если человек не принадлежал к номенклатуре и не воровал- он при коммунистах был НУЛЁМ. А ведь именно эти люди, а не пресловутые калымщики и шабашники ковали щит и прочие атрибуты ссср.
29.11.2008 16:52:03
  • Ося Бегемот | статус: поэт
А я и не спорю насчет того, что колбаса была при царе.
И то, что при Брежневе в магазинах было... пустовато скажем так, поскольку иногда у нас вспоминают за время Брежнева уже более поздний период, с начала 80-х.
Колбасную идеологию я прошел на собственной шкуре в 90-х годах. Вся страна бросилась кушать колбасу.
Оказалось. что безыдейное общество, кушающее колбасу от пуза, куда страшней, нежели общество пусть с неправильной, но идеей, и плохо питающееся.
Потому что первое общество трудно заполнить даже теоретически духовным содержимым, а второе общество теоретически вполне может колбасную проблему решить.
То что ее не смог решить в свое время Горбачев, то... не надо к ночи о пидарасах.
А помимо того, видишь ли, в нашей семье мало кто работал на государство, почти все прошли места не столь отдаленные, мы относились к группе людей, которым государство не доверяло, так как зарабатывали на жизнь там, где можно содержать свою семью. Мы покупали все в основном на рынках, а там было ВСЁ.
29.11.2008 17:07:21
  • Ося Бегемот | статус: поэт
По креативу: нашел у себя несколько стилистических косяков, гыгы.
29.11.2008 17:08:25
  • Ося Бегемот | статус: поэт
И еще насчет царя.
Я в принципе не могу относиться к тому времени положительно.
При царе, например, действовал указ, не разрешающий татарам селиться вдоль рек.
Вы не найдете ни одной татарской деревни вдоль Волги.
Такая вот была национальная политика.
Но я этот факт не учитываю, а отношусь к нему с юмором, учитывая достаточно пестрый круг своих родственников по национальной и религиозной линии.
А вот к чему я отношусь безо всякого юмора, так это к тому, когда, припомнив дефицит, пытаются заявить, что жить лучше, когда в магазинах полно колбасы, а все остальное - ерунда.
То есть получается, что жить лучше, когда менты и судьи берут взятки...
Да нет, ребята. Это вас обманули.
Жить лучше, когда судья не берет денег. Жить лучше, когда выпускник института приходит работать, и втыкается в работу в течение месяца, а не пытается года два делать перед начальником вид, что он что-то знает.
Жить лучше, когда медики лечат, а не являются чиновниками по решению вопросов о больничных и об инвалидности. Жить лучше, когда выпускник школы реально может получить образование, а не покупает его за родительские деньги на курсах кройки и шитья.
Эх...
29.11.2008 17:17:42
  • Ося Бегемот | статус: поэт
То есть не образование покупает, извините, а бумажку под названием *Диплом*.
29.11.2008 17:19:23
  • Ося Бегемот | статус: поэт
http://anticomprador.livejournal.com/43546.html
29.11.2008 17:30:35
  • Лукъян | статус: поэт
29.11.2008 17:07:21
Ося, именно таких людей как ваша семья и было в ссср всего лишь несколько процентов, подавляющая же часть населения горбатилась на этих сраных коммуняк, однако отоваривались ТОЖЕ на базарах (исключая столицу)ибо хлеба насучного взять было более негде в отличие от доривальцьонных времен или того же НЭПа. А мой дед работал при царе исключительно на себя и семью, и никто из них никогда не испытывал и доли того горя и бедствий каких пришлось им хлебнуть при советах. Я бля тока вспоминаю все эти ебучие митинги и собрания к юбилею очередного съезда и меня тошнит бля от ощущения той идиотской атмосферы всеобщей лжи которой была пронизана вся наша тогдашняя жизнь снизу доверху. Щаз тоже не мед, но в душу слава Богу не лезут и колбасой не прельщают. А времена застоя это ностальгия по молодости, по тем есттессвенным чувствам которые даны нам свыше, но отнюдь не Партией Ленина, которая тебя, Ося, лично обманула)))
29.11.2008 17:44:18
  • Максим Жуков | www  | статус: автор
ну не знаю, не знаю.
а впрочем...
29.11.2008 19:03:16
  • Ося Бегемот | статус: поэт
А я это тут про партию Ленина ничего сказать хорошего не хотел и не сказал.
При чем тут партия? Мне наплевать на эту партию.
По-моему кто-то забыл что партия во времена СССР воспринималась не совсем как политическая партия.
Это была рекомендация от круга людей типа - этого можно двинуть во власть.
И многие (да хотя, да что там, все) стремились в эту партию именно из-за этого, а вовсе не из-за идей каких-то.
А вот кто избирал другой путь - я во власть не лезу, в партию не хочу, а вы не мешайте мне зарабатывать на жизнь, жили ПРЕКРАСНО.
Ситуация с партией почти один в один как сегодня.
Единая Россия это ведь не партия.
Так что гыгыгы я уже ржу кто там нас обманывал, мне лично понятно.
Где там у меня про партию?
Вопрос простой и ответ простой.
Почему если это время 1964-1982 годы начинаешь вспоминать с теплотой, то оппоненты громко начинают вопить про оболваненность?
Есть такое выражение "Брэйнуошинг" (Промывание мозгов).
Нынешнему поколению постсоветскому основательно промыли мозги в 90-х, поэтому недавно я читал в одной статье в НГ, как "в семидесятых годах, когда бутылку водки трудно было найти днем с огнем..."
Слов уже у меня на это нет. Хохот, недоумение есть, а слов не осталось.
Это до чего надо быть склонным к зомбированию, если все время СССР отождествлять с партией???
Тольятти строила не КПСС, КамАЗ - тоже. И вообще у нас среди наших родственников был один только коммунист, над которым все смеялись, и он старался не напоминать никому, что он ходит на собрания и проч.
Лукьян, время Брежнева - это не только КПСС, уверяю тебя.
Это время, когда народ в России наконец-то впервые за много веков забыл что такое голод.
Это время, когда моя мама (еще до моего рождения) ездила читать по деревням марийцам лекции про гигиену, поскольку у них была национальная болезнь трахома, и эти молодые девчонки у нас в округе победили эту болезнь!!! А сейчас она возвращается...
Это время, когда люди ездили отдыхать в любой конец страны на свою зарплату.
Это время, когда женщины отдавались исключительно по любви, наконец!!!
Это хорошее время, Лукьян, и молодость тут ни при чем.
29.11.2008 19:48:32
  • Лукъян | статус: поэт
Ося, насколько же надо быть зашореным чтобы не осознавать что СССР это целиком и полностью уродливое порождение коммунизма? Если ты помнишь КПСС была всежа руковод. и напр. силой если чо, хехе..)) А народ и Партия были едины, но при энтом без решения Политбюро этой Партии никакое строительство ни КАМАа(на госуровне) ни пивного ларька(на местном уровне)для народа были априори невозможны и так далее)))
При всем этом былом идиотизме я сохраняю самые добрые воспоминания об этом времени, но исключительно по причине ностальгии именно о днях молодости, проведенными в пьянках и ебле с девицами по любви т.е. вроде как безсплатно)) о чем я с невъебеннейшим удовльствием описываюсь в своих креативах!
И всеже в конце своего выступления хотца обратить твое внимание на то что Леви Старус стоили в Москве на Бегах боле 200 рублей-а это месячный заработок профессиоанльного рабочего и что самое огорчительное, я должен признаться что мне приходилось таки ебать девушек-комсомолок за новенький целофановый пакет Марлборо - пачку которых который мне принесла сестра-переводчица с выставки 200 лет США.)))
29.11.2008 20:46:25
  • Ося Бегемот | статус: поэт
А Москва Лукьян не показатель.
Что тогда что сейчас.
Что касается пивного ларька с разрешения КПСС то я промолчу.
Это к теме "Брэйнуошинг"
Еще раз хочу сказать: Кто хотел зарабатывать, тот зарабатывал.
Простите меня, бразы и систерз, что ниже я плохо о народе скажу.
Просто что тогда что сейчас народ (большинство его) ориентируется на знакомство с *сильными мира сего*, тогда все вступали в партию из карьерных соображения, а сейчас из-за этого же все ходят в церковь и поют осанну *Единой России*.
А когда не получается вот ТАКИМ вот путем до пирога добраться, то виновата партия, церковь, все виноваты, а сам человек якобы не виноват.
И если завтра Путин заявит, что Бога нет, то большинство с великой радостью побежит разбирать храмы по-новой.
Так-то вот, бразы.
Я знаю, что говорю, так как работаю именно по этой части, в самой гуще народа.
А Брежнев, на мой взгляд, отчетливо это понимал, и за все 18 лет своего правления никаких резких движений не совершал.
Зато он не спеша строил заводы, электростанции, он пытался влиять на наиболее консервативную часть жэкономики - сельское хозяйство.
Кстати, тогда раздавали удобрения колхозникам за почти бесплатно. Наши доблестные крестьяне, воспетые писателями-деревенщиками (сопли розовые, блять, все-таки матюкнулся) складировали эти дары на берегах речушек, и в половодье весь этот химикат смывало.
И пропали жаворонки в полях...
Разве в этом Брежнев виноват?
Не сам ли народ виноват в этом???
Но Брежнев, слава Богу, не раздал землю обратно крестьянам, как это сделал Ельцин.
Потому что если бы он ее раздал в 70-х годах, то СССР бы рухнул сразу, и кровью бы умылся почище Югославии.
А вот Горбачев (тьфу, опять про пидарасов...) любил резкие движения.
Дураки, они любят резкие движения.
Реформы любят.
Работать вот с них нет.
Вот и получилось как получилось.
И из всех наших лидеров 20 века народ именно Брежнева добрым словом запомнил.
При жизни хаял, анекдоты травил, а потом опомнился.
Великое на расстоянии виднее лучше.
29.11.2008 21:28:05
  • Лукъян | статус: поэт
Ося, ты такой бред многословный несешь что я пожалуй не буду больше раздражать тебя своим несогласием с твоей ахинеей))
Напоследок, хочется заявить что ты несколько не всебе, но не заявлю: боюсь нанести тебе душевную травму))
ps Да и почеломкайся ты уже с портретом Брежнева троекратно и возрадуйся!
29.11.2008 22:06:08
  • Ося Бегемот | статус: поэт
А я всегда пишу так что большинство против меня.
Стезя у меня такая.
Не в себе ведь...
Конечно. Вон в газетах жеж пишут пивные ларьки с разрешения партии открывали, а без партии даже пива нельзя было попить...
А тут Ося несет чего-то...
Во мозги-то людям засрали...
А я вот еще много таких, Лукьян, вещей знаю которые неприятно кому-то читать.
Например, как-то в одном портале схлестнулся, насчет казаков, что они от татар происхождение берут прямое.
Так там меня чуть не сожрали гыгы.
Да мы выли всю жизнь Русь-матушку защыщали....
Гыгы.
Не любят правду люди, не любят...
29.11.2008 22:31:09
  • Лукъян | статус: поэт
Ося, извини но ты или приболел или реально дурак. Хотелось бы верить в первое))
Полюбому, отвечу тебе словами гашековского капитана Сагнера которыми он заткнул фонтан занудной болтовни подпоручика Дуба:

- Я с тобой не спорю.
29.11.2008 23:05:47
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Лукьян, а что, действительно тебе не видно, что мы пока держимся исключительно на том, что построили до 1984-88 годов, и на тех людях, которые начали работать, получив в это же время образование?
Были они коммунисты или, простибоже, фашисты, какая разница?
Для меня, да и не только для меня одного, например, это аксиома.
Если тебе это не видно, то я тоже с тобой спорить не буду.
29.11.2008 23:35:36
  • Лукъян | статус: поэт
Ося, тебе скока лет?
29.11.2008 23:40:32
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Мне 44 года, и я убежденный антикоммунист.
В этом можно сразу убедиться заглянув ко мне на ЖЖ.
Только вот знаешь, Лукьян, меня не надо ни в чем убеждать.
Я слишком уж хорошо знаю нашу жизнь, наш народ, Москву, Питер, провинцию.
Скажем так, даже чересчур хорошо знаю.
Надо бы меньше про это знать...
Добавлю лишь, что как раз сейчас в самых серьезных академических кругах идет нехороший разговор о том, почему так получилось, что при Л. И. Брежневе страна использовала суперцены на нефть настолько эффективно, что до сих пор все построенное тогда работает и не умирает, а за восемь лет последнего нефтяного бума не сделано ровным счетом ничего?
И что за ахтунг-систему мы построили в нашей стране?
И как это мы умудрились уйти от социализма в 1991 году и до сих пор не прийти к капитализму?
Очень и очень серьезные люди пытаются найти на эти вопросы ответ.
29.11.2008 23:51:14
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Кстате, я как-то года два назад татарам пытался доказать, что они никакие не булгары, поскоку эта теория есть бред сивой кобылы бгыгыгы.
Обрел кучу врагоф.
29.11.2008 23:58:34
  • Лукъян | статус: поэт
.




Ося, иди ты в жеппу со своими тупыми побасенками)))





.
30.11.2008 00:05:49
  • Лукъян | статус: поэт
дядя Ёся Бигимот
тронулся умишком
он булгар в ачко ебет
а татар в подмышки!!
30.11.2008 00:09:02
  • Лукъян | статус: поэт
Дядя Ёся ты зачем
напездел так много?
Брежнев правил без проблем
Но за счет спиртного!
30.11.2008 00:14:08
  • Лукъян | статус: поэт
Вышел Йоська паразит
Из дверей подъезда
смотрит - Самиздат лежит
ТО письмо для Съезда!
30.11.2008 00:17:08
  • Лукъян | статус: поэт
Добрый Ося прогулял
всю свою зарплату
(92 рубля)
И ругался матом!
30.11.2008 00:19:44
  • Лукъян | статус: поэт
Дайте Осе колбасы
Съесть у Мавзолея
Он под елками нассыт
От продукта млея!
30.11.2008 00:24:17
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Ну вот. Недолго музыка играла, недолго фрайер песню пел.
У меня есть совет.
30.11.2008 00:26:00
  • Лукъян | статус: поэт
Брежнев Осю не любил
И увы -недаром!
Бегемот татаром был
И Генсек -булгаром!
30.11.2008 00:29:05
  • Лукъян | статус: поэт
Ося бы из казаков
Жрал одну конину
это было нелегко
конски
30.11.2008 00:30:26
  • Лукъян | статус: поэт
...пенис длинный!!!
30.11.2008 00:30:56
  • Лукъян | статус: поэт
Сел Иоська на коня
Вынул шашку с ножен
-Ну татары! Для меня
Суицыд возможен!!!
30.11.2008 00:33:13
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Совет такой.
Кароче, чушоног, бери щас апасную бритву, делай надрез наачке крест-накрест, затрамбовывая туда пару кило пластида, запакованного в жылезную трубу, садись жёппой на плиту и фклюкай камфорку на экстренный нагрефф, балтагрызка тупагаловая.
30.11.2008 00:34:57
  • Лукъян | статус: поэт
Ося вышел на крыльцо
и зашелся в лае!
Там лежал с тупым лицом
САЛАВАТ ЮЛАЕВ!!!
30.11.2008 00:36:04
  • Лукъян | статус: поэт
Ося был простой чувак
Из татар-казаков
Трынь да брынь, пиздык-хуяк
выпускник ИстФаков!
30.11.2008 00:38:48
  • Лукъян | статус: поэт
Ох, ты гой еси батыр
Есаул Иоська
Чик-чирик, ачком тыр-пыр
пиздаболить брось ка!
30.11.2008 00:43:37
  • Лукъян | статус: поэт
Суслов не любил слонов
и гипопотамов
Он ебал жирафу, но
без курбан-байрамов...
30.11.2008 00:46:15
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Клаву не сламай, ешаг, кагда к праатцам пайдешь.
30.11.2008 00:53:55
  • Лукъян | статус: поэт
Ехал сотник Бегемот
защищать булгаров
смотрит Брежнев водку пьет
С Фурцевой на пару
30.11.2008 00:55:14
  • Лукъян | статус: поэт
Ося не любил царя
за евонный норов
Он отдал Расею зря
в руци компрадоров!!!
30.11.2008 00:58:51
  • Лукъян | статус: поэт
Эх, ты Ося Бегемот
Несмешной ты дятел
ты от всяческих невзгод
очевидно спятил(((
30.11.2008 01:22:21
  • Лукъян | статус: поэт
историческей мотив
в креотиве Оськи:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ БРЕЖНЕВ ЖИВ!
остальные-моськи)))))))))))))))))))))))))))))))))))
30.11.2008 01:28:04
  • Лукъян | статус: поэт
Леонид Ильич - кумир
стран социализма
Бегемоту миру-мир
валидол и клизма!
30.11.2008 01:43:42
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! (с)
30.11.2008 08:39:49
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Кстати, вот что хочу отметить.
Всю информацию про меня можно узнать из перс\стр-ки или из ЖЖ.
А вот эту жопу с порванным очком Лушку надо расшифровывать.
Почему больше всего в Сети ведут себя как пациенты психушки зашифрованные субъекты?
Я с пидорами дружно жить не собираюсь.
Таких как Лукерья я даже не ебу.
Брезгую.
30.11.2008 09:25:43
  • Лукъян | статус: поэт
Никогда не думал что после стольких лет самых разнообразных интернет полемик я встречу именно на Культе автора, который будет с пеной у рта втолковывать мне, своему единственному на тот момент комментатору(бугага) некие банальные, прописные истины и свои занудные, идиотские теории, смешав их в одну гавнообразную кучу))

Знаешь, Ося, а ведь ты споришь не со мной, нет, не со мной, называя меня "ребяты"))). Ты продолжаешь свою нескончаемую интернет-войну с оппонентами, которые тебя ужасно обидели полным неприятием взлелеяных тобой бредней. Зная специфику такого рода псевдоисторических "споров", уверен, что "враги" которых ты, по твоим же словам, ты себе "нажил" неоднократно опускали тебя по уши в дерьмо. с помощью разного рода аргументов и фактов, подкрепленных соответсвующими ссылками на "заслуживающие доверие источники" и свидетелей. С уверенностью можно предположитьчто ты оскорбленный в своих чуйтсвах и убеждениях отвечал им тем же, напирая на то что твои пресловутые враги - люди с промытыми, стиральным порошком "Брэйнуошинг", мозгами, склонные к зомбированию и энурезу. Вот именно им, своим недалеким опппнентам ты и заявляешь с самым самоувенным видом:
-Так-то вот, бразы.
- Во мозги-то людям засрали...
-Я слишком уж хорошо знаю нашу жизнь, наш народ, Москву, Питер, провинцию... даже чересчур хорошо знаю.
-Да нет, ребята. Это вас обманули
-Не сам ли народ виноват в этом???
-Вы начитались тупых дурацких книжек, уверяю вас всех.
-Не любят правду люди, не любят...

Ося, кому ты это все говоришь, кому чота доказываешь?! Здесь не было никого кроме тебя и меня, оглянись епта!))) А мне твои исте(о)рические вопли нахуй не усрались, пойми это своей дубовой головой. Я хуй клал на твои убеждения, однако не мешаю тебе их иметь и высказывать.

зы А вот эти твои бакланские каменты 30.11.2008 00:26:00, 30.11.2008 00:34:57, 30.11.2008 00:53:55, 30.11.2008 09:25:43
вполне наглядно доказывают что ты не только зануда-параноик, но и просто обиженное чмо.
30.11.2008 09:57:20
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Блять вот ты достал, урод.
Админ ресурса начал звереть, мол, хули вы пишете свои стихи.
Я пообещал больше стихи не засылать.
Поскольку блять все что я здесь читаю и свое и чужое из поэзии - это абсолютное... помолчу. И админ прав. за все полгода что я тут пишу, был один текст, достойный публикации, да и то это не стихи, и должно публиковаться в специфическом журнале. И то писал редак еще...
Комменчу "стихи" здесь я скрепя сердце. Иногда еле сдерживаюсь.
На ресурсе есть раздел Политграмота.
С целью оживить ресурс я туда кидаю полемическую свою статью.
(Зафтра я кину блять может туда очерк что Гитлер красавец).
Жду комментариев.
То что это не читают,это хуевый знак для ресурса, а вовсе не для меня.
Дожидаюсь блять.
Писал про 1964-82 годы, а мне в ответ, что при царе все заебись было.
А при Александре Македонском, Лука, вообще все друг у друга бесплатно хуй сосали, деньги на блядей экономили.
Я блять про Брежнева, а мне про хуйпоймичто.
И про то что я зануден.
Так ты не читай. нахуй мне такой читатель?
Я свои цели преследую. Смотрю, будут читать или нет.
Попытка внести оживление не удается. Буду делать выводы.
Ты что, Лукьян, не видишь, что ресурс чахнет?
Какая нахуй тут поэзия? Охуеть бля тьфу
И насчет врагов.
У меня на аське сидит дохуя народа, которые могут оживить Культ.
Да вот не хотят они идти сюда только из-за того, что тут народа мало.
30.11.2008 11:21:08
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
Пра стихи - это было мнение частное, неофициальное.
Ждём-с от обоих!
30.11.2008 11:23:54
  • Лукъян | статус: поэт
Слушай сюда, бегемот фиглярский.
Я в душе не ебу зачем ты заслал свой текст - по просьбе админов ли или еще по какой-либо причине, присла и прислал. Причем "ждешь каментов" бля.

Итак, появился текст с авторскми мыслями накоторые я возымел желание отреагировать и запостил свой камент " C автора ВО МНОГОМ СОГЛАСЕН и даже справедливости ради не собираюсь приводить аргументы против, не для того статья писалась имхо" . Тебе чего еще надо? Какие тебе каменты нужны?Вместо благодарности за мое внимание к твоему высеру, ты не с хуя начал грузить меня своими уебищными поучениями. Это не смешно ни разу.
Ты Брежнева хвалишь, а я Николая Александровича.
Завтра ты будешь Шикльгрубера на постамент воздвигать, а мне захочется Чан Кай Ши прославить, так может нам друг друга не каментить? Не думаю, что это "ахуенно оживит ресурс")))
Поэтому, если ты сейчас извинишься за свои немотивированные оскорбления в мой адрес, сославшись на то, что вчера был к примеру пьян, субботы ради)), а сегодня болел с бодуна - я тебя пойму и приму твои извинения.
Ибо пьяный проспится , но дурак -никогда.
30.11.2008 11:59:56
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Слушай сюда, ешаг.
Я терпеть не могу, когда в полемике начинают орать несусветно что и о чем.
И блять нихуя нет чувства што я штото там не то сказал.
Ты на себя там погляди, не нравится ему видишь ли что-то.
Я пишу про одно, ты начинаешь про другое.
Вот и весь хуй.
Не по просьбе админов я писал.
Самому ж видно все, без админов блять.
А про Гитлера это я к примеру ебнул.
Писать надо так, как никто раньше не писал.
Чтоб непохоже было.
У меня до хуя текстов прозы, а я их даже 10 процентов не кидаю.
Потому что чуйки нет новизны по текстам.
30.11.2008 15:38:04
  • Лукъян | статус: поэт
Бегемот, продолжаешь провоцировать срачок своими оскорблениями? понятно)
никакой новизны в твоем тексте нет(гнусный смайлик) , а посему я чихал на то, что ты можешь терпеть и чего не можешь, а также на тот печальный факт, что у тебя не достает воспитания и адекватного отношения к критике в довесок к куче твоей прозы-это твои проблемы.
ругайся тут сам с собой
я отныне твои крео каментить не буду -это, судя по твоей реакции, тебя вполне устраивает))
30.11.2008 16:15:17
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Такие комментарии нахуй.
30.11.2008 16:18:07
  • Лукъян | статус: поэт
Таких нервных больных песателей в игнор.))
30.11.2008 16:20:24
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Игнор так игнор.
Похуй.
Нащот того, что "неоднократно опускали тебя по уши в дерьмо"...
По-моему там была какая-то другая история... на Литпроме... немного наоборот...
Кстати, там я действительно был зол. И не только я. Но один я взвился.
Там Экс-чайлд некая пизданула креатив с таким оскорблением всех, кто живет в провинции, что да... Потерял над собой контроль... Не на шутку тогда разошлись...
И такая про заек есть там (была) больше всех орала... Помню...
Багиров обоих недавно со всем добром хуйнул с ЛП...
Правда, не за это.
За блядство, зазнайство, и за ахтунг.
30.11.2008 16:33:21
  • Максим Бланк | статус: автор
Осе +
30.11.2008 17:12:46
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Макс.
Я вот налоговый юрист.
При Брежневе до 70 рублей не брали подоходник. То есть рядовой копатель ямы экономил 9 руб. 10 копеек.
На эти лавэ он мог сходить с девчонкой в кабак и не чувствовать там себя сиротой.
Сейчас подоходник берется с суммы больше 400 рублей.
То есть рядовой копатель ямы экономит 52 рубля.
На эти алтушки можно купить чебурек, сожрать его и в корчах сдохнуть.
Спасибо партии и Путину???
Или как блять???
А что каждый год больше мужиков от сивухи умирает, чем наше поколение погибало в Афгане, это что?
Я что блять слепой чтоб хвалить нынешнее время???
Я математику люблю. Считать люблю.
И показывать обожаю народу, где что было на основе фактов, а не на основе разных публикаций в СМИ.
30.11.2008 17:29:26
  • Максим Бланк | статус: автор
При Брежневе мой известный родитель получаль месячную зарплату равную автомобилю Москвич отечественного ижевског завода. Да и жили мы; то 2 года в Чехословакии, то 5 лет в Индии, то ещё хуй знает где...Короче. эпоха Брежнева - охуееное пиздатое время. А щаз... А врод имел всю эту дермакратию, блять, про президента промолчу. но замечу; хуёвый он у нас, хуёвый.
30.11.2008 17:35:56
  • Максим Бланк | статус: автор
При Брежневе мы не ссали в Памперс! А щаз, каждый слюнтявый опсос ССЫТ в мерикосовский памперс, не догоняя внешней политичской неприязни Мерики к Раше.
30.11.2008 17:40:37
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Оно, конечно, и сейчас не так уж и хуёво, если сравнить с горбачевским временем или с ельцинским.
Но еб-твой-мать, когда я тут ездил в четверг в обл/суд, то клиент послал со мной своего юриста, с которым я за жизнь говорил пока ехали 4 часа.
Удивительные вещи узнал. Про кризис речь зашла. Я и спросил, а ты знаешь что это такое деньги?
Он говоиит, нам не препоадвали, я жеж не бухгалтер.
Долбоеб ты говорю, а не юрист бля.
Юрист и должен знать что такое деньги, говорю, а бухгалтер это прикладная блять дисциплина, ему можно и не знать.
Узнал еще, что Энгельса не преподают сейчас. В ужасе я. Без знания некоторых работ Энгельса нельзя знать право, ты хоть понимаешь это, я у него спрашиваю.
А он мне говорит, что марксизм это типа ахтунг.
Пиздец, поцоны. Пиздец полный.
30.11.2008 17:47:58
  • Ося Бегемот | статус: поэт
У меня друган уехал в начале 90-х в Сербию блять от этой погани!
Воевать! Добровольно! За идею воевать ушел! От безысходки! Погиб там...
А тут блять про колбасу...
Хули этот Афган некоторым вперся...
30.11.2008 17:53:54
  • Ося Бегемот | статус: поэт
И еще про Брежнева.
БЕЗМЕРНО УВАЖАЮ В ЧЕМ ПРИЗНАЮСЬ ВСЕМ ЗДЕСЬ НАХУЙ!!!
Когда Хельсинки подписывали, Брежневу в лом было ехать в Женеву, и он сказал всем на Западе, а не пошли бы вы все нахуй, давай в Хельсинки подпишем.
Мне туда ближе! На поезде желаю!!!
И ВЕСЬ МИР БЛЯТЬ!ВЕСЬ!МИР!ОТСОСАЛ!
И ПОЕХАЛ ПОДПИСЫВАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ТУДА КУДА ЖЕЛАЛ ЕХАТЬ ЛИДЕР РОССИИ.
КОГДА РУССКИЙ ЦАРЬ ЖЕЛАЕТ ЕХАТЬ ПОЕЗДОМ ЕВРОПА С АМЕРИКОЙ ПУСТЬ НЕ ВЯКАЮТ!!!
Вот что хотел этим Брежнев показать.
30.11.2008 17:58:19
  • brother-dubi | www  | статус: автор
Брежнев был добрый человек и всех он любил. А многих даже целовал искренне и тепло. Я по телевизору видел. Про Брежнева в школе рассказывали смишные анекдоты, но за это не сажали. Все жили одинаково хуёво, и поэтому было не обидно.
30.11.2008 18:52:45
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Абрамсон, жили-то хуево относительно Запада и (с оговорками) нынешнего времени.
А я сравниваю с тем, что было до него. И стало при нем.
Еще кстати вот вспомнил у меня родня евреи с юмором вспоминает как из Союза в Штаты сруливали тогда по дороге крича о произволе чека и гыгы прочую пургу мели.
Обычная еврейская хитрость была.
Хотя ценз, Абрамсон, был...
Не очень он, правда, грузил, но все же...
30.11.2008 19:01:58
  • 158advocate | статус: президент
ни текст, ни каменты не читал
но осуждаю
30.11.2008 21:58:11
  • brother-dubi | www  | статус: автор
Ося, неохота в серьёзную полемику на эту тему мне ввязываться. Мне было интересно прочесть твой креос. Всегда интересно мнение человека, пишущего или говорящего правду. Мы с тобой ровесники и я хорошо понимаю о чём ты пишешь. У меня тоже часто возникает желание написать о серьёзных вещах, но пока духу не хватает. О серьёзных вещах надо писать хорошо.
01.12.2008 00:40:34
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Абрамсон, все равно спасибо за внимание...
А то блять рубрика есть а никто не пишет...
Вроде как хоть пусть средне получилось х с ним.
01.12.2008 01:23:49
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Написано хорошо.
Понятно, что идет эпизодное высветление с обобщением. И не Брежнев здесь главный, и не о нем, по-сути речь.В таком виде название мне представляется неверным.
01.12.2008 01:26:30
  • Ося Бегемот | статус: поэт
С названием немного действительно чота так.
Да хз с историей фсегда названия косячишь.
01.12.2008 01:31:06
  • Чёрный Кот | статус: автор
Каментаф пиздетс скока!
Помню как получил па иплу ат няньки за невинный каламбур:
Леонид Ильич Ленин.
Асуждайу фсех!
01.12.2008 16:43:25
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Какая нежность...
Какая доброта...
А могла ведь бритвой ыыыыыыыы
01.12.2008 17:21:02
 
Смотреть также:
 
Ося Бегемот
 
 
  В начало страницы