Максим Бланк Раздел: Kult поэзии Версия для печати

Миг прощанья.

Прощальный миг – всего лишь миг прощанья
До дрожи губ, до хрусталя слезы.
Несчастный век любви и расставанья
Под летний шум начавшейся грозы.

Пусты слова – упрёки и укоры.
Не нужно, нет, твоих мне, слышишь, слов.
Несчастный век – пустые разговоры
И нет иных зацепок, узелков.

Вчерашний чай и позабытый виски.
В твоих глазах сомненье и печаль.
Несчастный век – мы были просто близки,
Перечеркнув страницы календарь.

31.03.2009 09:46:27

Всего голосов:  7   
фтопку  1   
культуризм  1   
средне-терпимо  0   
зачёт  4   
в избранное 1   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  17

  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
Великолепно! Есть находки, по поэтике приятные.
И ведь можешь же, сцуко!
31.03.2009 09:48:28
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Н-да, неплохо.
Записки жениховские
31.03.2009 12:31:08
  • Потёмкин | e-mail  | www  | статус: поэт
Пор-радовал, чертяка.
Как-нибудь загляни сюда (http://kreschatik.nm.ru/8/15.htm) - есть совпаденьица.
31.03.2009 15:12:54
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Хорошо!
31.03.2009 16:09:47
  • Tsura tse tse | статус: автор
Ну не знаю, чего вам тут напонравилось всем.
Стандартный набор,
set,
нет,
даже скорее "kit для стихоплетства" -
как набор отверток китайского производства.

Вроде отвертки как отвертки, но радости от их имения в хозяйстве не получаешь никакой - даже доставать из коробочки и в руки брать не охота - настолько "ни уму ни сердцу". Стыдно, Максимушко! Где изюминко? Где
01.04.2009 19:01:11
  • Balgator | e-mail  | www  | статус: поэт
"хоть лезь на стену - так угодно Богу" -
ответит мне в укор святая рать.
мы все, мы все сумеем понемногу
вот эту "мимолетность" принимать.

но знаешь, бланк, и мне бывает грустно,
как невзначай подумаю о "ней",
что ублажал сонетами о чувстве
безвинных и заебанных блядей.
01.04.2009 20:07:00
  • Максим Бланк | статус: автор
Стих иронический, а может и не стих, а фотожаба :)))
01.04.2009 23:09:27
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Цура,
На КП нет в настоящее время личности более противоречивее . С одной стороны "ты понял,бля " с другой "До дрожи губ, до хрусталя слезы. " А всё настоящее задавлено глубоко внутрь себя. То там, то сям по-капельке просачивается. Я лично не знаком с автором, но уверен, что необычайно одарён человек. Ролан Быков сыграл кота в буратино и скомароха в рублеве. Максим вынужденно скомарошничает. Мне глубоко до фени правильность построения стиха. Правда, меня бесят бессмысленные сбои или они же, как признак лени и несамотребовательности.
Меня задело здесь что-то из настоящей души . И стало хорошо.
01.04.2009 23:13:19
  • Александр Гриценко | e-mail  | www  | статус: автор
В мемориз! А Р.К. цуко. Бросил нас мудило. Не побухали.
02.04.2009 00:34:15
  • flame-air | www  | статус: поэт
Лиричное такое стихо. Еще бы без глаза- начавшаяся гроза, виски -близки, а то чуть-чуть резануло.
02.04.2009 00:36:58
  • Tsura tse tse | статус: автор
Алекс1,
Я Макса обожаю, но обожаю в нем именно вот всякие там невообразимые нормальным умом, рождающиеся где-то на грани полушарий мозга синестезические образы. Когда подлежащего нет, одни сказуемые - а настроение передается настолько верно, что аж плакать хочется. И главно дело, о чем речь идет - тоже всем понятно, хотя все тут же начинают ругаться что мол "распиздяйство это а не стихи". Или когда ему не хватает слов, ну вот на самом деле не хватает слов! И он придумывает их не из каких-нибудь, панимаиш, чужеродных, а из родных, русскому языку принадлежащих! Только никогда в таком смысле не употреблявшихся. Зато смело, индивидуально и узнаваемо. За те его стихи я тут и орала, чтобы его восстановили на ресурсе. А кабы он такие вирши слагал - то я б отправила его на стиши.ру графоманить. Ну признайся, Алекс, ведь тут кроме отмеченною тобой строфы "до дрожи губ, до хрусталя слезы" ничего аутентичного нет. Да и эта "дрожь с хрусталем" тоже....извиняюсь, подзаебали уже у множества йуных и не очень поэтов с тех же стишей ру. Я вот об чем. Я Макса ценю, но не за такую фигню.
02.04.2009 14:55:03
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Tsura tse tse ,
Вы конечно правы. Но вы говорите в разрезе ценности и избранности. А я просто о сиюминутном ощущении. И прочитав "Миг прощания",- оно оценилось в "хорошо!".
Возможно вы много читали из Бланка "до стельки". А я, почему-то уверен, что потенциал скрыт огромный. Причем скрыт сознательно. И не малую вину в этом несём мы, читатели-комментаторы. Чуть нутро приоткрывается и мы сразу о говнеце. Даже за клона спрятаться не позволяем. А выпимши,- это только говорят, что душа на распашку. На самом деле похуистические доспехи надеваются и маска кореша.
Но это все, конечно полная ерунда. Ворчание под себя. В жизни все проходит вихрестремительно. Играемя с уточкой в ванне, мечтаем о плавании. Немного крутим отвертки. А потом вдруг и утку приносят и суднО подшвартовывают. А плавать уже нет сил. Мы просто срем и уходим...
02.04.2009 23:49:23
  • Tsura tse tse | статус: автор
Алекс1,
Я ж не спорю о том, что пить вредно, писать под разрешенными и запрещенными ПАВ - нехорошо, потому что таковое творчество нельзя отнести к проявлениям "чистой и светлой" души, а можно отнести разве что к "бесовскому наваждению" . Я ж не спорю о том, что в чистой душе Бланка скрыт огромный потенциал.
Я к тому, что стихотворение это (безотносительно того, завязал Бланк или развязал или еще там что) к "хорошим" отнести будет для того же Бланка оскорбительным снисхождением. Никакое это стихотворение, бесталанное и графоманское, каких много, безликое и незапоминающееся, не производящее впечатления.
Выглядит же это "хорошо" в Ваших устах, уважаемый Алекс1, будто Вы не стихотворение хотите похвалить, а Бланка за то, что пить бросил.
Типа еслибы трезвый Бланк написал бы что-то вроде: "уронила в речку мячик, тише Танечка не плачь" - а вы бы захлебнулись в экстазе от того, что Бланк-то не иначе, как трезвый - и сразу бы обеими руками "в избранное" отправили в качестве прянишно-воспитательной меры.
Вот я против чего.
Пусть лучше пьяный пишет, но аутентичное. А еще лучше, пусть трезвый пишет аутентичное. Но только не надо, чтобы писал трезвый и никак и ни об чом.
Извиняйте, я как всегда любя ругаюся.
03.04.2009 10:32:54
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Tsura tse tse ,
1.Бухать - глупо. Дигустировать благородные напитки дОлжно и пользительно.
2.Я не знаю в завязе или нет мисье Бланк. Я так же не знаю свеженаписанное это или из прошлого. Я прочитал, что-то зацепило.Сказал : "хорошо". Вы прочитали - не заципило. Сказали (счас посмотрю как пишется это мудреное слово): "не аутентично". Всё путем. Два различных мнения двух читателей.
3. Я прочуствовал смену настроения. Поддержал исренне. Вы настаиваете на 100% планко-уровне. Всё понятно и естесственно как в жизни. Женщина никогда не поймет почему она может всегда, а мужчина нет.:-))
==========
*(если взять как планку "Эра Водолея", то за многое другое написанное, нарисованное и сфотографированное вас тоже можно по-попе ладошкой. А мы, все-таки страемся в нудных снежных сугробах найти философскую глубину. А в лесном отражении красоту, удачно выбранный ракурс. Ведь то, что яйцами к верху,- это понятно.Но никто не позволит себе написать вам, что жопе холодно. Раз это вы предлагаете нам,- то смысл не в этом.Короче говоря, в творчестве как в жизни: когда ОН не хочет,- то секса нет. Но это ещё не импотенция. Нет!
03.04.2009 12:21:15
  • Tsura tse tse | статус: автор
Алекс1,

Чую щас некоторые мои сотоварище по перу начнут уже звонить в телефоны и прочие средства коммуникации, дабы урезонить в духе "если у тебя свербит в пальцах то давай уже пиши что-нить по делу, а не камменты на культпросвете":))
И тем не менее.
Не за смену настроения мы оценку даем, а за то, как она исполнена, будучи оформлена художественным произведением. Я не за вечный планко-кайф, а за красивую и изящную грусть шоб аж самой там загрустить захотелось (к примеру). Красоты особой в стихе я не увидела, ну нет ее там вот ровно как в моих сугробах. Однако , как тут как то Немец верно заметил, в поэзии ни супрематизм ни концептуализм не катят. Стихотворный "черный квадрат малевича" никому на дух не нужен, хотя создать его можно всякими средствами. И сфотографировать можно и повесить фотку на стенке гугенгейма и даже в результате Энди Уорхолом стать. А вот со стихами так не получится, увы. Написать некрасивое стихотворение очень легко, достаточно склепать его из клише и шаблонов - и вуаля! Вот вам и черный квадрат в стихах - можно выбрасывать в помойку. Я считаю, что вышеуказанное стихотворение мсье Бланка - напрочь склеено из шаблонов, клише и набивших оскомину образов и словосочетаний. Такой хоккей нам не нужен. Зачем Эру водолея, писанную в 2004 году, за какую то планку держать? (заметьте, она и валялась до прошлой недели хронологически в самом раннем периоде - в неумелом, в наивном - мне и самой ее перечитывать тошно - сколько вижу сейчас в ней залепух!) и зачем было некоторым тутошним администраторам выдергивать ее из исторического процесса творческого развития личности (о как умею выразиться о себе, любимой-то гыгыгыгы) и анахронически вывешивать посреди свежака? не знаю, терпсихора им судья. Или апполон бельведерски. И не надо искать в темной комнате черную кошку. Нет ее там. И глубины философской тоже, а вот ногу в темноте вывихнуть очень легко, а потом долго плеваться "зачем я туда пошел и чего найти хотел, кроме на свою холодную жопу приключений?". Кактотак.
03.04.2009 13:17:15
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Цура,
Восприятие черного цвета субъективно . Одни видят пустоту, другие глубину, а третьи жопу.
1. Вы правы. Вы правы. Вы правы.
2.Хотите ли вы, или не хотите, но вы принципиальный профессиональный критик.
Я- читатель любитель. Именно поэтому есть и всегда будут расхождения.Но они понятно-естесственны.
3.Я уже о жопе и так и эдак. Но вы стойко о принципах и святости настоящего искусство.
П О Т Р Я С Ё Н !
*в темной комнате действительно не найти черную кошку. Но дело в том, что её не надо там искать. Она всегда там априори.
03.04.2009 20:32:07
  • Tsura tse tse | статус: автор
Алекс1
Наконец-то мы с вами сошлись во едином. Оказываеца, и я и вы - о жопе. И не надо самим от себя этога скрывать - о ей. о ей. родимой.
А Бланк с его изысками и огрехами -всего лишь повод, чтобы поговорить о ей.
И в темной комнате тоже, никакая не кошка вовсе спрятана. А она, самая. Страшно даже произносить ее име светлое (или не очень) Ж... Ж...а. Жопа...(все, мне конец. я пала окончательно, даже не произнеся, а именно, что написамши это име...)
Алекс, я вас с Максом обожаю. И всех прочих тутошних. И черную эту кошку, и жопу эту нещщастную. А иначе не было бы меня тут никогда.
Щастья вам, вдохновения и здоровья.
Совершенно искренне и на полном серьезе ( и чмоки всякие)!!!
03.04.2009 20:57:30
 
Смотреть также:
 
Максим Бланк
 
 
  В начало страницы