Михаил Дряшин Раздел: Kult публицистики Версия для печати

По памяти

Был, товарищи, такой сериал, серий пять, а, может, семь, «Инженер Прончатов» назывался. Было это в семидесятых годах. Помню хорошо, но теперь уже смутно.
Там о том, как инженер Прончатов налаживал производство на лесосплаве. А ему палки в колеса все время вставляли всякие ретрограды. Потому как отсталые. А он – передовой. Потому и наладил за пять или семь серий. Это я по памяти.
Самого Прончатова играл актер Васильев, известный по сериалу про советских разведчиков под названием «Вариант Омега». Там актер Васильев исполнял роль немецко-фашистского барона, сочувствующего, тем не менее, советской власти. Где-то глубоко в душе, конечно. Очень глубоко, но, все же, в чем-то сочувствующего.
А жену инженера Прончатова играла певица Антонина Жмакина. Она потом, лет через десять, стала очень популярной. Года на три. А, может, и на два.
А еще был сериал «Алешкины рассветы». Там новый секретарь комитета комсомола, из города присланный, налаживал производство на крупном заводе. А ему палки в колеса все время вставляли всякие ретрограды. Потому как отсталые. А он – передовой. Потому и наладил он производство за пять или семь серий. За сколько, точно не помню, я ж по памяти. Тот же актер, что играл секретаря комитета, потом исполнял роль Сыроежкина, но не электроника, а другого - ответственного чекиста из сериала про рыцаря революции тов.Дзержинского, который поймал вредителей белогвардейского подполья, засланных из-за границы вредить. Дзержинского, кстати, Михаил Козаков исполнял. Он потом даже интервью давал о том, как интересно ему было играть психологический поединок между рыцарем революции и контрой, в котором рыцарь контру интеллектуально побеждает. Названия эпопеи уже не помню. Помню только Сыроежкина со стальным взглядом, да Козакова с проницательным прищуром.
Еще был сериал, три или четыре серии, который назывался «И это все о нем». Там герой Игоря Костолевского по фамилии Столетов, налаживал производство на лесопилке. А ему палки в колеса все время вставляли всякие ретрограды. Потому как отсталые. А он – передовой. Потому и погиб смертью храбрых. Был там такой самый подлый ретроград - Гасилов. Его Леонид Марков играл. Подлее Гасилова никого не было. Он участком лесопилки командовал. Потому герой Костолевского с ним и боролся, называл все самое подлое и гадкое в жизни термином «гасиловщина». А Гасилов этот все время гасил показатели производительности.
У Столетова был дедушка – бывший красноармеец, который шашкой все время махал буденовской, призывая внука бороться с подлецом Гасиловым.
Кино выдвинули на премию Ленинского Комсомола. Ну и получили, само собой. Потом распилили в виде квартир и автомобилей Жигули. Но это я по памяти.
Или вот, опять же, "Дни хирурга Мишкина". Эпос такой тоже показывали. Там хирург Мишкин в сельской больнице оперировал. Ну и, понятно, с ретроградами боролся, как мог. Олег Ефремов его играл.
А еще вся страна смотрела про Гасилова, Прончатова, Мишкина и рассветы, у телевизоров вечерами собираясь.
И был еще «Вечный зов» и «Тени исчезают в полдень». Там вообще много серий, не пять и не семь. И все про становление новой жизни опосля революции и борьбе с замаскированными врагами на фоне дикой таежной действительности.
Ко всему прочему, крутили длинный-длинный сериал "Государственная граница".
И еще много всякого разного.

20.04.2009 20:54:00

Всего голосов:  6   
фтопку  1   
культуризм  0   
средне-терпимо  1   
зачёт  3   
в избранное 1   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  22

  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
Долгая дорога в дюнах еще была.Непонятный мне сериал. Про цыгана хоть сиськи показывали и музыка хорошая была и лошадь, а тут вообще хуй поймешь. А еще было Обратной дороги нет. Уж насколько все пацаны на раене смотрели любое =кино про войну= то тут только плевались и нервно теребили пионэрские галстуки.Много было непонятного.
20.04.2009 21:01:06
  • Михаил Дряшин | e-mail  | статус: автор
Долгая дорога в дюнах - это про просветлевших латышей, добравшихся до советской власти. Секс-символиней была Лилита Озолиня.
Ее все хотели на протяжении множества серий.
Обратной дороги нет - это про ложный обоз партизанский. Они там все полегли.
По поводу войны совершенно не хочется иронизировать. Понимайте, как хотите, но не буду, хоть и халтура в большинстве своем была.
20.04.2009 22:03:06
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
никто не и иронизирует,просто на волнах детской памяти было так.бежишь к телику на 10ти минутку мультфильмов,врубаешь, а там...кукольный.
так и с этими дорогами. ну а в штирлица всем классом играли.
не.ну если ув.автор в первый класс пошол сразу бородатый и с такой умно-серьезной физией,но тогда, конешно, простите.
20.04.2009 23:13:21
  • Михаил Дряшин | e-mail  | статус: автор
Ну вот. Опять. Ув. автор про себя исключительно, а все принимают на свой счет. Извиняйте, если обиделись. Никак не имел про вас.
20.04.2009 23:18:36
  • Лукъян | статус: поэт
Следствие ведут знатоки был нехуйственный сериал. Там тоже с ретроградами, из тех честно жить не хотел, борьба велась. Кибрит правда была недрочибельна.
А вот на Лариску Удовиченко, невесту Столетова, дрочил до изнурения, а ведь был в это время членом комитета ВЛКСМ школы- просто затмение какое то...на 71 году Советской власти и такая хуйня просто стыдно даже признаться сейчас бля. Жопа у нее была такая - гладкая, и взгляд глупый как у коровы, что соответствовало моим сексуальным предпочтениям.
20.04.2009 23:27:53
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
Лукьян, Удовиченко в образе миледи и когда она декольтировано прыгала по камням от этого пидора Атоса со спаниэльными глазами..ооо..а как она закусывала губки..этот образ дразнил меня очень долго.
21.04.2009 00:18:44
  • Лукъян | статус: поэт
Урюк, ты видимо попутал -миледи с отвислыми грудями вглубоком декольте - этож Терехова надрывалась манерно, именно ее закушенные губки пользовались всеобщим похотливым вниманием советских онанистов, а Удовиченко та, которую Джигурда уже при демократии по-русски любил , рыча как зверь при совокуплении.
А вот в прошлом годе скачал полскеЧетрые танкиста и собака 7 гигов между прочим и не жалею, ибо на Малгожату Немирску дрочил тоже увы не подецки, причем уже тогда в середине 70 гг, именно по памяти, ибо данный сериал вышел несколько ранее достижения мной половой зрелости, а позже,ввиду особой популярности данного кина не всегда удавалось во время ежегодных показов остаться один на один с предметом подростковых вожделений - всегда кто нибудь да мешал кончить в ч/б экран телевизора. И на Марусю Огонек (Пола Ракса) онанировал, каюсь, но как то без энтузиазма, (что кстате вызывало бурное негодование одноклассников, поголовно зацикленных на этой микросхеме) уж очень мне она тогда дохлой показалась, не оценил я ее миниатюрности, а бля с крестьянских ужимок Густликовой пани Гоноратки так прям ваще блевал! Щаз расцениваю это как проявление юношеского непонимания женцкой сути - надо было дрочить на всех героинь подряд, вплоть до эпизодических ролей и не выебываться нихуя , зря что ли девки снимались, вот к примеру была там одна фанатичка из сс-как ругалась сучька - мол нихт капитулирен ! Даже вот щаз, скока уж лет прошло, а в крови такое волнение ахуительное и бля просто хочется рывком задрать этой белобрысой фройляйн форменную юбку до пупка и силой завалить на спину, а ейными трусами ей же рот и заткнуть бля..что значит актерское мастерство и ваще сила кинематографа
21.04.2009 01:49:19
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
точно, терехова. старость не радость.мхехехе.
ну удовиченко тож губки закусывала в месте встречи и округлым жопом ого-го крутила. я еще вспомнил Ядвигу из этой самой гос.границы.
а вот на яковлеву из знаменитого экипажа, чото както не очень то стоял.мдаа.
21.04.2009 01:58:39
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
ну конешно, судьбоносным момэнтом было, когда я увидел = брак по итальянски= с родителями в кино. Алферова и Варлей были забыты, как обухом по голове.мдаа.
21.04.2009 02:21:36
  • Максим Бланк | статус: автор
"Гос граница" не длинный был вовсе по съёмкам-то, что не скажешь о сверхтрудном "Вечном зове" Краснопольского -Ускова и гиперсложном гиперном "Тенях полденных" тогоже Ускова и Краснопольского.
Сериалы нонешние, как и режаки - совсем другое, Михаил. И путать лапшу с макаронами конечно же можно, но стоит ли?
21.04.2009 20:46:39
  • Ося Бегемот | статус: поэт
А хули, чо Адмирал лучше Чапаева штоле???
Неплохой фильм Адмирал, но блять белогвардейцы в Париже смотря Чапаева рыдали!
21.04.2009 21:49:13
  • Михаил Дряшин | e-mail  | статус: автор
Гос.граница. Максим, была долгая. Там до войны доходило отечественной, начинаясь с революции. И тов.Сталин предъявлялся во всей боевой красе. Старыгин исчез после первой части. Вы, видимо, не видели.
Неужели столь постыдно путать лапшу с макаронами?
21.04.2009 23:02:33
  • Максим Бланк | статус: автор
Михайл, я сугубо и исключительно про съёмочный процессс. Он был не долог и весьма.
21.04.2009 23:27:25
  • Максим Бланк | статус: автор
Адмирал есть шняго и очередная отмыфуха филок. В принципе, что и следовало ожидать от очередного пришахидского продюссера, тьфу-тьфу, Джаника бороды. Кидандос фор лавандос :))
21.04.2009 23:37:39
  • Ося Бегемот | статус: поэт
А вот перед 9 мая я вспомнил, кстати.
Есть такой фильм *Судьба*.
Снят при коммунистах.
Фильм не то чтобы жизненный...
Но в фильме почти все как и было.
Героики лишней может много...
Но без нее никак. Кино же это...
А вот когда Захар своего друга раненного украинца угощает перед тем как он умрет *русским виноградом* - рябиной...
Там многое становится понятно, почему восточные украинцы сейчас являются все как один оппозицией всяким Ющенко и наследникам Бандеры.
Ведь в войну как ни старался Гитлер, и из лагерей украинцев отпускали, чего уж там...
А поддержала Восточная Украина в громадном большинстве своем Россию...
Фильм реалистичнейший.
У меня дома ревут, когда этот фильм смотрят...
Золотой фонд, что и говорить.
23.04.2009 15:12:21
  • brother-dubi | www  | статус: автор
Был замечательный телеспектакль \"Принц и нищий\" там играет Олег Борисов, Солоницин, Штиль. Давно этот шедевр не видел.
Приключения Шерлока Холмса хоть и не семидесятые, но вещь любимая всеми.
Был ещё сериал: \"Рождённая революцией\"
Вечный зов и Тени исчезают в полдень я помню.
25.04.2009 09:53:56
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Абрамсон, и вообще, культурное наследие 60-80-х годов до сих пор востребовано очень. ОЧЕНЬ.
25.04.2009 11:14:15
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Почему-то я очень многие фильмы хорошо помню тех лет.
Забыл, как называется, был фильм про комсомольцев, когда группа молодежи на 1-й съезд в 1918 году добирается.
Доходит один. Остальные гибнут.
Там есть пронзительные кадры, когда девчонка-проститутка принимает смерть, спасая одного из этих ребят.
Абсолютно реалистичнейший фильм.
Страна в 1918 году, что бы там кто не говорил, поддержала радикалов-большевиков.
Из истории не выкинешь...
А так фильм вроде агитпроп...
А помнится прекрасно.
25.04.2009 11:20:04
  • brother-dubi | www  | статус: автор
Ося, а ведь лет через тридцать внуки наши будут нам говорить: "Дед, да заткнись ты уже со своим Вэза рипортом и Дюпаплом, ещё скажи ты Брежнева живьём видел и писал в интернете Медведеву - превед медвед, а в лифтах в твоё время не срали.
25.04.2009 20:57:54
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Да, Абрамсон.
26.04.2009 10:45:21
  • brother-dubi | www  | статус: автор
Неохота в stari kashka превращаться
26.04.2009 21:01:15
  • Р.К. | e-mail  | статус: автор
Это ещё что: вот был у нас штандартенфюрер Штирлиц чёрно-белым, а теперь, даже завтра, станет ЦВЕТНЫМ... Политкорректность?
03.05.2009 22:28:19
 
Смотреть также:
 
Михаил Дряшин
 
 
  В начало страницы