Новиковский Максим Раздел: Kult поэзии Версия для печати

Алкоголический неоалкоголизм антиалкоголиста.

Ведя с собой опять беседы под взглядом пристальным врачей, вопросы давят на ответы премудрой чашею елей. Печёнкой пиво пенно давит помятый полусонный вид. Зачем я клялся на скрижали, что я ни разу не пиит?

Джинтоник в зарослях стаканов напоминает мне о тех, кто в пыльных водочных дурманах творит безумие и смех. Но дальний храм безвестной славы собой преображает взор и жребий скорби, и отравы стоит, как престарелый двор. Для бытия судьбины неги, творя иллюзию, с небес текут пресыщенные реки, вбирает что в себя повес. И винодельческие чаши, наполнив доверху подчас, с чертями в суматохе пляшут те, кто ни разу не алкаш. Горячкой белою тошнотно я вспоминаю о стране, где было некогда вольготно, теперь в ней рвотно даже мне.

Народ, ты помнить должен время, когда ты был тверёз и хил, ногой не попадая в стремя страны, в которой раньше жил. Теперь же пьянство повсеместно. И если есть куда упасть, - творится пьяности блаженство и нежит хаотично страсть. Вот ране, юные пропойцы искали истину в вине, косясь во хилое оконце на покосившейся стене. Теперь оконца светят чётко и есть куда взглянуть теперь, и вдохновенно смотрит водка на прираспахнутую дверь. И деньги есть, и есть с кем выпить, девчонки есть, и есть в ком спать, потрогать есть кого за тити, и кого просто отодрать.

Но нет того, что было как-то. И было ли оно вообще? И нету слов, и нету такта, и ритма нету в кураже. А в Перекрёстках пиво стынет и водочный запас стоит. Как жаль, что этого не видит тот, кто ни разу не пиит.

МН

28.05.2009 14:01:14

Всего голосов:  1   
фтопку  0   
культуризм  0   
средне-терпимо  0   
зачёт  1   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  12

  • Tsura tse tse | статус: автор
Премудрой чашею елей.
Это, простите, как? Имелось в виду "премудрой чашею елея?" Или запятая пропущена перед "премудрой чашею..."?

Вбирает что в себя повес? кто кого вбирает в себя, если реки вбирает повес, тогда наверное все-таки вбирают? Или вбирает что в себя повеса? ТвориТСЯ- зае...простите, не будем ваш нежный мозг тиранить нецензурщиной, замучили уже эти ться и тся в глаголах.
Да, и правда, ни разу ни пиит.
Максим, помнится в полемике вы обещали порадовать нас настоящей СТИХОЛИТЕРАТУРОЙ.
Это она и есть?.....
Я в шоке. БОЛЬШАЯ поэзия...Вы, как и обещали, завалили кулек шедеврами...Нет, не ржу. Плачу.
28.05.2009 14:18:14
  • Максим Бланк | статус: автор
Цура, это иронические стихи. Тут, видите ли, нет оливкового масла и его не следует вбирать Зевесу, потому что в полемике именно вы клавили про вашу Большую прозу до слёз, но как обычно всё забыли, но я то изволил смеяТЬСЯ, как и сейчас.
29.05.2009 10:07:52
  • Tsura tse tse | статус: автор
Макс, если вы имеете обыкновение подчеркивать иронию ваших стихов нарочитым употреблением неправильного согласования слов или даже пуще того, словосочетаний из слов с непересекающимися семантическими полями, то честно говоря, такая ирония в ваших стихах уже не смешит, а подзаебала весьма сильно. В полемике вы стучали ботиночком по конторке и требовали от админов немедленно выложить ваш шедевр ибо мало, мало стихолитературы на ресурсе.
Админы выложили, но похоже, смеетесь здесь только вы один. Остальные рыдают в коликах под столом.
29.05.2009 10:18:00
  • Максим Бланк | статус: автор
"то честно говоря, такая ирония в ваших стихах уже не смешит, а подзаебала весьма сильно"


Беру пример с ваших "умных" рецензий.
29.05.2009 10:23:21
  • Tsura tse tse | статус: автор
Врёшь, Максимушко, не берешь:)
29.05.2009 10:32:06
  • 158advocate | статус: президент
в рифму, но хули толку?
29.05.2009 22:08:43
  • Алекс1 | e-mail  | статус: критик
Не знаю.Не знаю, господа. Я не согласен с вами. Когда я читаю материал перед рецензией,- мне побоку правила построения, грамматика, синтаксис, форма. Главное, что я ищу - это мысль. Что хотел сказать автор. Донес или не донёс. А потом, уж анализирую как он это сделал. Где ошибся, в чем преуспел.
Мысль здесь есть и конкретная. И Цура и 158advocate безусловно это увидели. Просто тусовочно-компанейский субъективизм жабой душит. Личное превалирует над истинным. Ведь "разделяй и властвуй" должно применяться прежде всего в отношении самого себя.Только разделяя субъективное от объективного можно властвовать собой. ИМХО.
30.05.2009 19:16:03
  • Максим Бланк | статус: автор
тут - тук, админы!

тут "творитЬся пьяности блаженство " - нужно поправить же!!!

в израиле ворд не работает типо! и водку никто не пьёт, акромя атора. нужно учесть и засуги.
31.05.2009 15:28:29
  • Graf | статус: музыкант
Тема, избитая бланком, давно испустила дух. Но Макс продолжает пинать и пинать мертвую тему счастливого алкоголизма и радостного творческого пьянства, не понимая - какую чудовищную хуйню он несет в массы. Так можно писать про героин - непочатый край работы. Герыч был модной фишкой уездных поэтов.
02.06.2009 05:28:46
  • Graf | статус: музыкант
Ь - забирай, Макс, это лишний
02.06.2009 05:34:48
  • Максим Бланк | статус: автор
Граф, тема избитая, ты прав. Но бить (пить) нужно. И это хоть Тема, и она кстати вечная. Алкоголь (любой) вкусный благородный полезный, да и ваще пиздатый. Я его люблю! Даже левую водку никогда не променяю на все блага приебнутого трезвинника. Алкоголь - это жизнь, истина, смысл... музыка, литература, художество... Алкоголь - вот к чему я призываю. Пейте и будте счастливы, люююди! Гы
03.06.2009 09:44:54
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
Ну не знаю, на мой личный, абстрагированный от всего сущего (но вполне себе трезвый) взгляд, алкоголь счастья не приносит, а лишь дает некоторую эвфемерную иллюзию легкости бытия... Вотъ
03.06.2009 09:59:34
 
Смотреть также:
 
Новиковский Максим
 
 
  В начало страницы