Александр Махнёв Раздел: Kult поэзии Версия для печати

История поэта

Освоив на ближайшем семинаре
Основы сего древнего занятия
Я нынче в поэтическом угаре
Буквально всё рифмую, без изъятия.
В эратово-евтерповом разгаре
Моё теперешнее мировосприятие.
И я пою, шучу, вещаю, крою
Про кровь, любовь, судьбу и всё такое.

Ничтоже сомневаясь, как дитя,
Уверенное, что весь мир в «манеже»
Ямбическим стихом легко крутя
Хореем балуясь ( хотя уже пореже),
Пустым бочонком бодро тарахтя
Я горд своими виршами, понеже
Они пучинно- океански глубоки
И «не секут» их, разве дураки.

Замахиваюсь на любой предмет
Равно на Яхъве, на Иисуса, Магомета
Запретов для меня отныне нет
Я новая, средь старых звёзд, комета!
Чу! Кто-то там сказал что – это бред?
Убит презреньем злобный враг поэта!
Пади к моим стопам бескрыла шантрапа!
Не зарастёт ко мне рунетная тропа!

15.06.2009 04:06:43

Всего голосов:  1   
фтопку  0   
культуризм  1   
средне-терпимо  0   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  19

  • Александр Махнёв | статус: прозаик
ну это вроде попытки ответа на вопрос немца: отчего это поэтов так до хуя?))) ну и по случаю могу ещё одну октавку пристегнуть)))

Не всякий глубину познать готов
И дерзновенность замысла и сладость
Сих безупречно сложенных стихов
Впитать всю их томительную благость
Оказией, с Пегасом, от Богов,
Мне принесённую… Читателю на радость.
Здесь,(байронически- печально улыбаясь)
Над непонятливыми гордо возвышаюсь.
15.06.2009 06:57:45
  • И.Гилие | статус: автор
и я, по случаю, могу ещё одно трёхстишье пристегнуть, про пиитов естественно:
О, реже.. реже бездарные люди
пишите стихи и читайте их нам -
которые Вас не особо и любят..
15.06.2009 07:11:06
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
ну да... самое смешное что обличитель тоже норовит в рифму абличать)))))
15.06.2009 07:55:17
  • Tsura tse tse | статус: автор
Второй Бланк идить-растудыть:)) Простебал, однако, хорошо.
15.06.2009 13:45:58
  • Эмилль | статус: поэт
Дрочч на зеркалло. кривойе.
15.06.2009 22:46:44
  • Маниш | статус: прозаик
Слыш.ты.ЭЭММИИЛЛЬЬ. Ты пошто прозаика обидеть норовишь? не расслабляйся.здесь у каждого своя квота на толерантность.
16.06.2009 01:10:46
  • Эмилль | статус: поэт
А ты не обижаййся. не мужскойе это делло. можа, еще карточки введемм на количество букавв? не пиши хуйню, и охуеннн будешшь.
П.с. В прозе ты помасштаббней ощущаешшься.
ппс. Плигимнию забылл. Шо, не влеззла?
16.06.2009 02:18:44
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
а я и не обижаюсь)))
16.06.2009 07:10:25
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
вабще на риторический вопрос немца уже давно и исчерпывающе немец же и ответил. в разговоре с эккерманом гёте сказал:
- А дело обстоит просто, - сказал он, - чтобы писать прозу, надо иметь что сказать. Тот же кому сказать нечего, может кропать стихи, в них одно слово порождает другое и в результате получается нечто, вернее - ничто, которое выглядит так, будто оно всё-таки нечто.»
так что проблема с перебором поетов не нова)))

справедливости ради: кулёк в этом смысле отнюдь не самый безнадёжный сайт)
16.06.2009 08:02:30
  • Эмилль | статус: поэт
МахнЁв с ГЁтей - не поспоришшь. А Маниш (дошшло не сразу) - дамоччка-проззи, вклинившаясся межж двухх доминантных самцовв. Феминистка-засступница. Че-то про квоты квоххтала. Ххе!
16.06.2009 09:03:23
  • Имиш | статус: автор
По поводу поэзии в целом не согласен..С Гёте кстати тоже..Думаю что стихи рождаюца от избытка эмоций, то есть как раз именно от того что есть что сказать..Портрет графамана идущего на семинар может и верен..И хуй бы на них на графаманоф..Тут вся фишка в том что 90 процентов написаного в столбик просто не являюца стихами..Это тоже..(отнюдь не умаляя художественой иронии произведения)
16.06.2009 10:42:05
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
ну а что есть стихи? тупо рифмовка? ну так то да нет!!! игра такая была - "буриме". там савсем несложно. ебашишь строчку и в окончаниях полный заебись. это ж несложно всякому хучь скоконибудь образованному словоплёту. а поэзия это нечто метафизичное.... нет?
16.06.2009 11:21:01
  • Имиш | статус: автор
Ну да, я где то про это..На счёт метафизики не буду..Скажу тока что я вооспринимаю поэзию как балет.. В нём свои законы и юмор свой и передача низкого своя. всё там есть. однако ж, пляски нет..
16.06.2009 11:30:09
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга(с)
18.06.2009 01:29:57
  • Максим Бланк | статус: автор
У поэтов много что есть, но с башкой ане не дружат; кого отмудохают. кого отъебздят, а с кем и просто - нажрутся до мордобоева, чтобы потом повеситься на фанарном у аптеке человек где с улицой :))

Главное, подруга, сердцем (с 3 дипломами) не стареть!
18.06.2009 21:40:27
  • Максим Бланк | статус: автор
... стих не читал, ибо автора не знаю чтой-то
18.06.2009 21:40:59
  • Вильгельмина Ардолионовна Бздынь | статус: сочувствующий
Позняк метацццо. Кстате, а 3й диплом сценарный чтоль? *сорри, выпила, посему болтлива*
18.06.2009 21:42:57
  • Александр Махнёв | статус: прозаик
имиш: "Думаю что стихи рождаюца от избытка эмоций, то есть как раз именно от того что есть что сказать.."

вот с избытком эмоций согласен. именно как с "избытком", то бишь чем то чрезмерным и перенормированным. в таком состоянии ни хуя талкового не скажешь. сердце оно канечно нада, но и "башка обязана трудиться")))
20.06.2009 05:11:12
  • Ося Бегемот | статус: поэт
Ахуеть не фстать.
04.07.2009 23:03:52
 
Смотреть также:
 
Александр Махнёв
 
 
  В начало страницы