Имиш Раздел: Литературный конкурс "Эпитафия" Версия для печати

Когда Прасковья умерла...

Когда Прасковья умерла, Василий Фомич был уверен, что и недели не протянет. Семьдесят лет вместе, шутка ли.… В деревне не осталось уж никого, кто бы помнил их молодыми. Сам Василий Фомич таких случаев не знал, а если и слышал нечто подобное, то известно было - следом уходили люди, друг за другом, муж за женою, жена за мужем. От того похоронив Прасковью, стал Василий Фомич спокойно ожидать смерти.
Но дни тянулись, шли месяцы, минул год. Не идёт смерть. Василий Фомич по избе, как привидение ходит, и тоска его берёт. Целый год думал, что недолго ему без Прасковьи маяться. Ан нет. Что- то неправильное происходит.
И ведь всё как по писаному – детей правда не нажили, но в основном счастливо, в любви, в согласии до старости глубокой дожили, до какой мало кто доживает. А как умерла Прасковья, стала мужа с собой звать. Каждый день снится в одной рубашке, босая, растрепанная, плачет и говорит, что плохо ей, что скучает она без него…

Умерла Прасковья, год прошёл, сны горькие еженощно. Василий Фомич убивается, как и на похоронах не убивался. И вот однажды, поутру, солнце по опустевшей избе играет, а Василий Фомич смотрит в пол и бормочет – Всё, Прасковьюшка, иду я. Как сумею рядом с тобой буду. Ухаживать буду…
В тот же день поковылял к председателю. В ватнике, в валенках через всю деревню шёл с мыслию одной: уйти от всех к старухе своей, потому как нет другого исхода, а и был бы, сил на него не осталось
Так и сказал председателю. А затем добавил - Там, на кладбище, Тимофеич, нет у нас сторожа. Так что меня теперь запиши…
Сказал и обратно побрёл. В последний раз как в тумане деревню пересёк, и избу до глубокой ночи заколачивал. Крест накрест, окна и двери. С каменным лицом молотком стучал и бормотал слова – Иду Прасковьюшка. Иду…
Так стал Василий Фомич сторожем на кладбище.

Стал Василий Фомич сторожем на кладбище, чтобы ближе быть к Прасковье своей. Иначе ничего придумать не смог.
Сторожка там у него была – у леса самого, с краешку, не ахти сруб какой, но жить можно – топчан ветошью стелянный, да стол с лучиной у окошка… Пенсию велено было почтальону прямо туда носить. А оттуда и сельпо с продуктами не далеко – на окраине деревни.
Зажил Василий Фомич новой жизнью. Потекла она средь могил знакомых и незнакомых. Важно - то ему было, что Прасковьи могила рядышком и как бы снова вмести они. Ведь за тем Василий Фомич на кладбище и пришёл

Но вышло так, что с самого начала понял Василий Фомич, что большего достиг.

И ведь как вышло-то... Новая жизнь старой оказалась. Как только Василий Фомич пришёл на кладбище, с самой той поры, стала ему Прасковья каждую ночь сниться, да только не как мёртвая, а как живая. Будто они во сне молодые и, как встарь, обыкновенной жизнью живут – работой, хозяйством, да любовию друг к другу. Засыпает Василий Фомич во мраке сторожки своей, глаза только смежит и раз - Прасковья как и пятьдесят лет назад дородная, круглолицая, щи ему после работы наливает, а он - жилистый мужичёк - весело ей подмигивает – Эх, кулёма ,ети твою! Куда ж до краёв-то...!
И такой порой явственный сон, что Василий Фомич просыпается уставший и сытый, словно не во сне, а наяву работал, а затем щами наедался.
Вот какая жизнь пошла.

Да, такая жизнь пошла - новая и долгая. Зимой Василий Фомич снег разгребает, весной ручьи отводит, летом кусты подрезает, а осенью листву жжёт. Кладбище в трудах в печальный сад превратил. Но всё же каждую ночь к Прасковье возвращается и заново жизнь живёт.
Из деревни перестали похороны ездить. Мест на кладбище больше не было и про Василия Фомича забывать стали. Почтальоны менялись, а те которые новые, по адресу пенсию несли, а адрес простой: «кладбище». В деревне на этот счёт, кто ещё помнил, как Василий Фомич уходил, смеялись: мол, вон пенсию на кладбище понесли. Или по-другому – Ничего, и на кладбище пенсию получают…
А тех, кто помнил, мало осталось. Если б Василий Фомич на виду жил, то наверняка к нему бы журналисты приезжали или учёные, потому что стукнуло ему сто десять лет, то бишь двадцать уж как с Прасковьей новой жизнью жил.
Но Василий Фомич не выходил с кладбища и никто про него не знал.

Не знали про Василия Фомича люди, потому как не выходил он с кладбища, да и деревня опустела, в упадок пришла. А он всё жил потихоньку, ровно и незаметно. Чем дальше, правда, тем больше удивлялся про себя. Всё у него, как и пристало старому человеку - и суставы ломит и сердце заходится, а вот смерть не идёт. Бывало, между могил снег чистит, остановиться, смотрит в небо и думает - Вишь как! Выходит на бессмертной женился, да и сам бессмертным стал - крякнет задумчиво, в кладбищенской тишине- то, и снова чистит. За работой время быстрее бежит, а значит скорее ночь, скорее Прасковью увидит.

К слову сказать, странным было ещё то, что молчали они о смерти и кладбище... Во снах-то. Кажется и не помнили вовсе.
Разве что случиться такое:
Сидит, к примеру, Василий Фомич с женой на завалинке - запах родной от Прасковьи идёт, дух жаркий от пышного тела чувствует и вдруг в памяти кладбище проплывает. Надгробия, кресты, фотографии умерших земляков видит, но зыбко, смутно так, что вроде это, как и есть сон…
Или так:
Привалится Василий Фомич к жене своей, голову на плечо ей положит и только задремлет, как тотчас в сторожке своей окажется. Могилы видит и едва понимает тогда, где быль, а где небыль.

Где быль, а где не быль, где сон, а где явь, едва теперь различал Василий Фомич. А с одного случая так и совсем перестал понимать...
Один раз пришлось Василию Фомичу самому в деревню идти. Почтальон не пришёл. Почти за четверть века впервые Василий Фомич в деревне появился. Медленно безОбразной тенью прошёл по главной улице к старому сельсовету. Старый-то он для всех нынешних стал, а для старика другого и не существовало, поэтому подошёл он к развалившемуся крыльцу, да не видя, что здание брошенное, задержался у стендов с фотографиями передовиков.
За грязным стеклом висело много фотокарточек. Были там и очень старые, ещё его времени людей, были и другие - лица которых ему незнакомы.
Василий Фомич устало обвёл их глазами.
Вот тебе на! – тихо прошептал он.
Василий Фомич сразу заметил, что одни фотографии были для него обыкновенными, как на кладбище, а другие какими-то особенными. Разницу Василий Фомич отчётливо увидел, но в чём она, сходу бы и не сказал. А вот что означала, понял. Те, что привычные, как с надгробий - фотокарточки умерших людей, другие: ясное дело – живых.
- Видать долго среди мёртвых я, раз уж видеть такое стал... - подумал Василий Фомич.
И тут взгляд его натолкнулся на портрет Прасковьи. Тоже ведь когда-то была передовой дояркой. Смотрит она щекастая, задорная, с фотокарточки пятидесятилетней давности, а Василия Фомича не умиление, не чувства нежные охватывают - ужас берёт. Видит он и понимает, по новому своему чутью, что фотокарточка-то - живого человека...
- Живая – выдохнул беззубым ртом Василий Фомич – Как же это!?


Как же это, как же это! – бормотал Василий Фомич, на кладбище возвращаясь. – Не было у нас фотокарточек-то, а то глядишь, увидал бы, на могилке-то. Да как оно увидишь-то... Я ж про дар свой не знал... Не знал, не знал, не знал.
- Да не уж-то...! – в голос воскликнул Василий Фомич страшное предчувствие – Да не уж-то...!
Пришёл он и спрятался в строжке. Попервой выходить даже боялся.
Опосля вышел, и на могиле у Прасковьи сидел до сумерек.
Думал всё, озирался – кладбище вокруг ухоженное, оградки рядком, дорожки аккуратные. У Прасковьи цветы лесные лежат…
До ночи досидел. Хорошо, тепло было. Лето позднее. Василий Фомич с усталости, да от волнений на могиле заснул.
Тут же, как повелось, к Прасковье переметнулся, молодым стал, но тревожность в нём вечерняя и там сохранилась.
Сидит за столом угрюмый, всё помнит – про сельсовет, про фотокарточки – дрожит аж. В душе у Василия Фомича необъяснимое.
Прасковья со двора в дом заходит, а он прямо так и говорит: – Ты живая что ли?

- Ты живая что ли? - спрашивает Василий Фомич Прасковью.
Та обмякла вся, выронила что-то из рук и тихо так говорит: – Живая, Вась.
Лицо Прасковьи сразу осунулось, из глаз слёзы потекли, сама она слегка подсела и осторожно к мужу подходит, словно спугнуть боится.
А у Василия Фомича желваки гуляют. Поворачивается он к жене и чуть не криком:
– Так я тож живой, Прасковьюшка. Я же за тобой на кладбище ушёл. Уж сколько годков живу там, не помню даже. Как же это может быть?
Прасковья подсела рядом на лавку, слёзы вытирает, ласково мужа за плечо берёт: – Вась, и я тоже так. Тоже за тобой покойником.…Эх! Как же это?
- «И я тоже так» - передразнил Прасковью Василий Фомич и повёл плечом, отстраняя жену. – Я почём знаю!
Прасковья испугано отдёрнула руки и глубоко вздохнула...
Помолчали чуток.
Василий Фомич смотрел перед собой, и в голове его снова возникало кладбище – одинокое, пустынное его пристанище, кресты, кресты, кресты. Они постепенно таяли, расползались, теряли очертания, однако Василий Фомич, не успев рассмотреть их исчезновения, не выдержал и совсем уж взорвался:
- Как же это всё перекрутилось-то! Кверху жопой всё! - закрутил он в воздухе руками – Раз уж мы с тобой, мать, одурачены вкруг.… Выходит не живые мы... Покойники. Оба. Как есть.
Рука Василия Фомича тяжело упала на стол, и тот с треском двинулся в сторону. Прасковья вздрогнула.
- Во! – показал Василий Фомич на стол – Натуральный! Вещественный! Леший его в сраку! Вот ведь какая закавыка! А кладбище это...?! Там-то как? Кто там, дрын ему в гузло, снег чистит?
Василий Фомич вскочил, прокрутился вокруг себя посередине избы и нагнулся над испуганной Прасковьей.
– Мёртвые мы мать! Мёртвые! Смерть это всё... Она там, костлявая, на кладбище прибирается!
Сказав это, он ногой открыл дверь и размашистой, отчаянной походкой вышел во двор.
Прасковья жалостливо проводила мужа глазами.
Затем пододвинула стол к себе.
Затем вдруг посветлела, как буд - то поняла что то, и улыбнулась.
– Живые мы, Вась. Живые. А то не смерть, видать, прибирается... Любовь.

* * *
Вот такие дела... Спокойно уже так говорит - "Любовь".
Тут оно, конечно, всё непросто. Любовь то была, али смерть… Тут, чтоб хорошенько вникнуть, надо сначала начать.

«Когда Василий Фомич помер, Прасковья уверена была, что и недели не протянет. Семьдесят лет вместе, шутка ли……………………………………………………………………………………………………………………………….»





05.08.2009 13:30:07

Всего голосов:  17   
фтопку  6   
культуризм  1   
средне-терпимо  2   
зачёт  2   
в избранное 6   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  26

  • Tsura tse tse | статус: автор
Хм...Имиш, я чегой-то споткнулась уже на фразе "Ан нет чтото неправильное происходит" и задницей почуяла что-то не то...уж больно непохоже, чтобы ты посреди текста взялся оценку давать развитию событий. ты же не Маниш! ггггг:))) Но, зная и полагаясь на твою верную пейсательскую руку, остранила прочь сомнения и продолжила читать, временами опять-таки спотыкаючись на механической смене яви-небылью, честно ожидая, где же ты меня возьмешь за нос так, что я действительно приму одно за другое. Но, сколько не говори слово "сахар" - а во рту сладко не станет. Сколько не повторяй: быль -небыль, быль-небыль - ничего не приглючится и даже слабенькой волной не приходнёт...ггггг:) Карочи, Имиш, от тебя я ожидала много много большего, потому с очень большой натяжкой ставлю средне-терпимо.
05.08.2009 15:10:21
  • Имиш | статус: автор
Нет я не против, мож и говно, я ещё не знаю, но то что ты говоришь странно. Какая оценка то? По писаному - как бы по мнениею старика - что бы люди друг за другом уходили - вот поотношению к этотому и "Ан нет", где тут авторская оценка хуй знает. Более того тут ваще "хуй просышь" и для автора то до сих пор остаётца - может цыкл этот вовсе и не любовь, а смерть..Так что так. Написано может и плохо, тут уж звиняйте.
05.08.2009 15:32:27
  • Маниш | статус: прозаик
Цурра,я прочла твой коммент и приготовилась читать какую-нибудь "обтруханную"(С) голожепость. ты не права в корне, дорогая.возможно никогда не любила, но это другая история.

наконец-то ты написал то, что можно в учебник по литературе для десятого класса.

избранное.
05.08.2009 17:52:16
  • Бабука | статус: автор
Пожалуй, понравилось. Поставлю зачет. Немного номнило кино 6-е чувство.
05.08.2009 18:17:47
  • Tsura tse tse | статус: автор
Маниш. Харош ярлыками кидацо, ты не в республике Каzантип "любила-нелюбила" бгыгыгы. Обижаешь, панимаешь, заслуженную старушку Изергиль:)) Дело в другом, глядите. Ща введем чутка контрастной жидкости для проявления рисунка кортикальных борозд.
Как на ваш взгляд, чей уход от жизни в направлении к смерти более убедителен - молодого человека, полного сил, страстей, желаний, привязанностей, здоровья и сексуальной привлекательности, который отрекается привычного образа жизни и уходит в монастырь не на покой, но на борьбу с самим собой, на войну. Или старого дедушки, лишенного сил, здоровья, желаний, сексуальной привлекательности, привязанностей (в связи со смертью объекта привязанности), который переезжает в монастырь "на покой", "на заслуженный отдых", поближе к спокойствию, к тишине ...

Так вот. Смерть и любовь - такие вещи, ради которых хочется услышать об Отречении со строчной буквы. Если бы Василий Фомич переехал от своих мирных грядок с картошкой сторожем в общественный туалет уездного городишки - я бы поверила афтору, что Василий Фомич действительно отрекся от жизни, постылой без своей любимой Прасковьи. Но дед Василий переехал от одних грядок к другим - и всего-то...Афтор пишет: "Да, такая жизнь пошла - новая и долгая. Зимой Василий Фомич снег разгребает, весной ручьи отводит, летом кусты подрезает, а осенью листву жжёт. Кладбище в трудах в печальный сад превратил." Вот не убедил меня афтор в том, что у Василия действительно началась новая жизнт - точно так же он отводил ручьи и подрезал кусты у себя на усадьбе.
Не то, не то...понимаешь, Имиш? Надо было драматичнее, я ждала какого-то подвига, какой-то трансформации в Василии - но не увидела ее к моему глубокому прискорбию.
И еще. В твоем рассказе любовь неподвижна. Неизменна, не растет не убывает, не претворяется в нечто другое, еще более сияющее, поражающее, цепляющее, драматичное, пронзающее сердце, как это бывает в реальной жизни с конкретной любовью конкретных людей. Помнится, к какому-то старцу, может к Амвросию Оптинскому, может к другому приезжала престарелая чета глубоко любящяя друг друга, не мыслящая себе жизни друг без другу. Мужу он предсказал скорую смерть, а жену \"обнадежил перспективкой\" - \" а ты еще походи...\" Так оно и произошло. И я могу представить себе, как в горниле страдания и скорби без любимого мужа огонь ее любви к нему превращался в светащуюся плазму, переходил в более высокое, качественное состояние, возможно изменялся подобно ядерному синтезу...Нам трогательна и симпатична тяга и тоска мальчика, волочащегося за вожделенной девочкой. Мы почтительно падаем ниц перед престарелой монахиней Февроньей Муромской, отказавшей в предсмертном свидании с мужем-Петром - престарелым монахом. Отказала ради любви, трансформировавшейся в Любовь по Богу...Есть любовь, но она не должна прибираться. Она должна стать Любовью - а этого в рассказе я не увидела...И еще. Чем больнее и крепше натягивается тетива, тем дальше летит стрела.
Имиш, с тебя и спрос другой, чем с обычного "голого писателя" гы гы гы. Потому - вот так...
06.08.2009 12:36:05
  • Имиш | статус: автор
Мы с Цурочкой привыкли отвечать друг другу. Отвечаю.
Цура, всё что ты сейчас написала, это уже нечто другое чем в предидущем твоём посте. Извини создалось впечатление что придираца у тебя настроение было, а сейчас уже линию свою гнёшь...Но это тока впечатление..Ошибаюсь наверное. Я повторюсь - может эта безделица по большому счёту у меня и не получилась..Но меня беспокоят имено характер замечаний. Написано плохо, с фольклёром переборщил, где то образ не дотянул не выписал - это я бы понял. Не цепануло, потому что вот вышеперечисленое не в кондиции.(.Кто может сформулировать точные техничекие причины своему впечатлению? Вот бы и пробовала, я бы понял и поблагодорил.) Это другое. Но когда очевидные нелепости - "авторскую оценку даешь"( нет там её. потому что её в принципе нет) или "хочеца услышать об Отечении со срочной буквы" , (хочеца ? попробую в следующий раз гы гы гы) тут не могу не взвица. С первым надеюсь разобрались. А с вторым - Не писал я ни о подвиге. ни о трансформации, ни о старце Оптинском.Нарочито хотел по простому, нарочил штампами даже., как и есть оно ,и если б тебе или мне казалось, что любим мы, или просто привыкли смертельно ,и пошли бы мы с дуру, да по пимитивной логике отчаяния, на кладбище жить, то всяко эта жизнь новой казалась бы, как и квартира в Кузьминках названая мною дачей, кажеца таковой, пусть и по мелкой обывательской фантазии. И вот через эту бытовуху,(никакого отеречения нет там! тупо- вместе быть ! Илюзия) хотелось мысль или вернее иероглиф один извечный протащить..Более то не сантиментальный как оказалось а скорее циничный.Твоя же патетика. по мимо того. что успокоила меня, подозревающего себя в банальности, чужда мне, а по смыслу никак не входила в мои планы. Чем должна стать Любовь? Не знаю Есть она вообще? Не знаю. Вот как бывает в простом сознании. неиспорченом вскими мартирями и прочей идеалистичекой шелухой, я метафорично попытался показать.А заодно и усомница в достоинствах этого, так называемого, цыкла ..Вот ведь, говорю я языком рассказа, мужик там говорит что смерть это( замкнутый круг)..А женщина - любовь..
Всё что ты с жаром высказала весьма и весьма похвально. тока тема эта друго рассказа и к этому не имеет отношения.
06.08.2009 13:39:25
  • Tsura tse tse | статус: автор
Хм...Имиш, ну я ж давно еще созналась, что разбирать с литературной точки зрения кросы не умею и не хочу - образ там, йазык, экспрессивность, дописал-недописал...я по сути всегда прочитанного высказываюсь, применительно к ИДЕЕ, которая тобой владела, когда ты что-то там писал. Или недоовладела... бгыбгыбгы. Карочи - вот ты сам про себя и пишешь - хотел то да се...хотел штампами...ну это я и увидела, что хотел штампами - и написал штампами. ну и чё? Опять какую-то женщину мы должны там во главе угла и оконцовке и начале всего увидеть - любовь, однако, хорошо, выскажусь тем, чего ты от меня и ждешь - образ этот, видимо, недописал ты, потому что не сложился он в "женщину-любовб". И почему смерть - замкнутный круг - тоже непонятно. Ну может кто-то это и понял из твоего рассказа, а я лично - нет. Ну так я честно и признаюсь, тупа. Возможно образы чредующихся "жизненного" и "мертвого" неубедительными мне показались (недописанными, слишком схематичными)...Чего ты споришь-то с моим мнением?:) Мое мнение - это мое мнение, и если я не убедилась и не впечатлилась образом, то это не факт, что кому-то вполне достаточной такой детализации и они видят то, что ты имел в виду между строк. А я слаба глазами стала - не вижу...гггг:)))) Пешы исчо!
06.08.2009 14:02:39
  • Имиш | статус: автор
Ну ладно извини..Если твоё мнение не предполагало диалога, пардон, ошибся. А ваще могу мимо глаз как многие..Просто мне обяьснить всегда хочеца.. Ну знаешь как перед каждым стихотворением, неопытные поэты. пытаюца предварить декламацию, всякими ненужностями - это написано...., туда сюда, я хотел сказать... и так далее гы гы гы гы
06.08.2009 14:08:50
  • Маниш | статус: прозаик
Цуррик, ты прасти.но по прочтении этой милой штучки. я слишком взволновалась. сорвалос....
06.08.2009 14:16:17
  • Tsura tse tse | статус: автор
гы гы Имиш какие между нами могут быть счёты и непонятки?:)) Ты все прекрасно понял и пререкаешься по инерции. Не мнение мое не предполагает диалога - я, как ты, наэрное уже заметил, очень люблю всяко подискутировать гагагаг. Но диалога не предполагает мое впечатление от текста - ибо это мое впечатление и баста! Ты, все уже мог для того, чтобы оно сложилось, сделал - текст этот нопейсал. И больше никак на это впечатление повлиять не можешь, увы. А на впечатлении основывается и мое суждение о нем . А уже на основе (вернее, на самом факте существования) моего суждения возможна наша с тобой дискуссия и диалог. Вот тебе хочеца объяснить то, что ты нопесал, а не нада. Все что ты нопесал - ты уже нопесал, а твои объяснения - это комментарии к тексту, а не дополнение его. Ну, подводя итог своему впечатлению скажу, что из текста я вынесла одно впечатление: что он про "манька дома - ваньки нет. ванька дома - маньки нет", ну может с небольшими виньеточками типа "он за ней в главснабрыбхоз - какое! она хватилась его в рыбснабпромхозсовет - дудки!" Любовь, Женсчина, Смерть - вся их сила и необоримая или оборимая мощь остались де-то за кадром. Ну и опять же, исключительно за кадром МОИХ глаз...Вон же народу нравится - значит, у них более чувствительное восприятие, нежели мое - делов-то!

Маниш, да все нормально:)))
06.08.2009 14:32:42
  • И.Гилие | статус: автор
Прачёл
07.08.2009 07:34:34
  • Tsura tse tse | статус: автор
Имиш! Иди учись как надо пейсать и рисаффать пра настоящу любовь! (причем без малейшего цинизму!)

бгаааааааааааааааа:)))))

http://shirvint.livejournal.com/400138.html
07.08.2009 11:32:27
  • Маниш | статус: прозаик
какие-то по счету сутки не гаснет свет в чайном домике.
выпито уже фторое ведро чаю.
а вы все спорите.
я вот не критик и не профЭссор,могу по ощущениям без объяснений теории добавить.

умерший жив,пока его помнят. я знаю.
07.08.2009 11:53:30
  • Tsura tse tse | статус: автор
Маниш, я бы таких далекоидущих выводов из осчусчений не делала...это раз:)) А два это вопрос: то, что жив - это хорошо или плохо? и для умершего и для оставшихся здесь? Есть еще и три: к сожалению, а может и к счастью, Имишев рассказ не про эти вопросы. Правее всех оказался Бабука - слегка циничная презентация к фильму "шестое чувство" ну да и всё, пожалуй. Правда,всё. Из уважения к Имишу я не стала бы ляпить в "избранное" - а то творческое чутье потеряет...:))) Ладно, всем чмоке в этом чате, пора уже переходить куда-нить в другое место и по другой теме. Пошли чтоле, дружбаны и дружбанкии, по чайку вмажем?..:)))))
07.08.2009 12:20:27
  • Имиш | статус: автор
Гм...Я зол. завистлив и бесталанен..На меня хорошо действует тока нечто гениальное, оно пробивает мою защитную оболочку и окрыляет или полное говно - оно обнадёживает..Посему Ширвинта по сноске читать не буду я его и так начитался маманегорюй, не думаю что он выше головы пригнул..
А избраное кстати мне тупо льстит.
А рассказ видимо и вправду говно..Я сегодня честный гы гы гы
07.08.2009 12:38:06
  • Имиш | статус: автор
Кстати где чай то пить будем?
07.08.2009 12:39:31
  • Tsura tse tse | статус: автор
Имиш, я тоже с тобой сегодня буду беспредельно честна гы гы гы. Шырвин, несмотря на ссылку в его журнал, к размещенному там совершенно очаровательному киберпанковскому произведению про любовь к тяжелым норкотегам не имеет абсолютно никакова отношения, так шта смело можешь туда клыцать..цыкать...клацать? Ох ох. неужто нам и правда придёцо в Бологое за чаем отправляца? Я уже приобрела спецательную сумку с надписью "экспидицыя". У меня там уже на 6 человек набор: тарелочки, вилочки, ножы, разделочная досочка колбаску резать, складные стаканчики, свинчивающиеся с ума бокальчики...так что еще я туда поклала? а вот. полотенчики...термос для твердой и жидкой пищи, фляжка, два термоса - один можно для заварки другой - под кипяток. или там под портвейн подогретый. или один под зеленовый чай, другой под красновый. еще что? забыла, надо дома проверить...C избранным 9положу руку на серце) мне кажеца тебя кто-то откровенно найобывает...гы гы:)))
07.08.2009 12:51:58
  • Имиш | статус: автор
Ах обмануть меня не трудно
Я сам обманываться рад

А когда это всё мы будем использывать, тарелочки вилочки и так далее?
07.08.2009 12:58:44
  • Имиш | статус: автор
Ога сходил..Я там ничё не разобрал.."Но сдаёца мне господа, это была комедия"
07.08.2009 13:04:21
  • Tsura tse tse | статус: автор
Ну после 15 августа типа. Наэрно. Я так думаю. Надо ишшо буит подготовицо, там повестка дня, туды-суды, ноливаем-запиваем. Потом же ответственного-таки за мероприятие назначить, кто там все это утрясет-согласует-организует. Санкцию даст. Отмашку. Мандат нарисует. Одобрит и утвердит так далее...Разбирать там ничо не надо, это как трель соловья разбирать - те Урюк объяснит, если чо. Если тока за суперюмор это признает, а не признает ну и пох на всё..:))
07.08.2009 13:11:58
  • Маниш | статус: прозаик
так.анекдот про то как говорящяя лошадь пыталась дозвониться,а трубку сбрасывали,помните? ну она в конце умоляла уже "не бросайте трубку-тяжело копытом номер набирать.." это про меня.что бы вернуться в чайный домик за сушкой я проезжаю несколько километров до ближайшего интЕрнЕта.
у меня в багажнике еще чемоданчик есть складной с мангалом.

Имиш,Избранный ты наш кхе,кхе,кхе.
07.08.2009 14:34:39
  • Tsura tse tse | статус: автор
Га га Маниш, так это ты копытом Имиша в избранное посылаешь в каждой енторнет-забегаловке?:)) начищай покудова бархотокой хромированные части мангала, я тоже самое с барбекюшницой зделаю. на всякий случай. Пойду приложусь к мартини (кто-то в холодильнике забыл) не могу ибо уже от себя трезвой в тричаса пяднидзы!
07.08.2009 14:47:49
  • Имиш | статус: автор
Ух ты! Маниш прекрати..Логика этих хнаджанасрединовских выходок меня давно не трогает..Я исключительно хочу тока отвести от себя подозрения..гы гы
А это, с мангалом то на пероне что ли? Одно лето кстати я провоёл в Геленжике в качестве шашлычника в одной из набережных кафешек..
07.08.2009 15:19:29
  • Маниш | статус: прозаик
Имиш. так это ты был? волосато-черенький, за сто(кг ф смысли)ибо мужчин я начинаю замечать только после ста(кг ф смысли).
Цурр,прикинь-он вместо цыфр в счете роман свой подкладывал. а где рассказ про баранину?

а мангальчик-то у меня тефлоновый.

а по поводу и на счет избранного моих там полтора удара копытом,какие еще парно и не парнокопытные отметились мне то неведомо.
07.08.2009 21:58:27
  • И.И. | статус: прозаик
Премилая картинка, такие располагающие старички, но что-то не дотянуто, ещё и слово вслух всуе поизнесено (это я про Любовь). выбивает, не верю в старушку на 110 году жизни, восклицающую патетично чтой-то о любви.
18.08.2009 14:36:41
  • Урюк | e-mail  | www  | статус: автор
терпимо но на зачот по конкуру не прокатит
09.09.2009 17:06:31
 
Смотреть также:
 
Имиш
 
 
  В начало страницы