Пробежий Раздел: Kult прозы Версия для печати

Чорный квадрат Пробежего

Вступительное слово.

В свойо время русский художник, то ли поляк, то ли хохол, Казимир Малевич, наделал много шуму буквально из ничего. Руководствуясь принципом «все гениальное — просто» он взял набелённый холст и захуйарил посередь него квадрат абсолютно черного цвета. И все, больше нихуя там нарисовано не было. После этого он выставил эту хуетень и сказал: сё есмь картина. Втыкайте.

И народ стал втыкать. В самом деле, что можно сказать о простом черном квадрате? Да все, что угодно можно сказать. Что он символизирует? Да все, что угодно символизирует. Однако, явно что-то не слишком хорошее. Даже, скорее, очень даже хуйовое. Иначе квадрат был бы белым. Или желтым. Или пестреньким, типа ситчик набивной… А вот если бы Малевич был не Малевич, а типа Маревис-сан — короче, если б он был японцем, то никакого «Черного квадрата» человечество бы и не узнало. Потому, что для японца в черном цвете нет ничего мрачного, и никакой пустоты он в нем не видит. Да и вообще, это как надо японцу йебанутца, штоп такая идейа ему в голову пришла?

Но Малевич получил образование в Киеве и Москве, в конце XIX века, а вовсю хуйарить стал в начале XX-го. А всем известно, что в то время в России рождалось до хера красиво йобнутых на голову людей. Вот и он — туда же.

С тех пор про «Черный квадрат» Малевича чего тока не напиздили! Потому как тема очень уж благодатная. Хочешь выйебнутца и блеснуть глубиной — да пажалуста! Вот тебе универсальный символ — толкуй и истолковывай, и чем заковыристей — тем выебонистей. Если ты никому в тусне три рубля не должен, тебя, быть может, сильно зауважают. А может быть, и нахуй пошлют, невзирайа. Художники и искусствоведы — пипл слабопредсказуемый…

Но, как говорится, мы любим Малевича не только за это. Эпохальное значение «Черного квадрата», в первую очередь, заключается в том, что с тех пор стало можно. Стало можно взять любую хуйню и, присвоив ей ахуительное название, сразу перевести эту самую хуйню, которой, может вокруг нас и так дохуя и больше, в разряд произведений искусства. А себя, соответственно, в рязряд Художников и Творцов шо ниибацца. Скажем, беретца консервная банка (желательно ейо покрасить в какой-нибуть цвет, дабы был виден титанический труд и вложение смысла), прибиваетца к куску фанеры с нарочито криво обкусанными краями, рядом фиксируется старая галоша и называется это… называется это… ну, скажем, «Рассвет».

Пиздец. Картина, вернее, скульптура, готова! Теперь единственная твойа праблема — пробитца на какуйу нибуть выставку. Проблема серьозная и так вот нахрапом не решаемая. Но тут уж я некомпетентен. К чести многих художников, у них не поворачивается язык называть подобную байду «скульптурой». Поэтому они придумали другое словцо: «инсталляция». А мудаки оным честно называйут свои труды.

То же самое можно делать и с живописью. Тут ещо проще — на надо банки искать. Малюй че хошь — главное — дать путевое название. Или злободневное. Или просто хулиганское. Вот, например, можно нарисовать круг, в круге палочку и назвать это «ЙоБля». Картина должна висеть в зале одна и все время экспозиции звучать Децл. Причем на ночь — не выключать. Нехай дух аккумулируется. Ахххуеннно!!! Обязательно найдется парочка журналюг, которым редакция дала задание выжать из этой выставки хоть пяток строк — отдел культуры просто зашиваетца без остросовременного материалу. Эти журналюги и накатайут пяток-другой страниц мелким почерком. Хули ж там — новойе слово! синтетическое искусство начала века! Ну, а твоя задача — стоять рядышком и раздавать интервьйу. Кстати, к интервьйу надо подготовитца — сочинить авторское толкование своего шедевера. А то спросят, что сия хуйня означаит, а ты ни в зуб ногой, ни в пизду рукавом. Толкование должно быть очень длинным, туманным и многозначительным. Иностранными словами злоупотреблять не стоит — все-таки, это явление русской художественной школы. Одной «ассимиляции кармы» будет вполне достаточно.

Да, чуть не забыл! Цена за картину должна быть запрошена на уровне не ниже средней по выставке в степени два. Тогда к тебе начнут относиться серьезно. В день закрытия она уйдет за сумму, на 30 процентов выше запрошенной тобой вначале. Поди плохо? Только Децлу — хуй. Во-первых, он тут ни при чем, хватит с него и одного попадания в анналы культуры, а во-вторых, у него и так папа богатый.

Но вернемся к «Черному квадрату». Если вы думаете, что Малевич совершил переворот только в изобразительном искусстве, то вы заблуждаетесь. «Черный квадрат» существует и в музыке! Не помню уже, кто, вроде бы Джон Кейдж, заебошил пиесу под названием “4: 33”. 4 минуты 33 секунды паузы. При всем мойом уважении к мэтру, не могу не отметить концептуальность сего опуса. Правда, неразвитость тогдашней техники звукозаписи и воспроизведения не позволили сделать творение вполне совершенным — в паузе слышны и шумы аппаратуры, и потрескивание граммофонной иглы. Пора, пора сделать ремикс этого произведения на современной цифровой аппаратуре! 90 децибел сигнал/шум — это вам не хухры-мухры!

К чему я тут напездел с три короба? Да только к тому, чтобы подготовить тебя, дарагой четатель, к верному и адыкватному восприятию того, что сейчас предстанет перед твоими глазами. То, что сейчас тебе предстоит прочесть — есть восполнение зияющей бреши на культурном теле человечества!

В самом деле, ни один писатель еще, кажется, не догадался сотворить Черный Квадрат в литературе. Вероятно, сей акт настолько прост, что внатуре доступен лишь гению (ну вот, мы и определились, наконец).

Итак,

ЧИТАЙ!
ВНИКАЙ!
МЕДИТИРУЙ!
ВТЫКАЙ, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ!!!

ПРЯМО СЕЙЧАС ТЕБЕ ОТКРОЕТСЯ

ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!
НАПИСАННОЕ ОДНОВРЕМЕННО И В ПРОЗЕ!
И В СТИХАХ!

ЧОРНЫЙ КВАДРАТ!!!

Ну, а поскольку автором являюсь я, Пробежий, предлагаю закрепить в веках полное его название:
«ЧОРНЫЙ КВАДРАТ» ПРОБЕЖЕГО.

Ну, хватит томить!
Вот он

15.11.2004 12:01:49

Всего голосов:  1   
фтопку  1   
культуризм  0   
средне-терпимо  0   
зачёт  0   
в избранное 0   



Логин: * Пароль: *
Текст: *

Комментарии :  15

  • Е. Пономарева
Квадрат логичный получился.
15.11.2004 12:29:59
  • Никита Джигурда
Неоднозначно.
15.11.2004 12:42:07
  • Игорь Лисов
Замечательно! Согласен во всём с автором, а всякие «гении», про которых он напесал, пускай идут туда, чем они на самом деле и являются.
15.11.2004 13:44:09
  • Блядокол Лени
Ждем 8 летнего мальчика. Это он в сказке залупил, что король голый
15.11.2004 17:01:25
  • Пользуясь случаем...
Гыгыгы!

Согласен с автором во всём, что касается говноивсскувства.
15.11.2004 17:05:45
  • PR CLUB
по поводу современного «искусства»
афтор абсолютно прав.

а пововоду черного квадрата в литературе, загляните вот сюды.

http://udaff.com/korzina/korzarh2003/29539.html

гыгы
15.11.2004 17:13:38
  • Урюк
Пробежий супер.
хехехе ©
15.11.2004 17:17:12
  • Фаршмак
Я уже писал об этом, но самое смешное в «чорном квадрате», это что он рисовался как элемент оформления авангардного спектакля и символизировал собой солнце.

Вот в этом заключается вся подлось гения Малевича — нарисовать солнце чорным и квадратным — это вам не хуй собачий.
15.11.2004 17:17:37
  • Копирайтики
Урюк ты совсем на нас ебанулся.
15.11.2004 17:32:05
  • Немец
Как-то многовато html-кода на странице получилось, для такого серьезного творения — я про ссылку «Вот он».
хе-хе
15.11.2004 18:30:07
  • Егерь
Фаршмак прав!!!
16.11.2004 09:14:06
  • 158advocate
Аминь.
17.11.2004 13:22:35
  • Супортер | www
общеизвесый факт, что чорный квадрат это часть некого перформанса.
он стоял в красном углу выполняя роль иконы…
ну а руководствоватся при оценке «инсталяции» надо субьективным «прёт» или «непрёт».
безсмысленный спор аля «что есть искуство» — развлечение для эстэтов-забияк.
Искуство кончилось — начились Миксы.
17.11.2004 19:15:50
  • Миксы?
Да блядь, тут че, в натуре только мы с Пробежим нормальные остались, все остальные спедерастились? (Извиняюсь, что набиваюсь аффтару в друзья, не будучи с ним знаком, просто пьйу сегдня с утра много уже выпил йя и аффтар жжот). ИМХО, еще один пример изначальной и неразрешаемой противоречивости идеи политкорректности. Типа, чела нарисовал то, что мне кажется хуйней. Но он имел на то право, да и идейу запрятал в этом ниибацца какую, просто я не догнал. Утешает то, что, как я (благодаря Пробежему и не только) совершенно уверен, очень многие люди сочтут это хуйней, ибо хуйня она хуйня и есмь: хуеватость хуйни самоочевидна и доказательстфф не требует. Называйте это перформансом, а меня — неондертальцем, спустившимся с пальм. Называйте это иконой нового времени, а меня — гориллой, сошедшей с гор. Вообще-то я кфмн, однако к данной дискуссии сие отношения не имеет. Просто дабы обозначить, что не я не идиот. Короче, называйте вы ваш черныДа как угодно это называйте. А для меня это всегда будет уебством и бесталланностью.
19.03.2006 14:16:47
  • Мимо проходил
Концептуальное искуссство — есть хуйня полная. Тупые пидарастические выблядки собираются кучкой и начинают расхваливать кучки кала, которые они называют «инсталяциями» и т.п. Типа вам быдлу не понять всю глубину. Тьфу билат.
Афтар молодец.
06.06.2006 08:54:17
 
Смотреть также:
 
Пробежий
 
 
  В начало страницы